Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 21
Под капотом: 40 л.с.
Откуда: РОССИЯ, ЕЛЕЦ
|
|
Отправлено: 10.04.09 19:50. Заголовок: тормоза
Всем участникам форума-ДОБРЫЙ ДЕНЬ.У меня такая прблемка-заменил задние тормозные цилиндры(старые заржавели напрочь),прокачал,нажимаю на педаль задние колеса затормаживаются но не до конца.Пробую при нажатии на педаль отпускаю штуцер на переднем контуре(сбрасываю там давление) и всё ок,зад мёртво затормаживается.Смотрю по мануалу,там на приводе педали ,где задний ГТЦ стоят пружина и всё остальное,вот думаю может прижину укоротить или ещё что?короче помогите советом.спасибо
|
|
|
Ответов - 28
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 10.04.09 20:02. Заголовок: Пружину трогать не с..
Пружину трогать не стоит, она регулирует тормозное усилие заднего контура. РАМЗЕС, задний контур не должен тормозить сильно тоесть в юз, задние колеса притормаживают а вот передний контур должен тормозить сильно. Это сделано для того что если ты на скорости будеш резко тормозить чтобы машину не занесло. Такой принцип во всех машинах. А прокачивать контуры надо по одному. Тоесть отсоеденил от педали передние тормоза, прокачал зад контур. потом отсоеденил зад. тормоза прокачал передний контур.
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Под капотом: родная 40-ка
Откуда: Россия, Москва - Меленки
|
|
Отправлено: 13.04.09 11:25. Заголовок: При нажатой педали г..
При нажатой педали гаснет лампа стоп-сигналов на панели приборов? Если гаснет, значит в обоих контурах нормальное давление, если нет, значит надо искать неполадку!
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Под капотом: ЛУАЗ-968М
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 23.04.09 13:29. Заголовок: Raket пишет: При на..
Raket пишет: цитата: | При нажатой педали гаснет лампа стоп-сигналов на панели приборов? Если гаснет, значит в обоих контурах нормальное давление, если нет, значит надо искать неполадку! |
| Стоп, а у меня наоборот при нажатии - загорается. Нормально или нет?. А почему прокачивать контуры нужно отдельно-?
|
|
|
|
| |
Пост N: 167
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
|
|
Отправлено: 23.04.09 14:32. Заголовок: Ajin пишет: Стоп, а..
Ajin пишет: цитата: | Стоп, а у меня наоборот при нажатии - загорается |
| Жмеш чуть - загорается, жмеш больше - горит, жмеш в пол - должна погаснуть. Тогда все путем. Если в конце не гаснет - недостаточное давление, надо прокачивать или искать причину неисправности. Ajin пишет: цитата: | А почему прокачивать контуры нужно отдельно |
| Потому-что главные цилиндрики на передние и задние тормоза отдельные. Отсоединяеш один - прокачиваеш присоединенный, потом наоборот.
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Под капотом: V4 40 HP
Откуда: Украина, Лозовая Харьковской
|
|
Отправлено: 19.05.09 10:45. Заголовок: для освежения темы: ..
для освежения темы: после ремонта тормозной системы (замена обоих ГТЦ,колодок на всех колесах, обоих задних и переднего правого РЦ) и ее прокачки при резком нажатии на педаль тормоза сильно бросает машину вправо. может ли это происходить из-за того, что передний левый РЦ остался старый?
|
|
|
|
| |
Пост N: 40
Под капотом: МеМЗ родной
Откуда: Россия, C-Петербург
|
|
Отправлено: 19.05.09 10:59. Заголовок: По идее да. Правое к..
По идее да. Правое колесо тормозит лучше, машину ведет вправо.
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Под капотом: V4 40 HP
Откуда: Украина, Лозовая Харьковской
|
|
Отправлено: 10.06.09 09:36. Заголовок: а как долго притираю..
а как долго притираются новые тормозные колодки? а то уже 200 км езжу так, как будто кто за ж... зад держит, колеса греются сильно, а движок воет, но машинка не летит...
|
|
|
|
Отправлено: 10.06.09 18:26. Заголовок: Simuran Проверь перв..
Simuran Проверь первым делом свободный ход педали тормоза. Можно чуточку подрезать торцы колодок что-бы получился небольшой зазор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Под капотом: родной
Откуда: Калуга
|
|
Отправлено: 16.06.09 03:00. Заголовок: А гидровакуум не отк..
А гидровакуум не отключен? У меня раньше задние цилиндры не ржавели. Потёк усилитель, я его отключил и цилиндры прихватило за год (при пробеге меньше 1000 км). Проблема в том, что без вакуумника не хватает хода педали для цилиндра заднего контура, соответственно в нём нет давления и лампочка не гаснет. Кстати может быть неисправна одна из "лягушек" включения лампочки (те что в контурах). О вакуумнике: Потёк в полость диафрагмы. Две переборки (с перерывом в год)- эффект ноль. После долгих раздумий заподозрил повышенный зазор между штоком диафрагмы и направляющей втулкой штока (такая латунная).При этом ,возможно, шток перекашивается отностиельно зеркала цилиндра и ,соответственно, между штоком и манжетой появляется зазор - жижу ,естественно, усасывает в полость диафрагмы (такова была разработана теория). Зазор был от 2 до 3 десяток. Вчера выточил новую втулку из капролона(в цилиндр зазор полсотки по штоку 1). Собрал, прокачал, катался целый день -похоже всё нормально.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 335
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 16.06.09 08:46. Заголовок: Проверь отходят-ли к..
Проверь отходят-ли колодки назад, усилие пружин на колодках достаточно большое. В новых цилиндрах поршень надо закрутить во внутрь до упора и потом на 0,5 оборота выкрутить. Если всё с этим в норме, то может просто толстое ферадо и тогда может лучше поставить на время по одной старой колодке на колесо.
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Под капотом: родной
Откуда: Калуга
|
|
Отправлено: 16.06.09 20:34. Заголовок: Поправка: на ПОЛОВИН..
Поправка: на ПОЛОВИНУ оборота!!! Совет: Удобно на новые колодки для начала ставить изношенные барабаны, а потом поновее. На свалках-разборках барабанов от М-412-2140 навалом.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 83
Под капотом: всё радное
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 21.06.09 19:01. Заголовок: подскажите что может..
подскажите что может быть? довлю на тормоз ,сигнальная лампа горит,проходит 2-3 секунды и педаль наченает уходить вниз,и толко патом тухнит лампа,нажимаю заново,апять педаль тугая,лампа не тухнет, что-то с гидровакуумным уселителем, (тормазная негде нетечот) вот токо что?????
|
|
|
|
| |
Пост N: 27
Под капотом: родной
Откуда: Калуга
|
|
Отправлено: 23.06.09 08:44. Заголовок: А жижа из бачка пере..
А жижа из бачка переднего контура уходит? (Может нитечь ни где снаружи , а уходить в полость диафрагмы усилителя, а затем по вакуумной трубке в впускной коллектор.) Если уходит, то наступает кирдык манжете в усилителе (той , которая на штоке диафрагмы).
|
|
|
|
| |
Пост N: 28
Под капотом: родной
Откуда: Калуга
|
|
Отправлено: 23.06.09 08:50. Заголовок: рамзес пишет: затор..
рамзес пишет: цитата: | затормаживаются но не до конца. |
|
А они до конца и не должны, затем там и пружина. Но если очень хочется, то можно поэкспериментировать с длиннами штоков- толкателей тормозных цилиндров (накручиванием наконечников на разную длинну) .
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 409
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 23.06.09 10:49. Заголовок: TURBINA пишет: подс..
TURBINA пишет: цитата: | подскажите что может быть? довлю на тормоз ,сигнальная лампа горит,проходит 2-3 секунды и педаль наченает уходить вниз,и толко патом тухнит лампа,нажимаю заново,апять педаль тугая,лампа не тухнет, что-то с гидровакуумным уселителем, (тормазная негде нетечот) вот токо что????? |
| Возможно перепускает ГТЦ переднего контура, меняй весь или манжеты (на выбор).
|
|
|
|
Отправлено: 23.06.09 15:43. Заголовок: r53 пишет: Возможно..
r53 пишет: цитата: | Возможно перепускает ГТЦ переднего контура, меняй весь или манжеты (на выбор). |
| Виталий как правило замен манжет не надолго , Лучше сразу заменить полностью узел ,потом больше на тормозной жидкости потратишься.
|
|
|
|
| |
Пост N: 29
Под капотом: родной
Откуда: Калуга
|
|
Отправлено: 23.06.09 19:58. Заголовок: vik123 пишет: как п..
vik123 пишет: цитата: | как правило замен манжет не надолго , Лучше сразу заменить полностью узел , |
|
Узел в сборе порядка 3 тыс. (в Калуге , и нет в наличии) ! Замена манжет не всегда помогает, т.к. изнашиваются не только манжеты. Нужно смотреть на остальное:зеркало цилиндра (чтобы небыло раковин) и НАПРАВЛЯЮЩУЮ втулку штока диафрагмы. Последнюю вычислил после 3х переборок с заменой манжет. Сделал новую из капролона с минимальными зазорами и всё сразу заработало.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 411
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 24.06.09 10:11. Заголовок: vik123 пишет: Витал..
vik123 пишет: цитата: | Виталий как правило замен манжет не надолго , Лучше сразу заменить полностью узел ,потом больше на тормозной жидкости потратишься. |
| Не факт. Мои ГТЦ после переборки уже лет пять работают, всё зависит от качества резинок.
|
|
|
|
Отправлено: 24.06.09 12:26. Заголовок: r53 пишет: Не факт...
r53 пишет: цитата: | Не факт. Мои ГТЦ после переборки уже лет пять работают, всё зависит от качества резинок. |
| Согласен по поводу качества манжет ,если качество хорошее то и ходить будут долго,а если качество отстой то ,дальше думаю продолжать не стоит и так все понятно .(Потому что нет таких приемок как ОТК к примеру).
|
|
|
|
| |
Пост N: 30
Под капотом: родной
Откуда: Калуга
|
|
Отправлено: 24.06.09 18:58. Заголовок: r53 пишет: всё зави..
r53 пишет: цитата: | всё зависит от качества резинок. |
| Это однозначно, но после двух переборок,полугода катания без усилителя .бесполезной третьей переборки и предельного напряжения мозга нашёл что дело было в направляющей , а не в резинках! (Но разговор идёт о вакуумном усилителе , а не о ГТЦ - с последним всё проще)
|
|
|
Ответов - 28
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|