Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 11.07.08 13:09. Заголовок: Впрыск на "родной" движок
Это реализовал мой земляк -авиасамодельщик. click hereПо-моему радикальный вариант. Сия пуля влетела и мне в голову.Прошу опытных автомобилистов высказать своё мнение,а то я тоже, больше по еропланам... Самолёт не обсуждайте,он-"никакой",но работа проделанная Автором по движку -историческая веха.
|
|
|
Ответов - 112
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 369
Под капотом: ВАЗ 341
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 11.07.08 13:28. Заголовок: А говорили "Запо..
А говорили "Запорожец" не летает,а оказалось:летает,плавает,ползает.Это надо перенимать,а то все турбонаддув,турбонаддув!
|
|
|
|
| |
Пост N: 150
Под капотом: МеМЗ-969А 1,3+поршня ВАЗ
Откуда: Україна, Львів
|
|
Отправлено: 11.07.08 21:55. Заголовок: Ну а поподробней об ..
Ну а поподробней об етой конструкции..имею ввиду инжектор на ЗАЗ
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 370
Под капотом: ВАЗ 341
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 12.07.08 06:02. Заголовок: Я уже зарегистрирова..
Я уже зарегистрировался там и со временем пойду в разведку,вернее на промышленный шпионаж,хотя двигателя МеМЗ 969 не мой профиль, хотя интересно!
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Под капотом: МеМЗ-V-4
Откуда: РФ, Казань
|
|
Отправлено: 14.07.08 13:21. Заголовок: Одним из достоинств ..
Одним из достоинств этой доработки является заметное снижение расхода топлива,что не достигается при других вариантах.По словам автора,расход как у 10-ки.Это абсолютный расход,удельный естессно выше.Похоже на правду.
|
|
|
|
| |
Пост N: 112
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 14.07.08 19:31. Заголовок: Ну тогда надо состав..
Ну тогда надо составлять план действий и реализовывать. Я в выходные помучался с родным 133 карбом... как то инжектор сразуже захотелось.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Под капотом: МеМЗ-V-4
Откуда: РФ, Казань
|
|
Отправлено: 15.07.08 08:50. Заголовок: Ввиду того,что данна..
Ввиду того,что данная доработка довольно дорогая,я собираюсь её делать постепенно.Начну с установки БСЗ.Ведь без неё не обойтись всё равно...
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 463
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 16.07.08 19:07. Заголовок: устанете впрыск дела..
устанете впрыск делать... а что для этого нада? давайте рассмотрим хотябы теоретически!
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 464
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 16.07.08 19:08. Заголовок: Начну с установки БС..
цитата: | Начну с установки БСЗ.Ведь без неё не обойтись всё равно... |
| как раз таки и обойтись!
|
|
|
|
| |
Пост N: 113
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 17.07.08 09:22. Заголовок: Как я понимаю то над..
Как я понимаю то надо: 4 форсунки, рампа, ситема дозировки газа (непомню как точно называется и помоемому в состав рампы входит) контроллер, датчик положения коленвала, датчик ДМРВ, датчик детонации, катушка зажигания со встренным коммутатором. рампу и подачу воздуха городить индивидуально под наш движек. Датчик положения коленвала тоже. Остальное все стандартное.
|
|
|
|
| |
Пост N: 114
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 17.07.08 14:56. Заголовок: А вот и реализация Д..
|
|
|
|
| |
Пост N: 53
Под капотом: МеМЗ 969А 39 лс
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 17.07.08 23:37. Заголовок: форсунка там одна . ..
форсунка там одна . это моноинжектор, блок инжектора ставится к впускному коллектору, еще нужен топливный насос, в вазах он стоит возле бензобака, но поставить его можно а в принципе где угодно, обратка от него врезается через тройник в моторном отсеке. фланец от родного бензонасос глушится заглушкой. на систему подается питание и ВК от катушки зажигания, от нее идет питание на топливный насос и еще чтото. дальше не копался за неимением системы под рукой мое мне5ние для зазовского движка заморачиваться не стоит, слишком дорого получается, лучше делать поэттапно. сначала вазовский движок, потом при желании инжектор если гдето не прав, поправьте...
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Под капотом: МеМЗ-V-4
Откуда: РФ, Казань
|
|
Отправлено: 18.07.08 08:37. Заголовок: 1.Топливный насос не..
1.Топливный насос не обязательно ставить в бак,чтобы от был заполнен бензином? 2.Насколько моновпрыск хуже распределённого? Наверняка есть движки ,как с первым.так и со вторым?
|
|
|
|
| |
Пост N: 115
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 18.07.08 12:50. Заголовок: 1. встречал рекоменд..
1. встречал рекомендации по использованию волговского бензонасоса, ставится под капотом.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Под капотом: МеМЗ-V-4
Откуда: РФ, Казань
|
|
Отправлено: 18.07.08 13:26. Заголовок: Наконец-то почитал о..
Наконец-то почитал описание впрысковой системы 2111,там есть такая штука-датчик скорости...Зачем? Авто может двигаться с очень разными скоростями,при одних оборотах движка С удивлением узнал,что обычный "распределённый впрыск"-не вполне распределённый.Бензин прыскает не только в момент впуска... З.Ы.На аэропланах-то сразу(в конце 30-х гг.) стал использоваться действительно распределённый непосредственный впрыск в цилиндры...
|
|
|
|
| |
Пост N: 117
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 21.07.08 05:38. Заголовок: КАА пишет: Наконец-..
КАА пишет: цитата: | Наконец-то почитал описание впрысковой системы 2111,там есть такая штука-датчик скорости...Зачем? |
| Во всех современных машинах уже давно нет троса спидометра, и сам спидометр электрический. Для его работы в коробку и вкручен датчик скорости. КАА пишет: цитата: | Авто может двигаться с очень разными скоростями,при одних оборотах движка |
| как минимум 5 комбинаций скорости на одних оборотах (4 передачи КПП вперед и 1 назад)
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Под капотом: МеМЗ-V-4
Откуда: РФ, Казань
|
|
Отправлено: 21.07.08 10:24. Заголовок: Ну,дык,я об том,что ..
Ну,дык,я об том,что для регулирования режима работы системы топливоподачи нужны не значения скорости.а значения оборотов,получаемые с датчика ДПКВ.
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 500
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 21.07.08 11:57. Заголовок: для синхронизации???..
для синхронизации??? чтобы система понимала что всё в порядке)
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 120
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 31.07.08 11:21. Заголовок: А оно работает? Ведь..
А оно работает? Ведь у мотора запорожца две верхних точки для правых и левых цилиндров. Не получится-ли так, что форсунка будет распылять только для 2-х цилиндров? Датчик будет видеть одну ВМТ.
|
|
|
|
Отправлено: 25.11.08 17:07. Заголовок: Одновременный впрыск..
Одновременный впрыск (в данном случае это именно так, если стоит одна форсунка), это когда за один рабочий такт (два оборота коленвала - 720 грд.) двигателя все 4 форсунки (в данном случае одна форсунка) отрабатывают (ет) два раза. Датчик коленвала нужен, что бы система знала начало отсчета, т.е. с какого момента начинаем работать. Без него вообще ничего работать не будет. Датчик скорости нужен для того, что бы система отличала движение от простоя и использовала соответствующие таблицы калибровок для работы. Если его нет ничего страшного не произойдет. Будет гореть ошибка по ДС.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Под капотом: пока родимый(поршни 408)
|
|
Отправлено: 17.12.08 03:15. Заголовок: Прекрасно....! А что..
Прекрасно....! А что там думать .... мужик сделал... летает, и ездить будут ...максимальные обороты конечно надо ограничить что-бы с поршнями и шатунами ни чего не мутить а то вылетит в блок. На больших оборотах штанги инерцию имеют для такого двигателя 4500 предел...в смысле прошить. У меня ГАЗ-3110 была инжекторная ни чего плохого про ситему сказать не могу. Не знаю как на ВАЗ. На моем процесоре куча стояла аварий ных систем ....сам пробовал просто штекер с ДМРВ снимал и он все равно заводился.
|
|
|
Ответов - 112
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|