Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 21.03.11 02:37. Заголовок: Давление масла вдвижке
|
|
|
Ответов - 8
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 7
Под капотом: 40-ка
Откуда: Россия, Саянск
|
|
Отправлено: 27.03.11 12:20. Заголовок: Таже проблема, и тож..
Таже проблема, и тоже после капиталки двигателя, на днях буду снимать и смотреть если будут советы буду только рад, без давления отходил сезон вроде ничего не сломалось только масло доливал.
|
|
|
|
| |
Пост N: 373
Под капотом: Мемз 1,3 +БСЗ+Solex
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 29.03.11 22:11. Заголовок: У вас 80% выработало..
У вас 80% выработало распредвал,о этом уже писалось неоднократно там падает давление после этого шлифуй не шлифуй колено-без толку
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Под капотом: 40- ка
Откуда: россия, кемерово
|
|
Отправлено: 07.04.11 06:01. Заголовок: и че в такой ситуаци..
и че в такой ситуации делать? распред менять или блок в помойку?
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 735
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 10.04.11 13:52. Заголовок: саня пишет: и че в ..
саня пишет: цитата: | и че в такой ситуации делать? распред менять или блок в помойку? |
| Заменой распредвала эта проблема не решается потому, что износ в основном в постелях блока в которых вращается вал. Если есть доступ к приличному станочному парку (нужен нераздолбанный расточной станок), то можно расточить и завтулить блок. Технология этой работы описана в руководстве по ремонту. Если доступа к расточному станку нет, то остаётся только замена блока, но кто при этом даст гарантию, что "новый" блок не окажется ещё не хуже "старого"? Тем более ты в России, у тебя ещё проблемы с регистрацией будут.
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Под капотом: 969а 1300куб,солекс
Откуда: Россия, Свердловская область г.Реж
|
|
Отправлено: 12.04.11 20:05. Заголовок: Себе делал на горизо..
Себе делал на горизонтальном фрезерном станке,с изготовлением борштанги.И потом с одного установа растачивал все опоры распредвала.Потом точили втулки и устанавливал в нагретый блок.Втулки были изготовлены из в95,внутренний размер по размеру шеек распредвала.После запрессовки размер был измерен нутромером,и распредвал был прошлифован в размер пастелей -0,03 -0,035ММ.
|
|
|
|
| |
Пост N: 133
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
|
|
Отправлено: 02.02.13 18:36. Заголовок: Подскажите, столкнул..
Подскажите, столкнулся с такой вот ситуацией! в чем причина? Датчика давления нет, только лампочка контрольная! на холодную даже от стартера лампочка тухнет, до 70-80 градусов на любых оборотах лампочка не загорается! Сегодня нагрелся до 90град ехал километров 7... вроди все нормально, на перекрестках было тоже все нормально!!!!! а когда приехал домой и остановился, то на холостых замигала лампочка!!! мало правда самое дешевое - юкойл 15w40 кап/ремонт около 1000 пробега!
|
|
|
|
| |
Пост N: 127
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
|
|
Отправлено: 02.02.13 18:54. Заголовок: profan пишет: то н..
profan пишет: цитата: | то на холостых замигала лампочка!!! |
|
А холостые обороты не слишком маленькие,да и масло такое не слишком стабильно,чем выше температура тем меньше вязкость,поэтому я сейчас лью полусинтетику,на минералке также было.
|
|
|
|
| |
Пост N: 134
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
|
|
Отправлено: 02.02.13 19:48. Заголовок: БРОДЯГА вот и я тож..
БРОДЯГА вот и я тоже на качество и вязкость масла грешу в первую очередь!
|
|
|
|