Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 16
Под капотом: родной
Откуда: РФ, Тула
|
|
Отправлено: 05.05.10 20:46. Заголовок: Течь масла из сапуна
При замене масла в колесных редукторах, заметил,что левый передний в моторном масле начал разбираться и понял, что масло туда попадает из шланга отсоса картерных газов, который выведен к РР. Во время работы ДВС на месте, из этого шланга капает масло. Подскажите пожалуйста причину и пути устранения.
|
|
|
Ответов - 99
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 158
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 12.05.10 17:51. Заголовок: А кстати, были двига..
А кстати, были двигатели, уровень масла в которых жедательно держать побольше. У них не было масляного насоса, либо его производительность очень низкая. На коленвалу сделаны "черпачки", размером с ноготь, они захватывали масло и забрасывали его в сторону идущих вверх поршней... Так было на тихоходных моторах ГАЗ -11, которые ставили на "Эмки" (ГАЗ - М1), на полуторки (ГАЗ -АА), первые советские джипы ГАЗ -64 и 67... Такая схема (без маслонасоса) очень распространена на китайских четырёхтактных моторах для лёгкой спецтехники (мотоблоки, генераторы, мотопомпы). У некоторых китайцев прямо в инструкции пишется, что уровень масла желателен по верхнюю риску на шупе.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 267
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 12.05.10 22:38. Заголовок: Prohodimec61 пишет: ..
Prohodimec61 пишет: цитата: | ...Я то же купил красивый с кольцом и надписью OIL... |
|
На моём было написано BMW, я шрифт сошкрябал, негожи для ЛуАЗа иноземные надписи даже если он и живёт в забугорье
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 268
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 12.05.10 22:52. Заголовок: DB - 3 пишет: А кст..
DB - 3 пишет: цитата: | А кстати, были двигатели, уровень масла в которых жедательно держать побольше. У них не было масляного насоса, либо его производительность очень низкая. На коленвалу сделаны "черпачки", размером с ноготь, они захватывали масло и забрасывали его в сторону идущих вверх поршней... Так было на тихоходных моторах ГАЗ -11, которые ставили на "Эмки" (ГАЗ - М1), на полуторки (ГАЗ -АА), первые советские джипы ГАЗ -64 и 67... |
|
История с "уровнем масла повыше" к двигателям ГАЗ отношения не имеет, у двигателей ГАЗ-М1 ГАЗ-АА/ММ и ГАЗ-67/64 маслянный насос был. Под давлением у них смазывался коленвал и распредвал, далее масло качалось в специальные лотки которые находились под кривошипами коленвала. В эти лотки и врезаись черпачки на нижних крышках шатунных подшипников. Эта система работала независимо от уровня масла главное, что бы насос ещё мог закачать его. Манометра у ГАЗ-АА 67 и остальных не было. Работоспособность маслянного насоса проверялась на глаз, путём отвиничиванием пробки в маслянном канале сразу после маслонасоса. А у двигателя ГАЗ-11 система смазки была уже "нормальная". Двигатель ГАЗ-11 это предшественник ГАЗ-51, основное отличие: у первого резьба крепежа дюймовая, у второго метрическая.
|
|
|
|
| |
Пост N: 164
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 13.05.10 06:45. Заголовок: Про двигатели ГАЗ я ..
Про двигатели ГАЗ я написал для примера, что бывает и такая система смазки, сейчас редкая. Конечно там нормальный уровень масла. Повыше масло надо заливать в примитивные четырёхтактные двигатели без маслонасоса.
|
|
|
|
| |
Пост N: 214
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
|
|
Отправлено: 14.05.10 14:41. Заголовок: Блин! я то же патрио..
Блин! я то же патриот! Срежу слово OIL c ручки щупа и выгравирую МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ЛуАЗ
|
|
|
|
| |
Пост N: 181
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 14.05.10 17:36. Заголовок: Тогда по - украински..
Тогда по - украински пиши!!! Что - то вроде ОЛІЯ ДЛЯ ДВИГУНА, или как правильно должно быть? Точно не помню...
|
|
|
|
| |
Пост N: 42
Под капотом: родной+78
Откуда: Россия, Курск
|
|
Отправлено: 14.05.10 18:24. Заголовок: Paul R-0707 Кстати,..
Paul R-0707 цитата: | Кстати, у щупа МеМЗ-969А (ЛуАЗ) меткы расположены выше, чем у щупа МеМЗ-968 (ЗАЗ)! Размеров сйчас под рукой нет, но разница в несколько сантиметров. Причина, на ЛуАЗе двигатель стоит ровней, с меньшим наклоном в сторону КПП, чем на Запорожце. |
| Пауль, как всегда спасибо за совет. Я когда двигатель менял, не обратил на это внимание, и оставил ЗАЗовский щуп. Метка Луаз выше примерно на сантиметр, т.е на ЗАЗовском у меня половина уровня, на Луазовском едва до нижней метки достает. И еще вопрос по уровню- если заливаю положенные 3,75л масла, на ровной площадке должен показать верхний уровень, или какое то промежуточное значение?
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Под капотом: 969а
Откуда: Россия, Красноярск
|
|
Отправлено: 14.05.10 18:44. Заголовок: SS 220 пишет: На м..
SS 220 пишет: цитата: | На моём было написано BMW, я шрифт сошкрябал, негожи для ЛуАЗа иноземные надписи даже если он и живёт в забугорье |
| Я вот тут на досуге картинки смотрел и задумался, что же так цепляет в ЛуАЗике? Если интересно вот фото: Слева ЛуАЗ а справа Subaru, есть чем гордиться. Жаль бросили выпуск....
|
|
|
|
| |
Пост N: 183
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 14.05.10 19:29. Заголовок: SS 220 пишет: И еще..
SS 220 пишет: цитата: | И еще вопрос по уровню- если заливаю положенные 3,75л масла, на ровной площадке должен показать верхний уровень, или какое то промежуточное значение? |
| Должно быть промежуточное занчение, чуть ближе к верхней метке. Впритык, под верхнюю метку, никогда не наливай!!! Lubast пишет: цитата: | Слева ЛуАЗ а справа Subaru, есть чем гордиться. Жаль бросили выпуск.... |
| Да, коробка Subaru, похожа на ЛуАЗовскую. Но философия немного другая. Раньше у "Субаря" задний мост подключался жёстко, как у ЛуАЗика, только пониженной передачи не было (Subaru Leone, у него ещё ручник на передние колёса действует... ). Сейчас используется постоянный полный привод с распределением крутящего момента поровну между всеми колёсами. В коробке передач есть межосевой дифференциал с блокирующей многодисковой мувтой если коробка автоматическая или простой вязкостной мувтой, если механическая. В автомате мувта работает как сцепление у мотоцикла, только управляется электроникой и может распределять крутящий момент между передней и задней осью в соотношениях от 90:10 до 10:90. Всё зависит от того, какие колёса лучше сцепляются с грунтом. Вязкостная мувта, в механике, делает то же самое, только в диапазоне от 30:70 до 70:30 и задержка на срабатывание у неё побольше, но её можно принудительно заблокировать - с кнопки в кабине. Кроме того, у механики есть делитель - что то вроде встроенной пониженной передачи, которую можно включать на ходу и на любом режиме движения, только сцепление надо выжать (это - как бы ещё одна, общая, ступень). Передаточное число не большое ~1,3:1 (может отличаться у разных моделей). Управляется делитель отдельным рычажком, рядом с ручником. Вот такой полный привод Subaru, кстати - у машин с автоматом, можно отключить задний мост ... вытащив всего один предохранитель...
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 273
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 14.05.10 21:39. Заголовок: SS 220 пишет: Пауль..
SS 220 пишет: цитата: | Пауль, как всегда спасибо за совет. Я когда двигатель менял, не обратил на это внимание, и оставил ЗАЗовский щуп. |
|
Не за, что я сам про это уже запамятовал, мне в прошлом году на Автор.ру подсказали, пришлось подправить свой новодельный щуп. Кстати ты не мог бы сфотографировать оба щупа рядом так, что бы был виден упор. И упор был на одном уровне (мне для наглядного пособия ), а то у меня в наличии только ЗАЗовский щуп. Если, что можно и на мыло скинуть paul-prp(Тузик)web.de Метка Луаз выше примерно на сантиметр, т.е на ЗАЗовском у меня половина уровня, на Луазовском едва до нижней метки достает. И еще вопрос по уровню- если заливаю положенные 3,75л масла, на ровной площадке должен показать верхний уровень, или какое то промежуточное значение? ` Я при замене обычно наливаю ровно до верхней метки, чуть чуть потом "теряестя" в центрифуге.
|
|
|
|
| |
Пост N: 43
Под капотом: родной+78
Откуда: Россия, Курск
|
|
Отправлено: 14.05.10 22:51. Заголовок: Без проблем http://j..
Без проблем Фото большое. цитата: | Я при замене обычно наливаю ровно до верхней метки, чуть чуть потом "теряестя" в центрифуге. |
| Я вобще то и хотел проверить метки, поэтому и спрашивал про 3,75л. Померил длину трубки под щуп, у Луаза оказалась короче почти на полсантиметра, может быть закручена сильнее, не знаю. От ЗАЗа у меня 2 двигателя, длина трубок одинаковая. Завтра поточнее посмотрю.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 45
Под капотом: родной+78
Откуда: Россия, Курск
|
|
Отправлено: 15.05.10 18:07. Заголовок: Сегодня копался с ма..
Сегодня копался с машиной, менял передний сальник на двигателе (при снятии оказалась раскручена пружина. Почему -х.з.), менял масло, залил 3,5л, прогрел, минут через 10 проверил уровень( по Луазовскому щупу)- верхняя метка. Если залить паспортные 3,75 - будет перелив. Наверное эта величина дана для абсолютно сухого двигателя. Тогда 3,75л- это верхний уровень.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 274
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 16.05.10 00:06. Заголовок: SS 220 пишет: Фото ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 186
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 16.05.10 21:13. Заголовок: Кстати, по системе с..
Кстати, по системе смазки. Есть такая машина - минивен Toyota Emina, двигатель у неё лежит горизонтально под передними сидениями. Так вот, объём поддона картера там очень маленький получается, всё упирается в дорожный просвет под двигателем. Японцы поставили ей в поддон датчик уровня масла, и сделали систему поддержания необходимого уровня. Она состоит из маслобака, элекронасоса, датчиков, трубопроводов и блока управления. Суть системы такая - когда автомобиль движется с большим продольным или поперечным креном, включается насос и, как бы, доливает масло из бака в поддон. Только автомобиль выровнялся - насос откачивает излишек обратно в бак. Что если подобную систему приспособить на вездеход? На косогорах хорошо должна помогать. И если мотор ВАЗ стоит, с подрезанным поддоном - думаю не лишней будет. Может позволит ещё сильнее поджать поддон? Заодно, она позволяет не конторолировать уровень масла между его заменами, сама за этим следит. Кто что думает, по этому поводу.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 286
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 17.05.10 00:59. Заголовок: Проще наверное сухой..
Проще наверное сухой поддон будет, с ним тоже второй насос городить надо будет, за то без всяких датчиков и т. п. обойтись можно будет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 187
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 17.05.10 06:04. Заголовок: У Estima почти сухой..
У Emina почти сухой картер. Насколько я помню, у Tatra система смазки с сухим картером, но там два насоса - один подающий, второй откачивающий - более производительный. Вроде такая конструкция.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 288
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 17.05.10 22:40. Заголовок: Да при сухом картере..
Да при сухом картере откачивающий насос всегда большей производительности, чем подающий. В зависимости от расположения маслобака ещё может где нибудь присутствовать обратный клапан. За то никаких датчиков и т. п. следящих за уровнем в самом катрере.
|
|
|
|
| |
Пост N: 194
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 18.05.10 13:51. Заголовок: Я к чему про такую и..
Я к чему про такую истему, как у Emina, вспомнил - многие подрезают поддоны у тех же моторов ВАЗ, там сухой картер сделать вееесьма затруднительно, а так из положения выйти легче.
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Под капотом: 969а
Откуда: Россия, Красноярск
|
|
Отправлено: 25.05.10 17:24. Заголовок: Привет всем у кого ..
Привет всем, у кого масло прет из движка. Надоело смотреть на лужу под машиной и вот результат... На головке из восьми шпилек три были сорваны, первый цилиндр дул на улицу по полной... Купил ремонтные шпильки, нарезал резьбу и закрутил, если будете покупать, смотрите на шаг резьбы, попадались разные 1.5 и 1,75 мм Резать удобно головкой на восемь, только метчик чуточку на наждаке подогнать нужно. И главный совет: не нужно бояться своего мотора, если прет масло снимай карбюратор, верхний кожух охлаждения и все увидишь сам, у меня например гнало из под трамблера внизу. Резинок на моторе всего 12, восемь на штангах, две сливных и две на радиаторе, не факт, что потекли все сразу, поэтому ключи в руки и удачи!
|
|
|
|
| |
Пост N: 288
Под капотом: Мемз 1,3 +БСЗ+Solex
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 25.05.10 20:12. Заголовок: Lubast пишет: гнало..
Lubast пишет: цитата: | гнало из под трамблера внизу. |
| Или из под маслорадиатора!!Здесь ахтунг!
|
|
|
Ответов - 99
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|