ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 38
Под капотом: Родной МеМЗ-969А
Откуда: Україна, Львів
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 23:38. Заголовок: Переходная плита на движок Таврии


Дорогие ЛуАЗоводы помогите чертежами переходных плит на двиг Таврии..или моет кто делаеет..я сам со Львова...

4x4 РУЛЕЗ))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 68 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Пост N: 54
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.08 09:30. Заголовок: PicassoDred привет!!..


PicassoDred привет!!! я сам из Черновцов, у нас на базаре такая плита стоит 600грн,если надумаешь сброшу координаты.Или свои,или человека который их возит.А лучше всего выходи на Запорожье они там где то их таскают.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 40
Под капотом: Родной МеМЗ-969А
Откуда: Україна, Львів
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 10:36. Заголовок: В поисках движка от ..


В поисках движка от Таврии и пока безуспешного поиска КПП1302))))))Я столкнулса с вариантом МЕМЗ 3071 (1,3i от Славути)А теперь вопрос дорогие знатоки)))))))переходная плита для дижка Таврии подойдет???

4x4 РУЛЕЗ))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Луазовод-Сказочник




Пост N: 13
Под капотом: Мемз245-20
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.09 04:19. Заголовок: PicassoDred пишет: ..


PicassoDred пишет:

 цитата:
Дорогие ЛуАЗоводы помогите чертежами переходных плит на двиг Таврии..или моет кто делаеет..я сам со Львова...



в харькове на лоске 430 гривен, спрашивал 16.09.09.
80678124374 Александр Иванович.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 45
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.09 13:38. Заголовок: Насчет пплиты сказат..


Насчет пплиты сказать не могу но к кпп 1302 подходят оба мотора 1,2 и 1,3i в кожухе коробки есть отверстия для датчиков инжекторного блока управления. по посадочным местам эти моторы одинаковые. Если будешь ставить инжектор, обрати внимание куда датчики крепить возле маховика.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Луазовод-Сказочник




Пост N: 14
Под капотом: Мемз245-20
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 21:08. Заголовок: 1.1 , 1.2 , 1.3 все ..


1.1 , 1.2 , 1.3
все с одинаковым блоком.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 418
Под капотом: МЕМЗ 40 кобыл
Откуда: россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 21:33. Заголовок: Может проще поискать..


Может проще поискать "колокол" под тавромотор?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 167
Под капотом: МеМЗ 245
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 09:18. Заголовок: Насколько актуален е..


Насколько актуален еще чертеж плиты под двигатель Таврия?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 850
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 10:04. Заголовок: Валер-ок! пишет: Мо..


Валер-ок! пишет:

 цитата:
Может проще поискать "колокол" под тавромотор?



И что с того, если колокол и корпус шлифуются вмести. Они пара. Розпаровка чревата перекосами.

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 420
Под капотом: МЕМЗ 40 кобыл
Откуда: россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 16:43. Заголовок: VovaVirus пишет: И ..


VovaVirus пишет:

 цитата:
И что с того, если колокол и корпус шлифуются вмести. Они пара. Розпаровка чревата перекосами.

Зачем тогда продают отдельно? Мож не так страшен чёрт, как его малютка?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 415
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 17:16. Заголовок: Вова прав на 100%...


Вова прав на 100%.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 421
Под капотом: МЕМЗ 40 кобыл
Откуда: россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 18:58. Заголовок: VovaVirus пишет: И ..


VovaVirus пишет:

 цитата:
И что с того, если колокол и корпус шлифуются вмести. Они пара. Розпаровка чревата перекосами.

Установка двигла ВАЗ через плиту тоже черевата перекосами. Ну ничего все ставят и щастливы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 235
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 08:40. Заголовок: Перекосами между чем..


Перекосами между чем и чем?

Ребята, давайте жить дружно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 854
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 09:36. Заголовок: Всеволод пишет: Пер..


Всеволод пишет:

 цитата:
Перекосами между чем и чем?


Между осями КП и коленвалом.
Переходная плита не всегда точно составляет ети оси.

А при установке колокола от другой КП чревато перекосом области подшипников диференциала. В месте соединения могет возникнуть ступенька.
Мой голова думает что отверстия под подшипники шлифуют на собраном корпусе с КП.

Тут еще другой нюанс. Завод изготовитель КП для 969 модели мне не известен но не Львовский завод гидропередач, а вот завод изготовитель передач на 1302 какраз Львовский.
Сами подумайте какая точность будет при соединении двух частей от двух разных заводов.

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 417
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 10:30. Заголовок: Валер-ок! пишет: Ус..


Валер-ок! пишет:

 цитата:
Установка двигла ВАЗ через плиту тоже черевата перекосами.


Господа не путайте божий дар с яичницей. Говорите о разных посадках.
1мм перекоса в плите простит первичный вал.
А перекос 0,01мм в стыке коробки не простит масло и подшипники.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 237
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 12:21. Заголовок: VovaVirus пишет: Ме..


VovaVirus пишет:

 цитата:
Между осями КП и коленвалом.
Переходная плита не всегда точно составляет ети оси.

А при установке колокола от другой КП чревато перекосом области подшипников диференциала. В месте соединения могет возникнуть ступенька.



Ну я собсно про то же. Перекос между КП и коленвалом по большому счету, по барабану. Там всего лишь носок коленвала (короткий) И шлицы первичного вала.

Ребята, давайте жить дружно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 119
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 19:56. Заголовок: Можно подумать у вас..


Можно подумать у вас колокола от 1302 под ногами валяются? По любому проще и дешевле поставить плиту.
И вообще у кого есть желание ставить тавродвиг? Ставьте ВАЗ и не парьтесь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 859
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 10:57. Заголовок: BABAK13 пишет: Став..


BABAK13 пишет:

 цитата:
Ставьте ВАЗ и не парьтесь.



Парить могут в ДАИ, тавродвиг же шол с завода

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 372
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 19:24. Заголовок: Попадался мне Лу с к..


Попадался мне Лу с коробкой собранной из двух разных))) Просто лопнула от места посадки подшипника дифа практически до сливной пробки. Вылечилось замазыванием холодной сваркой, и в дальнейшей эксплуатации хлопот не доставляло.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Луазовод-Сказочник




Пост N: 22
Под капотом: Мемз245-20
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 23:28. Заголовок: Валер-ок! пишет: Мо..


Валер-ок! пишет:

 цитата:
Может проще поискать "колокол" под тавромотор?




нет.
без вариантов. у моего кузов с номером 144. легче плиту, сам буду выкидывать колокол и ставить ее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Луазовод-Сказочник




Пост N: 23
Под капотом: Мемз245-20
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 23:30. Заголовок: VovaVirus пишет: И ..


VovaVirus пишет:

 цитата:
И что с того, если колокол и корпус шлифуются вмести. Они пара. Розпаровка чревата перекосами.



брехня. родная КПП и колокол прошли макс 30 тыс, перепаровать можно. лучше правда плита и родная шлифованая спарка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 68 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 137
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА