ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Опытный




Пост N: 279
Откуда: Украина, Ильичевск

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 20:14. Заголовок: Дисковые тормоза


Получил детали для установки на Луаз фирмы "Луазоводинкорпорейтид" alexdzuba@mail.ru

К нему требуеться докупить:
1) Суппорты ВАЗ-2108
2) Колодки ВАЗ -2108 - 1комплект
3) Переходники на тормозные трубки (вход- москвич, выход-ВАЗ) - 2шт. +медные уплотнительные колечки между переходником и суппортом.
4) Болты для крепления суппорта ВАЗ-08 к поворотному кулаку (желательно под внутренний шестигранник т.к. их удобнее закручивать) – 4 шт.
5) Болты М8х20 под внутренний шестигранник – 6шт (надо 4 + 2 в запас)
6) Герметик
7) Тормозная жидкость.
8) Болтики 6шт (надо мерять на изделии) для крепления заглушки №3.


Второй вариант - дисковые тормоза по технологии А Джигурды.



По сложившейся традиции Чертежи спрашиваем у автора на http://wwwboards.auto.ru/zaz/127640.html




Украина г.Ильичевск Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 195 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]





Пост N: 1442
Под капотом: ВАЗ в процессе
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 22:28. Заголовок: Ну,если подшипники б..


Ну,если подшипники болтаются,тогда и диск на ступице естественно колбасит вслед за ней.Суппорт-то висит неподвижно,относительно корпуса КР.

...страшнее всего наступить не на грабли...а на детские грабли Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 532
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 06:13. Заголовок: а сама ступица не по..


а сама ступица не погнута случаем? со снятыми колесами включите скорость и посмотрите биение ступицы с диском тормозным. Еще у меня на субарике был гнутый задний тормозной диск, долго искал неисправность...

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Под капотом: Дрыгатель
Откуда: Украина, Винница
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.11 23:22. Заголовок: Вот нашол на Драйв2...


Вот нашол на Драйв2.ру интиресную темку, как делали дисковые тормоза без переходных пластин вот фото

А вот источник http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/zebc/
Тема в бортовом журнале называеться "Инновации или спорные решения ?"
кто что думает?

Не сьем, то понадкусываю Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.11 23:30. Заголовок: Выкроил немного врем..


Выкроил немного времени и порисовал..


Слишком много нехватает размеров... Накопал кучу чертежей, сижу, компиллирую :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 07:44. Заголовок: Udav_kaa На твоем ри..


Udav_kaa На твоем рисунке неправильно стоят втулки планка.Они дожны стоять сзади пластины.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 22:42. Заголовок: А что им сзади делат..


А что им сзади делать? По чертежам Джигурды вроде как нормально? Или я планку поставил наперёд, а её нужно назад сдвинуть?

Типа так?

У меня есть чертежи, но они.. как бы это сказать.. неполные..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.11 09:41. Заголовок: А что им сзади делат..



 цитата:
А что им сзади делать?


Держать суппорт в нужном месте.

 цитата:
Типа так?


Типа так.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 29
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.11 13:27. Заголовок: "Лишние" отв..


"Лишние" отверстия, я так понимаю, это для облегчения конструкции..

Вопрос, а встроить посадку под манжету в эту плиту кто-то пробовал?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 20:03. Заголовок: V-919 сколько стоит..


V-919
сколько стоит ваш комплект адаптеров под дисковые тормоза?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Под капотом: МеМЗ 40 л.с.
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.11 08:16. Заголовок: Я так понял, что люб..


Я так понял, что любой из вариантов дисковых тормозов не позволит поставить родные диски?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 798
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.11 16:25. Заголовок: Абсолютно правильно...


Абсолютно правильно. Даже более того-не каждые 14-15" диски лезут на них. Например у 15" москвичевских дисков банально не хватает вылета-засекаются за скобы суппортов. С буржуйскими дисками с ЕТ 40-45 проблем нет.

+79817202066 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Под капотом: МеМЗ 40 л.с.
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.11 20:56. Заголовок: Езжу на мерсовских 1..


Езжу на мерсовских 14". Никто их с дисковыми тормозами не пробовал? Жалко, у меня лежит отличный комплект родных дисков с резиной

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.11 17:30. Заголовок: Блин.. Вырезали на п..


Блин.. Вырезали на плазме плиту, а она по болтам на 1мм несовпала.. Несовпала на корпусе манжеты..
блин.. Всё перемерять нужно..


При чём по чертежам Джигурды всё нормально, а на мои редуктора нелезет...

Вопрос в догонку..
Тормозные диски Маздовские есть на 260мм и на 280.. Что народ порекомендует ставить? На перед ессно :)
Есть вентилируемые, невентилируемые и с рюшечками. (ну типа отверстиями и фигурными проточкамии, типа для самоочищения)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.11 19:14. Заголовок: 280 мм - не менее, ч..


А кого же я предупреждал на это счёт? 1 мм - это ещё нормально, доработаешь напильником. У меня разброс до 1,5 мм доходил. Не зря ведь некоторые сразу увеличивают эти отверстия до 10 мм, чтобы не подгонять индивидуально.
280 мм - не менее, чем на 15" диск.
Невентилируемые полегче, но, как говорят, при активном "стритрейсинге" могут попахивать жареным. Вентилируемые, соответственно, наоборот. С рюшечками - поэффективнее, но меньше ресурс диска и колодок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.11 09:23. Заголовок: V-919 пишет: А кого..


V-919 пишет:

 цитата:
А кого же я предупреждал на это счёт? 1 мм - это ещё нормально, доработаешь напильником. У меня разброс до 1,5 мм доходил. Не зря ведь некоторые сразу увеличивают эти отверстия до 10 мм, чтобы не подгонять индивидуально.
280 мм - не менее, чем на 15" диск.
Невентилируемые полегче, но, как говорят, при активном "стритрейсинге" могут попахивать жареным. Вентилируемые, соответственно, наоборот. С рюшечками - поэффективнее, но меньше ресурс диска и колодок.



Ага, с дисками понятно.. Есть титаны на 14. Готовлюсь потроху :)

По плите. Я спецом на плазму отдавал. мне по координатам тупо точки пробили. Я их и поразворачивал до 8,4 ибо в 8,3 было дююже плотно.. Но 1,5мм.. на сторону, это круто.. уменя примерно 0,5 на сторону несовпало.. Перемерил всё, таки реально у меня межболтовка меньше. И это ни в коем случае не глюк чертежей :)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.11 13:12. Заголовок: Я вначале думал, что..


Я вначале думал, что свои кронштейны неточно просверлил, но кронштейн, идеально подогнанный и легко одевающийся на один редуктор, совершенно не хотел садиться на другой, и не только по шпилькам, даже с учётом их возможной кривизны, но и по выборке в планке, т.е. и само литьё корпусов оличается. Явные огрехи литья можно убрать с корпуса, не трогая планку. Ещё плоскость крышки не совсем параллельна вертикальной оси редуктора, и на планке, соответственно, выборка под выпуклость крышки получается несимметричной.
Короче говоря, "искривление пространства" у деталей ЛуАЗа имеет место, но напильник нам в руки, и подгонять индивидуально лучше сразу на тот редуктор, на который кронштейн будет устанавливаться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.11 14:18. Заголовок: Капеецц... :sm31: ..


Капеецц...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.11 02:26. Заголовок: ­Jeka163 Жека а сколь..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.11 12:31. Заголовок: Здравствуй Udav_kaa...


Здравствуй Udav_kaa.Если у тебя сохранились чертежи дисковых тормозов,и если есть возможность,вышли их мне пожалуйста на мыло.Буду ооочень благодарен.

skripark@mail.ru

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Опытный


Пост N: 61
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.11 00:53. Заголовок: Аркадий пишет: Здра..


Аркадий пишет:

 цитата:
Здравствуй Udav_kaa.Если у тебя сохранились чертежи дисковых тормозов,и если есть возможность,вышли их мне пожалуйста на мыло.Буду ооочень благодарен.

skripark@mail.ru



А смысл, если я сам ещё не сделал? Сваяю, внесу поправки в чертежи, там видно будет.. Пока "абгрейдю" расточную головку :) Она у меня маленькая, до 72мм недотягивает :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 195 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 126
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА