ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Тёмыч
Driver




Пост N: 62
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.06 18:00. Заголовок: Карбюратор


Хочу выслушать ваше позитивно-субъективно-приватное мнение по поводу выбора карбюратора? Какой лучше ставить для наименьшего расхода, и наибольшей мощности. И у кого какой стоит?

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1 Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Simuran



Пост N: 22
Под капотом: V4 40 HP
Откуда: Украина, Лозовая Харьковской
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 11:58. Заголовок: прожорливость движка


Движок родной стандартный, в этом году сделан кап. ремонт. Карбы: стоял ДААЗ-2105, заменён на новый К-133. Проблема в следующем: что со старым, что с новым карбом расход топлива 10 л на 55-57 км. Зажигание выставлено по учебнику, свечи и в/в провода новые. Как можно умерить аппетиты монстрика?

Спасибо: 0 
Профиль
perets



Пост N: 1582
Откуда: Украина, Ирпень
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 23:33. Заголовок: А компрессию смотрел..


А компрессию смотрел?Клапана отрегулированы?Если крутить его кривым стартером не слышно из под головок типа пшшш,пшшш,пшшш???какие свечи у тебя после этих 55-57 км?Интересует налет или его отсутствие

Спасибо: 1 
Профиль
Simuran



Пост N: 23
Под капотом: V4 40 HP
Откуда: Украина, Лозовая Харьковской
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.09 09:05. Заголовок: компрессия-чуть боль..


компрессия-чуть больше 8 в каждом цилиндре, клапана отрегулированы, пшшш-пшшш не слышно, свечи нормальные, рыженькие, в смысле что без черного налета и не мокрые...

Спасибо: 0 
Профиль
shulyakav



Пост N: 16
Под капотом: 1.2
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.09 11:02. Заголовок: андрей пишет: ПР..


андрей пишет:
[quote]`

ПРивет соседям!
Помоги с карбом разобраться. :)


Спасибо: 0 
Профиль
shulyakav



Пост N: 17
Под капотом: 1.2
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.09 11:03. Заголовок: андрей Сори конечн..


андрей

Сори конечно, а мы не знакомы? :)
Твоя фамилия не ну "чук" заканчиваеться?

Спасибо: 0 
Профиль
Димон



Пост N: 100
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.09 19:10. Заголовок: Попробуй проверить с..


Попробуй проверить систему подачи топлива в целом.Поставь обратку.Может где насос передавливает?По какому покрытию расход мерил?

Спасибо: 1 
Профиль
Simuran



Пост N: 24
Под капотом: V4 40 HP
Откуда: Украина, Лозовая Харьковской
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 09:59. Заголовок: может, и насос, стои..


может, и насос, стоит пекар... езжу в основном по асфальту, в говна еще не выбирался

Спасибо: 0 
Профиль
Borzik81



Пост N: 83
Под капотом: 40 л
Откуда: Россия, г.Кудымкар Пермский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.09 06:08. Заголовок: Антоха2 пишет: я к..


Антоха2 пишет:

 цитата:

я как поставил карб с ваз 2105 забыл про провалы! заводиться тоже с пол пинка. но есть один минус на 4 передаче плохо тянет. на 3 разбегаеться что "в сиденье вжимает" а на 4 разгоняеться но еле еле

Den969 пишет:

 цитата:

У меня такой вопрос. Года 3 назад решил поставить карбюратор ВАЗ. Незнаю почему,но я выбрал 2107-20сЭМК. Сейчас жалею что не взял 2108.расход большой,динамика особенно не изменилась,заводится правда легче и зимой в морозы.ОН расчитан на двигатель 1500,а у меня расточенный 1300. Что можно сделать-поделитесь опытом.


Ребята по моему у вас одна причина, заслонка второй камеры. Вторую заслонку открывает мембрана вакума за счет разряжения воздуха в карбе.На малых оборотах она не открывается(нехватает разряжения)хотя давиш газ в пол,поэтому и большой расход топлива.Мой совет сделать открытие второй заслонки как 41москвича,или2101.

Borzik81 Спасибо: 0 
Профиль
ЛуАз COOL



Пост N: 2
Под капотом: РОДНОЙ
Откуда: россия, воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 21:18. Заголовок: а где приобрести..


а где приобрести этот солекс???? вообще стоит ли менять обычный карб на солекс

Мишаня Спасибо: 0 
Профиль
Borzik81



Пост N: 100
Под капотом: 40 л
Откуда: Россия, г.Кудымкар Пермский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 23:09. Заголовок: ЛуАз COOL пишет: а..


ЛуАз COOL пишет:

 цитата:

а где приобрести этот солекс???? вообще стоит ли менять обычный карб на солекс


Оригинальный солекс только под заказ,аналог ваз08-09.
Но если топливо у вас дерьмо не ставь .На солексе есть калиброванные отверстия (экономайзер например) забъет ,карб на выброс.

Borzik81 Спасибо: 0 
Профиль
Лёлик



Пост N: 20
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Украина, Черкассы
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 23:51. Заголовок: Den969 пишет: Он и ..


Den969 пишет:

 цитата:
Он и так не подводил,зимой только,когда в морозы часа по 3 пытался завести.

Может проще пользоваться отопителем в режиме подогрева,5-10мин работы отопителя и пуск в любой мороз без проблем.

Спасибо: 0 
Профиль
Den969



Пост N: 113
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.10 10:40. Заголовок: Лёлик пишет: Может ..


Лёлик пишет:

 цитата:
Может проще пользоваться отопителем в режиме подогрева,5-10мин работы отопителя и пуск в любой мороз без проблем.


Чтобы воспользоваться отопителем его самого надо разжечь, а он у меня начинает работать только после того как прогреется немного от двигателя! При сильном морозе он не включается.

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
Профиль
Мойсеич



Пост N: 44
Под капотом: 40лс
Откуда: Украина, Сміла
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.10 16:27. Заголовок: Den969 пишет: При ..


Den969 пишет:

 цитата:
При сильном морозе он не включается.

Как такое может быть? Свеча не калится, или насос не качает? Или у Вас электронный розжиг?

Спасибо: 0 
Профиль
Den969



Пост N: 115
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.10 16:31. Заголовок: Мойсеич пишет: Как..


Мойсеич пишет:

 цитата:
Как такое может быть? Свеча не калится, или насос не качает? Или у Вас электронный розжиг?


Сам не знаю- система обычная, но насос стал хреново работать, поработает минут 20 и вырубается, а качает бешено! Делать не хочу потому что сейчас зимой не езжу! Но это я уже отвлекся от данной темы "Карбюратор".

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
Профиль
Den969



Пост N: 121
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.10 21:51. Заголовок: Обращаюсь тем у кого..


Обращаюсь к тем у кого стоит карб. 2105,2107 с вакуумным открытием второй камеры, да и другим знатокам!-подскажите как можно сделать так что бы вторая камера открывалась раньше, или как переделать его под механику как сделано на 2101?

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
Профиль
Borzik81



Пост N: 107
Под капотом: 40 л
Откуда: Россия, г.Кудымкар Пермский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.10 22:58. Заголовок: Den969 пишет: Обра..


Den969 пишет:

 цитата:

Обращаюсь к тем у кого стоит карб. 2105,2107 с вакуумным открытием второй камеры, да и другим знатокам!-подскажите как можно сделать так что бы вторая камера открывалась раньше, или как переделать его под механику как сделано на 2101?


Вакуум отсоедини и оба рычага второй камеры прихвати полуавтоматом.

Borzik81 Спасибо: 1 
Профиль
Den969



Пост N: 123
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 09:45. Заголовок: И еще! Кто под семер..


И еще! Кто под семерошный карбюратор подбирал жиклеры? Подскажите какие размеры ставить чтобы мощность не потерять и расход был нормальный? У меня карбюратор под 1500см, а двигатель расточен до 1300см!

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
Профиль
Borzik81



Пост N: 108
Под капотом: 40 л
Откуда: Россия, г.Кудымкар Пермский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 11:20. Заголовок: Топливные не подбере..


Топливные не подбереш т. к. рем. комплектов на копейку не выпускают.Подбери воздушный жиклер(который стоит над эмульсионной трубкой)большего диаметра,который подходит практически от всех карбов ДААЗ,ПЕКАР,и.Т.д.кроме солекса.И методом подбора находиш самый лучший вариант мощности-экономии.

Borzik81 Спасибо: 1 
Профиль
Den969



Пост N: 124
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 16:44. Заголовок: Borzik81 пишет: Топ..


Borzik81 пишет:

 цитата:
Топливные не подбереш т. к. рем. комплектов на копейку не выпускают


Как это не выпускают? Хочешь сказать что топливный жиклер для Ваз 2105( он меньше чем у 2107- 109 против 112) не найдешь?

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
Профиль
Borzik81



Пост N: 109
Под капотом: 40 л
Откуда: Россия, г.Кудымкар Пермский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 19:01. Заголовок: Den969 пишет: Как ..


Den969 пишет:

 цитата:

Как это не выпускают? Хочешь сказать что топливный жиклер для Ваз 2105( он меньше чем у 2107- 109 против 112) не найдешь?


Ты не понял жыклеры теже самые проходная способность воздуха ДААЗ-2107-20 или-10 и ДААЗ-21011 разные.
А надо 95 или97.Да по карбу лучше сделать самодельный рычаг на вторую камеру в виде вилки.

Borzik81 Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА