ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 12
Под капотом: Родной
Откуда: Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.08 11:10. Заголовок: Улучшение охлаждения двигателя


Хотелось бы узнать, не устанавливал ли кто-нибудь змеевик в поддон для лучшего охлаждения масла. Принцип такой:снимаем поддон, ставим змеевик из медной трубки, подключаем к змеевиту трубки, дальше водяной насос,радиатор, расширительный бачок. По идее эта система должна работать даже без насоса. Кто-нибудь ставил данную систему? Если ставили то поделитесь опытом и эффектом пожалуйста.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 209 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]





Пост N: 100
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 17:36. Заголовок: Ладно я захожу поржа..


Ладно я захожу поржать, но тебе уже нормальные люди давно написали в чем дело
санек пишет:

 цитата:
и если уже мотор греется на луазе когда он стоит с переди то можно только представлять его техническое состояние





Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 16:58. Заголовок: С охлаждением нужно ..


С охлаждением нужно бороться, это факт. На этом моторе оно никуда не годится. Нет стабильного температурного режима, давление масла и так маленькое, а его еще и на радиатор отбирают. Современные масла не боятся высоких температур и 100гр. для них далеко не предел.
1. Нужно заглушить родной маслянный радиатор и воздуха на охлаждение цилиндров будет поступать чуть больше. Немного поднимется давление масла. Время прогрева двигателя уменьшится.
2. Сделать выносной маслянный радиатор и забирать для него масло из поддона насосом от Газелевской электропомпы. Она прекрасно качает горячее масло. Радиатор охлаждать электровентилятором. Включать все это термодатчиком, врезанным в поддон. Датчик радиаторный ВАЗ, ГАЗ.
Мне кажется такой вариант должен работать неплохо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 75
Под капотом: Родной
Откуда: Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 17:49. Заголовок: 1. А как отразится р..


1. А как отразится разность в вязкости между маслом и тосолом?
2. Отверстия надо соединить, а не заглушить наверное
3. Согласен по поводу масел,просто надо поискать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 18:25. Заголовок: 1. Дело не в том как..


1. Дело не в том как отразится, а будет ли качать с нужной производительностью? Думаю что нормально прокачает. Однажды перекачал этим насосом бочку холодной отработки. Можно поискать другие варианты насосов. Например насос от гидроча с ременным приводом. Главный фактор- надежность и производительность.
2. Отверстия заглушить, иначе давление масла не поднимется, просто будет сливаться в поддон.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 79
Под капотом: Родной
Откуда: Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 22:43. Заголовок: Вообще мысли, я дума..


Вообще мысли, я думаю, реальные и выполнимые, особенно с учетом слабенького давления масла у многих некапиталенных двигателей. Много думал в этом направлении, надо посмотреть систему(каналы) смазки двигателя.
А о маслах, то их полно для высокотемпературных двигателей, конечно купить их посложнее, но на масле не экономят.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 51
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 08:08. Заголовок: Часто сталкивался с ..


Часто сталкивался с сетованиями владельцев авто и мототехники с воздушниками на неудовлетворительное охлаждение и их прожектами разной степени сложности и полезности по усовершенствованию. При этом движки покрыты масляно-грязевой шубой в два пальца толщиной, а рёбра забиты мусором. Если это имеет место, то помойте двигатель и результат вас удивит, а избавиться от утечек масла проще и полезнее для движка. Перегреть чистый двигатель - нужно очень постараться.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 85
Под капотом: Родной
Откуда: Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 16:25. Заголовок: да прочищенно там вс..


да прочищенно там все, просто двигатель подъубит, хотя и масло не ест. Идея со снятием радиатора интересна, тем более давление повысится

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 91
Под капотом: Родной
Откуда: Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 18:49. Заголовок: При анализе полученн..


При анализе полученной информации пришел к выводу о сложности данной переделки.
1. При установке данной системы масло из радиатора(выносного)будет перетекать в двигатель, с учетом того, что объем радиатора будет большим, то объем масла в системе будет повышен(до запуска доп. насоса), что приведет к выдавливанию сальников. Поэтому необходимо устанавливать дополнительный масляный клапан.
2. Помпа водяная не прокачает данную систему(мотивировать?)
3. Дополнительный масленный насос должен быть с электрическим (а не принудительным) приводом(мотивировать?).
Короче очередной облом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 21:36. Заголовок: 1. Полный объем этой..


1. Полный объем этой доп. системы врядли превысит 500гр. К тому же между насосом и поддоном должен стоять обратный клапан для того, что бы насос смог закачать масло. По этому уровень масла в поддоне меняться не будет. Сальники может выдавить только тогда, когда будут забиты сапунные отверстия и к нашему обсуждению это не относится.
2. Помпа должна прокачать. Родной жиклер на маслянный радиатор 3мм. Много ли масла через него проходит, если давление в системе при 60-70гр. уже падает до 1-1.5 атм.??? эл.помпа прокачает не меньше и остудит не хуже. Какую применять помпу? Может насос от кондера? Фрион то жидкий? У него электровключение. Может к нему насос от гидроча присобачить?
Я буду белать на это мотор инжектор и систему охлаждения обязательно переделаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 93
Под капотом: Родной
Откуда: Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 22:09. Заголовок: Не могу вспомнить, м..


Не могу вспомнить, масленные каналы, по-моему, пропускают масло одновременно не только через радиатор. Если да, то заглушив радиатор давление в системе смазки повысится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 22:44. Заголовок: Именно так. Система ..


Именно так. Система смазки и радиатор паралельны. На в ходе радиатора стоит жиклер 3мм, ну что бы совсем не слилось все масло через радиатор.
Внизу страницы есть реклама насосов НШ. Самый маленький бывает НШ-6. Его спокойно можно сделать через ременный привод. Качает будь здоров, значительно сильнее родного запоровского маслянного насоса. Стоит не дороже газелевской электропомны. Ресурс работы насосов НШ ооочень большой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 95
Под капотом: Родной
Откуда: Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 23:22. Заголовок: И все-таки мне кажет..


И все-таки мне кажется лучше электрический, надо-включил, не надо-выключил. Приятно встретить человека, который столкнулся с такими же проблемами и не делает из этого шутку, просто у всех различные условия эксплуатации. Буду искать, если чего найду-напишу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 06:30. Заголовок: Проблема стабильного..


Проблема стабильного теплового режима работы мотора- эта общая проблема. Просто многие не совсем понимают, какой недостаток стоит за холодным или горячим двигателем. И то и другое плохо. У холодного мотора растет потребление горючки, уменьшается ресурс мотора. Вобщем нужно стремиться к стабильной температуре градусов в 80. А управлять этим процессом мы можем только маслом. Температура масла в этом моторе имеет главное значение, так как наддуваемым воздухом мы гибко управлять пока не можем, а маслом можем хоть как.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 97
Под капотом: Родной
Откуда: Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 14:56. Заголовок: Согласен, также при ..


Согласен, также при установки данной системы получится 2-контурная система охлаждения масла(как на всех современных двигателях, только там тосол). Завел, прогрел машину до рабочей температуры первым контуром и поехал. Если же усилить, при этом, и воздушное охлаждение, то температурный режим работы будет приближаться к двигателям с водяным охлаждением. Тогда можно будет уменьшить тепловой зазор на стыке колец. Повысится КПД двигателя и его ресурс.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.08 13:34. Заголовок: http://www.vekdveri...


http://www.vekdveri.ru/site.xp/049049053124051052050.html
Вот пример выносного маслянного насоса. При использовании такого рода насосов давление в системе не будет являться проблемой и хватит масла для выносного маслянного радиатора с электровентирятором.
Тогда можно и подумать об установке маслянных форсунок для лучшего охлаждения гильз цилиндров.
Двигатель можно делать сухокартерным.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 248
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.08 15:00. Заголовок: вот пример как уже д..


вот пример как уже делали
ТЮНИНГ по-советски - http://auto.board.ua/ua/tuning/?id=75

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 102
Под капотом: Родной
Откуда: Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.08 22:03. Заголовок: Я, конечно, любля ЛУ..


Я, конечно, любля ЛУЗку, но такие деньги за насос я не готов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.08 22:40. Заголовок: Это я для примера по..


Это я для примера положил. На самом деле все гораздо проще- это насосы НШ.
Но мы отклонились от темы про охлаждение мотора и плавно перешли к улучшению смазки. Хотя эти два направления в этом моторе очень тесно взаимосвязаны.
Вот темка про тюнинг немецкого воздушника, такого же как наш по мощности.
http://zaz-racer.narod.ru/tune/kafer/kafer.htm
там есть немного про воздух и масло.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 17:02. Заголовок: Бывает вот еще какая..


Бывает вот еще какая приблуда.
http://cgi.ebay.de/Olkuehler-Kit-Racimex-VW-Opel-Ford-Alfa-Fiat-3-4_W0QQitemZ130272162489QQcmdZViewItemQQptZAutoteile_Zubehör?hash=item130272162489&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=72%3A1229%7C66%3A2%7C65%3A12%7C39%3A1%7C240%3A1318
Я так понял, что ставится под маслянный фильтр и перепускает масло через радиатор, если оно нагревается.
У меня на катере, на тойотовском моторе стоит такой же маслянный охладитель, только через него тосол циркулирует постоянно. А тут с термостатом и через радиатор. Интересная чтучка для тех, кто сделал, или будет делать, выносной масляный фильтр.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 104
Под капотом: Родной
Откуда: Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 20:53. Заголовок: И все-таки надо став..


И все-таки надо ставить электрику, хотя надежность работы системы будет хуже. Полазив в интернете пока не нашел приемлемого варианта. Хочется поставить насос, купить который возможно где-угодно, и чья стоимость была бы разумной.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 209 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 68
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА