Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 16
Под капотом: родной
Откуда: РФ, Тула
|
|
Отправлено: 05.05.10 20:46. Заголовок: Течь масла из сапуна
При замене масла в колесных редукторах, заметил,что левый передний в моторном масле начал разбираться и понял, что масло туда попадает из шланга отсоса картерных газов, который выведен к РР. Во время работы ДВС на месте, из этого шланга капает масло. Подскажите пожалуйста причину и пути устранения.
|
|
|
Ответов - 99
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 136
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 07.05.10 18:12. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..
Petrov_kamensk пишет: цитата: | дно брать как точку для измерения что новый должен достовать до дна не писалось, да и незачем. а ведь штатная трубка вкручивается в блок на резьбе и ее можно вкрутить как глужбе так и меньше что в итоге даст разные величины в картере |
| Зачем так сложно? Если мерять от дна - какой уровень должен быть и как его точно определить, чтобы метки на щупе поставить? По - моему, по отметкам, измерив расстояния, проще - как ранее описано.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 359
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 07.05.10 18:19. Заголовок: DB - 3 пишет: Если ..
DB - 3 пишет: цитата: | Если мерять от дна - какой уровень должен быть и как его точно определить, чтобы метки на щупе поставить? |
| берем прут и штатную трубку и штатный щуп, прут пихаем до дна = высота среза от дна потом выкрутив трубку и пихнув в нее щюп получаем высоту от дна на штатном - мах и мин меток. все сейчас можно пихать любую трубку любой высоты и любой щуп. главное уперется в дно и узнать срез новой трубки потом уже на новом щупе поставить новые отметки как надо.
|
|
|
|
| |
Пост N: 137
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 07.05.10 18:31. Заголовок: Тоже вариант, почему..
Тоже вариант, почему бы и нет! Только мы как - то ушли от первоначальной темы, вам господа, не кажется?
|
|
|
|
| |
Пост N: 46
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
|
|
Отправлено: 07.05.10 20:24. Заголовок: я штатную трубу щупа..
я штатную трубу щупа надставил через шланг попавшейся под руку и подошедшей по длине японской трубкой.Кажется CD-20,но это неважно.Потом подобрал плотно входящий щуп и обрезал по нужной длине. Вообще всё это фигня,важна идея-если щуп удлинить будет удобнее. А как это сделать-у каждого свои возможности. О сапуне-через штатный сапун у меня всегда давило масло,даже когда мотор был ещё молодой.Немного,на расходе не отражалось,но постоянно грязь на лобовине под сапуном. И кардинально всё изменилось когда я заглушил штатный сапун и вывел вентиляцию картера через удлинёную маслозаливную горловину. А шланг отвода картерных газов у меня всегда в воздушном фильтре;сейчас фильтр бумажный-ВАЗ. И чистый.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 243
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 07.05.10 22:58. Заголовок: DB - 3 пишет: Тольк..
DB - 3 пишет: цитата: | Только мы как - то ушли от первоначальной темы, вам господа, не кажется? |
| Да, но на первоначальный вопрос были даны исчерпывающие ответы, альтернативы переборке двигателя нет. А уплотнение щупа и изменение сапуна в принципе тоже к этой теме подходят. Кстати вот моя картинка к сообщению Егора 124. Я заливную горловину ко всему тоже удлинил. Это увеличивает объём "бочки", что улучшает отделение маслянного тумана и доливать удобней:
|
|
|
|
| |
Пост N: 141
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 08.05.10 04:55. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..
Paul R-0707 пишет: цитата: | Да, но на первоначальный вопрос были даны исчерпывающие ответы, альтернативы переборке двигателя нет. |
| Это точно! Тогда, продолжая бороться с протечками масла и повышая удобство работы с двигателем, может подумаем как ликвидировать течь из под трубок, в которых толкатели? Какой герметик лучше, или ещё какие варианты есть? Я когда двигатель разбирать начал - матерился долго , он был ВЕСЬ в масле (картер, цилиндры), которое гнало как раз оттуда. То - то предыдущий хозяин жаловался - греется, мол...
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 246
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 08.05.10 11:49. Заголовок: Кстати резинок под т..
Кстати насчёт резинок под трубы штанг. Насколько я из своего опыта по двигателям с которыи я имел дело в Союзе помню, толщина у этих резинок была 3 мм. И форма постелей в блоке для них вроде была плоской. На моём нынешнем двигателе (91-го г.в.) форма постелей для этих резинок глубже и она конусная. Получается, что это уплотнение на заводе было изменено? Когда это произошло? В Союзе я вырубал резинки сам (специальной самодельной просечкой) из маслостйкой реины толщиной 4 мм. Все собранные с этими резинками двигатели оставались сухими.
|
|
|
|
| |
Пост N: 143
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 08.05.10 12:03. Заголовок: У меня машигна 1980 ..
У меня машина 1980 года - там действительно плоские гнёзда для уплотняющих резинок. Paul R-0707 пишет: цитата: | В Союзе я вырубал резинки сам (специальной самодельной просечкой) из маслостйкой реины толщиной 4 мм. |
| Попробую так же сделать, только ещё на герметик их посажу.
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Под капотом: 969а
Откуда: Россия, Красноярск
|
|
Отправлено: 10.05.10 17:20. Заголовок: Прет масло из щупа.
Даю ответ на загадку, отгадать которую никто не смог, в том числе и я. Оторвался упор на щупе. Вот фото: Упор щупа съехал на 30 мм, соответственно уровень масла выше нужного. Вот и прет его без картерного давления как из краскопульта...
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 364
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 10.05.10 19:52. Заголовок: да круто, что камера..
да круто, что камера может снимать 2048х1536 но для форума это слишком много, меня тут ругают за отсудсвие превьюшек и выкладывание 800х600 предлагаю сконвертить в чтото удобо перевариваемое
|
|
|
|
| |
Пост N: 151
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 10.05.10 20:47. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..
Petrov_kamensk пишет: цитата: | да круто, что камера может снимать 2048х1536 но для форума это слишком много, меня тут ругают за отсудсвие превьюшек и выкладывание 800х600 предлагаю сконвертить в чтото удобо перевариваемое |
| Не ругайся, все мы новичками были и учились, совершая ошибки. Освоится человек - всё хорошо будет. Lubast пишет: цитата: | Упор щупа съехал на 30 мм, соответственно уровень масла выше нужного. Вот и прет его без картерного давления как из краскопульта... |
| Так я сразу говорил - проверь уровень масла, если нет картерного давления, а масло давит - всего скорее уровень слишком большой. Посмотри мой пост в начале темы. У меня было подобное явление на Mitsubichi Chariot. тогда просто перелил масла, когда доливал. Значения не придал тогда, а зря - съездил на Байкал, это всего - то 70 км в одну сторону и на следующий день обнаружил на полу гаража приличную лужу масла. Вся лобовина двигателя, рчаг подвески и защита картера в масле, кое как нял крышку ремня ГРМ (благо тот не замаслился) и обнаружил, что продавило передний сальник коленвала! А сальник был не так давно поменян... Обидно было... пи....ец! Так вот, вытек как раз излишек и течь прекратилась. Так и езжу до сих пор - сальник не менял, масло не уходит, ремень ГРМ сухой. Уровень чуть выше нижней риски.
|
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 259
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 10.05.10 22:34. Заголовок: Lubast пишет: Даю о..
Lubast пишет: цитата: | Даю ответ на загадку, отгадать которую никто не смог, в том числе и я. Оторвался упор на щупе. Вот фото: |
| Кстати, на первом фото, хоть оно и огрмное, я не смог разобрать, как выглядит нижний срез щупа. По идее у ЗАЗовского щупа срез был прямой, у ЛуАЗовского "подгрызаный" с одной стороны. Это сделано, для того, что бы их легче было отличать друг от друга. Что у них метки на разной высоте я уже упоминал. А на твоём похоже торец щупа "погрызан" с обоих сторон, или это тень на фото?
|
|
|
|
| |
Пост N: 152
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 11.05.10 01:13. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..
Paul R-0707 пишет: цитата: | А на твоём похоже торец щупа "погрызан" с обоих сторон, или это тень на фото? |
| Похоже это тень.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 365
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 11.05.10 06:26. Заголовок: DB - 3 пишет: Не ру..
DB - 3 пишет: цитата: | Не ругайся, все мы новичками были и учились, совершая ошибки. Освоится человек - всё хорошо будет. |
| да не ругаюсь я, так бурчу. посмотрел на возраст авто может и не знать как надо. надо маленький фак про уменьшение картинок ДО выкладывания в сеть сделать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 741
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 11.05.10 07:09. Заголовок: Petrov_kamensk прави..
Petrov_kamensk правильно говорит насчет фоток. Даже если инет безлимит, все равно открывая тему ждешь пока большие фото загрузятся, только тогда можно читать тему. И опять-таки растянута вся тема по горизонтали на ширину фоток. Неудобно. Lubast! Тренируйся! А по теме, я тоже предполагал что лажа с маслом, а не с компрессией. И слава Богу что перелил масло в ЗАЗ-двиге, другой двигатель мог бы и пострадать от высокого уровня масла.
|
|
|
|
| |
Пост N: 154
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 11.05.10 07:38. Заголовок: Шалена Черепаха пише..
Шалена Черепаха пишет: цитата: | И слава Богу что перелил масло в ЗАЗ-двиге, другой двигатель мог бы и пострадать от высокого уровня масла. |
| Как у меня и получилось...
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 369
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 11.05.10 07:52. Заголовок: ну вот как то так на..
ну вот как то так надо делать мало того что всем удобней смотреть как и закачивать 107км вместо 1.9метра намного приятней несмотря на быстрый канал.
|
|
|
|
| |
Пост N: 156
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 11.05.10 08:43. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..
Petrov_kamensk пишет: цитата: | ну вот как то так надо делать |
| Способов масса, это только вопрос опыта.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 263
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 11.05.10 21:16. Заголовок: DB - 3 пишет: Paul ..
DB - 3 пишет: цитата: | Paul R-0707 пишет: цитата: А на твоём похоже торец щупа "погрызан" с обоих сторон, или это тень на фото? Похоже это тень. |
| На меньшей картинке даже лучше видно Кстати нижний срез щупа прямой, это ЗАЗовский! На ЛуАЗе он уровень неправильно показывапет (занижает).
|
|
|
|
| |
Пост N: 209
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
|
|
Отправлено: 11.05.10 23:03. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..
Paul R-0707 пишет: цитата: | На ЛуАЗе он уровень неправильно показывапет (занижает). |
| Кашу маслом не испортиш- это не про двигатели! Ни в одной инструкции не написано что уровень должен быть по верхней метке. Везде пишут что между ними и не ниже нижней. Кстати PAUL, похоже мы одинаково щупы нарастили. Я то же купил красивый с кольцом и надписью OIL, замерил сколько снизу выступает родной и приварил недостающую длину трубки. Гдето прозевал, получилось на пару мм уровень меньше но исходя из соображения об опасности перелива масла так и оставил. А вот какой у меня был щуп(обгрызанный/не обгрызанный) не помню. Помню (переборка при замене поршневой на 79мм) размерил, прое-ал размер, залил норму масла показало чуть выше верха . Ну и бог с ним зато даже любой механик при замене масла не перельет.
|
|
|
Ответов - 99
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|