ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение





Пост N: 13
Под капотом: 1,2мемз
Откуда: Украина, Хотин
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.19 09:46. Заголовок: Возможно ли победить течь масла?


Вопрос в том что из всех агрегатов где есть масло оно сочитса, если из заднего редуктора, приводного вала и коробки только недольшие потеки и капли на землю (в Тпк на нижний пол), то из двигателем хуже поскольку масляная пленка и дорожная пиль создают грязь снижающую намного результат работ вентилятора охлаждения. Но хуже всего счас ситуация с КР , весь диск изнутри и что хуже всего шина в масле( а резина там не маслостойкая). Существуют какие то технологии как просто и результативно боротца или всетаки непобедимая хроническая болезнь советской техники?

ТПК как квадрик но больше мощнее и вообще круче любого квадрика. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]







Пост N: 63
Под капотом: Люблю воздушники, но 40 л.с. это не предел
Откуда: СССР, Армавир
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.20 00:04. Заголовок: Для начала, мне каже..


Для начала, мне кажется, этот вопрос должен быть не в теме двигателя, а в трансмиссии, не так ли?
Устранить течи по мне так не проблема. Только не для всех доступны технологии, т. к. делать это нужно на заводе. Или в мастерской с нормальным станочным парком. Но мастерская может не обладать необходимыми технологиями. Конкретно по КР: тут устранять течи необходимо комплексно. Редуктор придётся ремонтировать, простой заменой манжет не обойтись. Нужны и подшипники нормальные, чтобы валы в них не телепались, как это бывает у некоторых. Следить за затяжкой конических подшипников надо. Если лазаете по грязи и воде, так нужно после этих поездок не лениться и проверять масло на чистоту - если загрязнилось или с водой, то обязательно оперативно заменить. Масло в редуктор нужно не старое, манжеты новые. Сапуны родные выкинуть и сделать по-человечески. Ну и самое главное - необходимо отремонтировать рабочие поверхности трения манжет. А это самое сложное.
Сам терпеть не могу агрегатов с подтёками масла. Стараюсь сделать так, чтобы агрегат был чист. Двигатель ли это, ли задний редуктор, или КР - всё можно сделать чистым, лишь немного проведя доработку или отремонтировав.

Что, из самого Хотина? И как там замок, стоит ещё?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 60
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА