Автор | Сообщение |
|
| Опытный
|
Пост N: 479
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 16.07.10 12:38. Заголовок: Масляный фильтр на МеМЗ 40л\с
устанавливаю полнопоточный масляный фильр по всем извесной схеме. присматриваю фильр, самый низкий из ваз это ВАЗ 2105 -105-150руб заехал в магазин расходников там выпросил самый низкий 52мм высота, от рено логан и прочих. диаметр примерно равен высоте резьба М20х1.5 (что радует) есть в природе с высотой 58, и дурной резьбой (диймовая U**( *-чегото там)) а есть и с М20х1.5 цены 250 руб. но блин они как от мопедов мелкие и не серьезные. стоит ли городить огород ? расположение думатся стандартное между выпускными трубами с правой стороны двигателя.
|
|
|
Ответов - 74
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 16.07.10 18:17. Заголовок: Petrov_kamensk да во..
Petrov_kamensk да восьмерошный то маслофильтр "пониже" пятерошного будет....цена 80-90р
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 481
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 17.07.10 08:49. Заголовок: размер одинаковый те..
размер одинаковый те они в продаже как 2105/2108 как у него с размещением?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 482
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 17.07.10 13:47. Заголовок: вот зачем я тоже не ..
вот зачем я тоже не знаю, те в чем прелесть маленького фильра но гдето мельнуло про чем меньше тем проще компановать. вопщем самый меленький у логана 52, от гетца 60 и 65 с примерно равными диаметром, тк отделы в магазине разные то поставить рядом от ваз 08 и гетц не удалось. авто имеют двигателя одного обьема а обьемы фильров в разы отличаются (хотел написать в двое но это про диамет верно а про обьем надо считать)
|
|
|
|
Отправлено: 17.07.10 17:53. Заголовок: Всеволод пишет: А м..
Всеволод пишет: цитата: | А можно ламерский вопрос: зачем? |
| Petrov_kamensk пишет: цитата: | вот зачем я тоже не знаю, те в чем прелесть маленького фильра но гдето мельнуло про чем меньше тем проще компановать. |
| Всеволод Ну если ставить маслофильтр на МЕМза то думаю это просто лишнее извращение (там всю работу за него делает центрифуга) А вот если у тебя на Луазке стоит ДВС Ваза например ,то маленький фильтр ставят чтобы рулевая сошка не засекалась с маслофильтром...
|
|
|
|
| |
Пост N: 2214
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 17.07.10 23:31. Заголовок: Вся эта каша примени..
Вся эта каша применима для нового мотора...А если мотор не новый то смысл городить???Там все равно все зазоры ушли в плюсы...И уже никакой фильтр вас не спасет
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 483
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 18.07.10 09:17. Заголовок: yeтану еще городят п..
yeтану еще городят подачу масла сразу в канал чистого масла, те нижняя магистраль глушится в верхней в крайней правой отверстие увеличивается и туда подается масло после фильра. центрифуга уже как атавизм получается, для не есть два варианта отглушить совсем или сдлать из нее слив в потдон для дополнительной фильрации чистого масла. пока просто нарезал в болту конусную резьбу, если что заткнуть не долго.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2218
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 18.07.10 23:03. Заголовок: Предполагаю что давл..
Предполагаю что давление с маслофильтром упадет однозначно.В центрифуге сопротивления как такового вообще нет.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 485
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 19.07.10 06:43. Заголовок: так давление падает ..
так давление падает не от сопративления в фильре а от ольших зазоров, вытекает оно просто, по этому более густое и льют в изношеный, ну или маслонасос надо повышенной производительности. andreyka-tomsk пишет: цитата: | а сейчас плашку осталось только найти 1/4 и можно |
| всеже метчик, зато подумал что зря я там нарезал конусную 3\8 когда можно было вкнутить такой вот штуцер с проходной втулкой (хз как это называется правильно) щас придется городить чтото чтоб положение трубок не менялось от затяжки этой конусной резьбы. andreyka-tomsk пишет: блин, не разобрать уже.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 490
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 19.07.10 13:06. Заголовок: Проблема, будучи сед..
Проблема, будучи седня в магазине для грузовых не смог ни чего подобрать чтоб можно было собрать магистраль с начальных К3\8`до такихже конечных с трубкой от проходом 10-12 те диаметром 12-14. или метрические М16, М18 или конусные уголки без возможности вкрутить в них что для трубок.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 494
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 19.07.10 14:34. Заголовок: токарь мну есть сам,..
токарь мну есть сам, корявый конечно тк ни когда этого не делал но оказывается ни чего сильно сложного для простых штуцеров. пока подыскиваю плашки К1\4 и К3\4 чтоб штуцера самому резать. надо то "американку" те на прямой штуцер должна накидыватся гайка с уголком и притягиватся к неподвижному штуцеру, это чтоб можно было положение угла произвольно менять и меть возможность все подтянуть в процессе. просто повторил неподумав а точней не собрав все, отчет по переделки от ЗАЗоводов а там все на резиновых трубках которые одевались на угловые штуцера которые на волгах под воду идут.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 499
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 20.07.10 19:54. Заголовок: плашки К1\4 К3..
плашки К1\4 К3\8 100и 150 руб\шт купил седня улогок К3\8-М18х1.5 и гайку под муфту чтоб можно было трубку присоеденить (правда эта гайка в комплекте с трубкой и фланцем по 60руб\шт, дороговато для одной) соображаю как это дальше соединять. завтра фото сделаю маслопровод до фильра из резиновых трубок проще в разы но стольже ненадежен.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Под капотом: Сороковка
Откуда: Казахстан, Новая-Бухтарма
|
|
Отправлено: 22.07.10 09:12. Заголовок: Что скажете на такое..
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 508
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 22.07.10 09:32. Заголовок: это установки фильра..
это установки фильра на корпус центрифуги вместо болта. из плюсов простота тк всего один новый элемент и простота монтажа. из минусов нет возможости "кривого запуска", фильр не расчитан на работу в условиях вращения, и что самое фильтр не симеттричен и уж точно не балансировался. по этому появившиеся вибрации могут быстро вевести из шаткого равновесия двигатель (хз что первое отвалится) но маленький по высоте фильтр там можно приделать запрото ф-55 H-52мм.
|
|
|
|
| |
Пост N: 30
Под капотом: Сороковка
Откуда: Казахстан, Новая-Бухтарма
|
|
Отправлено: 02.08.10 20:02. Заголовок: мысли
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Под капотом: МЕМЗ 968Н
Откуда: Украина, Дружковка
|
|
Отправлено: 02.08.10 21:22. Заголовок: Как вам такое решени..
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 556
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 03.08.10 06:50. Заголовок: там про установку ма..
там про установку масляного фильра в болт центрифуги и самого фильра на чугунное основание. вариант лучше конечно чем просто поверх, но будет проблема с заменой самого фильра.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1100
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 03.08.10 07:36. Заголовок: Глупость по-моему ка..
Глупость по-моему какая-то. Неработающая центрифуга, отсутствие храповика. А реновский масленный фильтр рассчитан на вращение (до 5000оборотов)? Центробежная сила снесет маслом (давление + масса пропитаного маслом) фильтрующий элемент. И получится из фильтра забитая миницентрифуга.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 557
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 03.08.10 09:14. Заголовок: насчет разрыва шторк..
насчет разрыва шторки думаю что не получится оного, главное чтоб она сама по себе могла выдержать вращение. просто шторка будет находится в обьеме масла давить на нее дудет только перепад давления на самой шторке плюс центробежная сила, и что самое приятное симы масла стремятся смять фильр в сторону центрального отверстия, а центробежные развернуть и размазать по внешней стенке. кто считать будет чего сколько получается ? а потеря храповика серьезный минус, он частенько нужен даже не сколько заводить сколько перемещать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 32
Под капотом: Сороковка
Откуда: Казахстан, Новая-Бухтарма
|
|
Отправлено: 11.08.10 19:31. Заголовок: Шланг
Думаю (если подводить масло к маслофильтру с помошью резиновых шлангов) использовать шланги с гайками на концах (с внутренним диаметром не менее 12 мм) , Вопрос только какие кандидатуры подойдут? Естественно что резина должна быть маслостойкая.
|
|
|
|
| |
Пост N: 143
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 18.08.10 01:07. Заголовок: А кто скажет... на с..
А кто скажет... на сколько увеличиваецо ресурс мотора при этой "гениальной" переделке?
|
|
|
Ответов - 74
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|