ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 12
Под капотом: Родной
Откуда: Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.08 11:10. Заголовок: Улучшение охлаждения двигателя


Хотелось бы узнать, не устанавливал ли кто-нибудь змеевик в поддон для лучшего охлаждения масла. Принцип такой:снимаем поддон, ставим змеевик из медной трубки, подключаем к змеевиту трубки, дальше водяной насос,радиатор, расширительный бачок. По идее эта система должна работать даже без насоса. Кто-нибудь ставил данную систему? Если ставили то поделитесь опытом и эффектом пожалуйста.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 209 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]





Пост N: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 21:30. Заголовок: Сегодня разобрал для..


Сегодня разобрал для сравнения два маслонасоса: Луаз и УАЗ. Луазовскай насос произвел очень хорошее впечатление. Шестерни чуть меньше уазовских, но не на столько, что бы от него отказаться.
Требуется помощь знающих: на сколько поднимется давление если заглушить масляный радиатор?
Если поднимется на зо%, то все нормально и можно ставить выносной радиатор и через него подавать масло в систему.
Может кто ответит на этот вопрос?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 14
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 22:40. Заголовок: я почти полностью пе..


я почти полностью переделал систему..давление подымается..если убрать цинтрефугу...это ощутимое давление..а вот если убрать радиатор ..поднимется но не на много..потомучто он находится в конце всей маслянной системы..я делал так...в связи с тем что мне машина нужна для рыбалки ..и летом и зимой..то зимой завести машину гораздо легче на полусинтетике..но учитывая что такое масло не испаряется..а у нас мотор смазывается наполовину пылью..пришлось думать как сделать эфективнее..я взял и заглушил цинтрефугу..пустил на фильтр от жиглей ..потом идет в каленвал..и к распредвалу..убрал толкатели клапанов которые были с системой для смазки..далее..идет в масляный радиатор а с него по трубкам масло идет в крышки клапанов и капает на коромысло..каждого клапана..сейчас делаю печку будет на половину масляная наполовину водяная..для лето и для зимы чтобы регулировалась...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 105
Под капотом: Родной
Откуда: Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 23:13. Заголовок: Можно оттолкнуться о..


Можно оттолкнуться от следующего:
Размер жиклера, что перед радиатором, в районе 3мм
Размер масленных каналов примерно до 8мм
Поэтому из обычной пропорции видно увеличение на 37.5 процента
Соглашаясь с тем, что радиатор стоит в конце системы, допускаю увеличение давления только процентов на 20-25. С другой стороны значительно улучшится смазка коренных и опорных. С учетом того, что давление в системе смазки у нового двигателя нормальное, но при пробеге начинает падать, считаю данную переделку полностью оправданной. Также можно будет перейти на более жидкое и качественное масло(я пробовал залить полусинтетику раньше, но давление упало,в результате переделки, думаю, будет давление будет нормальным)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 106
Под капотом: Родной
Откуда: Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 23:20. Заголовок: А как убрал центрифу..


А как убрал центрифугу и поставил фильтр????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 15
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 00:30. Заголовок: при разборке мотора ..


при разборке мотора видно что расредвал какоето время работает без должного смазывания..особенно задняя постель..у меня все пущено через радиатор в трубки..естественно мотор не новый..но на выходе я откручивал на работающем ...давление мизир...только и хватает чтоб на клапана капать ...а фильтр поставил так...высверлил заглушку в маслопроводе который идет сразу от насоса..он под колектором кажется нижний..вытачил длинный пустотелый болт счас не помню но кажется на 16...нарезал резьбу где была заглушка...иещенужен переходник..я потом сфоткаю и вылажу...посмотриш..дальше взял от волги переходник ..но есть еще и от 412 москвича...он чуть покомпактней..закрыл заднюю часть пластиной и превернул прям к блоку.потом опять такойже переходник..и в канал спереди мотора..а задний болт когда вкручиваеш он длинный же то закрывает резьбой отвод к центрифуге..а спереди подводиш к каналу который идет для смазки коренных ... .я делал на разобраном движке..и закрыл входной канал в центрифугу.. а от фильтра еще пустил трубку в подон ...в подоне пустил трубки к каждому цылиндру ..и масло прыскает в донышко поршня..и смазка ..и охлождение..поршня с кольцами от жигулей же поставил...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Откуда: RUSSIA, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 15:33. Заголовок: Volga 21 пишет: я п..


Volga 21 пишет:

 цитата:
я потом сфоткаю и вылажу.

Было бы очень интересно. Когда задавал вопрос о полнопоточном фильтре никто не предложил никаких вариантов., поэтому жду с нетерпением фото, а также, как сделаны форсунки для охлаждения поршней, как все крепится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 20
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 17:39. Заголовок: http://s48.radikal.r..

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 107
Под капотом: Родной
Откуда: Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 17:48. Заголовок: А зачем охлаждать по..


А зачем охлаждать поршня? Просто лет десять назад друг вычитал в журнале МОТО схему охлаждения поршней по примерно такому же принципу. Урал(мотоцикл), который он сделал, перестал греться вообще. Так вот, у нас же есть принудиловка(воздушная), может без этого можно обойтись?
Предлагаемые работы:
Убираем центрифугу
Ставим масляный фильтр
Улучшаем охлаждение масла
Получается лучшая смазка вкладышей,улучшение охлаждения масла и степень его очистки,также поднимается давление в системе смазки
Может этого будет достаточно?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 18:10. Заголовок: Думаю, что вполне до..


Думаю, что вполне достаточно.
Однако я хочу переделать стандартный вентилятор. Убрать из него все внутренности, благо генератор будет другой, и поставить пластмассовый вентилятор на самодельном кронштейне. Шуму будет поменьше, но может нехватить потока воздуха и тогда охлаждать маслом будет самое то. Масло обязательно через радиатор и через проставку с термостатом под вынесенным маслянным фильтром.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 21
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 18:15. Заголовок: Я делал два вентиля..


Я делал два вентилятора..от москвича..внутрености убрал ..тоесть генератор..и на место ставил..ерунда...поток уменьшился..на крыльчатки малый наклон ..сосет не хорошо..а если позади сопротивление..как у нас..вообще лажа...а на счет шума ..он остается но не такой визжащий...

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 108
Под капотом: Родной
Откуда: Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 18:41. Заголовок: Прочитал про давлени..


Прочитал про давление(я про жиклеры и масленные отверстия)?Зачем вентилятор менять?Шума много не убавить.Мне кажется, что надо бороться за стабильный температурный режим не только масла, но и цилиндров, головок и т.д. Количеством подаваемого воздуха можно поиграть за счет установки вала от Таврии. Некоторое время назад ставил доп. вентилятор от ВАЗ.Толку почти нет, даже меньше, чем от самодельного вентилятора, установленного перед дополнительным.
http://s40.radikal.ru/i087/0812/4f/b6c9068ccc00.jpg
http://i028.radikal.ru/0812/5b/af49fde97abf.jpg
Если обратишь внимание, то на одной из фоток видно большое количество травы. Это от одной охоты с доп. вентилятором.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 109
Под капотом: Родной
Откуда: Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 18:44. Заголовок: Предыдуший пост писа..


Предыдуший пост писал для Вас

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 22
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 19:40. Заголовок: На счет масло..я дум..


На счет масло..я думал долго..у нас температура подымается в основном в канале распредвала..потом в каленвале ..я гдето читал процентное выделение тепла в двигателе..так вот..1 это камера сгорания..вопрос..как охладить..в нашем случае почти не как..увеличивая подачу воздуха..температуру не собъеш особо воздухом..это не вода..теплоотдача фиксированная..тоесть можно охладить воздухом потоком менее сильным чем большим..я правда в свое время у себя уменьшил шкив на вентиляторе..но особова результата не увидел...далее поршня..вопрос как уменьшить...значить надо уменьшить трение ..и охладить сам поршень..у себя я решил задачу путем применения масляных форсунок..масло бъет в донышко ..тем самым охлаждая поршень за одно смазывает стенки цилиндра..разумеется с применением масло более качественное...а значит лучшая смазка и каленвала и всего другова..у себя я делаю в настоящее время печку водяную-масленную..тоесть в одном копусе 2 штуки ..идеи 2 тоесть 2 радиатора...или трубка в трубке...эта наиболее подходящая...несколько задач в одном крпусе ..это и лучший прогрев масла..в холодное время и выравнивание температуры..в остальном....а как делал друг на мотике...??..

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 21:43. Заголовок: Очень полезная и нуж..


Очень полезная и нужная дискуссия.
1. Значит получается, что увеличение воздушного нерегулируемого потока не дает ощутимо-положительных результатов. Я бы добавил,что это еще и расход энергии мотора на раскрутку этого вентилятора и как следствие - увеличение расхода топлива. Воздух можно оставить в покое. Но я бы все таки поменял вентилятор на менее шумный и чуть менее производительный, но при условии реализации п.2
2. Volga 21 проделал очень полезную и нужную работу. Охлаждать маслом гораздо эффективнее, чем воздухом.
Главное в этом деле: что бы масла было достаточно и его температура была контромируемая и управляемая. Получается чуть ли не ДВС с водянным охлаждением, но только изнутри. А не будет ли у нас при этом масло гнать в сапун из-за обилия масляно-воздушной смеси внутри ДВС? Volga 21, ответь пожалуйста, не гонит в сапун, не увеличился расход масла? И еще вопрос, как думаешь, если уменьшить поток воздуха, но увеличить поток масла, которое будет стабилизировано по температуре, можно ли стабилизировать температуру двигателя? У тебя на моторе изменилось что-то после переделки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 110
Под капотом: Родной
Откуда: Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 22:08. Заголовок: А вот с проблеммой в..


А вот с проблеммой вышибания масла при увеличении давления в системе придется подумать даже при успользовании другого масла. Хотя эту задачку мы сообща решим(одна голова хорошо, а две,,,,,,,,,,,)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 111
Под капотом: Родной
Откуда: Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 22:18. Заголовок: Система заключалась ..


Система заключалась в том, что он подключил второй масляный насос к первому. От второго насоса масло шло к радиатору(радиатор от волги масляный), а из радиатора в ЦПГ. Форсунками были обычные медные трубки, масло из которых брызгало непосредственно на внутреннюю часть поршня. Друг гордился данной переделкой, крича что масло остается на стенках цилиндра. Далее он поставил другие компрессионные кольца(с меньшим зазором в стыке).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 23:09. Заголовок: Дмитрий пишет: Сист..


Дмитрий пишет:

 цитата:
Система заключалась в том, что он подключил второй масляный насос к первому. От второго насоса масло шло к радиатору(радиатор от волги масляный), а из радиатора в ЦПГ. Форсунками были обычные медные трубки, масло из которых брызгало непосредственно на внутреннюю часть поршня. Друг гордился данной переделкой, крича что масло остается на стенках цилиндра. Далее он поставил другие компрессионные кольца(с меньшим зазором в стыке).


Просто так охлаждать мотор до самого холодного состояния не имеет смысла. В этом вреда не меньше чем пользы. Нужна стабильная рабочая температура. Пусть это будет 60, 70, 80 гр., но стабильная. Почему я так говорю, да потому, что в дальнейшем, как только будет найдено более менее приемлемое решение, я поставлю на этот мотор впрыск, а ему нужна нормальная температура. От этого будет зависеть мощность и экономичность мотора.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 26
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 23:09. Заголовок: На счет увеличения у..


На счет увеличения уровня масла..если делать радиатр..я думаю это можно решить если сделать вход и выход из радиатора на одном уровне но выше самого радиатора..тогда масло не будет выливатся обратно в систему а остоватся в радиаторе..уровень решаемый...на счет газов ..даже если разобрать мою ашибку..тоесть когда я ставил ваз поршня..зазоры в кольцах делал как для заза..не надо было..первое время на больших оьоротах с щупа текло..я решил это так..пока ..потомучто расточил другие гильзы под 79 ..буду перебирать потом..апока я же поставил карб 83 солекс .а у него есть отсасывающая трубка ..на нее я посадил отсос родной спереди а на отсасывающею трубку на воздухане посадил еще один отсос который сделал в заливной горловине..теперь ни где не течет только из под клапаных крышек..но это из за прокладок..на счет расхода ..не замерял..но ездию месяца 2 ..не доливал но уже пол щупа..ездию постоянно..мазда сломаная ..а пешком не могу ..привычка...на счет что масло будет выбивать ..это наврятли..если использовать полусинтетику ..как я и хотел..то это масло не парит..тоесть оно не испаряется..и смазка идет в основном капельным путем...на счет температурного режима ..то в самую жару ..3 седака ..80 км скорость ..по трасе..пару раз нагревал до 105 ...по грязи и грунтовки не более 80..а сейчас когда прохладно вообще никакая ..тоесть ездию по городу а она на месте стоит ..если учесть что у меня нет отводных крышек ..или как они там называются..

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 23:25. Заголовок: Volga 21 пишет: тое..


Volga 21 пишет:

 цитата:
тоесть ездию по городу а она на месте стоит ..если учесть что у меня нет отводных крышек ..или как они там называются..


Как думаешь, если уменьшить обдув и не охлаждать масло, то температура повыситься зимой?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 27
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 23:49. Заголовок: а на счет радиатора ..


а на счет радиатора ..то представляю так..чтобы масло а значит и весь двигатель ..тоесть почти весь..был в одном температурном режиме ..значит нужно подавать масло одной стабильной температуры..регулируя чтобы масло было примерно градусов 90..как можно решить ..на мой взгляд есть 2 варианта..если на выхлопной трубе сделать на подобие резонатора..перед глушителем..(видел на другом форуме)..и пустить тосол..с насосом..а радиатор сделать самому..тоесть берем трубку медную ну примерно толщиной на 15 или больше.метра 4-5 ..в нее вставляем трубку меньшего диаметра ..это можно прикинуть какую..в камазовских магазинах таких полно...берем горелку ..греем трубку..согинаем в рулон ..как шланги скручиваются..и таких скруток штуки 3..на входе их разделяем при помощи той же горелки и латуни с бурой..большая трубку подсоединяем к трубе тоесть к нагревателю а маленькую к масленнуму фильтру..тоесть к переходнику наподобие москвичевского......

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 209 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 94
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА