ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Опытный


Пост N: 130
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.10 19:57. Заголовок: Регулятор тормозных сил

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 173
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.10 07:41. Заголовок: gonzickus пишет: к..


gonzickus пишет:

 цитата:
Кто что думает по этому поводу? Ещё варианты.

У меня вопрос: зачем нужно это "изобретение"?

лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 340
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.10 09:18. Заголовок: все правильно пускай..


все правильно пускай изобретает!--если даже на стоковой отключить вакум--то берут задние
ведь эта тема в тормозах осталась открытая -икасается всех кто усовершенствовал на жигулевские.москвичовские.и т.д.

АХ ОДЕССА --жемчужина у моря! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 131
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.10 18:42. Заголовок: сие нужно тем у кого..


сие нужно тем у кого вакуумник и тандем ваз.не для стока конечно.сегодня видел на крайслере систему-один в один как на черке.распределение контуров-перед-зад.НЕ ПО ДИАГОНАЛИ. ну чё никому не интересно чтоли .а зачем все ныли про занос задней оси.не понял-вот решение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 71
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.10 20:49. Заголовок: Вооще-то эта чероко..


Вооще-то эта чероковская шмудовина напоминает обычный датчик симметрии работы тормозных контуров.Внутри поршенёк смещающийся при разности давлений,а от него провод на контрольную лампу.Такие-же ставили на волгу,уаз,кажется и москвич.Но сам он ничего не регулирует-баланс тормозных сил обеспечивает разная эффективность тормозных механизмов передней и задней осей и-если есть-регулятор торможения задней оси.
А вот на втором снимке- у ланоса- ограничитель давления в контуре,аналогом которого в наших машинах является пружина в штоке ГТЦ заднего контура.С этой штукой можно поколдовать при замене нашей дурацкой пары на тандем-ГТЦ.
Однако-же я в своё время поставил ГТЦ от ЗАЗ в паре с его-же задними РЦ Ф19 мм и считаю что для барабанов такое сочетание оптимально.Даже при незагруженной машине при интенсивном торможении заднюю ось не срывает.
Но в последнее время появилось желание дополнить ГТЦ усилителем-уж очень плотным стало движение в последние годы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 494
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.10 23:31. Заголовок: <a target="_..


это пока приготовил ставить буду поже я его сделал с ручной регулировкой для меня это будет очень удобно секундное дело подвести задок или отпустить <\/u><\/a>

АХ ОДЕССА --жемчужина у моря! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 498
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.10 12:57. Заголовок: kovserg пишет: Гри..


kovserg пишет:

 цитата:

Гриша Это с какого конкретно Москвича?

--наверное с12го---но это роли не играет --главное чтоб он работал и подходил по трубкам -тоесть резьбе --если у тебя жигулевский вакум то бери жигулевский регулятор --начинки и корпуса одинаковые
<\/u><\/a>

АХ ОДЕССА --жемчужина у моря! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 869
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 17:29. Заголовок: Гриша Я купил регуля..


Гриша Я купил регулятор от М 2140 (резьба М10), ставить буду с переходниками.
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>

]

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 878
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 21:40. Заголовок: luny пишет: написан..


luny пишет:

 цитата:
написано что макс. давление в переднем контуре 100 кг а в это время в заднем не более 25 кг

Во-во. Вспомните, какой шток заднего контура на родном педальном узле. Там стоит "вилка" с пружиной. Когда нажимаешь на педаль, то передний цилиндр нажимаеться первым (напрямую от педали), а задний в самый последний момент. Вот и достигаеться давление 100/25. В любом случае зад у луаза должен совсем немножко притормаживать, но никак не блокироваться

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 40
Откуда: Украина, Кременчуг
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 20:55. Заголовок: gonzickus Спасибо..


gonzickus

Спасибо за идею!
Мне кажется, это последнее звено, которого не хватало для полноценного апгрейда тормозов ЛуАЗа.
Есть пара деталей, но они не принципиальны.
Сначало тоже хотел идти по пути Гриши и kovserg - это первое, что пришло в голову.
Но у ЛуАЗа независимая подвеска, в отличии от ВАЗовской классики. Как правильно поставить "колдуна"?
Обсудил это на авто.ру, посоветовали приколхозить к любому на выбор рычагу заднего моста.
Но теперь... Осталось состыковать регулятор тормозных сил с ГТЦ класики - и вперед!


Удачи!
--------------------
Игорь aka Honder
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1242
Под капотом: ВАЗ в процессе
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 22:47. Заголовок: Вот что нашел В сток..


Вот что нашел
 цитата:
В стоке на акценте прям в гтц вкручен, а потом в него уже тормозные трубки...

далее
 цитата:
как показали 10 минутные тесты...давление на задний контур спало....но не на столько на сколько нужно...
ведь на акценте на каждое колесо стоит по регулятору...а у меня на два, отсекает но мало давления...следовательно мне еще один нужен))))

http://www.vaz.ee/forum/topic27788s20.html<\/u><\/a>



-Я знал одного робота,который говорил:"Не сходится!!!"(с)Бендер Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 41
Откуда: Украина, Кременчуг
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 23:05. Заголовок: На это отвечу, что м..

Удачи!
--------------------
Игорь aka Honder
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 393
Под капотом: висит 03,но...
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.11 18:31. Заголовок: http://stinger-shop...

жел.верх,205/70/R14 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 286
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 18:25. Заголовок: Задумчиво... А что ..


Задумчиво...
А что нам мешает установить стандартные регуляторы тормозных сил от ВАЗ(или подобного) 2 шт перед задними тормозными шлангами? ... и подсоединить рег. рычаги прямо к задним рычагам подвески. База машины у нас короткая, при торможении в повороте заднее внутреннее(к повороту) колесо практически теряет сцепление с дорогой а тут регуляторЫ всё разрулят
Ну как вам теория? Вроде ВАЗ-регуляторы не дорогие, да и б/у перебрать можно(2шт.) На "длиннобазных" машинах такой разницы в торможении задних колёс нет. А лично меня задний "юз"больше всего достаёт именно в поворотах! А нужно сделать :
1)Приварить пронштейны крепления регуляторов к задней балке, 2)закрепить рег.рычаги на рычагах задней подвески, 3)торм.трубки вкрутить в регуляторы а из них дальше шланги. Вроде всё просто. Что скажете?
А...(забыл). Ещё регулировка каждого регулятора в отдельности(наверно при торможении прямо, а в повороте они сами будут рег. тормозное усилие в зависимости от нагрузки на колесо)

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 1012
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 20:05. Заголовок: Prohodimec61 пишет: ..


Prohodimec61 пишет:

 цитата:
Задумчиво...
А что нам мешает установить стандартные регуляторы тормозных сил от ВАЗ(или подобного) 2 шт перед задними тормозными шлангами? ... и подсоединить рег. рычаги прямо к задним рычагам подвески. База машины у нас короткая, при торможении в повороте заднее внутреннее(к повороту) колесо практически теряет сцепление с дорогой а тут регуляторЫ всё разрулят
Ну как вам теория? Вроде ВАЗ-регуляторы не дорогие, да и б/у перебрать можно(2шт.) На "длиннобазных" машинах такой разницы в торможении задних колёс нет. А лично меня задний "юз"больше всего достаёт именно в поворотах! А нужно сделать :
1)Приварить пронштейны крепления регуляторов к задней балке, 2)закрепить рег.рычаги на рычагах задней подвески, 3)торм.трубки вкрутить в регуляторы а из них дальше шланги. Вроде всё просто. Что скажете?
А...(забыл). Ещё регулировка каждого регулятора в отдельности(наверно при торможении прямо, а в повороте они сами будут рег. тормозное усилие в зависимости от нагрузки на колесо)

Очень даже интересная идея!
Действительно, в поворотах достает этот эффект, заносит, как будто ручник дернул.

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 56
Под капотом: родной
Откуда: Украина, Кировоградская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 23:54. Заголовок: Я думаю не чего это ..


Я думаю не чего это не даст!!У меня вобше задних тормозов нет,так при повороте тоже такое впечатление что должна перевернуться.Просто дело в короткой базе!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 288
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.11 15:40. Заголовок: Короткая база- это к..


Короткая база- это конструктивно понятно. При ней очень большая разность загрузки задних колёс в повороте и при торможении по прямой сильно поднимается зад(и опускается перед)машины . Тут прямо просятся 2-ва регулятора тормозных усилий , на каждое колесо в отдельности.И они легко устанавливаются перед задними тормолными шлангами.
З.Ы. Патентовать конструкцию не буду, но если сообщество назовёт её "Пашин АБС" буду гордиться какой я умный

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 437
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.11 17:30. Заголовок: Prohodimec61 пишет: ..


Prohodimec61 пишет:

 цитата:
З.Ы. Патентовать конструкцию не буду, но если сообщество назовёт её "Пашин АБС" буду гордиться какой я умный



Как это будет работать на спуске? Нажимаем тормоз, зад приподымается и тормоза с жопы пропадают совсем , а если при этом еще и на диагональ вывесится ...

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.12 00:42. Заголовок: На спуске центр тяже..


На спуске центр тяжести авто смещается к передней оси(дополнительно прижимая колеса к дороге). Задние колеса при подъеме задка начинают терять сцепление с дорогой и их блокировка только усугубляет ситуацию(возможен боковой снос,лучше пусть прямо катятся). Вот в этот момент и нужен регулятор чтобы зад подтормаживал с усилием пропорциональном нагрузке на колеса а не шёл на "юз". Это достигается регулировкой тяг самих регуляторов.
AndreyFly пишет:

 цитата:
а если при этом еще и на диагональ вывесится ...


То, на то колесо что сильнее прижато, поступит большее давление жидкости и наоборот. А вывешенные колёса в тормозах не нуждаются

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.12 13:17. Заголовок: Итак прочитав нескол..


Итак прочитав несколько статей форума, понял что установка ВУ на луаз дает дополнительный гемор по расстановке тормозных сил. Сам хочу себе на днях установить ВУ, и потому надумал несколько идей.
1. На передние колеса устанавливаются главные тормозные цилиндры от М412 (диаметр 25 мм), на задние от 2140, или от ваз (2140 22мм, ваз около 20мм). На главном цилиндре соединяются контуры передних и задних тормозов, то есть нету теперь тормозов передних и задних, вся система общая. В результате получим общее одинаковое давление у всей тормозной магистрали, но за счет площади рабочих тормозных цилиндров имеем разное усилие нажатия на колодки в соотношении 412/2140 1,13, 412/ваз 1,25. Развесовка автомобиля согласно мануала порожнего авто 610/350=1,74, груженого 690/670=1,02, в среднем это где-то 1,38 (для родного двигателя). Почти то что хотелось, но есть минусы… Первое это нету отдельных контуров, безопасность падает, второе нету возможности регулировать тормозные силы передних и задних колес, все устанавливается так ка есть.
2. Рабочие цилиндры так как в предыдущем пункте, но вместо соединения всей тормозной магистрали подсоединяем попарно передние и задние колеса по диагонали. При этом очень тонко настраиваем главный цилиндр на одинаковое давление в обоих контурах. В результате получаем соотношение нажатия на колодки передних колес к задним аналогично предыдущему пункту плюс разные контуры тормозов, что повышает безопасность.
3. Добавить в контур задних тормозов рабочий цилиндр СЦЕПЛЕНИЯ, предварительно на шток его примудрить пружину. При нажатии на педаль тормоза часть давления будет уходить на цилиндр сцепления, тем самым снижая усилие на задние колодки. Минусы этого варианте, это так сказать создание нового узла, некого компенсатора. К плюсам можно отнести то что эту пружину можно настраивать довольно легко. В идеале перед этим компенсатором устанавливается краник который открывается или закрывается в зависимости от того груженый джип или порожний. Ну и естественно раздельные контуры задних и передних колес, то есть безопасность.
4. Последний вариант самый простой, ну типа придуман из лентяйства. Берем задние тормозные колодки и обрезаем их по длине , чтобы отношение ширины соответствовало развесовки автомобиля.
Заранее сори если кому что не нравится. Про распределение сил на дисковых тормозах подумаю чуть посже. Наработки есть, не излогать их не готов.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1059
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.12 18:30. Заголовок: sensuyan пишет: 2. ..


sensuyan пишет:

 цитата:
2. Рабочие цилиндры так как в предыдущем пункте, но вместо соединения всей тормозной магистрали подсоединяем попарно передние и задние колеса по диагонали.


И в итоге при отказе одного контура получаем неуправляемую машину!!!
У ЛуАЗа положительное плечо обкатки колёс, по этому при разных тормозных усилиях на передних колёсах, машину уводит в сторону.
А при отказе одного из диагональных контуров разница между тормозными усилиями колёс будет 100%ная! Попробуй ради интереса заглушить один из передних РТЦ и после этого резко тормознуть. Только за последствия эксперимента я ответственности не несу.
По диагонали тормозные контуры можно делить только при отрицательном плече обкатки колеса.
Теория на эту тему: click here


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 40
Под капотом: мотор
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.13 09:45. Заголовок: тоже интересен вопро..


тоже интересен вопрос с установкой регулятора с ланоса , кто-ни будь уже попробовал ????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 42
Под капотом: мотор
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 22:20. Заголовок: ссылка

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.16 23:02. Заголовок: Если кого еще интере..


Если кого еще интересует регулятор тормозных усилий... Вместо штатного на ОКУ поставил ручной(и у ОКИ и у ЛУАЗа работа штатных регуляторов одинакова - препятствовать подаче ТЖ в задний контур по сравнению с передним независимо от загрузки задней оси). Их выпускают многие фирмы. Наиболее известная - WILWOOD(вилвуд). Но и цена у неё соответствующая. Наши восточные братья выпустили очень неплохой вариант http://www.aliexpress.com/item/PIVOT-Brake-Bias-Vave-Lever-Type-Adjustable-Proportion-Porp-Valve-For-Car-EP-BLF01/32275208075.html , который я уже испытал и пользуюсь. Брать колдун от ВАЗ, Москвич можно, но уж больно они капризные(от 08-09 аналогично), склонные к закисанию.
ПыСы. Штатно у ОКИ была диагональная система тормозов. Переделал на классическую, также и на ЛУАЗе классическая схема.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1467
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.16 15:02. Заголовок: vodila384 пишет: ....


vodila384 пишет:

 цитата:
...у ОКИ и у ЛУАЗа работа штатных регуляторов одинакова - препятствовать подаче ТЖ в задний контур по сравнению с передним независимо от загрузки задней оси)...


С той разницей, что ЛуАЗовский регулятор, при отказе переднего контура пропускает тормозную жидкость беспрепятственно, а Оковский продолжает душить задний контур. Таким образом, тормозная система ЛуАЗа с двумя ГТЦ и штатным регулятором при выходе из строя переднего контура сохраняет большую эффективность, чем с ГТЦ тандемом и гидравлическим регулятором в заднем контуре!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 36
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.16 09:54. Заголовок: Интересно, почему у..


Интересно, почему утверждается "при отказе одного из контуров"? За рулем с 1978 года. При надлежащем и своевременном обслуживании тормозной системы она как бы и не должна отказывать. Ни разу у меня не было отказа в тормозной системе(три раза тьфу).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
Под капотом: 40ка
Откуда: Украина, Черкассы
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.16 11:56. Заголовок: Привет всем! Был у м..


Привет всем!
Был у меня случай во времена когда занимался ремонтами. Делал одному парню капиталку ходовой, ну и естественно тормрза зацепил. Выдал авто, вроде всё норм. На след день звонок- РРРРР... РРРРРРРРРР ... РРРРРРРРРР тормоза!!!!!!!! Приезжаю. При резком торможении козлит так, что задние колёса от земли отрывались Ну тут понятно, не отрегулировал толком момент нажатия на задний ГТЦ. 10 минут работы и машинка останавливалась как вкопаная.Без юзов. Без заносов. У самого ЛуАЗ больше 10 лет. Проблем с тормозами никогда не было.
То, что на поворотах юзит какое-то колесо и сильный крен- это наша независимая подвеска и довольно большой дорожный просвет. Думаю, что это можно компенсировать установкой стабилизаторов поперечной устойчивости. Вот этим я буду заниматься в будущем. А добавлять проблемы в тормозане хочется. Чем проще- тем надёжнее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1693
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.16 17:10. Заголовок: разное бывает, на уа..


разное бывает, на уазе порвал шланг когда работал ледоколом, на луазе раз трубку в болоте выгнуло неудачно и перетерло

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1470
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.16 23:18. Заголовок: vodila384 пишет: Ин..


vodila384 пишет:

 цитата:
Интересно, почему утверждается "при отказе одного из контуров"? За рулем с 1978 года. При надлежащем и своевременном обслуживании тормозной системы она как бы и не должна отказывать. Ни разу у меня не было отказа в тормозной системе(три раза тьфу).


Всё верно, я за рулём с 1976-го года (категория "С") и насчёт правильного и своевременного обслуживания полностью согласен. И в пример могу привести свой ЛуАЗ, тормоза 100% штатные, работают без нареканий!
Но ведь не зря двухконтурная система уже более сорока лет является стандартным решением на всей автомобильной технике. Ведь двухконтурные тормозные системы предписаны на машиах вне зависмимости от опыта и квалификации водителя или механиков обслуживающих машину. От куска проволоки на дороге, которая намотавшись на детали подвески, оторвёт тормозной шланг или подобных непредвиденных ситуаций никто не застрахован. Или глыбы льда на тормозных шлангах в весеннюю распутицу, результат тоже может оказаться печальным. Кстати я до сих пор не видел ни одного описания теста с одним контуром после переделки на ГТЦ-тандем тормозной системы ЛуАЗа. Вот в такой ситуации задний контур на ЛуАЗе с встроенным гидравлическим регулятором и окажется кастрированным, со всеми вытекающими последствиями. Неужели никто не догадался проверить работоспособность системы с симуляцией выхода из строя одного контура после такой серьёзной переделки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА