ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме:гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Шустрый




Пост N:913
Под капотом:ВАЗ-2103, Карб. Солекс, БСЗ
Откуда:Украина,Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено:09.12.10 14:45.Заголовок:Стояночный тормоз


Собрал полезную информацию с разных тем о тормозах. Лишние разговоры не по теме удалены. (модер kovserg)

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -40 ,стр: 1 2 All [только новые]





Пост N:20
Под капотом:расточен
Откуда:Россия,Александров
ссылка на сообщение  Отправлено:16.09.07 22:54.Заголовок:Как натянуть трос со стандартным ручником


Как натянуть трос со стандартным ручником:

1. Открутить 4 болта рукоятки в салоне и двинуть всю ручку вперед.
2. Переставить уравнитель троса, на другие отверстия (предусмотрено заводом, ничего сверлить не надо)
3. Все болты закрутить


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:51
Под капотом:всё радное
Откуда:Беларусь,Минск
ссылка на сообщение  Отправлено:27.05.09 23:03.Заголовок:Решил проблему с длинным тросом


Вот так решил проблему с длинным тросом:
http://s60.radikal.ru/i168/0905/b6/0ed71ad82943.jpg<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N:1106
Под капотом:Ваз 21011 (1300см3)
Откуда:Россия,Курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено:04.10.09 20:45.Заголовок:Заменил полностью шт..


Заменил полностью штатный трос ручника поставил от М-2140 со шпильками с резьбой на концах. Так как трос сам по себе длинный его пришлось укоротить по "месту"и расклепать на конце гайку на м6. Ручник остался штатный ,но пришлось его малость "модернизировать" (Кронштейн-уравнитель троса пришлось "выкинуть") поставлена траверса на трос от 2110 . Сейчас ручник срабатывает на "третьем"шелчке .


Модернизация заключаеться в установке траверсы взамен штатного уравнителя троса . К траверсе прикручена вилка со штока ГЦС на фотке видно. В траверсу входят концы троса от М-2140 длинна троса регулируеться и контриться двумя гайками. Надеюсь кому нибудь пригодится такая переделка.
Сам трос длинный ,его необходимо отмерить по длинне лишнее отрубить и расклепать на концах троса (где стоит рычаг) гайками на м 6. вот и вся технология успеха

Виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N:16
Под капотом:МеМЗ-969А
Откуда:Германия,Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено:07.02.10 21:18.Заголовок:Den969 пишет: Зачем..


Den969 пишет:

 цитата:
Зачем вам замарачиваться с такой бредовой идеей вы хотите что бы вам сказали ВАУ Если все сделать правильно то и родной ручник будет работать идеально,у меня по крайней мере так,и все довольно просто,а запчасти легче найти,ведь все от Москвича.


Идея действительно бредовая. Если нормально отрегулировать штатный ручник, он прекрасно держит. Только один недостаток у него есть. Если затянуть ручник порожней машины, то при загрузке из-за проседания задней подвески натяжение тросов отпускается. И наоборот, после разгрузки машины стоящей на ручнике приходится применять приличную силу, что бы отпустить его. А от Москвича на ЛуАЗ к сожалению не все детали привода ручника подходят.

Распорные планки у ЛуАЗа более плоские, чем у Москвича, но похоже, что там просто верх срезан.
При случае посмотрю как у них насчёт размеров прорезей, если они одинаковые, то сточить у Москвичёвских планок "бугры" не проблема:


А вот рычаги уже точно не взаимозаменяемые:


Регулировоные эксцентрики ручника ЛуАЗ и Москвич одинаковые.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N:146
Под капотом:МеМЗ-969А
Откуда:Германия,Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено:19.04.10 21:49.Заголовок:Prohodimec61 пишет: ..


Prohodimec61 пишет:

 цитата:

А в чём проблемма? Рычаг чуть длинней? Так легче тянуть за ручку будет или сильней колодки зажимать будет.! Этот рычаг рассчитан на москвичёвские колодки/барабаны что мы и имеем.

Теоретически всё правильно, а практически нет. Москвичёвские рычаги на ЛуАЗ не подходят. Они упираются в выпуклости опорного диска, который у ЛуАЗа из-за колёсных редуктров более "бугристый" чем у Москвича (не зря их укоротили по сравнению с исходником). Соответстенно размерам рычагов и трубка, в опррном щите, через котоую проходит трос ручника, у Москвича и ЛуАЗа расположена на разном расстоянии от центра опорного диска. Так, что даже если силком удастся вкрячить Москвичёвский рычаг в механизм ручника ЛуАЗа, трос будет идти к нему с перекосом и тереться где ненадо.
Prohodimec61 пишет:

 цитата:

На всякий случай , мож кому понадобится... где взял не помню...

У меня спёр это мой чертёж
Я обмерил новый заводской трос перед тем как поставить его, что бы позже, через несколко лет не мерять дранные огрызки если порвётся.
Только не переживай, для этого я его и выкладывал в сеть, что бы им пользовались.
Чем дальше разойдётся, тем лучше.

Prohodimec61 пишет:

 цитата:

А вот регулируемые распорные планки от М-2141 нужны! Видел такую переделку, можно оперативно компенсировать растяжку троса(бывает и такое часто), проворачивание винта-эксцентрика, компенсировать износ колодок. В тормозном щите было просверленно отверстие (заглушенное резиновой пробкой) и через него на яме отвёрткой "компенсировали" износ колодок.


Это на ЛуАЗе было сделано?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:139
Под капотом:МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда:Крым,Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено:20.04.10 08:00.Заголовок:Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Это на ЛуАЗе было сделано?


Не, на М-412, но думаю и на ЛУ вкорячить можно. Пока ищу их, а там посмотрим. Надоел проворачивающийся мой правый эксцентрический винт! Сейчас правое опять не затормаживается, и так каждые полгода- год!
За чертёж троса отдельная БЛАГОДАРНОСТЬ. Хочу сделать самодельный с длинными рубашками и современным тросом в пластиковой трубочке. Рубашки троса вывести мах. вверх или даже в салон от грязи а пластик уменьшит трение . Будет два раздельных троса.

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N:147
Под капотом:МеМЗ-969А
Откуда:Германия,Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено:20.04.10 23:02.Заголовок:andreyam пишет: Я к..


andreyam пишет:

 цитата:
Я конечно извиняюсь, но Вы не правы в том смыле, что меня стоят москвичёвские рычаги на колодках и ни куда они не упираются.

Да, здесь я промахнулся, упираются усики в колодках под вырезом для разжимной планки (они у ЛуАЗа тоже короче, чем у Москвича)
andreyam пишет:

 цитата:
Рычаги поставил т.к. не было родных(до сих пор не могу найти родные), но трос не поставил, рычаг москв. выше то и трос будет проходить по загибам накладки а будет идти выше.

Как я и писал, не зря их для ЛуАЗа укорачивали...
andreyam пишет:

 цитата:
Вот я и думаю, разрезать болгаркой рычаг в середине убрать ~1-1,5 сантиметра (по месту) и сварить его, тогда он укоротится. Я думаю рычаг не сломает под нагрузкой. Кто как думает?


Если правильно заварить,то не сломается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N:148
Под капотом:МеМЗ-969А
Откуда:Германия,Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено:20.04.10 23:07.Заголовок:Prohodimec61 пишет: ..


Prohodimec61 пишет:

 цитата:
Не, на М-412, но думаю и на ЛУ вкорячить можно.


Я с АЗЛК-2141 не знаком, картинки этой планки нет? А то как на картинке выше видно у ЛуАЗовской планки бугор срезан, значит 412-я просто так не встанет. Если у 2141 плани разжимной механизм в другом месте и на ЛуАЗе ни с чем не пересекается, было бы интересно.

andreyam пишет:

 цитата:

За чертёж троса отдельная БЛАГОДАРНОСТЬ.
[quote] Всегда пожалуйста! У меня ещё б/ушный трос от ТПК ЛуАЗ-967М лежит, специально взял у знакомого для обмера, хоу и для него чертёж сделать.
Но пока ещё не добрался.

andreyam пишет:
[quote]Хочу сделать самодельный с длинными рубашками и современным тросом в пластиковой трубочке. Рубашки троса вывести мах. вверх или даже в салон от грязи а пластик уменьшит трение . Будет два раздельных троса.


У меня похожая идея ещё в Семипалатинске была. Там у меня трос весной как то, пока вышёл из магазина примёрз. У меня идея, удлинить облолчки не только вверх, но и вниз. Для этого вырезать трубки для троса из задних рычагов и заменить их на трубки с большим внутренним диаметром, что бы трос пролезал с цельной оболочкой от упоров окло уравнителя вверху, до опорных щитов внизу.

Ещё мне не нравится одна дурная особенность ручника на ЛуАЗе, при погрузке и просаживании задней подвески при этом, его натяжение осабляется! И на оборот, после разгрузки ручник приходится дёргать со всей силой, что бы отпустить...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:145
Под капотом:МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда:Крым,Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено:21.04.10 07:12.Заголовок:Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Там у меня трос весной как то, пока вышёл из магазина примёрз. У меня идея, удлинить облолчки не только вверх, но и вниз. Для этого вырезать трубки для троса из задних рычагов и заменить их на трубки с большим внутренним диаметром, что бы трос пролезал с цельной оболочкой от упоров окло уравнителя вверху, до опорных щитов внизу.


Прямо мои мысли читаешь! А фотки распорной планки нет. Просто представь винт М-10 с мелкой резьбой вставленный в трубку , и на головке винта и на трубке "рога" упирающиеся в колодки .На винте регулировочная гайка с продольными шлицами для проворачивания её (за эти шлицы) отвёрткой через дыру в тормозном щите. на одном торце гайки и соответственно трубки маленькая гребёнка удерживающая их от произвольного проворачивания. Можно сделать и самому но лень...

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:213
Под капотом:МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда:Крым,Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено:13.05.10 14:19.Заголовок:Блин, как всё сложно..


Блин, как всё сложно , а на первый взгляд казалось что надо просто поменять распорку...
Тогда есть ещё идея подсмотренная у немцев. Paul Должен знать...на фольксах.... Там такой маленький клинушек затягивается маленькой пружинкой в зазор между расп. план. и рычажком. И будет ещё один плюс, не надо будет регулировать трос ручника при эксплуатации(только начальная натяжка). В той конструкции(с клином) вроде нухно прикупить на разборке клинья с пружинками и доработать паз под рычаг в расп. план. Но это так... конструирую на ходу... по памяти...
Может кто попробует?

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N:272
Под капотом:МеМЗ-969А
Откуда:Германия,Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено:13.05.10 15:25.Заголовок:Prohodimec61 пишет: ..


Prohodimec61 пишет:

 цитата:
Блин, как всё сложно , а на первый взгляд казалось что надо просто поменять распорку...
Тогда есть ещё идея подсмотренная у немцев. Paul Должен знать...на фольксах.... Там такой маленький клинушек затягивается маленькой пружинкой в зазор между расп. план. и рычажком. И будет ещё один плюс, не надо будет регулировать трос ручника при эксплуатации(только начальная натяжка). В той конструкции(с клином) вроде нухно прикупить на разборке клинья с пружинками и доработать паз под рычаг в расп. план. Но это так... конструирую на ходу... по памяти...
Может кто попробует?


Да, я сам уже разглядывал эту конструкцию когда менял задние колодки на своей старой Джетте, я тода даже упоминал это в конфе на Авто ру. Правда тогда у меня ЛуАЗа не было, примерить не на чём было У VW эта конструкция не только механизм ручника автоматчески регулирует, заодно она и функции автоматической регулировки колодок (то, что у ЛуАЗа резьбовые кольца в РТЦ делают) выполняет. Теоретчески с таким механизмом можно было бы выбросить эти кольца из ЛуАЗовских РТЦ и воткнуть в них распорные пружины, как это было у Мосвкича 407 или у всех остальных РТЦ без автоматичесой подводки колодок. Но у меня есть сомнения в применимости этого клинового механизма на ЛуАЗе.
Во первых на ЛуАЗе его придётся ставить вверх тормашками и если при этом пружинка (а она там очень тонюсенькая) оборвётся, то клин выпадет из своего посадочного места, на VW он в таком случае всё таки останется на месте. У ЛуАЗа при обычной повседневной для внедорожника эксплатации внутри барабанов всё таки больше грязи и влаги чем у VW, не говоря уже про покатушеную езду по грязи выше порогов. В таких условиях пружинки этих клиньев скорее всего долго не выдержат, они просто сгниют. Заменить их более толстыми наверное не удастся, наруштся тарировка всей этой байды.
Во вторых, на ЛуАЗе для этого механизма может так же как и для резбовых планок просто не хватить места. Это надо бы промоделировать на месте реальными железяками.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:222
Под капотом:МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда:Крым,Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено:21.05.10 12:27.Заголовок:Блин... опять сложно..


Блин... опять сложности...
А по делу : клин ставим так же сверху(ну и что что у нас колодки стоят вверх ногами)и возможно не хватит места для витой "стягивающей" пружинки ниже распорной планки, но её можно заменить на "толкающую" сверху. Как вариант лепестковая, подобрать думаю смогу. Paul, похоже ты ошибаешся, этот клинышек не служит для рег. колодок. Вдумайся: колодки со стандартной регулировкой(с кольцами в цилиндре)по мере износа раздвигаются и вот только тогда когда зазор между распоркой и рычагом ручника на колодке превышает определённую норму клин проваливается глубже. Если в цилиндрах не будет разрезных колец то клин провалится при торможении в появившийся зазор(колодки полностью разведены гидравликой!!!) и полностью заклинит колодки в разжатом состояниии!!! Убедил?
И ещё, на сколько я помню на клине нанесена насечка препятствующая выходу клина вверх из паза (кроме затягивающей пружины) и клин проваливается в появляющийся по мере износа зазор как бы "ступенчато". Допустим насечка с высотой гребня 1мм ,и только после того как колодки износятся на 0.5 мм каждая они раздвинутся на 1мм только тогда клин провалится глубже на одну ступеньку гребёнки и восстановит зазор в распорной планке ручника.
Как то так там сделанно. Пишу по памяти, последнего "немца" ремонтировал лет 10 назад
Когда доберусь до разборки проверю возможность осуществлении этой идеи. Но она конечно лучше чем с "регулируемой вручную" распорной планкой... Правда для шоссе как поведёт себя конструкция в грязевых ваннах неизвестно.
Вот принцип размещения деталей. Синие -возможные пружины, красный -клин. Внимание на то что клин нарисован на другой колодке(нет подходящей фотки) НЕ ОБРАЩАТЬ!
Вот andreyam сделал вполне работоспособную рег. конструкцию подходящую для грязи(при достаточной осевой жёсткости распорки) только с одним минусом- регулировать вручную. Но нам это не должно мешать т.к. между сменами колодок все равно тормозной барабан по какой либо причине прийдётся снимать . Хотя... Мне уже наверное скоро прийдётся менять колодки а я ещё ни разу в задние барабаны не заглядывал(только колёса меняю местами)... Около 50 тысяч уже намотал на этих колодках.

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:2087
Откуда:Украина
ссылка на сообщение  Отправлено:21.05.10 16:52.Заголовок:если усилие стягиваю..


если усилие стягивающей пружины колодки будет больше усилия прижимного рычага твоего клина то этот клин будет самостоятельно жить своей жизнью...и выдавливаться со своего места.а потом он отвалится нахрен и заклинит...
но ето мое ИМХО....

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N:298
Под капотом:МеМЗ-969А
Откуда:Германия,Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено:21.05.10 21:59.Заголовок:perets пишет: если ..


perets пишет:

 цитата:
если усилие стягивающей пружины колодки будет больше усилия прижимного рычага твоего клина то этот клин будет самостоятельно жить своей жизнью...и выдавливаться со своего места.а потом он отвалится нахрен и заклинит...
но ето мое ИМХО....


Клин ступенчатый, его не выдавит. На VW эта система работает без всяких проблем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N:300
Под капотом:МеМЗ-969А
Откуда:Германия,Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено:21.05.10 23:04.Заголовок:Prohodimec61 пишет: ..


Prohodimec61 пишет:

 цитата:
Блин... опять сложности...


А без них не интересно, иначе почему мы ковыряемся в ЛуАЗх
Prohodimec61 пишет:

 цитата:
А по делу : клин ставим так же сверху(ну и что что у нас колодки стоят вверх ногами)и возможно не хватит места для витой "стягивающей" пружинки ниже распорной планки, но её можно заменить на "толкающую" сверху. Как вариант лепестковая, подобрать думаю смогу.


Да это вариант. Ещё надо учитывать, что на VW в этой системе есть ещё одна пружина, постоянно отягивающая разжимную планку в сторону передней колодки. Таким образом планка постоянно прижа к передней колодке, этим исключается её болтанка в зазоре, который по мере износа колодок выбирает клин.
Prohodimec61 пишет:

 цитата:
Paul, похоже ты ошибаешся, этот клинышек не служит для рег. колодок. Вдумайся: колодки со стандартной регулировкой(с кольцами в цилиндре)по мере износа раздвигаются и вот только тогда когда зазор между распоркой и рычагом ручника на колодке превышает определённую норму клин проваливается глубже. Если в цилиндрах не будет разрезных колец то клин провалится при торможении в появившийся зазор(колодки полностью разведены гидравликой!!!) и полностью заклинит колодки в разжатом состояниии!!! Убедил?


Нет не убедил У РТЦ VW нет распорных колец. Колодки регулирются именно этим клином. У меня раньше был VW Jetta-II (продал в 2000), я менял на нём колодки вместе с РТЦ.
У нынешнего VW Vento мне лазить в задние тормоза ещё не приходилось (пробег 141.000км ), но конструкция там та же самая как у Golf-II/Jetta-II.
Вот картинка из руководства по ремонту VW Golf-III/Vento:

Перевод текста (бе указаний по разборке):
Барабанные тормоза задних колёс, самоустанавливющиеся. При этом у распоронй планки изменяется длина за счёт регулировочного механизма, тем самым постоянно обеспечивтся одинаковый, коструктивно заданный зазор между тормозным барабаном и тормозными колодками. Для автоматической регулировки между вторичной колодкой и распоронй планкой установлен клин с растяжной пружиной,коорый удлиняет распорную планку. При разовом торможении автоматически устанавливается заднный зазор между колодками и барабаном. При увеличении хода колодок за счёт износа накладок, на величину большую, чем заданный зазор, клин подтягиваетсза счёт пружины в образовавшийся просвет. За счёт этого изменяется длина распорной планки и колодки автоатически подведены.

1- верхняя стяжная пружина колодок
2- распорная планка
3- клин
4- прижимная пружина
5- рабочий тормозной цилиндр
6- пробка смотрового отверстия
7- опорный щит
8- крепёжный винРТЦ
9, 10, 11- детали удерживающего механизма колодок
12- подтягивающая пружина клина
13- нижняя стяжная пружина колодок
14- рыачг разжимноо механизма стояночного тормоза
15- тормозные колодки


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:2088
Откуда:Украина
ссылка на сообщение  Отправлено:22.05.10 00:26.Заголовок:клин имеет ступеньки..


клин имеет ступеньки с одной стороны или с обеих?я там понимаю что с обеих...ибо если он имеет с одной стороны ступени а с другой ровную сторону то фигня выходит

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N:301
Под капотом:МеМЗ-969А
Откуда:Германия,Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено:22.05.10 16:02.Заголовок:perets пишет: лин и..


perets пишет:

 цитата:
лин имеет ступеньки с одной стороны или с обеих?я там понимаю что с обеих...ибо если он имеет с одной стороны ступени а с другой ровную сторону то фигня выходит


Что ступеньки были помню (это даже более на мелкие зубчики похоже) , но с обоих сторон или нет, увы нет. С тех пор как я менял задние колодки на Джетте прошло уже более десяти лет. А на нынешнем Vento пока только передние менял, а задние мне на нём менять уже не придётся (в понедельник избавляюсь от него) так, что мне посмотреть этот клин на данный момент негде.
Кстати, что бы свести колодки для снятия барабана, этот клин необходимо отвёрткой (черз одно из отверстий для крепёжного болта колеса) поддеть вверх.

Сейчас пошарился в сети, вот нашёл пару картинок

Устройство:


Картинка взята здесь: click here


А на этой картинке и сам клин, похже, что насечка с обоих сторон:


Вот внутренности РТЦ VW, никаких распорных колец, только тонкая пружинка межд поршеньками:


Картинки взяты здесь: click here

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:224
Под капотом:МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда:Крым,Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено:22.05.10 22:27.Заголовок:Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Нет не убедил У РТЦ VW нет распорных колец. Колодки регулирются именно этим клином.


Виноват, ошибся...Лет десять назад видел конструкцию... мет. накладка приклепанная к колодке похоже направляющая для клина, значит распорная планка средне/высоко углеродистая с зубцами нарезанными в пазу и наверняка прикаленными. На коленке не сделать. Нужен донор(распорки и клинья) для переделки, но что то конструкция сильно "заумная" не соответствующая "надёжной простоте " ЛуАЗа. Есть ещё вариант(как на Форде) но тоже усложнённый. Похоже оптимально будет переделка распорки с москвича -просто/дёшево/надёжно . Видимо я и остановлюсь на этом варианте. За лето не торопясь сделаю новый (самодельный) трос и на зиму буду иенять колодки, трос и рег. расп. планку.

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N:303
Под капотом:МеМЗ-969А
Откуда:Германия,Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено:24.05.10 18:05.Заголовок:Prohodimec61 пишет: ..


Prohodimec61 пишет:

 цитата:
Видимо я и остановлюсь на этом варианте. За лето не торопясь сделаю новый (самодельный) трос и на зиму буду иенять колодки, трос и рег. расп. планку.


Будем ждать результата.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N:441
Под капотом:МеМЗ-969А
Откуда:Германия,Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено:28.07.10 21:54.Заголовок:Мой способ регулиров..


Мой способ регулировки ручника:

1- Барабан прижимается к ступице перевёрнутыми колёсными гайками с подложенными шайбами.
2- От рычага ручного тормоза отсоединяется уравнитель троса.
3- Контргайка регулировочного эксцентрика отпускается специальным торцевым ключом C, эксцентрик при этом удерживается отвёрткой В вставленной в торцевой ключ.
4- Оболочка троса вынимается из своего упора на лонжероне рамы и сдвигается по тросу вперёд.
5- Проворачивая отвёрткой В экстцентрик, я второй рукой А вытягиваю и слегка подёргиваю трос, до тех пор пока его свободный ход полностью выбран.
6- Теперь эксцентрик слегка отпускается, до тех пор пока у троса опять появлется свободный ход 2 - 3 мм. Таким образом свободный ход рычага разжимного механизма нащупывается лучше всего.
Если свободный ход не удаётся выбрать полнотью, необхоимо перевернуть разжимную планку.
7- Удерживая отвёрткой эксцентрик затягваю его контргайку.
8- Для проверки результата регулировки тормозной барабан немного проворачивается так, что бы просунутой в отверстие отвёрткой можно было достать до разжимной планки. Отвёрткой пробуем пошевелить планку, она не должна быть зажатой и в то же время не болтаться, у неё должен ощущаться минимальный зазор.
9- То же самое проделывается на другой стороне.
10- Ставлю на место уравнитель и регулирую натяжение троса.

<\/u><\/a>



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -40 ,стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
-участник сейчас на форуме
-участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 285
Права: смайлыда,картинкида,шрифтынет,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерацияоткл,правканет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА