Пост N: 841
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
Отправлено: 07.10.12 21:34. Заголовок: Зимняя резина на луаз
Господа луазоводы, зима не за горами, пора задуматься о пеобувании своего коня с зимнюю обувку. Кто что посоветует ,кто что использует или планирует использовать?
Сам год отьездил на зимней шипованное таганке м289 SNOWQUEEN размерностью 205/70/14, качеством резины остался недоволен. Сейчас хочу что-нибуть размером побольше в 15 или 16 размере. ...или плюнуть на все и ездить круглый год на кордиантах офф-роад?
.или плюнуть на все и ездить круглый год на кордиантах офф-роад?
Есть знакомые, ушедшие зимой с трассы на кордиках. Ехали на буханке, впереди поворот, а они прямо ушли, хотя скорость не большая была. Думаю опасно на таких ездить, твердая слишком. И мое личное мнение уже подтвержденное - чем уже зимняя резина тем лучше, очень нравится на липучках гонять.
Отправлено: 07.10.12 22:28. Заголовок: МТ-резина зимой не о..
МТ-резина зимой не очень, то-есть плохо. Но чисто зимняя резина не очень агресивная, если под снегом какая лажа в виде грязи. С того что лицезрел лично прошлой зимой очень понравилась Nokian Vatiiva MT - протектор почти МТ, но от обычной МТшки по снегу разница есть. Но цена ....
Есть знакомые, ушедшие зимой с трассы на кордиках. Ехали на буханке, впереди поворот, а они прямо ушли, хотя скорость не большая была.
у меня очень много знакомых которые на самой фурцеперцевой зимней резине поуходили прямо -в скользкую трассу нельзя тормозить - так прямо и идет машина -а тормоз отпустил и машина заходит в поворот --но для этого нужна практика и стаж вождения
Точно-главное опыт!Раньше круглый год на жигулях,обутых БЛ ездили и ничего! Я зимой собираюсь ездить на НИИШП Ралли в 15 радиусе!В ту зиму показала себя на ОТЛИЧНО!
нокиан хаккапелита 5, лучше пока ничего не попадалось , но это если с учетом того что зима реальная а кордиантом вообще не доволен ,валяется комплект шиповки(я в основном на другой машине езжу ,с задним приводом с блокировкой, и небольшим табунчиком под капотом) так даже и ставить ее не стал ,очень жесткая, кордиант спорт сейчас дотираю (был куплен из за того что только он был в наличии в нужном размере ) так он и для лета жесткий , а на ощупь что зимняя что летняя практически одинаковые
ездил пару сезонов на гудричах МТ, а корды более жеские чем BFG, все же на зиму лучше одевать зимнюю шипованную резину, можно порезать если необходимы внедорожные качества.
Пост N: 28
Под капотом: сороковка
Откуда: РОССИЯ, Сочи-Адлер-Высокое.
Отправлено: 09.10.12 19:23. Заголовок: Лучше НОКИАН и КОНТИ..
Лучше НОКИАН и КОНТИНЕНТАЛЬ НИЧЕГО НЕТ. Сам использую НОК ХКПЛ-4 4е года в этом буду менять, но цена КУСУЧАЯ. Сколько раз она меня вытаскивала выводила и останавливала, знает только "САМ.......!". А учитывая ваше место жительства,однозначно ЗИМНЯЯ ШИПОВАННАЯ НОК КОНТИ или ГИСЛАВЕД.
чем уже зимняя резина тем лучше, очень нравится на липучках гонять.
узкая зимой- это для городских приматов, я так понимаю, чтобы в городской каше быстрее до асфальта прорезаться. а в условиях накатанного снега, где глубина до земли неизвестна, снежной целины наверно ширина резины важнее, нет? ARARATOVICH пишет:
цитата:
А учитывая ваше место жительства,однозначно ЗИМНЯЯ ШИПОВАННАЯ НОК КОНТИ или ГИСЛАВЕД.
у нас тоже дороги чистят и меведи по улицам не ходят Резину больше для зимних покатух выбираю, нежели для города и хочется максимально большой размер , что без резки рычагов влезет, Bridgestone WT14 в размере 215/75/15 (704 мм в диаметре) стоит ли?
Пост N: 30
Под капотом: сороковка
Откуда: РОССИЯ, Сочи-Адлер-Высокое.
Отправлено: 11.10.12 20:03. Заголовок: Я имел в виду ваше г..
Я имел в виду ваше географическое местоположение, а не удаленность от "ЯКОБЫ ЦИВИЛИЗАЦИИ" ! Я С 2000Г. ЕЗЖУ зимой только на зимней, а с 08г. на шиповке . Надо ехать ты едешь. А бриджстоун никогда не отличался зимней резиной.
Пост N: 1011
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
Отправлено: 12.10.12 03:31. Заголовок: я зимой чаще пузотер..
я зимой чаще пузотерю чем на полном приводе, минимум нареканий у меня было к хакке 4, держала как на льду так и на снежной целине (в пределах разумного конечно). В любом случае чтобы получить боле менее универсальный вариант - зимняя шипованная с нарезкой
узкая зимой- это для городских приматов, я так понимаю, чтобы в городской каше быстрее до асфальта прорезаться. а в условиях накатанного снега, где глубина до земли неизвестна, снежной целины наверно ширина резины важнее, нет?
Широкой резине трудно прорезать снег. Когда с разгона врезаешся в целину чувствуется сильное сопротивление. Широкая резина дает преимущество только на льду. Для снега ставить широкую нет смысла, все равно поверх целины не поедешь, а дорыватся до твердой почвы будет дольше. Это все из личных ощущений. Видева на 235-х: http://www.youtube.com/watch?v=XsFq_U--ewA&feature=plcp
Отправлено: 12.10.12 22:03. Заголовок: именно зимнюю могу п..
именно зимнюю могу посоветовать nokian hakkapeliitta r. Я много зимних перепробовал, но этот выбор наверное надолго. Для снега и гололеда лучше поиоему резины нет в ее ценовом диапазоне. Мягкая насколько что при температуре выше 10 на ней приходится подруливать. Абсолютно предсказуемое поведение на льду. Правда я не на лу на ней ездил
бриджестон резина хорошая только для укатанных дорог, по снежной каше тупо начинает полировать на месте,я уже писал вродибы , вобщем на одной и тойже машине , на близаке еле проезжал по неглубокому снежку , а на хаке рси снег бампером толкал и всеравно перла,потом шипванную купил и появилось ощущение , что как по рельсам , ну если конечно со скоростью непереборщить , по ходовым качествам что 5 что 4 хаккапелита практически одинаковвые с небольшим перевесом в сторону 5 , но 5 заметно тише
Отправлено: 28.10.12 18:07. Заголовок: Зимняя резина на 13 вообще и снежинка в частности.
Здравствуйте. Являюсь владельцем луаза с недавних пор, говорят штатная резина на снегу совсем никак. Хочется кататься по полям и зимникам и после становления снежного покрова. тут есть возможность взять комплект снежинки шипованной, кировким шипом как понял.
Вариант хороший, или лучше поискать просто современную дешевую зимнюю резину типа кордината, амтела и прочего?
Для снега ставить широкую нет смысла, все равно поверх целины не поедешь, а дорыватся до твердой почвы будет дольше.
все так говорят а я почему то не верю- упрямый наверно ...ладно, убедили. Больше 205 ширины ставить точно не буду. Теперь вопрос в выборе в мире огромного количества марок, размерностей и вариантов, шипы не шипы. Отвернул взгляд от забугорного на отечественное, да и дешевле: Как вот такой вариант КАМА 515 в резмере 205/75/15 шипуемая или вот такой вариант: КАМА И-511 но она узкая 175/80/16...а может как раз то что надо ?? вроде как для нивы разработана. p.s. мучиюсь с выбором по причине наличия 3х видов дисков в 14 ,15, 16 размере.
Отправлено: 04.11.12 18:27. Заголовок: mrz Сам несколько зи..
mrz Сам несколько зим ездил на паганке185х70х14(помоему название спидвей).Показала по снегу себя хорошо.Чем то похожа на каму 515,но там елочка была разная,одна мельче,вторая крупнее.По моему мнению проходимость была пучше чем у 205(м289)хотя у последней елка чуть меньше.
Господа ЛУАЗоведы, подскажите какой размер резины (по наружному диаметру) можно впихнуть на Луазку без лифтовки кузова, резки кузова и рычагов и т.п. ?
Отправлено: 05.11.12 23:16. Заголовок: Если совсем без вмеш..
Если совсем без вмешательства и с сохранением углов поворота колёс и хода подвески - то никакой больше родных колёс - примерно 600 мм. Всё же геометрию колёсных ниш и рычагов под эти колёса рассчитывали. Относительно несложно "впихнуть" 640 мм (205х70х14") - самый "ходовой" размер у "неманьяков". Подбивается ребро усилителя за передним колесом, подрезается или отгибается ребро за задним колесом, подбивается косынка переднего рычага и подрезаются арки. При ещё большем размере нужно перекраивать колёсные ниши, удлинять рычаги и менять передаточное в КР. Если понты дороже, а кузов и рычаги резать неохота - можно идти по пути создания "табуретки с прямолинейным движением" - с ростом диаметра колеса ограничивать угол поворота и ход подвески вплоть до нулевого. При примерке нужно вынуть торсион, снять буфер и поднять рычаг, имитируя сжатие буфера на 2/3, а передние колёса, кроме того, поворачивать от упора до упора - всё, что мешает, сразу обнаружится.
Пост N: 20
Под капотом: МеМЗ 40
Откуда: Россия , Нижний Новгород
Отправлено: 06.11.12 00:02. Заголовок: Спасибо за информаци..
Спасибо за информацию! Маньячить пока не собираюсь. С 14 - й действительно переделок минимум, а уменьшение угла поворота колёс должны бы компенсировать диски от моськи. одна беда- более или менее зубастая резина начинается с 15. На зиму купил НИИШП РАЛЛИ R13, а к лету надо обувку подбирать. Кому то может и понты дороже, а мне на рыбалку. Сегодня в инете нарыл резину для сельхозтехники Я-417 580х270 и обалдел - протектор зверь, широкая и по высоте в норме, а она зараза R 12. Как я зол!!! Придется покупать чего нить с протектором повыше, да порезать чуток.
скажем так если выбирать ИВ-167 или Каму то конечно кама выиграет
Это смотря где. Стояла у меня на запаршивце сзади - не знал в какое болото его загнать чтобы застрял. А зимой - ...ОНО, по снегу идёт, а шлифанул - бери лопату. Хотя цепи помогали всегда и в любое время года. Вывод - цепь лучший друг человека .
Придется покупать чего нить с протектором повыше, да порезать чуток.
Я так и сделал:
Высота шашек 11 мм - примерно как у стёртой минимум на треть МТ-шной резины и нет боковых зацепов, т.е. из колеи бывает вылезти проблемно. Но я не гордый - мне не в западло выйти и стесать выезд из колеи лопаткой, а в соревнованиях на время не участвую и на охоте никуда не спешу.
цитата:
цепь лучший друг человека
Если планируешь (или не исключаешь) цепи, то с цепями и примеряй новые колёсики, чтобы не было сюрпризов, когда понадеешься на цепи, но в поле выяснится, что для них нет места в оставленных миллиметровых зазорах.
Пост N: 23
Под капотом: МеМЗ 40
Откуда: Россия , Нижний Новгород
Отправлено: 07.11.12 22:19. Заголовок: V-919 пишет: Я так ..
V-919 пишет:
цитата:
Я так и сделал:
Такая резина и по рыхлому снегу и по снежной каше должна хорошо идти. Мой коллега на ГАЗ-69 старую лысую резину шипует мебельными болтами на 10. Зимой по снегу и льду идет отлично, но буксовать и выезжать на асфальт сильно не рекомендуется - ибо чревато.
Пост N: 25
Под капотом: C родной сороковкой.
Откуда: Россия, Питер
Отправлено: 11.11.12 23:12. Заголовок: Уважаемые! Никто на..
Уважаемые! Никто на такой не катается - http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=1555772&hid=90490 собираюсь себе поставить, вот и интересуюсь Вашим опытом ( если он в отношение этих покрышек есть ). Беру как всесезонку дороги 70% лес 30%. Зимой по глубокому снегу ездить не собираюсь. Размер такой, потому что две пары комплектов покрышек других производителей уже докатал (доставались б.у. от друзей на микроавтобусах) и размерностью полностью доволен.
Пост N: 882
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
Отправлено: 22.11.12 20:52. Заголовок: Вобщем так и не опре..
Вобщем так и не определился я с зимней резиной- поставил старую таганку 205/70/14, думаю на эту зиму хватит а к следущей уже будем чтото посерьезнее подбирать, тем более Лифт намечается и мыслишки о резке рычагов назревают...
Пост N: 304
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
Отправлено: 29.01.13 20:54. Заголовок: я за каму 515 ..у ме..
я за каму 515 ..у меня медведь на подобие стоит ..205 70 15 ..по эксплуатации заметил что зимой лучше идет по снегу широкая резина ..узкая зарывается ..широкая давит ..правда тяжело ..но едет ..а вот узкая зарывается сразу и все встает ..набивает перед собой стенку и перепрыгнуть её не может ..вот и приходится взад и в перед дергать ..широкая давит но лезет ..даже если и бампером начинаеш грести ..
..по эксплуатации заметил что зимой лучше идет по снегу широкая резина ..узкая зарывается ..широкая давит ..правда тяжело ..но едет ..а вот узкая зарывается сразу и все встает ..набивает перед собой стенку и перепрыгнуть её не может ..вот и приходится взад и в перед дергать ..широкая давит но лезет ..даже если и бампером начинаеш грести ..
Вот и мы с товарищем после недавних зимних покатушек к широкой склоняемся. У нас снега нынче много и пока до твердого покрытия копаешся на узкой есть шанс сесть на брюхо.Так что колеса шире, мотор мощнее и баласт назад.
Весна уже, цыган шубу продал, но на будущее посоветовал бы присмотреться к "Амтел Метелица" у меня в размере 205*65r15. До нее кстати стояла "Хаккапелита 2"., отдыхает.
Интересная зимняя шипованая шина Contyre Arctic Ice III в интересном и редком размере 205/75/15. По заявлению производителя рисунок протектора - "Рисунок аналог нокии хаккапилитта 7, только рисунок глубже и цена дешевле"
Пост N: 24
Под капотом: 1.5
Откуда: Украина, Каменка
Отправлено: 03.04.14 20:41. Заголовок: Есть резина которая ..
Есть резина которая очень хорошо оправдала себя зимой и на снегу и на льду, хорошие показатели и в лесу и на песке, но совершенной резины не существует и в грязи она себя повела сразу хорошо, но когда её замулило, стала просто ялозить. Задумался о нарезке но боюсь потерять все остальные её качества, по этому обращаюсь к вам за советом, нужна ли нарезка. Резина Нордмастер Амтел 205/70/15, о ней я писал в другой теме. Вот варианты нарезки:
Лучше центральную дорожку не трогать. Боковые шашки через одну порезать но не до центральной дорожки а наполовину: А из минусов- быстрей стираться и шумней будет.
Спасибо за совет. Скорость стирания не страшно - катаюсь немного, шумность надеюсь не в несколько раз возрастёт. А вот поведение на снегу, льду, песке если заметно не изменится и в грязи будет ехать лучше, то это стоящий вариант. Кстати если имеет значение, то у меня не шип. И опять вопрос, стоит ли шиповать? Резина практически новая.
Пост N: 2239
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на обкатке
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
Отправлено: 21.10.14 07:48. Заголовок: Народ снег опять вып..
Народ снег опять выпал неожиданно, поднимаеи тему. Кто на что переобулся, на чем зимой катается?? Я на кордах оффроад по заснеженному городу прокатился- чуть пешехода не сбил и туссана чуть не догнал при торможении... плюнул и закрыл луаз в гараже- наказан. С зимней резиной с прошлого года так и не определился- всю зиму луаз был на ремонте. Опять встает вопрос о зимней резине: Cooper Weather-Master ST 2 205/75/15 Как вам?
Пост N: 120
Под капотом: все сложно
Откуда: Набережные челны
Отправлено: 21.10.14 19:39. Заголовок: У меня как шнива сго..
У меня как шнива сгорела остался комлект норман 4+, вроде так, ничего, хорошо грибет по снегу при давлении 1 . Мягкая после кордиков , как будто колеса спущены
Пост N: 11
Под капотом: 969A
Откуда: Скобаристан, Локня
Отправлено: 01.01.15 23:24. Заголовок: Вставлю своих 5 копе..
Вставлю своих 5 копеек. на 2108 у которой развесовка по сути такая же, ток задний мост не подключается, с резиной 175х70х13 спереди нордмастер, сзади кордиант, за зиму несколько лет назад, я накатал около дома около 0,5 метра наста. и когда весной это всё подтаяло, тупо сел на брюхо. по тому на зиму буду ставить именно те колёса, которые недотёр. а на будущее думаю простую 205х70х14 поставить на лето Форвард 121 всесезонку, если на неё цепи приладить, а цепи есть, то гребёт мама не горюй. , зимнюю шипы ОИ-297 даже на недоприводе гребла по снегу..
Пост N: 2885
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
Отправлено: 16.11.17 22:22. Заголовок: Вопрос с зимней рези..
Вопрос с зимней резиной я для себя закрыл. Переобулся сегодня, поставил зимний комплект колес: Сравнении с летним комплектом. Лето - 235/75/R15 Contyre Expedition Зима - 175/80/R16 КАМА И-511
Пост N: 273
Под капотом: 42л.с.
Откуда: Россия, Свердловская обл. г.Нижняя Тура пос.Ис
Отправлено: 01.02.19 21:35. Заголовок: Александр! Это перво..
Александр! Это первое твое видео, которое мне откровенно не понравилось. Глупо. Как Дон-Кихот Ламанчский. Если у ездюков в голове ума нет, то машины-то тут при чем! Дальше цензурные слова для комментариев у меня закончились.....
Александр! Это первое твое видео, которое мне откровенно не понравилось.
Привет Анатолий! По подробней пожалуйста, что не понравилось ,как надо было, где косяк, что не так??? Только заранее уточню что дло было не зимой, действие в видео датировано 1.04.18. тоесть это был весенний снег, а это не оже самое что зимний свежевы павший
Привет Александр! Не понравилось ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над авто. Неужели вам самим свои машины совсем не жалко, если вы их так НАСИЛУЕТЕ. Где ваш здравый смысл??? Почему нельзя было развернуться и уехать оттуда после первых 100-200м, когда стало понятно что снег непроходимый? И заняться чем-то другим. Нет, вы продолжаете лезть по сантиметрам в гору, как будто выходите из немецкого окружения... любой ценой. Ну и залезли вы на этот раз, молодцы, и что дальше? В следующий раз машина вас ПОИМЕЕТ в самый неподходящий момент. Как вы к ней, так и она к вам повернётся тем-же самым местом.
Привет Александр! Не понравилось ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над авто. Неужели вам самим свои машины совсем не жалко, если вы их так НАСИЛУЕТЕ. Где ваш здравый смысл??? Почему нельзя было развернуться и уехать оттуда после первых 100-200м, когда стало понятно что снег непроходимый? И заняться чем-то другим. Нет, вы продолжаете лезть по сантиметрам в гору, как будто выходите из немецкого окружения... любой ценой. Ну и залезли вы на этот раз, молодцы, и что дальше? В следующий раз машина вас ПОИМЕЕТ в самый неподходящий момент. Как вы к ней, так и она к вам повернётся тем-же самым местом.
Толя, это не издевательство и не насилование, это эксплуатация! Машины жалко но не в этом случае, она примерно для этих нужд и приобреталась, а это покатушки, туризм, путешествия, соревнования, джиппинг, тюнинг и тд и тп, вобщем все что связано с тематикой 4х4. Мы не из тех луазоводов кто хранит луаз в гараже большую часть времени в году и не из тех кто использует его только для хозяйственно-бытовых нужд на приусадебном участке, хотя для последнего эта машина больше всего подходит, как машина для жителей села, деревни.
Как это повернуть назад, это не спортивно и не интересно, мы поехали на покатушку и данные трудности предполагались. Не переживай, ЛуАЗы нас еще как имеют, ломаются и чинились мы в снегах, лесах, болотах. романтика :))) Смысл тогда во внедорожнике, если при виде бездорожья разворачиваться обратно ???
Пост N: 275
Под капотом: 42л.с.
Откуда: Россия, Свердловская обл. г.Нижняя Тура пос.Ис
Отправлено: 03.02.19 09:12. Заголовок: Александр, я ничего ..
Александр, я ничего не имею против того, чем вы занимаетесь, наоборот, все остальные ролики мне нравились и я их с удовольствием смотрю - красиво. Но конкретно в этом видео, на мой взгляд вы перешли грань разумного и занимались не тематикой 4х4, а САДО-МАЗО, с первой и до последней минуты одни истязательства и никакого позитива. В любом деле нужен разум чтобы уметь отступать и сдаваться.
цитата: Привет Александр! Не понравилось ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над авто. Неужели вам самим свои машины совсем не жалко, если вы их так НАСИЛУЕТЕ. Где ваш здравый смысл??? Почему нельзя было развернуться и уехать оттуда после первых 100-200м, когда стало понятно что снег непроходимый? И заняться чем-то другим. Нет, вы продолжаете лезть по сантиметрам в гору, как будто выходите из немецкого окружения... любой ценой. Ну и залезли вы на этот раз, молодцы, и что дальше? В следующий раз машина вас ПОИМЕЕТ в самый неподходящий момент. Как вы к ней, так и она к вам повернётся тем-же самым местом.
Толя, это не издевательство и не насилование, это эксплуатация! Машины жалко но не в этом случае, она примерно для этих нужд и приобреталась, а это покатушки, туризм, путешествия, соревнования, джиппинг, тюнинг и тд и тп, вобщем все что связано с тематикой 4х4. Мы не из тех луазоводов кто хранит луаз в гараже большую часть времени в году и не из тех кто использует его только для хозяйственно-бытовых нужд на приусадебном участке, хотя для последнего эта машина больше всего подходит, как машина для жителей села, деревни.
Как это повернуть назад, это не спортивно и не интересно, мы поехали на покатушку и данные трудности предполагались. Не переживай, ЛуАЗы нас еще как имеют, ломаются и чинились мы в снегах, лесах, болотах. романтика :))) Смысл тогда во внедорожнике, если при виде бездорожья разворачиваться обратно ???
Оба оратора правы! за Саню -"Тяжело в учении - легко в бою" Затачиваются навыки! Наматываются рабочие профессиональные часы! - Ну и "чем бы дитя не тешилось - лиж бы не плакало" за Tolyamba - тоже прав! Идет износ трансмиссии -сцепления - ведь на передаточных 1.6 и 16 -х колесиках идет огромная нагрузка - а потом в нужный момент на ровной асвальтовой дорожке - накрылось сцепление - начала выбевать пониженная-первая и задняя передача! заклацала крестовина - и так далее!
Пост N: 2987
Под капотом: 2111i, Гена 120А, Рейка ИЖ ОДА, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
Отправлено: 04.02.19 08:26. Заголовок: Гриша пишет: Идет и..
Гриша пишет:
цитата:
Идет износ трансмиссии -сцепления - ведь на передаточных 1.6 и 16 -х колесиках идет огромная нагрузка - а потом в нужный момент на ровной асвальтовой дорожке - накрылось сцепление - начала выбевать пониженная-первая и задняя передача! заклацала крестовина - и так далее!
Так а как без этого то, это все последствия эксплуатации :))) . "Волков бояться- в лес не ходить", "Любишь кататься- люби с саночки чинить"
Пост N: 276
Под капотом: 42л.с.
Откуда: Россия, Свердловская обл. г.Нижняя Тура пос.Ис
Отправлено: 15.02.19 21:27. Заголовок: Совсем нет. Понравил..
Совсем нет. Понравилось, особенно первая половина. А под ЛЭП я-бы кинооператору с кинорежиссером вместо камеры дал лопату хорошую в руки, тогда-бы и троса разматывать не пришлось!
Совсем нет. Понравилось, особенно первая половина. А под ЛЭП я-бы кинооператору с кинорежиссером вместо камеры дал лопату хорошую в руки, тогда-бы и троса разматывать не пришлось!
Так лебедка для того и покупалась чтобы меньше толкать, копать и домкратиться :)))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 106
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет