|
| |
Пост N: 2
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Украина, Черкассы
|
|
Отправлено: 06.12.09 19:13. Заголовок: Катаюсь с дисковыми ..
Катаюсь с дисковыми тормозами уже полгода и могу дать свои выводы. При проезде по лужам тормоза не пропадают,В городском цикле при частых трможениях эффективность не уменьшается.На этот девайс потрачено около 600 у.е. и почти месяц работы.Заменены ГТЦ,ВУ,трубки.Появилась проблема блокировки задних колёс при интенсивном торможении(пока решена мешком песка возле заднего борта)Подумайте стоит ли,если родная тормозная система(правильно настроенная)работает не хуже...
|
|
| |
Пост N: 330
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
|
|
Отправлено: 06.12.09 20:07. Заголовок: Лёлик В том и дело ч..
Лёлик В том и дело что родные ГТЦ с пружинкой не допускают блокировки задних колес при торможении. А если вы уважаемый поменяли ГТЦ на ВАЗ и не установили регулятор тормозных усилий - это ваша недоработка. Езжу с дисковыми спереди полтора года, никакой конкуренции родные барабанные не выдерживают с ними. Тормозной момент тот-же, но зато можно давить педаль до упора и машина встает прямо, без увода в сторону даже на милиметр. С родными барабанами такого никогда не достичь. ИМХО: родные ГТЦ + рабочие дисковые спереди оптимальный вариант.
|
|
| moderator
|
Пост N: 18
Под капотом: пока родной,карб 2105,бсж
Откуда: Россия, Тольятти
|
|
Отправлено: 20.12.09 15:20. Заголовок: апа Спасибо. Да попр..
апа Спасибо. Да попробую как у павленко,с людьми уже поговорил,сказали поможем,а по образцу интересно,но чертежи есть,думаю справимся. Вдруг получиться сделать более доступными,а то не каждый потратит тысяч 15 на тормоза.
|
|
| moderator
|
Пост N: 23
Под капотом: пока родной,карб 2105,бсж
Откуда: Россия, Тольятти
|
|
Отправлено: 22.12.09 07:04. Заголовок: Гриша ,kovserg А под..
Гриша ,kovserg А подскажите как найти луазовода,в поиске его профайл удален. В пересчете на рубли уж больно цена доступная получается,хотелось бы узнать.
|
|
| |
Пост N: 383
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 23.12.09 14:08. Заголовок: Да, эстетики маловат..
Да, эстетики маловато....Мне, как отчасти художнику, много напильников надо угробить, чтоб довести их до ума. Зато легче станут...
|
|
| moderator
|
Пост N: 28
Под капотом: пока родной,карб 2105,бсж
Откуда: Россия, Тольятти
|
|
Отправлено: 27.12.09 20:26. Заголовок: Гриша А ты дисковые ..
Гриша А ты дисковые уже поставил? Опиши потом как тормоза с родным вакуумником,я когда свой покупал он снят был и в салоне лежал. Вот тоже думаю обратно ставить. А то у знакомых интерисовался а у них тоже его нет.
|
|
| moderator
|
Пост N: 29
Под капотом: пока родной,карб 2105,бсж
Откуда: Россия, Тольятти
|
|
Отправлено: 28.12.09 07:09. Заголовок: Most needed car Не н..
Most needed car Не ну про работу дисковых то оно понятно,я интерисовался про родной вакуум,а то многие ваз ставят вместе с гтц,а я поставил все гтц новые,а старый хозяин снял вакуум и он валяется щас,но думаю надо перебрать и ставить. Вот я о чем. А дисковые я даже и сомневаться не буду,надо обязательно ставить, тем более их уже изготавливать начали. Но спасибо все равно.
|
|
| moderator
|
Пост N: 31
Под капотом: пока родной,карб 2105,бсж
Откуда: Россия, Тольятти
|
|
Отправлено: 03.01.10 14:17. Заголовок: TURBINA Ну поповоду ..
TURBINA Ну поповоду качества запчастей всяко бывает туфты у нас много. По крайней мере смотрел на разборе супорта(тачки старые),а супорта норм и цена норм,а новые то и не дорого стоят,так что бери. Так что не думай,если решил дисковые ставить,то ставь не думай + много. Я вот тоже щас себе делаю несколько комплектов как у павленко и к весне поставлю.
|
|
| |
Пост N: 102
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 18.01.10 12:01. Заголовок: Доработка напильником.
Доработка напильником. Найди десять отличий. Смена стиля. Переход от кубизма к модернизму. И никакого абстракционизма. Переход в другую весовую категорию. Привалочные поверхности проушин - не в одной плоскости. Между направляющей колодок, притянутой болтом к одной проушине, и второй проушиной был недопустимый зазор. Доработал напильником. Сварку подстраховал, притянув проушину болтом, который, скорее всего, нужен как мёртвому припарка. Для морального спокойствия решил перебдеть. Страхи перед приварными проушинами, на мой взгляд, преувеличены, поскольку сварной шов очень качественный и его площадь гораздо больше сечения болтов 10мм, которыми суппорт крепится к тормозному щиту и через которые передаётся тормозное усилие. P.S. Гриша, "доработка напильником" - это такая шутка юмора. Нельзя быть таким доверчивым.
|
|
| |
Пост N: 104
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 22.01.10 10:02. Заголовок: Действительно, жалко..
Действительно, жалко что в стране кризис и приходится искать компромисс между высокотехнологичным изяществом и грубой практичностью. Мне было бы интересно, если бы Вы, кроме обычных комментариев "ну и дураки же вы все", снизошли к простым смертным и обьяснили, в чём ошибка. Я не шибко гордый, конструктивную критику принимаю спокойно, без демонстративно-обиженых уходов и последующих возрождений из пепла. К сожалению, часто приходится выбирать: ездить на простецких изделиях от, например, Саши - луазовода или бесконечно ждать "фирменых" оплаченых заказов из какого-нибудь "ЛуАЗ-Сервис".
|
|
| moderator
|
Пост N: 55
Под капотом: пока родной,карб 2105,бсж
Откуда: Россия, Тольятти
|
|
Отправлено: 22.01.10 10:44. Заголовок: V-919 По мне я не ст..
V-919 По мне я не стал сталкиваться со сваркой т.к. не хочу и не вижу в этом особой пользы,решил сразу делать из цельного куска. Что касается дополнительного болта,то особой роли он не сыграет если же будет что то со сваркой,два болта еще да есть подстраховка. А так если и купил да обрезал,облегчил так ставь и радуйся. И я считаю что стоимость все таки высоковата 280 уе за пару кронштейнов,хотя этот вариант в производстве НАМНОГО легче нежели как у павленко. Я решил сам делать как у павленко и получается отл и дешевше.
|
|
| |
Пост N: 513
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 22.01.10 15:34. Заголовок: V-919 пишет: Мне бы..
V-919 пишет: цитата: | Мне было бы интересно, если бы Вы, кроме обычных комментариев "ну и дураки же вы все", снизошли к простым смертным и обьяснили, в чём ошибка. |
| Все дело в том(если ты не знаешь),что человек. который пишет Fenix пишет: цитата: | Жалко что в стране кризис. Вас бы к нам в Россию, на АВТОВАЗ - наворотили бы дел с нашими констукторами А еще кузов можно из фанеры сделать(прочнее в шип) - экологично , блин... |
| на самом деле торгует тюнинговыми деталями для ЛуАЗа и на любую попытку сделать что-то своими руками реагирует подобным образом...Пару раз обосравшись он убегал отсюда,один раз даже просил удалить свой профиль,но тяга к наживе возвращала его обратно,ведь ниво- и уазоводам данные девайсы и нафиг не нужны! Что думал - сказал - можете опять банить,участи Андрея ру не боюсь,неизвестно, кто больше потеряет...
|
|
| |
Пост N: 105
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 22.01.10 17:07. Заголовок: И козе понятно, что ..
И козе понятно, что лишняя промежуточная деталь в креплении тех же суппортов не есть "гут" с технической стороны. Но есть ещё и цена, и сроки, да и сама возможность изготовления. Сам тормозной щит ведь тоже промежуточная деталь на шпильках-болтиках, и грамотнее было бы заказать новый корпус КР с непосредственным креплением суппорта. И не в каком - нибудь нелегально-кустарном тюнинг-ателье, а официально: разработку - в солидном НИИ, изготовление - на серьёзном автозаводе. Правда, придётся продать квартиру и подождать годик-другой, но технически всё будет безупречно. Когда я предварительно приценивался в мехцехе родного завода-кровососа, показывая фото щитов Джигурды-Павленко и Луазовода, то за пару из листа со съёмными проушинами называли примерно 100 у.е. и одну рабочую неделю, а за фрезеровку из цельного куска - не менее 300 и недели три - четыре. Вариант "литьё-фрезеровка" для единичного экземпляра не рассматривался. В итоге купил у Луазовода тормозные щиты за 900 гривен, т.е. 100 долларов и новые Маздовские доработаные диски за 850 гривен.
|
|
| moderator
|
Пост N: 56
Под капотом: пока родной,карб 2105,бсж
Откуда: Россия, Тольятти
|
|
Отправлено: 22.01.10 17:23. Заголовок: BABAK13 Извеняюсь о ..
BABAK13 Извеняюсь о цене накосячил 140 уе кронштейны на одну ось,это цены луазовода и 240уе с торм дисками мазда+доставка.. Я решил себе сделать и получается практически по такой же цене,но конструкция джигурды,т.к. я лично не хочу сварные. Извените за ошибку.
|
|
| moderator
|
Пост N: 1102
Под капотом: опять МеМЗ-245-20
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 22.01.10 17:55. Заголовок: Проблема подобного с..
Проблема подобного соединения(на болтах) на ЛуАзе заключается в том, что затруднительно контролировать затяжку в процессе эксплуатации и в один прекрасный момент(тьфу-тьфу) появляется риск среза болта со всеми вытекающими последствиями... Свое мнение о сварке я уже высказывал, вопрос не в качестве сварки, слава Богу спецов хватает. Дело в в составляющих - контролировать марку стали сложнее и не факт что к конструкционной стали будет приварена легированная.
|
|
| |
Пост N: 515
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 22.01.10 19:48. Заголовок: Fenix - не хотел об..
Fenix - не хотел обидеть,так получилось....Просто согласись,что часто,когда речь заходит об изготовлении чего-то своими руками ты встреваешь с репликами о том,что это невозможно сделать, или очень трудно,или потом это будет опасно для жизни... Я же не продвигаю свою оооочень качественную деревянную мебель в каждой теме форума как Петросян шпингалеты! Занимайся этим в теме Спрос - предложение,в этом тебе лично мой респект и уважуха, преклоняюсь пред людьми,которые занимаются чем-то своим, а не просто прожигают жизнь или ждут подачки от начальства! Хотел извинится в привате, но вовремя вспомнил,что он у тебя не работает Начальники, по усмотрению, после прочтения Фениксом можете удалить, как и вышестоящий пост...
|
|
| moderator
|
Пост N: 1105
Под капотом: опять МеМЗ-245-20
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 22.01.10 20:05. Заголовок: В части удаленных мн..
В части удаленных мною постов была дана, мною же, характеристика моей вредности, подтвержденная некоторыми из уважаемых форумчан, но жизнь доказывает, что лучшая защита - нападение... Ну, а если кто-то считает что авто в шип это личное оскорбление пусть прочитает это: http://modelist4.narod.ru/content_78.htm об автомобиле Мини Валга и поймет, что невозможного нет, нужен только грамотный подход. А то что у моего предприятия проблемы и большие я ни от кого не скрываю и как ни прискорбно нам очень тяжело выдерживать взятые ранее обязательства, но это совсем другая тема
|
|
| |
Пост N: 107
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 22.01.10 20:48. Заголовок: Куда на сей раз? Пок..
Что же здесь, будь соединение болтовое, затруднительного и труднодоступного для контроля? Почему крепление проушины к щиту двумя болтами, например М12, смущает, а крепление суппорта к каждой проушине одним болтом М10 и тоже "на срез"не смущает? А ведь и к качеству "домашнего" литья могут быть вопросы. Льёте под давлением? Дефектоскопом проверяете? Сертификат выдаёте? Юридически в случай чего (тьфу-тьфу) отвечаете? Да Вы не обижайтесь, Александр. Просто досадно, когда профессионал находит время для сарказма и желчи и не находит каплю терпения для обьяснения нам, любителям.
|
|
| moderator
|
Пост N: 1109
Под капотом: опять МеМЗ-245-20
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 22.01.10 22:32. Заголовок: Все элементарно и да..
Все элементарно и даже наглядно видно на фото: момент, возникающий при торможении и воздействующий на абстрактно одинаковые болты крепления скобы и кронштейна суппорта, на которые воздействуют одинаковые и общеизвестные вибрации ЛуАЗа будет приложен на различном плече и что срежет быстрее?(Причем даже Вы подсознательно говорите скоба -М10, суппорт-М12) Второе: человеческий фактор: при всей степени ответственности и озабоченности за свою жизнь через месяц, два , три ... надоест заглядывать - подтягивать, а там... вообщем всегда говорят что ...дец подкрался незаметно. Не надо путать меня ни с Павленко(литье), ни с ЛуАЗоводом(сварка, кстати тезка дал Вам сертификат?). Все работы проводимые у нас оформляются в ГИБДД как переоборудование, проходят через НАМИ и инструментальный контроль, изменения вносятся в ПТС и, пусть формально, где-нибудь в середине цепочки в нехорошей ситуации, после заключения экспертов, суд в соответствии с Законом подвесит нас за яйца - следовательно, мы против болтов и сварки и марку стали берем с запасом, пусть и дороже. А дефектоскопы есть у наших партнеров, как отечественный, так и импортный.
|
|
| |
Пост N: 108
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 22.01.10 23:53. Заголовок: Фото точно не помню ..
Фото выше точно не помню откуда, наверное из альбомов Луазовода. Диск 13" - вряд ли, спецы утверждают, что минимум - 14". У родного диска диаметр от привалочной плоскости на глубину 70 мм - 270 мм, у тормозного диска - 260 мм + суппорт. Самому хотелось бы оставить родные диски и докатать совсем новую резину, но - увы. По шлангам сказать на могу, до них ещё дело не дошло. На фото видел разные варианты: с одним длинным, с двумя сочленёнными, с родным шлангом и родной трубкой прям в суппорт через переходник, хотя это и не очень правильно, ведь данный суппорт, хоть и в небольших пределах, но подвижный. Выступы на направляющей колодок ничего не фиксируют, у Павленко они вообще спилены. Для фиксации должны быть обработанные поверхности перпендикулярно нагрузке, которыми направляющая должна очень плотно вставляться в соответствующее гнездо на тормозном щите.
|
|
| |
Пост N: 109
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 24.01.10 11:35. Заголовок: Спор о кронштейнах г..
Спор о кронштейнах голословный, на уровне предположений, без эскизов и расчетов. Чтобы спать спокойно, проект и расчет одинаково нужен и болтовому, и сварному, и фрезерованому кронштейну. Можно наваять и цельнофрезерованые кронштейны, которые свернёт по-живому при первом торможении. Тому же суду без разницы, за что казнить: за срезаные болты, за лопнувшую сварку или за свёрнутое по-живому. Вы свои кронштейны считали в каком-то проектном НИИ или самостоятельно? Для условий задачи те-же величину и вектор тормозного момента восьмёрочного суппорта на маздовском тормозном диске и 14" колесе у ЛуАЗа нашли в каком-то справочнике или сами считали, строили эпюры напряжений и тому подобное? Или, просто основываясь на своём опыте и здравом смысле, без прочностных расчетов, сделав только монтажные, предположили, что деталь выдержит нагрузку? Вот и я, основываясь на своём опыте и своём здравом смысле предполагаю, что два болта М12 на этом плече будут не слабее одного М10 в точке приложения. Может я и ошибаюсь, и болтов там нужно не два, а двадцать два, но ответ может дать только расчёт, который я сделать не могу, потому как сопромат изучал в далёкой студенческой юности, когда девчата интересуют гораздо больше, чем предмет. Сертификат Ваш тёзка, конечно, не давал, как и никто их не выдаёт, верится ему, как и всем, на слово. Я с одинаковой степенью доверия отношусь и к словам Луазовода : "Потом пришла очередь тормозов. Решили ставить дисковые тормоза. После изучения вопроса пришли к выводу, что нормально станут от Мазды 626. Понравилось то, что плита имеет довольно простую форму без всяких завихрушек. Плиту нам считали, рисовали и делали в НИИ УКРЭЛЕКТРОМАШ по знакомству, но взяли как с заклятых врагов. Но зато сейчас работает нормально." и к уверениям ЛуАЗ - Сервиса : "- Вы получаете автомобиль в отличном техническом состоянии и можете наслаждаться ездой на нем. - Вы получаете прекрасный городской автомобиль, не уступающий по динамичности и маневренности "Жигулям", но с прекрасными внедорожными качествами. - Купите себе такой ЛуАЗ и Вы сразу заметите как Ваше хозяйство станет крепнуть и развиваться." Не сочтите за нравоучение, но когда времена тяжелые и заказы не сыпятся с неба, а руководитель предприятия раздраженно иронизирует и хамит потенциальным клиентам, то это совсем не способствует выживанию фирмы и "привлечению молодежи к техническим видам спорта и самореализации ее в техническом творчестве." За Ваши труды и энтузиазм снимаю шляпу, Вашей фирме желаю успеха, а лично Вам - быть терпимее и добрее к окружающим. И, как говорится, "люди к Вам потянутся".
|
|
| |
Пост N: 175
Под капотом: Луаз 969, 40 hpw
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 29.07.10 11:53. Заголовок: Народ, вот и меня вы..
Народ, вот и меня вы заразили дисковыми тормозами. Сейчас подискиваю себе подходящий вариант. Мне кажется в вопросе тормозов наше сообщество продвинулось не слабо. Пора бы наверное задуматься и об установке АБС? я в этом не спец, но все-таки... с той же мазды... взять блок управления, взять суппорта, датчики... Неужели не заработает? Вы представляете себе Луаз и с АБС-ом!!! ПС чур не ехидничать по поводу подушек безопастности
|
|
| |
Пост N: 2
Под капотом: У ЛУЗа 60 лошадей.
Откуда: Европа восточная, Одесса
|
|
Отправлено: 09.08.10 14:00. Заголовок: Делою свой вездепрох..
Делою свой вездепроход 969М, поставил педали от шестерки и гидроуселитель спорт класса желтого цвета, движег шестерочный, и обвес по бокам расширел арки зади, обрезал все ящики, усилил машину квадратным профелем, сварил крышу забронировал бензобак чтоб дыр в нем меньше было, а то достал постоянно завариваю. Но дело не втом, кто из ребят не подскажит чертеж дисковых тормозов на луаз. Скоро покажу фото своего ЛУАза
|
|
| |
Пост N: 196
Под капотом: Луаз 969, 40 hp, вскоре VW1.6К
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 14.08.10 23:01. Заголовок: Люди, я тоже приобр..
Люди, я тоже приобрел тормоза на перед. Буду ставить. Скажите мне пожалуйста точно стоит ли ставить дисковые и назад, а то изестно ведь что дисковые это всегда лучше барабанов, но я слышал шо с дисками сззади луазку начинает кидать как и раньше с барабанами, типа задок клинит раньше срока. Так может проблемы просто в Получу ли я прирост в эфективности торможения если поставлю диски и а зад или нет? ПС. На моей второй машине дисквые по кругу и ни жу-жу
|
|
| Опытный
|
Пост N: 497
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы - Киев
|
|
Отправлено: 14.08.10 23:20. Заголовок: ash пишет: Скажите ..
ash пишет: цитата: | Скажите мне пожалуйста точно стоит ли ставить дисковые и назад, а то изестно ведь что дисковые это всегда лучше барабанов, но я слышал шо с дисками сззади луазку начинает кидать как и раньше с барабанами, типа задок клинит раньше срока. Так может проблемы просто в Получу ли я прирост в эфективности торможения если поставлю диски и а зад или нет? |
| Не вижу смысла в установке задних дисковых. Никуда кидать не будет, если регулятор тормозных усилий в порядке. Эфективности врядли получиш, так как звд и так легкий, а при торможении еще и разгружается, а вот потеря ручника - заставит задуматся над его изготовлением. Короче много лишних вложений и труда, при мизерном эфекте. Единственный плюс от задних дисковых, при потере переднего тормозного контура, зад с дисковыми тормозами будет эфективней тормозить, но для этого нужно выработать навык (в экстренных случаях) включать задний мост, чтоб через трансмисию и передок начал тормозить
|
|
| |
Пост N: 138
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 15.08.10 08:48. Заголовок: rmoskal пишет: Не в..
rmoskal пишет: цитата: | Не вижу смысла в установке задних дисковых. Никуда кидать не будет, если регулятор тормозных усилий в порядке. Эфективности врядли получиш, так как звд и так легкий, а при торможении еще и разгружается, а вот потеря ручника - заставит задуматся над его изготовлением. Короче много лишних вложений и труда, при мизерном эфекте. Единственный плюс от задних дисковых, при потере переднего тормозного контура, зад с дисковыми тормозами будет эфективней тормозить, но для этого нужно выработать навык (в экстренных случаях) включать задний мост, чтоб через трансмисию и передок начал тормозить |
|
Тут вопрос философский... При езде по воде, лучше не придумаешь чем ВСЕ "дисковые", у меня много раз было что выезжаешь из лужи, а впереди спуск, или овраг, по которому надо спустицо...вот тогда и "понимание приходит", и его кол-во, зависит от того сколько адреналину "выделил" организм А для того чтобы дифференцировать тормозное усилие, что бы "зад" не кидало, назад- задние с мазды(мы привыкли их вперед ставить), а на перед-передние(разница 15-20%), тормозной кран не нужен, но тогда 15-й диск колесный... Ручник-гидравлический, технически не представляет сложности. И всё
|
|
| |
Пост N: 141
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 16.08.10 01:28. Заголовок: sneg53 пишет: Интер..
sneg53 пишет: цитата: | Интересное у тебя времяпрепровождение! Много только не ешь - кариес замучает! |
|
Точно подметил, времяпрепровождение у меня интересное, времени на конфеты нет, да и все лучшее отдаем детям...так что кушай на здоровье, и не бойся кариеса sneg53 пишет: цитата: | А кроме конфет можно например комплект дисков взять на ЛУ или резины комплект или много чего ещё дельного. |
|
Купи конечно , если диски у тебя "металлолом", и резина разная и лысая, то конечно за "дисковые" с зади и говорить смешно. И повторюсь, уж простите... что тема философская! Кому нужны они, задние дисковые, тот уже сделал, кто начинает понимать, что ему нужны, тот сделает, ну а кому они без надобности, или пока не понимает... ну и не делает ничЁ. В общем каждому самому решать, чего ему надо, и че может Да...и фразы типа "с ожирения", от чела имеющего луаз странно слишать! Тут вся машина "с ожирения" переделываеца, потому как выпущена через
|
|
| |
Пост N: 66
Под капотом: Движка Ваз 1300
Откуда: Россия, Оренбург
|
|
Отправлено: 14.10.10 08:57. Заголовок: Так как супорта Ваз..
Так как супорта Ваз 08,я протянул торм трубки Ваз.Пока,в данный момент,стоит родной гтц,а торм трубка подсоедина через переходник,( 5 мин работы токарю ).В дальнейшем,как пришлют на зад торм дисковые, буду ставить гтц Ваз 06 с ваккум усилителем.Примерял,шток на педаль,будет через отверстие гтц заднего контура,т.к ваккум упирается в цилиндрик сцепления.Пока такие идеи
|
|
| Шустрый
|
Пост N: 847
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 15.11.10 00:44. Заголовок: Most needed car пише..
Most needed car пишет: цитата: | Цитата с этого ролика: "недостаток дисковых тормозов - быстрый износ колодок, пусть даже самых качественных, по сравнению с барабанной системой" |
|
Разница составов колодок очень сильно влияет на их износ. Бывет за 10 000 км. до металла износ, а бывает 30 000км. отъездят, и еще остаеться немного накладки (Я сужу по Патриоту, пробовал 2 производителя, остановился на том, который поставляет детали на конавеер.)
|
|
| |
Пост N: 74
Под капотом: Движка Ваз 1300
Откуда: Россия, Оренбург
|
|
Отправлено: 15.11.10 13:35. Заголовок: Други , какие бы деб..
Други , какие бы дебаты небыли,но дисковые тормоза намного эфективней.Тоже поставил дисковые тормоза,эффект отличный,очень заметна разница
|
|
| |
Пост N: 101
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
|
|
Отправлено: 15.11.10 14:33. Заголовок: mike пишет: как час..
mike пишет: цитата: | как часто тормоза у вас нагреваются до красна да еще при этом вы преодолеваете брод по середину колеса |
| У нас все дороги горные, еду значит в другой город, тороплюсь, 150 на спидометре (машина ниссан террано), на очередной перегиб выезжаю, а передомной стадо коров дорогу переходит, нажатие на педаль тормоза ничего кроме запаха горящих колодок не давало, тормозил АКПП переключая скорости вниз, с тех пор интересуюсь не то что дисковые или барабанные, а дисковые вентилируемые или невентилируемые стоят. Да у нас и лужей в пол колеса на трассе никого не удивишь. ЗЫ: На вкус и цвет... фломастеры разные. Я пример привел не для убеждения в чем либо кого либо, а как пример, что жизь длинная, и бывает в ней всякое, кому как больше извращаться нравится...
|
|
| Шустрый
|
Пост N: 1050
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 16.04.11 15:23. Заголовок: Помогите советом. За..
Помогите советом. Заметил, что при небольшом нажатии на тормоз Луазовский сигнализатор давления ТЖ мигает, получается что-то не ровно стоит. На педаль биение не передается. Не пойму, это дело в ступичных подшипниках КР или в переходной плите тормозов... Кто-то сталкивался с таким?
|
|
| |
Пост N: 297
Откуда: Украина, 48*04’33” 37*57’38”
|
|
Отправлено: 16.04.11 21:52. Заголовок: Так диск "сидит&..
Так диск сидит не на переходном кронштейне, какой бы или чей бы он ни был, а на ступице - ведомом валу КР. Проверь как он сидит, не мешают ли шпильки, их выступающая часть без резьбы. У моих дисков, купленых у Дзюбы вместе с кронштейнами, были только проточены центральные посадочные отверстия, а дренажное и крепёжные отверстия пришлось делать самому, а также "разгонять" розетку под 115 и снимать внутри фаски, чтобы диски сели плотно и без биений. Также проверь подвижность цилиндра суппорта на направляющих, если он подклинивает, то может на педальке ощущаться даже допускаемое биение диска.
|
|
| Шустрый
|
Пост N: 1054
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 16.04.11 22:09. Заголовок: V-919 пишет: Так ди..
V-919 пишет: цитата: | Так диск сидит не на переходном кронштейне, какой бы или чей бы он ни был, а на ступице - ведомом валу КР. Проверь как он сидит, не мешают ли шпильки, их выступающая часть без резьбы. У моих дисков, купленых у Дзюбы вместе с кронштейнами, были только проточены центральные посадочные отверстия, а дренажное и крепёжные отверстия пришлось делать самому, а также "разгонять" розетку под 115 и снимать внутри фаски, чтобы диски сели плотно и без биений. Также проверь подвижность цилиндра суппорта на направляющих, если он подклинивает, то может на педальке ощущаться даже допускаемое биение диска. |
|
Диск прилегает к ступице хорошо, только у меня нет отверстий-держателей и дренажных отверстий. Пока что редуктор в ремонте у луаз-мастера, как заберу проверю крепежные планки пер. плиты, может нужно снять немного металла там где крепиться суппорт к плите... ejikpnz А как натяг подшипников может сказываться на движении ступицы?
|
|
| |
Пост N: 1442
Под капотом: ВАЗ в процессе
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 16.04.11 22:28. Заголовок: Ну,если подшипники б..
Ну,если подшипники болтаются,тогда и диск на ступице естественно колбасит вслед за ней.Суппорт-то висит неподвижно,относительно корпуса КР.
|
|
Отправлено: 18.09.11 19:14. Заголовок: 280 мм - не менее, ч..
А кого же я предупреждал на это счёт? 1 мм - это ещё нормально, доработаешь напильником. У меня разброс до 1,5 мм доходил. Не зря ведь некоторые сразу увеличивают эти отверстия до 10 мм, чтобы не подгонять индивидуально. 280 мм - не менее, чем на 15" диск. Невентилируемые полегче, но, как говорят, при активном "стритрейсинге" могут попахивать жареным. Вентилируемые, соответственно, наоборот. С рюшечками - поэффективнее, но меньше ресурс диска и колодок.
|
|
| Опытный
|
Пост N: 44
|
|
Отправлено: 20.09.11 09:23. Заголовок: V-919 пишет: А кого..
V-919 пишет: цитата: | А кого же я предупреждал на это счёт? 1 мм - это ещё нормально, доработаешь напильником. У меня разброс до 1,5 мм доходил. Не зря ведь некоторые сразу увеличивают эти отверстия до 10 мм, чтобы не подгонять индивидуально. 280 мм - не менее, чем на 15" диск. Невентилируемые полегче, но, как говорят, при активном "стритрейсинге" могут попахивать жареным. Вентилируемые, соответственно, наоборот. С рюшечками - поэффективнее, но меньше ресурс диска и колодок. |
| Ага, с дисками понятно.. Есть титаны на 14. Готовлюсь потроху :) По плите. Я спецом на плазму отдавал. мне по координатам тупо точки пробили. Я их и поразворачивал до 8,4 ибо в 8,3 было дююже плотно.. Но 1,5мм.. на сторону, это круто.. уменя примерно 0,5 на сторону несовпало.. Перемерил всё, таки реально у меня межболтовка меньше. И это ни в коем случае не глюк чертежей :)
|
|
Отправлено: 20.09.11 13:12. Заголовок: Я вначале думал, что..
Я вначале думал, что свои кронштейны неточно просверлил, но кронштейн, идеально подогнанный и легко одевающийся на один редуктор, совершенно не хотел садиться на другой, и не только по шпилькам, даже с учётом их возможной кривизны, но и по выборке в планке, т.е. и само литьё корпусов оличается. Явные огрехи литья можно убрать с корпуса, не трогая планку. Ещё плоскость крышки не совсем параллельна вертикальной оси редуктора, и на планке, соответственно, выборка под выпуклость крышки получается несимметричной. Короче говоря, "искривление пространства" у деталей ЛуАЗа имеет место, но напильник нам в руки, и подгонять индивидуально лучше сразу на тот редуктор, на который кронштейн будет устанавливаться.
|