ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение





Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.19 17:53. Заголовок: Какой мотор меньше греетса?


Интересует мнение по моторам именно луазовским тоесть 967 и 968, мой 967 ремонту не поддаетса но имеетса 968, если его поставить как есть в тпк будет лучше или хуже?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 [только новые]


Знающий




Пост N: 1545
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.19 19:19. Заголовок: В принципе это один ..


В принципе это один и тот же двигатель.
МеМЗ-969А (ЛуАЗ-969А и 969М) от МеМЗ-968 отличается толко развёрнутым на 180 градусов карбюратором и из-за этого более длинными шпильками крепления карбюратора и более высокой проставкой под ним. Из-за развёрнутого карбюратора кожух МеМЗ-969А так же отличается от кожуха МеМЗ-968. Ещё у МеМЗ-969А масляный радиатор выше на две секции, чем у МеМЗ-968.

МеМЗ-97А (ЛуАЗ-967) кроме тех же отличий ещё имеет другой направляющий аппарат вентилятора (дует в другую сторону) и штуцер в масляном канале для дополнительного масляного радиатора (которого нет ни у МеМЗ-968 ни у МеМЗ-969А).

Так, что если в ТПК ставить МеМЗ-968, то на него придётся поставить вентилятор, верхний кожух охлаждения, впускной коллектор и масляный радиатор от МеМЗ-967А. Так же высверлить заглушку из маслянго канала и нарезать в ней резьбу для штуцера дополнительного масляного радиатора. Кроме того у блока МеМЗ-968 нет сквозных отверстий для предпускового подогревателя, через который у ТПК сливается масло из дополнительного радиатора. По этому в блоке придётся где нибудь просверлить отверстие для штуцера слива масла из дополнительного масляного радиатора. Без него двигатель в ТПК может греться выше допустимого.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Под капотом: 1,2мемз
Откуда: Украина, Хотин
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.19 21:59. Заголовок: Paul R-0707 спасибо..


Paul R-0707 спасибо за подробное обяснение, но так много заморочек. Если поставить двиг968 как есть без переделок и доработок.я понмаю что дуть будет наоборот но как будет с температурой?

ТПК как квадрик но больше мощнее и вообще круче любого квадрика. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Под капотом: 1,2мемз
Откуда: Украина, Хотин
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.19 22:02. Заголовок: Просто естб 968 почт..


Просто естб 968 почти с иголки и не хочетса его испортить.

ТПК как квадрик но больше мощнее и вообще круче любого квадрика. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1547
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.19 05:58. Заголовок: Тапкист пишет: Paul..


Тапкист пишет:

 цитата:
Paul R-0707 спасибо за подробное обяснение, но так много заморочек. Если поставить двиг968 как есть без переделок и доработок.я понмаю что дуть будет наоборот но как будет с температурой?


Так как родной МеМЗ-967А у ТПК не зря дует в другую сторону, с МеМЗ-968 без переделок возможно будут проблемы с температурой. МеМЗ-967А тянет холодный воздух из под полика, охлаждая таким образом попутно и трансмиссию (КПП). Так же выдувая горячий воздух через "жабры" на капоте он предотвращает попадание воды в вентилятор при въезде в воду, если вода при этом перехлётсывает через капот. Я думаю объяснять, что произойдёт с горячим двигателем (цилиндры и головки цилиндов) если на них попадёт холодная вода? Так же при этом воды хлебнёт и генератор, котрый купание скорее всего не переживёт. И меньший на две секции основной масляный радиатор и отсутствие дополнительного так же негативно повлияет на температуру. Карбюратор у МеМЗ-968 будет смотреть поплавковой камерой назад, это приведёт к обеднению смеси на подъёмах (ведь не зря на ЛуАЗах карбюратор развернули на 180 градусов), что кроме потери мощности и перебоев на подъёмах так же негативно скажется на рабочей температуре двигателя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Под капотом: 1,2мемз
Откуда: Украина, Хотин
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.19 10:04. Заголовок: Понятно, но я еще ни..


Понятно, но я еще ни раза не плавал не приходилось потому и не придаю значения.
Ну а развернуть карбюратор не проблема . Все равно у меня жигулевский.

ТПК как квадрик но больше мощнее и вообще круче любого квадрика. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1548
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.19 10:14. Заголовок: Тапкист пишет: Ну а..


Тапкист пишет:

 цитата:
Ну а развернуть карбюратор не проблема . Все равно у меня жигулевский.


Только при развороте жигулёвского карбюратоа на 180 градусов, под него придётся подложить две проставки, иначе топливный штуцер упрётся в корпус вентилятора.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Под капотом: 1,2мемз
Откуда: Украина, Хотин
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.19 20:20. Заголовок: У меня проставка сам..


У меня проставка самодельная и даже фильтр воздуха девятки помещаетца.

ТПК как квадрик но больше мощнее и вообще круче любого квадрика. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1549
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.19 22:10. Заголовок: Тапкист пишет: У ме..


Тапкист пишет:

 цитата:
У меня проставка самодельная и даже фильтр воздуха девятки помещаетца.


А какой карбюратор? ДААЗ-2101 или 2105? И как он установлен, куда смотрит поплавковая камера?
По идее у ДААЗ-2101 и 2105 поплавковая камера обязательно должна смотреть вперёд. Если она будет смотреть назад, то могут возникнуть те же самые проблемы, которые я описал выше с родным карбюратором, если его не развернуть. Если поплавковая камера смотрит в торону, то глюки могут возникнуть на повортах или при движении по косогору. тут уже в зависимости от того куда наклонена поплавковая камера вверх или вниз будет или переобогащение или обеднение смеси, со всеми вытекающими последствиями.

Вот правильная установка ДААЗ-2105 на ЛуАЗ (правда у меня ЛуАЗ-969М, н это сути не меняет):


На ЛуАЗ-969М при этом под капотом даже ВАЗовская кастрюля помещается (нужно только нос обрезать и у капота продольный усилитель выдрать):


На ТПК при правильной установке ДААЗа воздухоочиститель на нём сверху не помещается.

Если у тебя ДААЗ-2108, то ему всё равно куда смотрит поплавковая камера.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Под капотом: 1,2мемз
Откуда: Украина, Хотин
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.19 08:40. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:
[quote]`
У меня карб 2105, установлен именно так как на фото. Лиш чуть больше поднят вверх, усилитель я пожалел и обрезал край кастрюли. Сделал ее как буква .С.

ТПК как квадрик но больше мощнее и вообще круче любого квадрика. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
Под капотом: 1,2мемз
Откуда: Украина, Хотин
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.19 08:50. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
меньший на две секции основной масляный радиатор и отсутствие дополнительного так же негативно повлияет на температуру. Карбюратор у МеМЗ-968 будет смотреть поплавковой камерой назад, это приведёт к обеднению смеси на подъёмах (ведь не зря на ЛуАЗах карбюратор развернули на 180 градусов), что кроме потери мощности и перебоев на подъёмах так же негативно скажется на рабочей температуре двигателя.


Радиатор 968 и 967 такой же, меньший ставят на Заз.
Немного не понял насчет разворота карба, имеется ввиду Заз и Луаз? Ведь на Луаз 969 м стоит такой же двигатель разница лиш в радиаторе и тросики по другому.

ТПК как квадрик но больше мощнее и вообще круче любого квадрика. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1552
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.19 21:30. Заголовок: Тапкист пишет: Немн..


Тапкист пишет:

 цитата:
Немного не понял насчет разворота карба, имеется ввиду Заз и Луаз? Ведь на Луаз 969 м стоит такой же двигатель разница лиш в радиаторе и тросики по другому.


У Запорожца двигатель смотрит вентилятором назад, у ЛуАЗов вентилятором вперёд. Так как карбюраторы К-127 и К-133 которые штатно ставились на ЗАЗы и ЛуАЗы должны стоять поплавковой камерой вперёд, то у ЛуАЗа карбюратор на двигателе по сравнению с Запорожцем развёрнут на 180 градусов. Т. е. если поставить на ЛуАЗ МеМЗ-968 без изменений, то карбюратор будет смотреть поплавковой камерой назад. Или если поставить рядом двигатели Запорожца и ЛуАЗа, то карбюраторы у них будут смотреть в разные стороны. Так как на ЛуАЗе в развёрнутом состоянии у К-127 и К-133 поплавковая камера упирается в корпус вентилятора, он установлен выше, чем на Запорожце.

Аналогичная ситуация и с ДААЗ-2105, этот тип карбюратора тоже должен стоять поплавковой камерой вперёд. Если ДААЗ-2105 ставить на Запорожец, то топливный штуцер у него будет смотреть в сторону прерывателя распределителя, если его ставить на ЛуАЗ, то штуцер должен смотреть в сторону вентилятора. Если на Запорожце ДААЗ-2105 садится непосредственно на впускной коллектор, то на ЛуАЗе из-за того, что топливный штуцер упирается в корпус вентилятора карбюратор встаёт выше, чем на Запорожце.

Если поставить К-127, К-133 или ДААЗ-2105 поплавковой камерой назад, то на подъёмах будет происходить обеднение горючей смеси, в следствии чего провалы и падение мощности, в добавок на обеднённой смеси двигатель сильней греется.

А ДААЗ-2108 направление поплавковой камеры безразлично, его можно ставить как заблагорассудится (как удобней).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Под капотом: 1,2мемз
Откуда: Украина, Хотин
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.19 08:30. Заголовок: Не знал таких нюансо..


Не знал таких нюансов, спасибо за подробное толкование.

ТПК как квадрик но больше мощнее и вообще круче любого квадрика. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Под капотом: 1,2мемз
Откуда: Украина, Хотин
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.19 08:56. Заголовок: А што кроме нас тут ..


А што кроме нас двоих тут больше никто не ходит?

ТПК как квадрик но больше мощнее и вообще круче любого квадрика. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
Под капотом: 1,2мемз
Откуда: Украина, Хотин
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.19 09:08. Заголовок: Я надеялся на ответ ..


Я надеялся на ответ от пользователя Тпк ведь наверняка такая ситуация не у меня одного, 967 двиг придет в упадок а заменить надо чемто. Найти тпкашний двиг в хорошем состоянии за нормальную цену счас нереально, вот и приходится колхозить. Блок по идее можна рассверлить под переходник дополнительного маслорадиатора, обогрев картера необязателен, реставрировать родной генератор . Но надо намного больше времени, которого не на все хватает😂.

ТПК как квадрик но больше мощнее и вообще круче любого квадрика. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Под капотом: 1,2мемз
Откуда: Украина, Хотин
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.19 09:10. Заголовок: Ну и не всякий блок ..


Ну и не всякий блок имеет отливку под предпусковой обогрев.

ТПК как квадрик но больше мощнее и вообще круче любого квадрика. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1554
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.19 11:12. Заголовок: Тапкист пишет: ...9..


Тапкист пишет:

 цитата:
...967 двиг придет в упадок а заменить надо чемто. Найти тпкашний двиг в хорошем состоянии за нормальную цену счас нереально, вот и приходится колхозить. Блок по идее можна рассверлить под переходник дополнительного маслорадиатора, обогрев картера необязателен, реставрировать родной генератор . Но надо намного больше времени, которого не на все хватает😂.


Всё ТПКашное навесное двигателя МеМЗ-967А без проблем перевешивается на МеМЗ-969А от ЛуАЗ-969а и 969М или на МеМЗ-968 от Запорожца.
А предпусковой подогреватель действительно не особо и нужен. Так, что пока двигатели и запчасти на запорожские сороковки ещё не закончились, проблемы ремонта двигателя ТПК не вижу.
С генератором проблем тоже не вижу, сам генератор Г-502А на ТПК тот же самый, что на остальных ЛуАЗах и Запорожцах, просто корпус вентилятора и крыльчатка другие и генератор стоит развёрнутым в другую сторону.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 17
Под капотом: 1,2мемз
Откуда: Украина, Хотин
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.19 22:37. Заголовок: :sm153: Испортили к..



Испортили кожух родного генератора, заклинил доп генератор, его оторвало, в результате треснул кожух. Придется искать отдельно кожух или в сборе, что или слишком дорого или не найти.

ТПК как квадрик но больше мощнее и вообще круче любого квадрика. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1555
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.19 12:04. Заголовок: Понятно. Тогда остаё..


Понятно. Тогда остаётся только искать рондой корпус.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА