ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 16
Под капотом: родной
Откуда: РФ, Тула
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 20:46. Заголовок: Течь масла из сапуна


При замене масла в колесных редукторах, заметил,что левый передний в моторном масле начал разбираться и понял, что масло туда попадает из шланга отсоса картерных газов, который выведен к РР. Во время работы ДВС на месте, из этого шланга капает масло. Подскажите пожалуйста причину и пути устранения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 99 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Пост N: 158
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 17:51. Заголовок: А кстати, были двига..


А кстати, были двигатели, уровень масла в которых жедательно держать побольше. У них не было масляного насоса, либо его производительность очень низкая. На коленвалу сделаны "черпачки", размером с ноготь, они захватывали масло и забрасывали его в сторону идущих вверх поршней...

Так было на тихоходных моторах ГАЗ -11, которые ставили на "Эмки" (ГАЗ - М1), на полуторки (ГАЗ -АА), первые советские джипы ГАЗ -64 и 67...

Такая схема (без маслонасоса) очень распространена на китайских четырёхтактных моторах для лёгкой спецтехники (мотоблоки, генераторы, мотопомпы).

У некоторых китайцев прямо в инструкции пишется, что уровень масла желателен по верхнюю риску на шупе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 267
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 22:38. Заголовок: Prohodimec61 пишет: ..


Prohodimec61 пишет:

 цитата:
...Я то же купил красивый с кольцом и надписью OIL...

На моём было написано BMW, я шрифт сошкрябал, негожи для ЛуАЗа иноземные надписи даже если он и живёт в забугорье



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 268
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 22:52. Заголовок: DB - 3 пишет: А кст..


DB - 3 пишет:

 цитата:
А кстати, были двигатели, уровень масла в которых жедательно держать побольше. У них не было масляного насоса, либо его производительность очень низкая. На коленвалу сделаны "черпачки", размером с ноготь, они захватывали масло и забрасывали его в сторону идущих вверх поршней...

Так было на тихоходных моторах ГАЗ -11, которые ставили на "Эмки" (ГАЗ - М1), на полуторки (ГАЗ -АА), первые советские джипы ГАЗ -64 и 67...

История с "уровнем масла повыше" к двигателям ГАЗ отношения не имеет, у двигателей ГАЗ-М1 ГАЗ-АА/ММ и ГАЗ-67/64 маслянный насос был. Под давлением у них смазывался коленвал и распредвал, далее масло качалось в специальные лотки которые находились под кривошипами коленвала. В эти лотки и врезаись черпачки на нижних крышках шатунных подшипников. Эта система работала независимо от уровня масла главное, что бы насос ещё мог закачать его. Манометра у ГАЗ-АА 67 и остальных не было. Работоспособность маслянного насоса проверялась на глаз, путём отвиничиванием пробки в маслянном канале сразу после маслонасоса.

А у двигателя ГАЗ-11 система смазки была уже "нормальная". Двигатель ГАЗ-11 это предшественник ГАЗ-51, основное отличие: у первого резьба крепежа дюймовая, у второго метрическая.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 164
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 06:45. Заголовок: Про двигатели ГАЗ я ..


Про двигатели ГАЗ я написал для примера, что бывает и такая система смазки, сейчас редкая.

Конечно там нормальный уровень масла.

Повыше масло надо заливать в примитивные четырёхтактные двигатели без маслонасоса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 214
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 14:41. Заголовок: Блин! я то же патрио..


Блин! я то же патриот! Срежу слово OIL c ручки щупа и выгравирую МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ЛуАЗ

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 181
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 17:36. Заголовок: Тогда по - украински..


Тогда по - украински пиши!!!

Что - то вроде ОЛІЯ ДЛЯ ДВИГУНА, или как правильно должно быть? Точно не помню...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 42
Под капотом: родной+78
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 18:24. Заголовок: Paul R-0707 Кстати,..


Paul R-0707

 цитата:
Кстати, у щупа МеМЗ-969А (ЛуАЗ) меткы расположены выше, чем у щупа МеМЗ-968 (ЗАЗ)! Размеров сйчас под рукой нет, но разница в несколько сантиметров.
Причина, на ЛуАЗе двигатель стоит ровней, с меньшим наклоном в сторону КПП, чем на Запорожце.


Пауль, как всегда спасибо за совет. Я когда двигатель менял, не обратил на это внимание, и оставил ЗАЗовский щуп.

Метка Луаз выше примерно на сантиметр, т.е на ЗАЗовском у меня половина уровня, на Луазовском едва до нижней метки достает. И еще вопрос по уровню- если заливаю положенные 3,75л масла, на ровной площадке должен показать верхний уровень, или какое то промежуточное значение?

Машина-зверь, но я добрый Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Под капотом: 969а
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 18:44. Заголовок: SS 220 пишет: На м..


SS 220 пишет:

 цитата:
На моём было написано BMW, я шрифт сошкрябал, негожи для ЛуАЗа иноземные надписи даже если он и живёт в забугорье


Я вот тут на досуге картинки смотрел и задумался, что же так цепляет в ЛуАЗике?
Если интересно вот фото:





Слева ЛуАЗ а справа Subaru, есть чем гордиться. Жаль бросили выпуск....


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 183
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 19:29. Заголовок: SS 220 пишет: И еще..


SS 220 пишет:

 цитата:
И еще вопрос по уровню- если заливаю положенные 3,75л масла, на ровной площадке должен показать верхний уровень, или какое то промежуточное значение?



Должно быть промежуточное занчение, чуть ближе к верхней метке. Впритык, под верхнюю метку, никогда не наливай!!!

Lubast пишет:

 цитата:
Слева ЛуАЗ а справа Subaru, есть чем гордиться. Жаль бросили выпуск....



Да, коробка Subaru, похожа на ЛуАЗовскую. Но философия немного другая. Раньше у "Субаря" задний мост подключался жёстко, как у ЛуАЗика, только пониженной передачи не было (Subaru Leone, у него ещё ручник на передние колёса действует... ). Сейчас используется постоянный полный привод с распределением крутящего момента поровну между всеми колёсами. В коробке передач есть межосевой дифференциал с блокирующей многодисковой мувтой если коробка автоматическая или простой вязкостной мувтой, если механическая. В автомате мувта работает как сцепление у мотоцикла, только управляется электроникой и может распределять крутящий момент между передней и задней осью в соотношениях от 90:10 до 10:90. Всё зависит от того, какие колёса лучше сцепляются с грунтом. Вязкостная мувта, в механике, делает то же самое, только в диапазоне от 30:70 до 70:30 и задержка на срабатывание у неё побольше, но её можно принудительно заблокировать - с кнопки в кабине. Кроме того, у механики есть делитель - что то вроде встроенной пониженной передачи, которую можно включать на ходу и на любом режиме движения, только сцепление надо выжать (это - как бы ещё одна, общая, ступень). Передаточное число не большое ~1,3:1 (может отличаться у разных моделей). Управляется делитель отдельным рычажком, рядом с ручником.

Вот такой полный привод Subaru, кстати - у машин с автоматом, можно отключить задний мост ... вытащив всего один предохранитель...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 273
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 21:39. Заголовок: SS 220 пишет: Пауль..


SS 220 пишет:

 цитата:
Пауль, как всегда спасибо за совет. Я когда двигатель менял, не обратил на это внимание, и оставил ЗАЗовский щуп.

Не за, что я сам про это уже запамятовал, мне в прошлом году на Автор.ру подсказали, пришлось подправить свой новодельный щуп. Кстати ты не мог бы сфотографировать оба щупа рядом так, что бы был виден упор. И упор был на одном уровне (мне для наглядного пособия ), а то у меня в наличии только ЗАЗовский щуп. Если, что можно и на мыло скинуть paul-prp(Тузик)web.de

Метка Луаз выше примерно на сантиметр, т.е на ЗАЗовском у меня половина уровня, на Луазовском едва до нижней метки достает. И еще вопрос по уровню- если заливаю положенные 3,75л масла, на ровной площадке должен показать верхний уровень, или какое то промежуточное значение?
` Я при замене обычно наливаю ровно до верхней метки, чуть чуть потом "теряестя" в центрифуге.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 43
Под капотом: родной+78
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 22:51. Заголовок: Без проблем http://j..


Без проблем

Фото большое.

 цитата:
Я при замене обычно наливаю ровно до верхней метки, чуть чуть потом "теряестя" в центрифуге.


Я вобще то и хотел проверить метки, поэтому и спрашивал про 3,75л. Померил длину трубки под щуп, у Луаза оказалась короче почти на полсантиметра, может быть закручена сильнее, не знаю. От ЗАЗа у меня 2 двигателя, длина трубок одинаковая. Завтра поточнее посмотрю.


Машина-зверь, но я добрый Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 45
Под капотом: родной+78
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.10 18:07. Заголовок: Сегодня копался с ма..


Сегодня копался с машиной, менял передний сальник на двигателе (при снятии оказалась раскручена пружина. Почему -х.з.), менял масло, залил 3,5л, прогрел, минут через 10 проверил уровень( по Луазовскому щупу)- верхняя метка. Если залить паспортные 3,75 - будет перелив. Наверное эта величина дана для абсолютно сухого двигателя. Тогда 3,75л- это верхний уровень.

Машина-зверь, но я добрый Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 274
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.10 00:06. Заголовок: SS 220 пишет: Фото ..


SS 220 пишет:

 цитата:
Фото большое.


Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 186
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.10 21:13. Заголовок: Кстати, по системе с..


Кстати, по системе смазки. Есть такая машина - минивен Toyota Emina, двигатель у неё лежит горизонтально под передними сидениями. Так вот, объём поддона картера там очень маленький получается, всё упирается в дорожный просвет под двигателем. Японцы поставили ей в поддон датчик уровня масла, и сделали систему поддержания необходимого уровня. Она состоит из маслобака, элекронасоса, датчиков, трубопроводов и блока управления. Суть системы такая - когда автомобиль движется с большим продольным или поперечным креном, включается насос и, как бы, доливает масло из бака в поддон. Только автомобиль выровнялся - насос откачивает излишек обратно в бак.

Что если подобную систему приспособить на вездеход? На косогорах хорошо должна помогать. И если мотор ВАЗ стоит, с подрезанным поддоном - думаю не лишней будет. Может позволит ещё сильнее поджать поддон? Заодно, она позволяет не конторолировать уровень масла между его заменами, сама за этим следит.

Кто что думает, по этому поводу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 286
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 00:59. Заголовок: Проще наверное сухой..


Проще наверное сухой поддон будет, с ним тоже второй насос городить надо будет, за то без всяких датчиков и т. п. обойтись можно будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 187
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 06:04. Заголовок: У Estima почти сухой..


У Emina почти сухой картер. Насколько я помню, у Tatra система смазки с сухим картером, но там два насоса - один подающий, второй откачивающий - более производительный. Вроде такая конструкция.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 288
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 22:40. Заголовок: Да при сухом картере..


Да при сухом картере откачивающий насос всегда большей производительности, чем подающий. В зависимости от расположения маслобака ещё может где нибудь присутствовать обратный клапан. За то никаких датчиков и т. п. следящих за уровнем в самом катрере.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 194
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.10 13:51. Заголовок: Я к чему про такую и..


Я к чему про такую истему, как у Emina, вспомнил - многие подрезают поддоны у тех же моторов ВАЗ, там сухой картер сделать вееесьма затруднительно, а так из положения выйти легче.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Под капотом: 969а
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 17:24. Заголовок: Привет всем у кого ..


Привет всем, у кого масло прет из движка. Надоело смотреть на лужу под машиной и вот результат...



На головке из восьми шпилек три были сорваны, первый цилиндр дул на улицу по полной... Купил ремонтные шпильки, нарезал резьбу и закрутил, если будете покупать, смотрите на шаг резьбы, попадались разные 1.5 и 1,75 мм
Резать удобно головкой на восемь, только метчик чуточку на наждаке подогнать нужно. И главный совет: не нужно бояться своего мотора, если прет масло снимай карбюратор, верхний кожух охлаждения и все увидишь сам, у меня например гнало из под трамблера внизу. Резинок на моторе всего 12, восемь на штангах, две сливных и две на радиаторе, не факт, что потекли все сразу, поэтому ключи в руки и удачи!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 288
Под капотом: Мемз 1,3 +БСЗ+Solex
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 20:12. Заголовок: Lubast пишет: гнало..


Lubast пишет:

 цитата:
гнало из под трамблера внизу.


Или из под маслорадиатора!!Здесь ахтунг!

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 99 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 139
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА