Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 12
Под капотом: Родной
Откуда: Королев
|
|
Отправлено: 04.09.08 11:10. Заголовок: Улучшение охлаждения двигателя
Хотелось бы узнать, не устанавливал ли кто-нибудь змеевик в поддон для лучшего охлаждения масла. Принцип такой:снимаем поддон, ставим змеевик из медной трубки, подключаем к змеевиту трубки, дальше водяной насос,радиатор, расширительный бачок. По идее эта система должна работать даже без насоса. Кто-нибудь ставил данную систему? Если ставили то поделитесь опытом и эффектом пожалуйста.
|
|
|
Ответов - 209
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 61
Под капотом: 06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 09.09.08 16:17. Заголовок: У меня это была печк..
У меня это была печка. Там конечное стоял тянущий вентилятор. Давление было нормальное. а вот про пункт 4 что то непонял совсем.
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Под капотом: Родной
Откуда: Королев
|
|
Отправлено: 09.09.08 17:52. Заголовок: Я имел ввиду, что не..
Я имел ввиду, что не ухудшится ли воздушное охлаждение цилиндров т.к. при снятом радивторе воздух будет просто пролетать не охлаждая цилиндры, ведь радиатор создает дополнительное сопротивления, засатавляя воздух проходить через ребра охлаждения по всей поверхности.
|
|
|
|
| |
Пост N: 62
Под капотом: 06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 09.09.08 17:54. Заголовок: Штатное место как ра..
Штатное место как раз очень продумано. Вы просто забываете наверное что двигатель этот для ЗаЗа. И с обдувом радиатора на За3е как раз порядок полный. ибо он у 3а3а вперёд по ходу смотрит, а не ссзади как в случае с луазом.
|
|
|
|
| |
Пост N: 63
Под капотом: 06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 09.09.08 17:56. Заголовок: Ну не думаю я что ро..
Ну не думаю я что родной радиатор какието завихрения специальные создаёт.
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Под капотом: Родной
Откуда: Королев
|
|
Отправлено: 09.09.08 18:24. Заголовок: Значит надо переходн..
Значит надо переходники точить. Да, надо подумать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 83
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 12.09.08 21:25. Заголовок: Да фигней страдаете...
Да фигней страдаете. Доведите до ума мотор, поршневую,зажиганее, карбюратор. Мотор не ГРЕЕТСЯ, проверено неоднократно, наооборот стоит проблема переохлаждения, если за бортом ниже +20. Вот пример этого лета: за бортом +30,брызговики на месте.Едем за 50 км в деревню, 80 км ч, масло 80 градусов.А на обочинах попадаются кипящие жигули и некоторые иномарки с открытыми капотами. Сьезжаем на грунтовку,3 передача - 5 км пробега- масло 60. Сьезжаем на пашню, рубим колею 3 км пониженная-первая, масло 90. Приехали, две минуты холстого хода и стоп. Не обувайте пизду в лапти!!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 84
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 12.09.08 21:42. Заголовок: Дмитрий пишет: ведь..
Дмитрий пишет: цитата: | ведь радиатор создает дополнительное сопротивления, засатавляя воздух проходить через ребра охлаждения по всей поверхности. |
| РЖУ НИМАГУ!!!! Не радиатор, а кожуха двигателя и их уплотнения
|
|
|
|
| |
Пост N: 85
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 12.09.08 21:52. Заголовок: Oleg4x4 пишет: И с ..
Oleg4x4 пишет: цитата: | И с обдувом радиатора на За3е как раз порядок полный. ибо он у 3а3а вперёд по ходу смотрит, а не ссзади как в случае с луазом. |
| Глубоко научно!! На заз 968 м вентилятор стоит тоже на нагнетание, и воздушный поток засасывается в даигатель в то же порядке как и на луазе, только в последнем из за втречного потока воздуха охлаждение более эффективно. А по твоим словам в воздух в заз проходит через передок, далее между ног водителя, затем на молекулярном уровне через моторную перегородку и наконец то в маслорадиатор приносит животворящую прохладу
|
|
|
|
| |
Пост N: 86
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 12.09.08 21:55. Заголовок: Oleg4x4 пишет: Ну н..
Oleg4x4 пишет: цитата: | Ну не думаю я что родной радиатор какието завихрения специальные создаёт. |
| Мало того, что луазовский радиатор вдвое больше зазовского, он еще имеет завихрители. Кстати зазовский тоже.
|
|
|
|
| |
Пост N: 87
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 12.09.08 22:02. Заголовок: Oleg4x4 пишет: Вы п..
Oleg4x4 пишет: цитата: | Вы просто забываете наверное что двигатель этот для ЗаЗа |
| Этот двигатель-кусок авиамотора БМВ-600, изначально рассчитанный на прямой обдув встречным воздухом, и подходит больше к Луазу. Причина его установки на заз-готовые производственные мощности (мотор разрабатывался для армии в тпк)
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 229
Откуда: украина, симферополь
|
|
Отправлено: 12.09.08 23:31. Заголовок: +5 :sm36: ..
+5
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 82
Под капотом: 06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 13.09.08 08:45. Заголовок: Ну Вы большие фантаз..
Ну Вы большие фантазёры! Это Огонёк с Ирбита был передан в Запорожье под готовый двигатель от фиата 500. А так тпк под мотоциклетный двигатель м-72 проектировался.
|
|
|
|
| |
Пост N: 83
Под капотом: 06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 13.09.08 08:46. Заголовок: А как воздухозаборни..
|
|
|
|
| |
Пост N: 89
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 13.09.08 11:36. Заголовок: Oleg4x4 пишет: А та..
Oleg4x4 пишет: цитата: | А так тпк под мотоциклетный двигатель м-72 проектировался |
| Проектировался,проектировался и так и не пошел в серию по причине слабости,малого моторесурса и скверного охлаждения. Это был не проект а пробная попытка.Oleg4x4 пишет: цитата: | А как воздухозаборники у Заза расположены ты наверное и забыл совсем |
| Заборники обеспечивают циркуляцию воздуха в моторном отсеке, затем вентилятор уже гонит этот вохдух в развал цилиндров,далее на маслорадиатор,точно так же как в луазе ИЗУЧАЙТЕ МАТЧАСТЬ!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 85
Под капотом: 06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 13.09.08 16:40. Заголовок: Да мне матчасть как ..
Да мне матчасть как то и некчкему для заза учить. У меня от заза только коробка то и осталась.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 269
Под капотом: нижневальный V4
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 13.09.08 22:35. Заголовок: Furer пишет: что лу..
Furer пишет: цитата: | что луазовский радиатор вдвое больше зазовского |
| Это справедливо только для дополнительного радиатора ТПК, на 969-х всего на одну секцию. ЗЫ: у меня уже два года стоит ЗАЗовский и с ним не нагреть больше 90 градусов и в 30 на улице.
|
|
|
|
| |
Пост N: 88
Под капотом: 968+душа
Откуда: РОССИЯ, Саратов
|
|
Отправлено: 15.09.08 06:40. Заголовок: Как хотите, а я заме..
Как хотите, а я замерзаю . Ну не греется у меня больше 60 и ВСЁЁЁЁЁ( даже в говнах). Я и рукой трогал - не обжёгся
|
|
|
|
| |
Пост N: 93
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 15.09.08 08:22. Заголовок: И я тоже. Вчера став..
И я тоже. Вчера ставил лючок напротив центрифуги
|
|
|
|
| |
Пост N: 39
Под капотом: Родной
Откуда: Королев
|
|
Отправлено: 15.09.08 09:41. Заголовок: Специально для Furer..
Специально для Furerа Давно не читал, отвечаю. Если убрать радиатор то воздух не будет проходить через ребра охлаждения по всей их поверхности Если цитировать не всю фразу, а ее отрывки, в том числе и с ВАШЕЙ СОРОНЫ, то можно не только ржать Все нормальные люди заходят на этот сайт делиться опытом, а поржать Вы можете где-нибудь в другом месте И последнее не надо сначала писать, а потом думать (сначала обсирал дополнительное сопротивление, которое создает радиатор, а потом САМ написал про то, что радиатор имеет завихрители).
|
|
|
|
| |
Пост N: 99
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 21.09.08 17:28. Заголовок: Дмитрий пишет: Если..
Дмитрий пишет: цитата: | Если убрать радиатор то воздух не будет проходить через ребра охлаждения по всей их поверхности |
| За радиатором -стенка моторного отсека,а это практически такое же сопротивление. Дмитрий пишет: цитата: | (сначала обсирал дополнительное сопротивление, которое создает радиатор, а потом САМ написал про то, что радиатор имеет завихрители). |
| Я писал для того,кто действительно что-то представляет, и читает матчасть Радиатор имеет завихрители для лучшего охлаждения масла, те его самого, а не цилиндров, о чем подробно написано в руководстве.
|
|
|
Ответов - 209
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|