ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 13
Под капотом: родной
Откуда: РФ, Тула
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 20:20. Заголовок: Замена ДВС на 2108 (продолжение)


Здравствуйте! Подскажите, может кто читал как ДВС 2108 ставили с использованием части ДВС ЗАЗ. Я где-то видел, а теперь найти не могу. Помогитеееее!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 239 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]





Пост N: 281
Откуда: Украина, Славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.14 10:57. Заголовок: Проверь + от замка н..


Проверь + от замка на 27 ногу разъема эбу при включенном зажигании.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2126
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.14 05:31. Заголовок: DCH пишет: Проверь ..


DCH пишет:

 цитата:
Проверь + от замка на 27 ногу разъема эбу при включенном зажигании.


Купил прозвонку, проконсультировался с Мишаней Ебуржским и все оказалось проще- не корректно работающая релюшка. Заменил и все заработало
http://www.youtube.com/watch?v=yvq9ND8Rz2o&feature=youtu.be

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Откуда: Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.14 22:57. Заголовок: Забрали плиту с фрез..


Забрали плиту с фрезеровки, вывели в 0,05 мм плоскость. Считаю, что нормально. Ну и еще взяли еще один двигатель, снятый с машины, рабочий. Вобще задарма, так что завтра болгарку в руки и вечером в гараж.

mrz, падла у тебя действительно работает. Если что, цитирую твое видио!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 108
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия , Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.14 05:31. Заголовок: mrz пишет: Заменил ..


mrz пишет:

 цитата:
Заменил и все заработало

Поехал ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2127
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.14 05:37. Заголовок: Egor5 пишет: Поехал..


Egor5 пишет:

 цитата:
Поехал ?


Нет еще, салон собираю.

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2144
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.14 20:20. Заголовок: ИНФА по установке да..


ИНФА по установке датчика стрелочного указателя давления масла на весьмерошный двс:

Тройник+штуцер+2шайбы (обычно комплектом все это продается) от ВАЗ 2103
В сборе это выглядит так:

(фото с инета) Только нам нужен Датчик стрелочного указателя давления масла наш, родной ЛуАЗовский, ММ-358 кстати применяется намногих машинах: http://www.epribor.com/catalog/1563/1567/_aview_b7269. У меня родного мотора под рукой небыло так что пришлось купить новый датчик, купил в УАЗовском магазине.
В ВАЗ 2103 для этого тройника и штуцера идет свой датчик, но он отличаются от Луазовского и наш родной стрелочный прибор будет некорректно работать с вазовским датчиком:

Вазовский идет с обозначением ММ 393А 0-8кгс/см2 а на Луаз ММ 358 0-6кгс/см2.
и торцы прилегания датчика к блоку двигателя разные, ваз датчик идет с уплотнительной несьемной шайбой а луазовский без и торец конусный так что с герметизацией при соединении к тройнику придеться чтото мудрить...
Вобщем на десятошном движке выкручивается родной датчик аварийного давления масла(я так понял у всех вазов они одинаковые), вместо него вкручивается штуцер с одетым троиником через медные шайбы(прокладки), далее в штуцер вкучивается выкрученный ранее датчик аварийного давления масла а в тройник уже луазовский.
Вот так все это выглядит на моем моторе:

Мотор запускал на холодную с учетом лета, прибор показывает 4 очка.

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 109
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия , Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.14 01:25. Заголовок: mrz пишет: ... приб..


mrz пишет:

 цитата:
... прибор показывает 4 очка.

На холостых? Сколько стоит штуцер с тройником?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 110
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия , Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.14 19:10. Заголовок: Сделал дополнительны..


Сделал дополнительные крепления двигателя.
Просверлил насквозь, по имеющимся отверстиям с одной стороны, поперечину.

Установил на колокол переходную плиту и поперечину, вставил болты, на х10, в поперечину.

Из картона сделал трафареты ушей.

Из остатков плиты вырезал уши. Если бы эта идея, с ушами, пришла раньше, то не нужно было бы их приваривать, а сразу вырезать.

Приварил их к плите и высверлил в них отверстия.

Привернул плиту к траверсе через колокол.

И приварил гайки к траверсе.

Установил траверсу на место и примерил переходную плиту. Привернул через втулки на 20 (из трубы) к траверсе. Длина втулок
около 48 мм, подгонял по месту.

Установил двигатель.


Получилось дешево и сердито. Процентов 50, а то и более, нагрузки с верхней части колокола снялось.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2148
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.14 19:23. Заголовок: Egor5 пишет: Сделал..


Egor5 пишет:

 цитата:
Сделал дополнительные крепления двигателя.


Нафига колокол сверху пропилил , там где траверса??

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 111
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия , Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.14 19:42. Заголовок: mrz пишет: Нафига ..


mrz пишет:

 цитата:
Нафига колокол сверху пропилил , там где траверса??


Это колокол не мой, мой целый. Это, чтобы не снимать коробку, поозаимствовал на время у одного местного умельца, который ставил двигатель от классики, а колокол пропилил, чтобы изучить работу выжимного подшипника. Колокол от Заза.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2161
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на обкатке
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.14 22:46. Заголовок: На днях установил ст..


На днях установил старый бампер и родную защиту на свои крепления:

Удлиненная морда оказалась как раз над бампером и вровень с ним- т.е не выступает и не свисает Но это все временно и силовой бампер будет позже.
Меня больше всего порадовало то что родная защита встала с десятошным движком Правда защита моя была немного доработана еще для родного воздушнтика- делал углубление(горб) в защите чтоб для шкива(центрифуги) было больше места и как оказалось благодаря этому горбу поддон десятого движка и шкиф коленвала там уместился:

Смешно выглядит большое пстое пространство между защитой и масленным поддоном что ближе к кпп, есть в мыслях переварить поддон с маслоприемником чтоб глубокая часть поддона переместилась ближе к кпп, тогда защиту можно выше сделать будет.

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 25
Откуда: Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.14 22:30. Заголовок: Братцы, сегодня почу..


Братцы, сегодня почувствовал себя в роли Виктора Франкенштейна, когда он говорил: " Он живой!!!!" Свершилось, эмоции перехлестывают через край. После 6 месяцев нетрадиционного секса с ЛУАЗом, мы его З А В Е Л И !!!

Есть конечно небольшие нестыковки, кое-что надо переделать, дорегулировать, но он работает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2173
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на обкатке
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.14 05:36. Заголовок: nelegal.surgeon пише..


nelegal.surgeon пишет:

 цитата:
Братцы, сегодня почувствовал себя в роли Виктора Франкенштейна, когда он говорил: " Он живой!!!!" Свершилось, эмоции перехлестывают через край. После 6 месяцев нетрадиционного секса с ЛУАЗом, мы его З А В Е Л И !!


Как я тебя понимаю!!! Только "секс" у меня длился дольше.

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 26
Откуда: Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.14 17:39. Заголовок: Вобщем, что было про..


Вобщем, что было проделано:

1. Попытка установки двигателя из ФАКа Феникса. Что не есть хорошо. Ибо некоторые скользкие детали не оговорены. ( в моем понимании ФАК - пошаговая инструкция что и как сделать). В связи с этим пришлось уменьшать толщину плиты по чертежу Джигурды. Не понравилась мутотень с с обоймой под подшипник первичного вала и было принято дерзкое решение отпилить часть вала до шлицов. Теперь не надо мудохаться в попытках пропихнуть невпихуемое( так как зазор подникник-вал ну очень маленький, какие то сотки всего получались, просто подшипник рукой и то тяжело было надеть на вал, а ворочать двигатель в сборе если что - ну как то порнографично это все.) В связи с этим избавились от проставок между маховиком и коленом, толщина плиты это позволила сделать.

2. Сцепление стоит обыкновенное 08 фирмы LUK. Корзина помещается в колоколе без каких либо проблем. Диск сцепление имеет идентичные шлицы, что и первичный вал КПП.

3. Так же решили пойти по оригинальному пути в изготовлении выжимного подшипника. Для этого разобрали обойму выжимного подшипникаЛУАЗа и ВАЗ 2109. На станке лазерной сваркой прихватили две обыймы и потом аргоном проварили. Получилось крепко, просто и очень ремонтопригодно.


Система работает, посмотрим на е живучесть. ТАк что рекомендовать к внедрению в массы я ее пока не готов.

4. Стартер подходит в восьмому маховику от ВАЗ 2101.

5. Долго думали насчет проводки, как сращивать и т.д. Плюнули на это дело и заказали в интернете полный клмплект проводки от карбюраторной 99. НА разборе взяли блок предохранителей, коммутатор, и прочие релюшки, замок зажигания. Все собралось с первого раза. Приходилось только наращивать в отдельных случаях провода, что было и проделано.

Сразу говорю, что система строилась с учетом того, чтобы в любой глуши можно было легко найти запчасти, ибо луазы у нас в дефиците.

Вобщем, пока все. Остается теперь приколхозить ветилятор от нивы перед радиатором двухлопастной, разобраться почему подтекает система охлаждения, сварить глушитель и вперед, на обкатку. Писать как то много не умею, поэтому пока все.
В довессок видео первого запуска и наши довлные физиономии. Ссылка на яндекс диск, так как размер видео около 300 мегабайт. На нем есть правда немного громкой ненормативной лексики и море драйва и позитива.

https://yadi.sk/i/lHOtBtgxaYeMd

В главых ролях: Парень космато-лохмато-небритый в комбинезоне - это я, в очках матерящийся - мой напарник оп несчастью Илья и оператор Андрей.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1550
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.14 18:31. Заголовок: nelegal.surgeon допо..


nelegal.surgeon дополни ФАК своими замечаниями

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Откуда: Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.14 19:41. Заголовок: Дикий и лютый оффтоп..


Дикий и лютый оффтоп!!!!

Но не могу не поделиться радостью!!!!

Братцы, Друзья и все-все-все!!!!!!!!! Прошу любить и жаловать: 56см, 3940 грамм, Ярослав Игоревич!!!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 2297
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.14 20:06. Заголовок: nelegal.surgeon пише..


nelegal.surgeon пишет:

 цитата:
Но не могу не поделиться радостью!!!!


поздровляю! с Богатырем!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2179
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на обкатке
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.14 05:36. Заголовок: nelegal.surgeon пише..


nelegal.surgeon пишет:

 цитата:
56см, 3940 грамм, Ярослав Игоревич!!!


Принимай поздравления, новоиспеченный папаша!
Только в "болталке" лучше бы поделился сей новостью

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
Откуда: Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.14 22:40. Заголовок: Получилось выбраться..


Получилось выбраться в гараж. Лютый злыдень ЛУАЗ залюбил нас в доску. Наша системы в выжимным не идеальна. Поэтому переделывем. Правильно бы сделать как у Терры написано, на штифтах для движения подшипника внутри обоймы в горизонтальной плоскости + нужна направляйка, ибо люто колбасит первичным валом внутри выжимного (Увы, кинематика вилки такая). Поэтому думаем как воплотить в жизнь наше кроилово. Так же при такой сборке малая высота подшипника получается. Будем увеличивать, так как в данном исполнении положение вилки находится на пределе регулировки.

Идеально онечно внедрить туда гидравлический подшипник от иномарки, но пока поиски б/у бля пробы не увенчались успехом, а отдавать 3 тысячи на новый побаловаться - перебор.

Вобщем, секс с элементами садомазо продолжается....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2191
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на обкатке
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.14 05:38. Заголовок: nelegal.surgeon пише..


nelegal.surgeon пишет:

 цитата:
Наша системы в выжимным не идеальна.


а у меня выжимной из комплекта что продают для установки классического движка, правда после покупки я его разобрал и поменял выжимной т.к присланный был мертвый. Установлен без направляшки. При эксплуатации машины, когда стоит заведенная на нейтрали то есть свистостук в районе кпп, при небольшом выжиме сцепления он пропадает- предполагаю что выжимной на своих ушах крутится и задевает за лепестки корзины либо за первичный вал кпп(это смотря на сколько он там отодвигается от корзины). С переключением на проблем нет, правда педалька сцепы тугая, ну и когда переключаешся с 3 на 4 при больших оборотах то в момент отпускания сцепления чувствуется небольшая вибрация, при том же маневре но с нормальными оборотами этой вибрации нет...Лезть туда пока не хочу но думаю что когда-нибуть придется.

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 239 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 59
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА