ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.11 02:37. Заголовок: Давление масла вдвижке


После капиталки около 1000 км ездил нормально. В последствии из под щупа начало выбрасывать масло (100 км проедешь - двигун сухой, снял залибную пробку - выбрасыает не сильно), давление на холодном зашкаливает (5 - 6), а уже после 50 градусов падает практически до 0 на холостых. Если удастся разогреть до 80 градусов то при 80 км/ч - давление 0,5 (разогревался только в 40 градусную жару летом). ЛЮДИ ДОБРЫЕ - ЧТО ДЕЛАТЬ??? (больше ЛУИЗА на мне ездит, чем я на ней)

Для "добрых людей" потрудитесь заполнить информациюhttp://luazzz.borda.ru/?32-lvovi1983<\/u><\/a> Не забудьте указать что у Вас "под капотом". Тему "только для модеров" закрывать не надо, а то "добрым людям" ничего не видно кроме заголовка. МодерШЧ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]





Пост N: 7
Под капотом: 40-ка
Откуда: Россия, Саянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.11 12:20. Заголовок: Таже проблема, и тож..


Таже проблема, и тоже после капиталки двигателя, на днях буду снимать и смотреть если будут советы буду только рад, без давления отходил сезон вроде ничего не сломалось только масло доливал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 373
Под капотом: Мемз 1,3 +БСЗ+Solex
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.11 22:11. Заголовок: У вас 80% выработало..


У вас 80% выработало распредвал,о этом уже писалось неоднократно там падает давление после этого шлифуй не шлифуй колено-без толку

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Под капотом: 40- ка
Откуда: россия, кемерово
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.11 06:01. Заголовок: и че в такой ситуаци..


и че в такой ситуации делать? распред менять или блок в помойку?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 735
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 13:52. Заголовок: саня пишет: и че в ..


саня пишет:

 цитата:
и че в такой ситуации делать? распред менять или блок в помойку?


Заменой распредвала эта проблема не решается потому, что износ в основном в постелях блока в которых вращается вал.
Если есть доступ к приличному станочному парку (нужен нераздолбанный расточной станок), то можно расточить и завтулить блок. Технология этой работы описана в руководстве по ремонту.
Если доступа к расточному станку нет, то остаётся только замена блока, но кто при этом даст гарантию, что "новый" блок не окажется ещё не хуже "старого"?
Тем более ты в России, у тебя ещё проблемы с регистрацией будут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Под капотом: 969а 1300куб,солекс
Откуда: Россия, Свердловская область г.Реж
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 20:05. Заголовок: Себе делал на горизо..


Себе делал на горизонтальном фрезерном станке,с изготовлением борштанги.И потом с одного установа растачивал все опоры распредвала.Потом точили втулки и устанавливал в нагретый блок.Втулки были изготовлены из в95,внутренний размер по размеру шеек распредвала.После запрессовки размер был измерен нутромером,и распредвал был прошлифован в размер пастелей -0,03 -0,035ММ.

Нам не надо дорог,достаточно направлений. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 133
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.13 18:36. Заголовок: Подскажите, столкнул..


Подскажите, столкнулся с такой вот ситуацией! в чем причина?
Датчика давления нет, только лампочка контрольная!
на холодную даже от стартера лампочка тухнет, до 70-80 градусов на любых оборотах лампочка не загорается!
Сегодня нагрелся до 90град ехал километров 7... вроди все нормально, на перекрестках было тоже все нормально!!!!! а когда приехал домой и остановился, то на холостых замигала лампочка!!!
мало правда самое дешевое - юкойл 15w40
кап/ремонт около 1000 пробега!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 127
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.13 18:54. Заголовок: profan пишет: то н..


profan пишет:

 цитата:
то на холостых замигала лампочка!!!

А холостые обороты не слишком маленькие,да и масло такое не слишком стабильно,чем выше температура тем меньше вязкость,поэтому я сейчас лью полусинтетику,на минералке также было.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 134
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.13 19:48. Заголовок: БРОДЯГА вот и я тож..


БРОДЯГА вот и я тоже на качество и вязкость масла грешу в первую очередь!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 226
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА