Автор | Сообщение |
Тёмыч
|
| Driver
|
Пост N: 62
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 23.07.06 18:00. Заголовок: Карбюратор
Хочу выслушать ваше позитивно-субъективно-приватное мнение по поводу выбора карбюратора? Какой лучше ставить для наименьшего расхода, и наибольшей мощности. И у кого какой стоит?
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
r53
|
| Опытный
|
Пост N: 560
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 01.02.10 10:41. Заголовок: Den969 пишет: А вто..
Den969 пишет: цитата: | А вторая камера без тяги вакуума работает легко и ее воздухом не будет открывать после открытия первой камеры на 1/3? |
| Не совсем понял... но заслонки имеют ось по диаметру и потоком воздуха их открывать не должно.
|
|
|
Den969
|
| |
Пост N: 180
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 01.02.10 14:29. Заголовок: r53 пишет: Не совсе..
r53 пишет: цитата: | Не совсем понял... но заслонки имеют ось по диаметру и потоком воздуха их открывать не должно. |
| Сегодня сам проверил-вторая камера от потока воздуха не открывается! Так что продолжу искать планку второй камеры от капейки!
|
|
|
Гриша
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 132
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 01.02.10 21:28. Заголовок: ребята могу сказать ..
ребята могу сказать вот такие данные на моем дефорсированном моторе-(торцонутые поршня на 2мл-под 80й бен.)-на 07 карбюраторе-исправном+электронное зажигание+5%-экон.+электро вентилятор-+5%-экон. на накаченных колесах без встречного ветра на скорости 80км-по тахометру-3600-по джпс-90км-уменя 205-70-R-15-5%'экономии--расход 8.5-литра-еслиб 2го или 5го бенз тобылоб-8л----так вот что получается что на этих оборотах--у меня открыта первичная камера--а если через тяжку от вебера сделать принудиловку-то будет открытанаполовину и 2я-и расход будет 11-12л--делайте себе выводы--это кассается ваз-движков.
|
|
|
Den969
|
| |
Пост N: 185
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 02.02.10 20:28. Заголовок: Парни еще кое что по..
Парни еще кое что подскажите, а то сомнения в душу закрались! В карбе 2107 3штуцера-1 под бензин,2 под вакуум трамблера,а 3 точно не знаю для чего ,но когда стоял воздушный фильтр родной на масле этот штуцер соединял с фильтром, а вообще куда его надо подсоединять по правилам! Я буду ставить кастрюлю от класики!
|
|
|
r53
|
| Опытный
|
Пост N: 563
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 03.02.10 11:26. Заголовок: Вот этот? http://con..
Вот этот? Тонкий шланг в систему рециркуляции картерных газов. Отводит часть картерных газов в задроссельное пространство на холостом ходу для уменьшения токсичности выхлопа.
|
|
|
Den969
|
| |
Пост N: 187
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 03.02.10 11:53. Заголовок: Его также как и толс..
Его также как и толстый шланг отвода картерных газов надо подсоединять к корпусу фильтра?
|
|
|
Гриша
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 138
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 03.02.10 12:08. Заголовок: Den969 пишет: Его ..
Den969 пишет: цитата: | Его также как и толстый шланг отвода картерных газов надо подсоединять к корпусу фильтра? |
|
--совершенно правильно
|
|
|
Den969
|
| |
Пост N: 189
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 03.02.10 12:37. Заголовок: Ну в принцыпе я тоже..
Ну в принцыпе я тоже так думал, просто называется золотниковое устройство отвадов картерных газов на холостых оборотах, а отводы газа должны быть вроде из картера!
|
|
|
r53
|
| Опытный
|
Пост N: 566
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 03.02.10 16:14. Заголовок: Den969 пишет: назыв..
Den969 пишет: цитата: | называется золотниковое устройство отвадов картерных газов на холостых оборотах, а отводы газа должны быть вроде из картера |
| Оно и есть. В корпусе фильтра типа тройника получается.
|
|
|
Den969
|
| |
Пост N: 193
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 03.02.10 16:50. Заголовок: Все понятно! Спасибо..
Все понятно! Спасибо!
|
|
|
Шалена Черепаха
|
| |
Пост N: 373
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 03.02.10 19:52. Заголовок: Как снимаете К-133 целиком?
Вроде все по родному карбу здесь просмотрел, искал решение такого вопроса: кто и как снимал, а главное ставил К-133 целиком. Если к одной гайке притягивающей карб к коллектору можно подобраться, сняв трамблер, то к другой совсем трудно. Дополнительной текстолитовой прокладкой можно поднять карб максимум на 10мм., но задачу особо не облегчает. Может есть какие хитрости или приспособы, поделитесь. А то послойное снятие карбюратора тоже имеет свои минусы.
|
|
|
|
e1561
|
| |
Пост N: 39
Под капотом: мемз40
Откуда: россия, пенза
|
|
Отправлено: 03.02.10 20:10. Заголовок: я ключ на 13 под 60..
я ключ на 13 под 60 градусов гнул больше никак!!!
|
|
|
Den969
|
| |
Пост N: 197
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 03.02.10 20:14. Заголовок: В родных инструмента..
В родных инструментах должен быть ключ на 13 изогнутый на 90 градусов спецыально для карбюратора! Сам погни ключ и будет все ОК!
|
|
|
Шалена Черепаха
|
| |
Пост N: 374
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 03.02.10 20:20. Заголовок: Я думал что я один д..
Я думал что я один дурак с кривым ключом 12 на 13, а все умные и как-то иначе решают проблему
|
|
|
e1561
|
| |
Пост N: 40
Под капотом: мемз40
Откуда: россия, пенза
|
|
Отправлено: 03.02.10 20:23. Заголовок: других способов не ..
других способов не знаююю !!!!!!!!!!!!!! да не может быть!!!!!/
|
|
|
Всеволод
|
| |
Пост N: 333
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 04.02.10 07:27. Заголовок: Я для К-133 просто п..
Я для К-133 просто подточил слегка обычный ключ на 12. Все нормально, хотя не сказать чтоб удобно.
|
|
|
ivano
|
| |
Пост N: 102
Под капотом: 40 лошадок
Откуда: Россия, Ногинск
|
|
Отправлено: 04.02.10 09:14. Заголовок: у меня получилось пр..
у меня получилось прямым ключем, сняв крышку трамблера, правда довольно геморойная операция. но кагда раза два три карбы поменять, то как то привыкаеш=))
|
|
|
Paul R-0707
|
| Знающий
|
Пост N: 10
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 06.02.10 17:07. Заголовок: Шалена Черепаха пише..
Шалена Черепаха пишет: цитата: | Я думал что я один дурак с кривым ключом 12 на 13, а все умные и как-то иначе решают проблему |
| Нет, таких дураков много, для них этот ключ даже шёл штатно в комплекте с машиной Мне пришлось самому гнуть, ЛуАЗ без инструмента достался.
|
|
|
luzaz
|
| |
Пост N: 247
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
|
|
Отправлено: 06.02.10 17:30. Заголовок: Да, с кривым ключём,..
Да, с кривым ключом, мы все "дураки" вроде Леонардо да Винчи!
|
|
|
Paul R-0707
|
| Знающий
|
Пост N: 22
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 09.02.10 00:54. Заголовок: Вот мой кривой ключ...
Вот мой кривой ключ. Так как с машиной инструмента не было пришлось самому гнуть: Ключ в действии: Сам ключ:
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|