ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Опытный




Пост N: 279
Откуда: Украина, Ильичевск

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 20:14. Заголовок: Дисковые тормоза


Получил детали для установки на Луаз фирмы "Луазоводинкорпорейтид" alexdzuba@mail.ru

К нему требуеться докупить:
1) Суппорты ВАЗ-2108
2) Колодки ВАЗ -2108 - 1комплект
3) Переходники на тормозные трубки (вход- москвич, выход-ВАЗ) - 2шт. +медные уплотнительные колечки между переходником и суппортом.
4) Болты для крепления суппорта ВАЗ-08 к поворотному кулаку (желательно под внутренний шестигранник т.к. их удобнее закручивать) – 4 шт.
5) Болты М8х20 под внутренний шестигранник – 6шт (надо 4 + 2 в запас)
6) Герметик
7) Тормозная жидкость.
8) Болтики 6шт (надо мерять на изделии) для крепления заглушки №3.


Второй вариант - дисковые тормоза по технологии А Джигурды.



По сложившейся традиции Чертежи спрашиваем у автора на http://wwwboards.auto.ru/zaz/127640.html




Украина г.Ильичевск Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 195 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]





Пост N: 515
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 19:48. Заголовок: Fenix - не хотел об..


Fenix - не хотел обидеть,так получилось....Просто согласись,что часто,когда речь заходит об изготовлении чего-то своими руками ты встреваешь с репликами о том,что это невозможно сделать, или очень трудно,или потом это будет опасно для жизни... Я же не продвигаю свою оооочень качественную деревянную мебель в каждой теме форума как Петросян шпингалеты! Занимайся этим в теме Спрос - предложение,в этом тебе лично мой респект и уважуха, преклоняюсь пред людьми,которые занимаются чем-то своим, а не просто прожигают жизнь или ждут подачки от начальства!
Хотел извинится в привате, но вовремя вспомнил,что он у тебя не работает
Начальники, по усмотрению, после прочтения Фениксом можете удалить, как и вышестоящий пост...

Куплю денег. Недорого. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1105
Под капотом: опять МеМЗ-245-20
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 20:05. Заголовок: В части удаленных мн..


В части удаленных мною постов была дана, мною же, характеристика моей вредности, подтвержденная некоторыми из уважаемых форумчан, но жизнь доказывает, что лучшая защита - нападение... Ну, а если кто-то считает что авто в шип это личное оскорбление пусть прочитает это: http://modelist4.narod.ru/content_78.htm об автомобиле Мини Валга и поймет, что невозможного нет, нужен только грамотный подход. А то что у моего предприятия проблемы и большие я ни от кого не скрываю и как ни прискорбно нам очень тяжело выдерживать взятые ранее обязательства, но это совсем другая тема

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 517
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 20:11. Заголовок: Fenix , по поводу де..


Fenix , по поводу деревянного кузова на шипах - могу наладить серийное производство. Возьмешь на реализацию?


Куплю денег. Недорого. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1107
Под капотом: опять МеМЗ-245-20
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 20:24. Заголовок: C учетом того что ОК..


C учетом того что ОКА снята с производства и возможностью в ходе предстоящего пробега посетить Украину готов обсудить этот вопрос при личной встрече. При грамотном исполнении одно-два авто можно реализовать влет, три - уже перебор. Причем одно из них наверняка купят китайцы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 519
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 20:35. Заголовок: при такой серии доро..


при такой серии дорого будет,хотя кто знаает,мир движется в сторону экологии - может для начала гольф-кар?

Куплю денег. Недорого. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 57
Под капотом: пока родной,карб 2105,бсж
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 20:45. Заголовок: BABAK13 Fenix Тема д..


BABAK13 Fenix Тема дисковых! Не забывайте. Ругаться будут. А то я проверяю а у вас тут деревянные кузова.

жел.верх,205/70/R14 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 107
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 20:48. Заголовок: Куда на сей раз? Пок..




Что же здесь, будь соединение болтовое, затруднительного и труднодоступного для контроля?
Почему крепление проушины к щиту двумя болтами, например М12, смущает, а крепление суппорта к каждой проушине одним болтом М10 и тоже "на срез"не смущает?

А ведь и к качеству "домашнего" литья могут быть вопросы. Льёте под давлением? Дефектоскопом проверяете? Сертификат выдаёте? Юридически в случай чего (тьфу-тьфу) отвечаете?

Да Вы не обижайтесь, Александр. Просто досадно, когда профессионал находит время для сарказма и желчи и не находит каплю терпения для обьяснения нам, любителям.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Украина, Черкассы
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 21:01. Заголовок: V-919 пишет: за фре..


V-919 пишет:

 цитата:
за фрезеровку из цельного куска - не менее 300 и недели три - четыре

Я заплатил 280 $ и делали полгода...,Координатку искал месяц ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Украина, Черкассы
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 21:19. Заголовок: V-919 пишет: Что же..


V-919 пишет:

 цитата:
Что же здесь

Судя по фото там диск на 13 или мне показалось? И еще поделитесь пожалуйста от чего тормозной шланг подобрали.
А насчет прочности болтового крепления,так там еще упоры на скобе которые ее дополнительно фиксируют.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1109
Под капотом: опять МеМЗ-245-20
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 22:32. Заголовок: Все элементарно и да..


Все элементарно и даже наглядно видно на фото: момент, возникающий при торможении и воздействующий на абстрактно одинаковые болты крепления скобы и кронштейна суппорта, на которые воздействуют одинаковые и общеизвестные вибрации ЛуАЗа будет приложен на различном плече и что срежет быстрее?(Причем даже Вы подсознательно говорите скоба -М10, суппорт-М12) Второе: человеческий фактор: при всей степени ответственности и озабоченности за свою жизнь через месяц, два , три ... надоест заглядывать - подтягивать, а там... вообщем всегда говорят что ...дец подкрался незаметно. Не надо путать меня ни с Павленко(литье), ни с ЛуАЗоводом(сварка, кстати тезка дал Вам сертификат?). Все работы проводимые у нас оформляются в ГИБДД как переоборудование, проходят через НАМИ и инструментальный контроль, изменения вносятся в ПТС и, пусть формально, где-нибудь в середине цепочки в нехорошей ситуации, после заключения экспертов, суд в соответствии с Законом подвесит нас за яйца - следовательно, мы против болтов и сварки и марку стали берем с запасом, пусть и дороже. А дефектоскопы есть у наших партнеров, как отечественный, так и импортный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 522
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 23:34. Заголовок: Fenix пишет: Все ра..


Fenix пишет:

 цитата:
Все работы проводимые у нас оформляются в ГИБДД как переоборудование, проходят через НАМИ и инструментальный контроль, изменения вносятся в ПТС


Я не понял, что и переделку рулевого и тормозной системы можно узаконить?

Куплю денег. Недорого. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 108
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 23:53. Заголовок: Фото точно не помню ..


Фото выше точно не помню откуда, наверное из альбомов Луазовода.

Диск 13" - вряд ли, спецы утверждают, что минимум - 14". У родного диска диаметр от привалочной плоскости на глубину 70 мм - 270 мм, у тормозного диска - 260 мм + суппорт. Самому хотелось бы оставить родные диски и докатать совсем новую резину, но - увы.

По шлангам сказать на могу, до них ещё дело не дошло. На фото видел разные варианты: с одним длинным, с двумя сочленёнными, с родным шлангом и родной трубкой прям в суппорт через переходник, хотя это и не очень правильно, ведь данный суппорт, хоть и в небольших пределах, но подвижный.

Выступы на направляющей колодок ничего не фиксируют, у Павленко они вообще спилены.

Для фиксации должны быть обработанные поверхности перпендикулярно нагрузке, которыми направляющая должна очень плотно вставляться в соответствующее гнездо на тормозном щите.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1110
Под капотом: опять МеМЗ-245-20
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.10 06:23. Заголовок: У нас нужно. На авто..


У нас нужно. На авто, снятом с производства проводятся как переоборудование(НАМИ, Курган и т.д.), на стоящих на конвейере - через завод-изготовитель при положительном решении.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 501
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.10 10:54. Заголовок: Вопрос спецам: Если..


Вопрос спецам:
Если после сварки деталь в печь и как-то нормировать может тогда снимется
сварочное напряжение шва.
В тормозах (по моему) нет таких уж запредельных нагрузок. Главное, что-бы были
стабильны и не уводили авто.
Вес КР с новыми тормозами меньше или как?



- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 585
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.10 11:04. Заголовок: marat Считать вес чу..


marat Считать вес чугунных барабанов против маздодисков?Считать вес щитка против отсутсвия щитка у дисковых?

Мы делили апельсин.Много наших полегло... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 502
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.10 11:15. Заголовок: Да всё в сборе. Что ..


Да всё в сборе.
Что легче повесу?


- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 586
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.10 11:18. Заголовок: Седня померяю, в это..


Седня померяю, в этом посту отпишу.

Мы делили апельсин.Много наших полегло... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 109
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.10 14:10. Заголовок: Fenix -ты в личку мо..


Fenix -ты в личку молчиш--что это у тебя такое?--

универсал Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1111
Под капотом: опять МеМЗ-245-20
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.10 15:56. Заголовок: Отвечу в запчастях....


Отвечу в запчастях...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 109
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 11:35. Заголовок: Спор о кронштейнах г..


Спор о кронштейнах голословный, на уровне предположений, без эскизов и расчетов.

Чтобы спать спокойно, проект и расчет одинаково нужен и болтовому, и сварному, и фрезерованому кронштейну. Можно наваять и цельнофрезерованые кронштейны, которые свернёт по-живому при первом торможении. Тому же суду без разницы, за что казнить: за срезаные болты, за лопнувшую сварку или за свёрнутое по-живому.

Вы свои кронштейны считали в каком-то проектном НИИ или самостоятельно? Для условий задачи те-же величину и вектор тормозного момента восьмёрочного суппорта на маздовском тормозном диске и 14" колесе у ЛуАЗа нашли в каком-то справочнике или сами считали, строили эпюры напряжений и тому подобное? Или, просто основываясь на своём опыте и здравом смысле, без прочностных расчетов, сделав только монтажные, предположили, что деталь выдержит нагрузку?
Вот и я, основываясь на своём опыте и своём здравом смысле предполагаю, что два болта М12 на этом плече будут не слабее одного М10 в точке приложения. Может я и ошибаюсь, и болтов там нужно не два, а двадцать два, но ответ может дать только расчёт, который я сделать не могу, потому как сопромат изучал в далёкой студенческой юности, когда девчата интересуют гораздо больше, чем предмет.

Сертификат Ваш тёзка, конечно, не давал, как и никто их не выдаёт, верится ему, как и всем, на слово. Я с одинаковой степенью доверия отношусь и к словам Луазовода :
"Потом пришла очередь тормозов. Решили ставить дисковые тормоза. После изучения вопроса пришли к выводу, что нормально станут от Мазды 626. Понравилось то, что плита имеет довольно простую форму без всяких завихрушек. Плиту нам считали, рисовали и делали в НИИ УКРЭЛЕКТРОМАШ по знакомству, но взяли как с заклятых врагов. Но зато сейчас работает нормально."
и к уверениям ЛуАЗ - Сервиса :
"- Вы получаете автомобиль в отличном техническом состоянии и можете наслаждаться ездой на нем.
- Вы получаете прекрасный городской автомобиль, не уступающий по динамичности и маневренности "Жигулям", но с прекрасными внедорожными качествами.
- Купите себе такой ЛуАЗ и Вы сразу заметите как Ваше хозяйство станет крепнуть и развиваться."

Не сочтите за нравоучение, но когда времена тяжелые и заказы не сыпятся с неба, а руководитель предприятия раздраженно иронизирует и хамит потенциальным клиентам, то это совсем не способствует выживанию фирмы и "привлечению молодежи к техническим видам спорта и самореализации ее в техническом творчестве."

За Ваши труды и энтузиазм снимаю шляпу, Вашей фирме желаю успеха, а лично Вам - быть терпимее и добрее к окружающим. И, как говорится, "люди к Вам потянутся".


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 195 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 177
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА