ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 16
Под капотом: родной
Откуда: РФ, Тула
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 20:46. Заголовок: Течь масла из сапуна


При замене масла в колесных редукторах, заметил,что левый передний в моторном масле начал разбираться и понял, что масло туда попадает из шланга отсоса картерных газов, который выведен к РР. Во время работы ДВС на месте, из этого шланга капает масло. Подскажите пожалуйста причину и пути устранения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 99 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Знающий




Пост N: 228
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 22:29. Заголовок: Кольт пишет: При за..


Кольт пишет:

 цитата:
При замене масла в колесных редукторах, заметил,что левый передний в моторном масле начал разбираться и понял, что масло туда попадает из шланга отсоса картерных газов, который выведен к РР. Во время работы ДВС на месте, из этого шланга капает масло. Подскажите пожалуйста причину и пути устранения.


Причина: конец цилндро-поршневой группе. Путь устранения к сожалнию только один, капремонт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 717
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 02:20. Заголовок: Только сначала убеди..


Только сначала убедись что это "конец цилндро-поршневой группе", а не какая-нибудь хрень с самим маслом. На работающем двиге (и на холодном, и на горячем) позакрывай пальцем шланг выхода картерных газов. Если давит хорошо - это компрессия, готовься к капиталке. А если почти не давит, стоит проверить масло, бывают метаморфозы. Хотя если такой сильный выброс масла на КР - надежды мало.

По двигу уже 160 тем, можно их просмотреть, наверняка уже обсуждалось. Я точно уже писал кому-то такое и не раз.
Господа! Ваш вопрос в какой-нить подходящей (пусть и давно заброшенной) теме свидетельствует о том что автор читал темы, пытаясь найити ответ или хотя бы подходящую тему. ИММХО

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 197
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 08:59. Заголовок: Кирдык движку. А мож..


Кирдык движку. А может просто колечки подзалегли... Попробуй "отпустить кольца", есть присадки в топливо для снятия нагара. А вообще то шланг сапуна должен быть подсоединён к воздушному фильтру

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 125
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 13:42. Заголовок: Если такой сильный в..


Если такой сильный выброс масла - раскоксовывать кольца поздно...

К сожалению, придётся перебирать двигатель.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Под капотом: 969а
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 17:05. Заголовок: У меня еще смешнее....


У меня еще смешнее... Откручиваю пробку маслозаливной горловины при работающем двигателе, картерного давления нет вообще, а вытащишь щуп, дует масло как из краскопульта. Прочитал на форуме, что центрифуга забита, разобрал, почистил, толку нет. Откуда его так прет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 127
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 17:39. Заголовок: Могу предположить, ч..


Могу предположить, что забиты каналы, идущие к центрифуге...

Любопытно посмотреть на это явление...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 232
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 20:46. Заголовок: Только центрифуга к ..


Только центрифуга к выбросу масла через щуп и сапун никакого отношения не имеет.
Цетрифуга находится в магистрали между маслянным насосом и передней коренной шейкой коленвала.
Если каналы к центрифуге забъются, тогда двигателю сразу полный конец, потому, что пропадёт давление масла он просто заклинит.

Какое отношение к выбросу масла например может иметь забитый маслянный фильтр на ВАЗе?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 128
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 04:45. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Какое отношение к выбросу масла например может иметь забитый маслянный фильтр на ВАЗе?



Никакого - там есть редукционный клапан и, если фильтр засорится, масло будет циркулировать мимо него.

Про центрифугу просто предположил. Мне кажется, что если так давит через щуп - это дохлая поршневая, соответсвенно - чудовишьный прорыв газов в картер. А кстати - уровень масла не завышенный был???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 352
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 05:57. Заголовок: Lubast пишет: Откру..


Lubast пишет:

 цитата:
Откручиваю пробку маслозаливной горловины при работающем двигателе, картерного давления нет вообще, а вытащишь щуп, дует масло как из краскопульта.



интересно, учитывая что они отвестия в одной полости то должно быть одинакого.
может просто из за разницы сечений не так заметно на масло заливной, все успевает отделится, а на щюпе канал малкий и если масло накитывает вот и получается видуально что много летит.
ну или в трубе чтото застряло, крючком туда слазить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 129
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 08:11. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
в трубе чтото застряло, крючком туда слазить



Это как??? Что могло туда попасть и застрять там так плотно, чтоб и в картер не упасть и намертво трубу заткнуть???

К слову. Был у нас один "клиент" - ездил на Mercedes G-500. Сыпал в двигатель какие - то порошки серого цвета

Недавно приехал ругаться - двигатель "руку дружбы" подал...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 354
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 08:35. Заголовок: тряпка например. или..


тряпка например. или прокладки из под крышки.

надо открыть пробку и посмотроть раз, и на работающем положить лист бумаги чтоб посмотреть куда ветер дует.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 130
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 09:58. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
тряпка например. или прокладки из под крышки.



Диаметр трубы не маленький - это какую надо тряпку туда засунуть, чтоб она и в картер не провалилась и трубу заткнула???

С бумагой идея хорошая. Положи лист белой бумаги на открытую горловину, только оботри её смоченной в бензине тряпкой - чтоб на ней масла не было. И дай мотору так поработать минут 10, погазуй. Если на листе будет масло - дела не очень хорошие...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 236
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 12:21. Заголовок: DB - 3 пишет: Никак..


DB - 3 пишет:

 цитата:
Никакого - там есть редукционный клапан и, если фильтр засорится, масло будет циркулировать мимо.

Всё правильно, но у МеМЗовской центрифуги нет редукционного клапана, если её каналы перекроет, то двигателю конец.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 237
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 12:29. Заголовок: Кстати насчёт щупа. ..


Кстати насчёт щупа. Я его удлинил и уплотнил. Во первых удобней проверять уовень, в потёмках не надо тыкать вслепую, что бы попасть щупом в трубку и выброса нет. Эта переделка у меня была и на моём первом ЛуАЗе в Союзе, там я колхозил щуп сам, из куска оцникованной провооки подходящего диаметра, с пробкой от ВАЗовского щупа. Здесь я взял первый понравившийся щуп с раборки и подогнал его у МеМЗу:


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 132
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 12:58. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Кстати насчёт щупа. Я его удлинил и уплотнил.



Классно получилось! Себе тоже так сделаю!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 356
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 13:07. Заголовок: как подгонялось ? у ..


как подгонялось ?
у меня чет мысль бродит уперется в дно и от него мерить, как исходное значение.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 134
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 13:25. Заголовок: Можно по старому щуп..


Можно по старому щупу. Длину трубки, в которую он вставляется знаем, длину трубки, которую наращиваем - тоже. Замеряем длину щупа штатног - внутри штатной трубки. Наращиваем трубку. От головки нового щупа откладываем сперва длину нарощенной трубки, а затем измеренную длину вставляемой части щупа штатного, излишек обрезаем и наносим метки. Вот как - то так. Немного фантазии и можно мнооого способов придумать. От дна никогда не меряют! Щуп до дна не достаёт ни на одном двигателе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 240
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 14:45. Заголовок: DB в принципе всё пр..


DB в принципе всё правильно объяснил.

Мой способ: Метки на «новом» щупе были сделаны по предварительным замерам ЛуАЗовского щупа. ЛуАЗовский щуп был вставлен в свою (вывернутую) трубку и замеряны расстояния меток от нижнего среза трубки и общая длина, на которую щуп вылядывал из трубки. После того как несколько подобранных трубок для щупа BMW были насажены друг на друга так, что бы этот щуп выглядывал внизу на ту же длину, что и ЛуАЗовский щуп, трубки были закеплены от сдвига тремя ударми кернера по кругу.

Собранный узел:


Метки на "новом" щупе нанесены после сборки по результатам предварительного замера оригинального щупа:
1- одна из старых меток BMW (дырка, я её заклепал)
2- новые, ЛуАЗовские метки.


Кстати, у щупа МеМЗ-969А (ЛуАЗ) меткы расположены выше, чем у щупа МеМЗ-968 (ЗАЗ)! Размеров сйчас под рукой нет, но разница в несколько сантиметров.
Причина, на ЛуАЗе двигатель стоит ровней, с меньшим наклоном в сторону КПП, чем на Запорожце.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 135
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 16:11. Заголовок: Сейчас ехал с работы..


Сейчас ехал с работы... мимо разборки. Купил трубку с щупом от дизеля Toyota 3C -T... Как время будет - займусь переборкой двигателя, заодно и поставлю...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 357
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 18:07. Заголовок: DB - 3 пишет: От дн..


DB - 3 пишет:

 цитата:
От дна никогда не меряют! Щуп до дна не достаёт ни на одном двигателе.



дно брать как точку для измерения что новый должен достовать до дна не писалось, да и незачем.
а ведь штатная трубка вкручивается в блок на резьбе и ее можно вкрутить как глужбе так и меньше что в итоге даст разные величины в картере

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 136
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 18:12. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
дно брать как точку для измерения что новый должен достовать до дна не писалось, да и незачем.
а ведь штатная трубка вкручивается в блок на резьбе и ее можно вкрутить как глужбе так и меньше что в итоге даст разные величины в картере



Зачем так сложно? Если мерять от дна - какой уровень должен быть и как его точно определить, чтобы метки на щупе поставить?

По - моему, по отметкам, измерив расстояния, проще - как ранее описано.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 359
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 18:19. Заголовок: DB - 3 пишет: Если ..


DB - 3 пишет:

 цитата:
Если мерять от дна - какой уровень должен быть и как его точно определить, чтобы метки на щупе поставить?



берем прут и штатную трубку и штатный щуп, прут пихаем до дна = высота среза от дна
потом выкрутив трубку и пихнув в нее щюп получаем высоту от дна на штатном - мах и мин меток.
все сейчас можно пихать любую трубку любой высоты и любой щуп.
главное уперется в дно и узнать срез новой трубки потом уже на новом щупе поставить новые отметки как надо.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 137
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 18:31. Заголовок: Тоже вариант, почему..


Тоже вариант, почему бы и нет!

Только мы как - то ушли от первоначальной темы, вам господа, не кажется?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 46
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 20:24. Заголовок: я штатную трубу щупа..


я штатную трубу щупа надставил через шланг попавшейся под руку и подошедшей по длине японской трубкой.Кажется CD-20,но это неважно.Потом подобрал плотно входящий щуп и обрезал по нужной длине.
Вообще всё это фигня,важна идея-если щуп удлинить будет удобнее.
А как это сделать-у каждого свои возможности.
О сапуне-через штатный сапун у меня всегда давило масло,даже когда мотор был ещё молодой.Немного,на расходе не отражалось,но постоянно грязь на лобовине под сапуном.
И кардинально всё изменилось когда я заглушил штатный сапун и вывел вентиляцию картера через удлинёную маслозаливную горловину.
А шланг отвода картерных газов у меня всегда в воздушном фильтре;сейчас фильтр бумажный-ВАЗ. И чистый.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 243
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 22:58. Заголовок: DB - 3 пишет: Тольк..


DB - 3 пишет:

 цитата:
Только мы как - то ушли от первоначальной темы, вам господа, не кажется?


Да, но на первоначальный вопрос были даны исчерпывающие ответы, альтернативы переборке двигателя нет.

А уплотнение щупа и изменение сапуна в принципе тоже к этой теме подходят. Кстати вот моя картинка к сообщению Егора 124. Я заливную горловину ко всему тоже удлинил. Это увеличивает объём "бочки", что улучшает отделение маслянного тумана и доливать удобней:


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 141
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 04:55. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Да, но на первоначальный вопрос были даны исчерпывающие ответы, альтернативы переборке двигателя нет.



Это точно!

Тогда, продолжая бороться с протечками масла и повышая удобство работы с двигателем, может подумаем как ликвидировать течь из под трубок, в которых толкатели? Какой герметик лучше, или ещё какие варианты есть?

Я когда двигатель разбирать начал - матерился долго , он был ВЕСЬ в масле (картер, цилиндры), которое гнало как раз оттуда. То - то предыдущий хозяин жаловался - греется, мол...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 246
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 11:49. Заголовок: Кстати резинок под т..


Кстати насчёт резинок под трубы штанг. Насколько я из своего опыта по двигателям с которыи я имел дело в Союзе помню, толщина у этих резинок была 3 мм. И форма постелей в блоке для них вроде была плоской.
На моём нынешнем двигателе (91-го г.в.) форма постелей для этих резинок глубже и она конусная.
Получается, что это уплотнение на заводе было изменено? Когда это произошло?
В Союзе я вырубал резинки сам (специальной самодельной просечкой) из маслостйкой реины толщиной 4 мм.
Все собранные с этими резинками двигатели оставались сухими.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 143
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 12:03. Заголовок: У меня машигна 1980 ..


У меня машина 1980 года - там действительно плоские гнёзда для уплотняющих резинок.

Paul R-0707 пишет:

 цитата:
В Союзе я вырубал резинки сам (специальной самодельной просечкой) из маслостйкой реины толщиной 4 мм.



Попробую так же сделать, только ещё на герметик их посажу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Под капотом: 969а
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 17:20. Заголовок: Прет масло из щупа.


Даю ответ на загадку, отгадать которую никто не смог, в том числе и я. Оторвался упор на щупе. Вот фото: Упор щупа съехал на 30 мм, соответственно уровень масла выше нужного. Вот и прет его без картерного давления как из краскопульта...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 364
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 19:52. Заголовок: да круто, что камера..


да круто, что камера может снимать 2048х1536 но для форума это слишком много, меня тут ругают за отсудсвие превьюшек и выкладывание 800х600
предлагаю сконвертить в чтото удобо перевариваемое

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 151
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 20:47. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
да круто, что камера может снимать 2048х1536 но для форума это слишком много, меня тут ругают за отсудсвие превьюшек и выкладывание 800х600
предлагаю сконвертить в чтото удобо перевариваемое



Не ругайся, все мы новичками были и учились, совершая ошибки. Освоится человек - всё хорошо будет.

Lubast пишет:

 цитата:
Упор щупа съехал на 30 мм, соответственно уровень масла выше нужного. Вот и прет его без картерного давления как из краскопульта...



Так я сразу говорил - проверь уровень масла, если нет картерного давления, а масло давит - всего скорее уровень слишком большой.
Посмотри мой пост в начале темы. У меня было подобное явление на Mitsubichi Chariot. тогда просто перелил масла, когда доливал.
Значения не придал тогда, а зря - съездил на Байкал, это всего - то 70 км в одну сторону и на следующий день обнаружил на полу гаража
приличную лужу масла. Вся лобовина двигателя, рчаг подвески и защита картера в масле, кое как нял крышку ремня ГРМ (благо тот
не замаслился) и обнаружил, что продавило передний сальник коленвала! А сальник был не так давно поменян... Обидно было... пи....ец!

Так вот, вытек как раз излишек и течь прекратилась. Так и езжу до сих пор - сальник не менял, масло не уходит, ремень ГРМ сухой.
Уровень чуть выше нижней риски.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 259
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 22:34. Заголовок: Lubast пишет: Даю о..


Lubast пишет:

 цитата:
Даю ответ на загадку, отгадать которую никто не смог, в том числе и я. Оторвался упор на щупе. Вот фото:


Кстати, на первом фото, хоть оно и огрмное, я не смог разобрать, как выглядит нижний срез щупа.
По идее у ЗАЗовского щупа срез был прямой, у ЛуАЗовского "подгрызаный" с одной стороны.
Это сделано, для того, что бы их легче было отличать друг от друга. Что у них метки на разной высоте я уже упоминал.
А на твоём похоже торец щупа "погрызан" с обоих сторон, или это тень на фото?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 152
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 01:13. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
А на твоём похоже торец щупа "погрызан" с обоих сторон, или это тень на фото?



Похоже это тень.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 365
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 06:26. Заголовок: DB - 3 пишет: Не ру..


DB - 3 пишет:

 цитата:
Не ругайся, все мы новичками были и учились, совершая ошибки. Освоится человек - всё хорошо будет.



да не ругаюсь я, так бурчу. посмотрел на возраст авто может и не знать как надо.
надо маленький фак про уменьшение картинок ДО выкладывания в сеть сделать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 741
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 07:09. Заголовок: Petrov_kamensk прави..


Petrov_kamensk правильно говорит насчет фоток. Даже если инет безлимит, все равно открывая тему ждешь пока большие фото загрузятся, только тогда можно читать тему. И опять-таки растянута вся тема по горизонтали на ширину фоток. Неудобно.
Lubast! Тренируйся!
А по теме, я тоже предполагал что лажа с маслом, а не с компрессией. И слава Богу что перелил масло в ЗАЗ-двиге, другой двигатель мог бы и пострадать от высокого уровня масла.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 154
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 07:38. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
И слава Богу что перелил масло в ЗАЗ-двиге, другой двигатель мог бы и пострадать от высокого уровня масла.



Как у меня и получилось...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 369
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 07:52. Заголовок: ну вот как то так на..


ну вот как то так надо делать


мало того что всем удобней смотреть как и закачивать 107км вместо 1.9метра намного приятней несмотря на быстрый канал.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 156
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 08:43. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
ну вот как то так надо делать



Способов масса, это только вопрос опыта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 263
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 21:16. Заголовок: DB - 3 пишет: Paul ..


DB - 3 пишет:

 цитата:
Paul R-0707 пишет:

цитата:
А на твоём похоже торец щупа "погрызан" с обоих сторон, или это тень на фото?



Похоже это тень.



На меньшей картинке даже лучше видно Кстати нижний срез щупа прямой, это ЗАЗовский!
На ЛуАЗе он уровень неправильно показывапет (занижает).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 209
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 23:03. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
На ЛуАЗе он уровень неправильно показывапет (занижает).


Кашу маслом не испортиш- это не про двигатели! Ни в одной инструкции не написано что уровень должен быть по верхней метке. Везде пишут что между ними и не ниже нижней.
Кстати PAUL, похоже мы одинаково щупы нарастили. Я то же купил красивый с кольцом и надписью OIL, замерил сколько снизу выступает родной и приварил недостающую длину трубки. Гдето прозевал, получилось на пару мм уровень меньше но исходя из соображения об опасности перелива масла так и оставил. А вот какой у меня был щуп(обгрызанный/не обгрызанный) не помню. Помню (переборка при замене поршневой на 79мм) размерил, прое-ал размер, залил норму масла показало чуть выше верха . Ну и бог с ним зато даже любой механик при замене масла не перельет.

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 158
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 17:51. Заголовок: А кстати, были двига..


А кстати, были двигатели, уровень масла в которых жедательно держать побольше. У них не было масляного насоса, либо его производительность очень низкая. На коленвалу сделаны "черпачки", размером с ноготь, они захватывали масло и забрасывали его в сторону идущих вверх поршней...

Так было на тихоходных моторах ГАЗ -11, которые ставили на "Эмки" (ГАЗ - М1), на полуторки (ГАЗ -АА), первые советские джипы ГАЗ -64 и 67...

Такая схема (без маслонасоса) очень распространена на китайских четырёхтактных моторах для лёгкой спецтехники (мотоблоки, генераторы, мотопомпы).

У некоторых китайцев прямо в инструкции пишется, что уровень масла желателен по верхнюю риску на шупе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 267
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 22:38. Заголовок: Prohodimec61 пишет: ..


Prohodimec61 пишет:

 цитата:
...Я то же купил красивый с кольцом и надписью OIL...

На моём было написано BMW, я шрифт сошкрябал, негожи для ЛуАЗа иноземные надписи даже если он и живёт в забугорье



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 268
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 22:52. Заголовок: DB - 3 пишет: А кст..


DB - 3 пишет:

 цитата:
А кстати, были двигатели, уровень масла в которых жедательно держать побольше. У них не было масляного насоса, либо его производительность очень низкая. На коленвалу сделаны "черпачки", размером с ноготь, они захватывали масло и забрасывали его в сторону идущих вверх поршней...

Так было на тихоходных моторах ГАЗ -11, которые ставили на "Эмки" (ГАЗ - М1), на полуторки (ГАЗ -АА), первые советские джипы ГАЗ -64 и 67...

История с "уровнем масла повыше" к двигателям ГАЗ отношения не имеет, у двигателей ГАЗ-М1 ГАЗ-АА/ММ и ГАЗ-67/64 маслянный насос был. Под давлением у них смазывался коленвал и распредвал, далее масло качалось в специальные лотки которые находились под кривошипами коленвала. В эти лотки и врезаись черпачки на нижних крышках шатунных подшипников. Эта система работала независимо от уровня масла главное, что бы насос ещё мог закачать его. Манометра у ГАЗ-АА 67 и остальных не было. Работоспособность маслянного насоса проверялась на глаз, путём отвиничиванием пробки в маслянном канале сразу после маслонасоса.

А у двигателя ГАЗ-11 система смазки была уже "нормальная". Двигатель ГАЗ-11 это предшественник ГАЗ-51, основное отличие: у первого резьба крепежа дюймовая, у второго метрическая.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 164
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 06:45. Заголовок: Про двигатели ГАЗ я ..


Про двигатели ГАЗ я написал для примера, что бывает и такая система смазки, сейчас редкая.

Конечно там нормальный уровень масла.

Повыше масло надо заливать в примитивные четырёхтактные двигатели без маслонасоса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 214
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 14:41. Заголовок: Блин! я то же патрио..


Блин! я то же патриот! Срежу слово OIL c ручки щупа и выгравирую МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ЛуАЗ

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 181
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 17:36. Заголовок: Тогда по - украински..


Тогда по - украински пиши!!!

Что - то вроде ОЛІЯ ДЛЯ ДВИГУНА, или как правильно должно быть? Точно не помню...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 42
Под капотом: родной+78
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 18:24. Заголовок: Paul R-0707 Кстати,..


Paul R-0707

 цитата:
Кстати, у щупа МеМЗ-969А (ЛуАЗ) меткы расположены выше, чем у щупа МеМЗ-968 (ЗАЗ)! Размеров сйчас под рукой нет, но разница в несколько сантиметров.
Причина, на ЛуАЗе двигатель стоит ровней, с меньшим наклоном в сторону КПП, чем на Запорожце.


Пауль, как всегда спасибо за совет. Я когда двигатель менял, не обратил на это внимание, и оставил ЗАЗовский щуп.

Метка Луаз выше примерно на сантиметр, т.е на ЗАЗовском у меня половина уровня, на Луазовском едва до нижней метки достает. И еще вопрос по уровню- если заливаю положенные 3,75л масла, на ровной площадке должен показать верхний уровень, или какое то промежуточное значение?

Машина-зверь, но я добрый Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Под капотом: 969а
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 18:44. Заголовок: SS 220 пишет: На м..


SS 220 пишет:

 цитата:
На моём было написано BMW, я шрифт сошкрябал, негожи для ЛуАЗа иноземные надписи даже если он и живёт в забугорье


Я вот тут на досуге картинки смотрел и задумался, что же так цепляет в ЛуАЗике?
Если интересно вот фото:





Слева ЛуАЗ а справа Subaru, есть чем гордиться. Жаль бросили выпуск....


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 183
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 19:29. Заголовок: SS 220 пишет: И еще..


SS 220 пишет:

 цитата:
И еще вопрос по уровню- если заливаю положенные 3,75л масла, на ровной площадке должен показать верхний уровень, или какое то промежуточное значение?



Должно быть промежуточное занчение, чуть ближе к верхней метке. Впритык, под верхнюю метку, никогда не наливай!!!

Lubast пишет:

 цитата:
Слева ЛуАЗ а справа Subaru, есть чем гордиться. Жаль бросили выпуск....



Да, коробка Subaru, похожа на ЛуАЗовскую. Но философия немного другая. Раньше у "Субаря" задний мост подключался жёстко, как у ЛуАЗика, только пониженной передачи не было (Subaru Leone, у него ещё ручник на передние колёса действует... ). Сейчас используется постоянный полный привод с распределением крутящего момента поровну между всеми колёсами. В коробке передач есть межосевой дифференциал с блокирующей многодисковой мувтой если коробка автоматическая или простой вязкостной мувтой, если механическая. В автомате мувта работает как сцепление у мотоцикла, только управляется электроникой и может распределять крутящий момент между передней и задней осью в соотношениях от 90:10 до 10:90. Всё зависит от того, какие колёса лучше сцепляются с грунтом. Вязкостная мувта, в механике, делает то же самое, только в диапазоне от 30:70 до 70:30 и задержка на срабатывание у неё побольше, но её можно принудительно заблокировать - с кнопки в кабине. Кроме того, у механики есть делитель - что то вроде встроенной пониженной передачи, которую можно включать на ходу и на любом режиме движения, только сцепление надо выжать (это - как бы ещё одна, общая, ступень). Передаточное число не большое ~1,3:1 (может отличаться у разных моделей). Управляется делитель отдельным рычажком, рядом с ручником.

Вот такой полный привод Subaru, кстати - у машин с автоматом, можно отключить задний мост ... вытащив всего один предохранитель...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 273
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 21:39. Заголовок: SS 220 пишет: Пауль..


SS 220 пишет:

 цитата:
Пауль, как всегда спасибо за совет. Я когда двигатель менял, не обратил на это внимание, и оставил ЗАЗовский щуп.

Не за, что я сам про это уже запамятовал, мне в прошлом году на Автор.ру подсказали, пришлось подправить свой новодельный щуп. Кстати ты не мог бы сфотографировать оба щупа рядом так, что бы был виден упор. И упор был на одном уровне (мне для наглядного пособия ), а то у меня в наличии только ЗАЗовский щуп. Если, что можно и на мыло скинуть paul-prp(Тузик)web.de

Метка Луаз выше примерно на сантиметр, т.е на ЗАЗовском у меня половина уровня, на Луазовском едва до нижней метки достает. И еще вопрос по уровню- если заливаю положенные 3,75л масла, на ровной площадке должен показать верхний уровень, или какое то промежуточное значение?
` Я при замене обычно наливаю ровно до верхней метки, чуть чуть потом "теряестя" в центрифуге.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 43
Под капотом: родной+78
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 22:51. Заголовок: Без проблем http://j..


Без проблем

Фото большое.

 цитата:
Я при замене обычно наливаю ровно до верхней метки, чуть чуть потом "теряестя" в центрифуге.


Я вобще то и хотел проверить метки, поэтому и спрашивал про 3,75л. Померил длину трубки под щуп, у Луаза оказалась короче почти на полсантиметра, может быть закручена сильнее, не знаю. От ЗАЗа у меня 2 двигателя, длина трубок одинаковая. Завтра поточнее посмотрю.


Машина-зверь, но я добрый Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 45
Под капотом: родной+78
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.10 18:07. Заголовок: Сегодня копался с ма..


Сегодня копался с машиной, менял передний сальник на двигателе (при снятии оказалась раскручена пружина. Почему -х.з.), менял масло, залил 3,5л, прогрел, минут через 10 проверил уровень( по Луазовскому щупу)- верхняя метка. Если залить паспортные 3,75 - будет перелив. Наверное эта величина дана для абсолютно сухого двигателя. Тогда 3,75л- это верхний уровень.

Машина-зверь, но я добрый Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 274
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.10 00:06. Заголовок: SS 220 пишет: Фото ..


SS 220 пишет:

 цитата:
Фото большое.


Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 186
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.10 21:13. Заголовок: Кстати, по системе с..


Кстати, по системе смазки. Есть такая машина - минивен Toyota Emina, двигатель у неё лежит горизонтально под передними сидениями. Так вот, объём поддона картера там очень маленький получается, всё упирается в дорожный просвет под двигателем. Японцы поставили ей в поддон датчик уровня масла, и сделали систему поддержания необходимого уровня. Она состоит из маслобака, элекронасоса, датчиков, трубопроводов и блока управления. Суть системы такая - когда автомобиль движется с большим продольным или поперечным креном, включается насос и, как бы, доливает масло из бака в поддон. Только автомобиль выровнялся - насос откачивает излишек обратно в бак.

Что если подобную систему приспособить на вездеход? На косогорах хорошо должна помогать. И если мотор ВАЗ стоит, с подрезанным поддоном - думаю не лишней будет. Может позволит ещё сильнее поджать поддон? Заодно, она позволяет не конторолировать уровень масла между его заменами, сама за этим следит.

Кто что думает, по этому поводу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 286
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 00:59. Заголовок: Проще наверное сухой..


Проще наверное сухой поддон будет, с ним тоже второй насос городить надо будет, за то без всяких датчиков и т. п. обойтись можно будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 187
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 06:04. Заголовок: У Estima почти сухой..


У Emina почти сухой картер. Насколько я помню, у Tatra система смазки с сухим картером, но там два насоса - один подающий, второй откачивающий - более производительный. Вроде такая конструкция.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 288
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 22:40. Заголовок: Да при сухом картере..


Да при сухом картере откачивающий насос всегда большей производительности, чем подающий. В зависимости от расположения маслобака ещё может где нибудь присутствовать обратный клапан. За то никаких датчиков и т. п. следящих за уровнем в самом катрере.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 194
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.10 13:51. Заголовок: Я к чему про такую и..


Я к чему про такую истему, как у Emina, вспомнил - многие подрезают поддоны у тех же моторов ВАЗ, там сухой картер сделать вееесьма затруднительно, а так из положения выйти легче.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Под капотом: 969а
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 17:24. Заголовок: Привет всем у кого ..


Привет всем, у кого масло прет из движка. Надоело смотреть на лужу под машиной и вот результат...



На головке из восьми шпилек три были сорваны, первый цилиндр дул на улицу по полной... Купил ремонтные шпильки, нарезал резьбу и закрутил, если будете покупать, смотрите на шаг резьбы, попадались разные 1.5 и 1,75 мм
Резать удобно головкой на восемь, только метчик чуточку на наждаке подогнать нужно. И главный совет: не нужно бояться своего мотора, если прет масло снимай карбюратор, верхний кожух охлаждения и все увидишь сам, у меня например гнало из под трамблера внизу. Резинок на моторе всего 12, восемь на штангах, две сливных и две на радиаторе, не факт, что потекли все сразу, поэтому ключи в руки и удачи!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 288
Под капотом: Мемз 1,3 +БСЗ+Solex
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 20:12. Заголовок: Lubast пишет: гнало..


Lubast пишет:

 цитата:
гнало из под трамблера внизу.


Или из под маслорадиатора!!Здесь ахтунг!

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 311
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 22:27. Заголовок: Lubast А, что делает..


Lubast, что здесь делат этот щиток


Он должен стоять с противоположной стороны.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 56
Под капотом: 21011
Откуда: Украина, Шабалинов
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.10 08:20. Заголовок: Paul R-0707 , с ЗАЗо..


Paul R-0707 , с ЗАЗодвигом сталкивался только снимая его со второго Лу и пряча в сарай, поэтому о предназначении щитка токо догадываюсь. Но сходил, откопал, посмотрел - на моем стоит с обеих сторон...

Я-фольклорный элемент, у меня есть документ, я вобче могу отседа улететь в любой момент! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 313
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.10 22:00. Заголовок: Странник пишет: Pau..


Странник пишет:

 цитата:
Paul R-0707 , с ЗАЗодвигом сталкивался только снимая его со второго Лу и пряча в сарай, поэтому о предназначении щитка токо догадываюсь. Но сходил, откопал, посмотрел - на моем стоит с обеих сторон...


Всё правильно, эти щитки стоят и у ЗАЗа и у ЛуАЗа, но только с наружной стороны, а на фото щиток стоит с внутренней стороы в развале между цилиндрами! Там ему не место!!! Я это имел в виду.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 240
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.10 11:27. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Там ему не место!!!



Может при сборке не туда поставили, по - невнимательности???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 24
Под капотом: 969а
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.10 18:50. Заголовок: Добрый день! Сегодн..


Добрый день! Сегодня закончил ремонт мотора, заменил один цилиндр, четыре штанги, три шпильки, резинки, прокладку поддона, бегунок, промыл масляный радиатор, залил масло Лукойл 15w40 и по совету Paul R-0707 перенес боковые щитки наружу. Спасибо за совет!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 226
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.10 22:33. Заголовок: Lubast пишет: залил..


Lubast пишет:

 цитата:
залил масло Лукойл 15w40

--тебе лучше лить 10 в 40 или 50

универсал Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 244
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 12:20. Заголовок: Гриша пишет: Лукойл..


Гриша пишет:

 цитата:
Лукойл 15w40



Жидковато маслице для него, и на -20 мороза только рассчитано.

Лучше залей 5W-40 5W-50. Мотор его меньше жрать будет и в морозы хорошо. У сороковок знаешь слабое место? - валик привода маслонасоса ("рожковый вал"). Если масло загустевает, при запуске его "рожки" может срезать. У батьки так ещё на Запорожце было.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.10 16:59. Заголовок: у меня перло масло и..


у меня перло масло из сапуна вскрытие показало треснул поршень

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 270
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 09:37. Заголовок: matros пишет: у мен..


matros пишет:

 цитата:
у меня перло масло из сапуна вскрытие показало треснул поршень



Круто! Что предшествовало этому?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.11 12:48. Заголовок: дым из сапуна


Ребят а у меня ц.п.г. стоит бу и меру износа я не знаю после сборки все нормально работает двигатель тянет тоже не плохо только вот из сапуна дым идет и немного есть образование эмульсии. Как думаете это сильно страшно? Или поршневую менять? Кто что подскажет. Масло залито луксоил 10W40.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 138
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.11 20:34. Заголовок: ну вообщето дым и до..


ну вообщето дым и должен из сапуна идти ..правда смотря в каком количестве ..если больше чем из глушителя ..то скорей всего поршней нету ..да и втулок клапанов тоже ..а так смотри как тянет ..если удовлетворяет ..то можеш и ездить ..а в заливную горловину вкрути крышечку с писюльком под шланг ..а шланг выведи в воздухозаборник ..так дымить ..да и масло течь из соединений всяких будет меньше ..правда немного отразится на тяги ..ведь кислорода будет брать поменьше ..

Спасибо деду за победу !!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.12 21:37. Заголовок: брызгает масло из под щюпа


ребят подскажите из за чего может брызгать масло из под щюпа???,вентиляция вродь работает,дым во всю... и ещё вопрос,купил двигатель сороковку б. у,но мало езженный,поставил,дым из сапуна вовсю. от времени могут кольца залечь???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 888
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.12 21:44. Заголовок: а компрессия как?..


а компрессия как?

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.12 22:47. Заголовок: стуки в двигателе


незнаю,непроверял

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 893
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.12 03:06. Заголовок: надо проверить..


надо проверить

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 36
Откуда: Россия, Бутурлиновка, Воронежская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.12 17:51. Заголовок: константин пишет: д..


константин пишет:

 цитата:
дым из сапуна вовсю. от времени могут кольца залечь???


От времени они как раз и залегают. Попробуйте раскоксовать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Откуда: Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.12 21:38. Заголовок: в крышке заливной го..


в крышке заливной горловины масла просверли отверстие,а вместо щупа поствь болт.с сороковкой по другому никак.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.12 21:55. Заголовок: стуки в двигателе


St.Andrey пишет:
[quote]` St.Andrey пишет:
[quote]` как их раскоксовать-керосинчику в цилиндры и в каких количествах???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 52
Под капотом: МеМЗ 40 л.с.
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.12 21:55. Заголовок: У меня уже в районе ..


У меня уже в районе 30 тысяч пробега сороковка стала так плеваться. На Запорожце после 80.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 896
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.12 22:09. Заголовок: Alleon пишет: в кры..


Alleon пишет:

 цитата:
в крышке заливной горловины масла просверли отверстие,а вместо щупа поствь болт.с сороковкой по другому никак.


это еще зачем?

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.12 06:49. Заголовок: стуки в двигателе


тут посоветовали ацетона в цилиндры на ночь,сказали эффективно раскоксовывает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 707
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.12 23:32. Заголовок: константин http://f..


константин


Мне помогло, на 1 очко в каждом цилиндре компресия поднялась.

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.12 10:17. Заголовок: Течёт масло


Помогите советом: обнаружилась течь масла из отверстия в картере двигателя для выхода газов. Что бы это могло быть?

(поясню, трубку, соединяющую это отверстие и воздушный фильтр я давно снял и несколько лет проблем не было - до этого года). В этом году доливал масла в двигатель - может лишку налил...но поначалу ничего такого не было.
И ещё, есть странные стуки в двигателе во время подгазовки на 3 и 4 передаче в подъем на трассе...на спуске такиз звуков нет. Они напоминают стрекотания сверчка или маленькие молоточки. Чтобы это такое могло быть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.12 11:06. Заголовок: Shock


клапана цокотят в простонародие - пальцы цокотят. а дымит это движку езда скорей всего.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 75
Откуда: Россия, Бутурлиновка, Воронежская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.12 11:41. Заголовок: Помогите советом: об..



 цитата:
Помогите советом: обнаружилась течь масла из отверстия в картере двигателя для выхода газов. Что бы это могло быть?


Износ поршневых колец, поршней, и возможно стенок цилиндров. Надо разбирать мотор мерить диаметр цилиндров и принимать решение просто поменять поршня-кольца или точить гильзы и ставить поршня-кольца увеличенного диаметра.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.13 12:45. Заголовок: Течь масла из отверстия для выхода картерных газов


Описываю свою ситуация : ездил-ездил на ЛУАзе и обнаружил, что из трубки, которая присоединена к отверстию для выхода картерны газов (она у меня к воздушному фильтру не присоединена а просто болтается под капотом) начало течь масло и забрызгивать решетку радиатора, я масла долил в двигатель (МОЖЕТ ДАЖЕ НЕМНОГО БОЛЬШЕ ЧЕМ НАДО) трубку бросил в низ поддона, чтобы она свисала из поддона на дорогу и масло капало туда, а не под капот. Сделал несколько рейсо и масло вроде было внорме по щупу, но в один из рейсов я внезапно померял щупом и оказалось, что масло в двигателе очнень мало, а я с машиной был за городом. Тогда я аккуратно поехал обратно в город, но масло активно вытекало из трубки на асфальт во время движения авто и уже к середине пути температура масло зашкалила за 100, тогда нашёл магазин и купил масла, влил его в двигатель, доезал до гаража, но масло текло из трубки рекой. Слил масло в гараже и вот тепрь не знаю что дальше делать и в чём причина?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 1994
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.13 13:41. Заголовок: Евгений-Тула пишет: ..


Евгений-Тула пишет:

 цитата:
Слил масло в гараже и вот тепрь не знаю что дальше делать и в чём причина?


кольца подустали -и сапунит -такое выражение у мотористов .. -но если шланг вниз -проканывает у вазо-газо -москвмичах -то на мемзе - трубка низко - и будет при повышенных оборотах разбрызгиваться
как вариант - трубку обратно -в воздухан -- и испробуй мою разработку -- на многих моторах помогало - до полного клина -или машина на дыме не едит
масло лить всегда меньше полного уровня - на заметку .

нас мало !-НО МЫ В ТЕЛЬНЯШКАХ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.13 18:38. Заголовок: проблемы с мотором!!! помогите!!


Такой вопрос друзья. Почему когда надеваешь шланг сапуна на воздухан начинает течь масло из трубки в которую щуп вставляется??? Мотор стоит родной ЗАЗовский. Да и какое лучше масло лить в двиготель??? За рание спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1423
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.13 18:47. Заголовок: петр для начала надо..


петр для начала надо полностью изучить эту тему

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 112
Откуда: Россия, Бутурлиновка, Воронежская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.13 08:04. Заголовок: петр пишет: Такой в..


петр пишет:

 цитата:
Такой вопрос друзья. Почему когда надеваешь шланг сапуна на воздухан начинает течь масло из трубки в которую щуп вставляется??? Мотор стоит родной ЗАЗовский. Да и какое лучше масло лить в двиготель??? За рание спасибо!


Изношенна ЦПГ, двигатель не справляется с отсосом картерных газов штатным способом и они начинают валить через другие дыры которые могут найти.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.13 01:55. Заголовок: Значит пора на кап р..


Значит пора на кап ремонт


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 15
Под капотом: 1,2мемз
Откуда: Украина, Хотин
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.19 22:23. Заголовок: Не знал про отличия ..


Не знал про отличия щупов и их трубок у Луаз и Заз, потому когда брал блок от двига Заз при капиталке не придал значения трубке щупа. Счас у меня щуп со срезом (Луаз) но какая трубка неизвесно, какая длина от края трубки до дна поддона может ктото замерить?
При понижении температур погнало масло из многих щелей, возможно у меня много залито масла изза неправильного показа уровня щупом?

ТПК как квадрик но больше мощнее и вообще круче любого квадрика. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 16
Под капотом: 1,2мемз
Откуда: Украина, Хотин
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.19 22:27. Заголовок: Alleon пишет: горло..


Alleon пишет:

 цитата:
заткни болтом отверстие щупа,

а как уровень мерить?

ТПК как квадрик но больше мощнее и вообще круче любого квадрика. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1556
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.19 12:23. Заголовок: Тапкист пишет: Не з..


Тапкист пишет:

 цитата:
Не знал про отличия щупов и их трубок у Луаз и Заз, потому когда брал блок от двига Заз при капиталке не придал значения трубке щупа. Счас у меня щуп со срезом (Луаз) но какая трубка неизвесно, какая длина от края трубки до дна поддона может ктото замерить?
При понижении температур погнало масло из многих щелей, возможно у меня много залито масла изза неправильного показа уровня щупом?


Разница у ЛуАЗов и ЗАЗА только в щупе, трубки одинаковые:



Разница там не такая большая, что бы вызвать выброс масла.
А причина выброса масла через щуп только одна, как в начале этой темы уже описано: износ цилиндро-поршневой группы.
Избавиться от этой проблемы можно переделкой (герметизацией) щупа. Глянь в начале темы, там я это уже описывал. Правда со временем мои картинки пропали, я их опять восстановил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 18
Под капотом: 1,2мемз
Откуда: Украина, Хотин
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.19 23:09. Заголовок: Если я правильно пон..


Если я правильно понял- расстояние до края трубки одинаковое, только различия в метках на щупах они стоят по разному изза отличия в наклоне движков Заз и Луаз?

ТПК как квадрик но больше мощнее и вообще круче любого квадрика. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 19
Под капотом: 1,2мемз
Откуда: Украина, Хотин
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.19 23:13. Заголовок: То получаетса что пр..


То получаетса что при замене двигателя на запарожевский достаточно заменить сам щуп на луазовский?

ТПК как квадрик но больше мощнее и вообще круче любого квадрика. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1557
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.19 08:05. Заголовок: Тапкист пишет: То п..


Тапкист пишет:

 цитата:
То получаетса что при замене двигателя на запарожевский достаточно заменить сам щуп на луазовский?


Да, переставить щуп с одного двигателя в другой и всё.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 20
Под капотом: 1,2мемз
Откуда: Украина, Хотин
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.19 06:21. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:
[quote]`
Ясно, спасибо, но тогда почему давит масло , после замена колец прошел 700 километров?

ТПК как квадрик но больше мощнее и вообще круче любого квадрика. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1558
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.19 08:06. Заголовок: Тапкист пишет: Ясно..


Тапкист пишет:

 цитата:
Ясно, спасибо, но тогда почему давит масло , после замена колец прошел 700 километров?


Значит или кольца ещё не приработались или качество колец ниже плинтуса. Но как я выше же написал, причина выброса масла через щуп только одна, повышенное давление внутри картера двигателя. А повышается оно или из-за прорыва газов через уплотнение поршневых колец или если забит сапун (вентиляция картера).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 99 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 117
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА