Автор | Сообщение |
Тёмыч
|
| Driver
|
Пост N: 62
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 23.07.06 18:00. Заголовок: Карбюратор
Хочу выслушать ваше позитивно-субъективно-приватное мнение по поводу выбора карбюратора? Какой лучше ставить для наименьшего расхода, и наибольшей мощности. И у кого какой стоит?
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
Серёга
|
| Опытный
|
Пост N: 37
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 12.01.07 15:04. Заголовок: Re:
Спасибо
|
|
|
serge1966
|
| Опытный
|
Пост N: 8
|
|
Отправлено: 12.01.07 17:47. Заголовок: У меня стоит от Солекс
У меян стоит Солекс, вкупе с электромагнитным клапаном. Движок менять не хочу - смысла не вижу. Карбюратор - замена распылительно труюки от 7 карбюратора, другие жиклероы ( подлогнал по 1300 кубиков), отполированы камеры, сняты заусенцы. На мой взгялд увеличилась мошность на несколько сил за счет лучшего смешеобразования и нормального поздушного фильтра - стоит от Москвича 2141. Заводиттся лучше чем инжектор - 10 ка.Все стебутся, у 10 несколько оборотов, у меня пол один. Поставил октан корректор - мощность увеличалась. Еще судя по набору оборотов движка. В общем рекомендую, но разобрать и прочимстить весь карб придется точно. Это непроблема, я уже с закрытыми глазами эти заслонки выставляю.
|
|
|
Серёга
|
| Опытный
|
Пост N: 41
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 12.01.07 19:51. Заголовок: Re:
Скинь фотки или чертежи по возможности
|
|
|
|
Отправлено: 21.01.07 02:28. Заголовок: про карб
я пока готовлюсь стать владельцем Луноходика, для чего продаю надоевший мне жигуль, но 3 годе гонял на Жужике.По карбам перечитал нормальное кол-во статей.Большинство любителей советуют Солексы 21083 и 2105. У меня стоял 083.Сразу даю совет: 1 - не ломайте иглу клапана ХХ,подключите к + катушки зажигания.При плохом качестве горючки это избавит вас от калильного зажигания.Замена свечей на новые и модные не спасала. 2 - Не пытайтесь самостоятельно колдовать с жиклёрами и эмульсионными трубками, получите либо повышенный расход горючки, либо неправильную реакцию движка на нажатие на вонючку. Доверьте эти работы карбюраторщику, если найдёте такого, кто захочет заниматься этой проблемой. С исправным карбом Жужик в смешанном цикле зимой с включенной печкой и очень грубой резиной давал средний расход 7-7,5 л/100км вместо 8-9л/100.Заводился в любой мороз с полуоборота. Но недостатки всёравно есть. Солекс требует подогрева от системы охлаждения(в оригинале не вазах,тавриях и москвичах)Поэтому подогревать его приходится воздухом из двигателя(кастрюля от форда была закреплена прямо над термостатом), а пока карб не прогреется, приходилось ездить на подсосе, ведь от тепловых зазоров напрямую зависят холостые обороты и стабильность работы двигателя. Так же заметил, что при установке Солекса появилось подтекание масла из-под щупа.Исчело после возврата на К133.Странное явление, но имело место быть. ВСЁ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ МОЕЙ СТРАСТИ К УЛУЧШЕНИЯМ С ПОПРАВКОЙ НА ФАКТОР ЛИЧНОГО РАЗДОЛБАЙСВА И НЕОБРАЗОВАННОСТИ В НЕКОТОРЫХ СФЕРАХ И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ДЛЯ ДРУГИХ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОКОВЫРЯТЬСЯ В ЛЮБИМОМ МЕХАНИЗМЕ. ЗЫ. Если ваши эксплуатационные параметры соответсвуют паспортным, не мешайте механизму работать. В противополюжном случае ищите причину неисправности.Ведь это может быть банально неправилиная установка угла ОЗ, зазора в клапанах или какой нить почий дефектик.Не требуйте от машинки того, для чего её не делали. Хотите сэкономить на горючке, ставьте пропан.Хотите больше мощи, ставьте другой движок. Удачных вам технических решений.
|
|
|
serge1966
|
| Опытный
|
Пост N: 25
Под капотом: Родной
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 21.01.07 14:05. Заголовок: имел я всех эти мастеров
Извсего то что сказано.Единствено разумное - насчет прогрева карба.В ккакой то мере это компенсирются зимой включением печки на прогрев двихка. И в значительтной мере октан корректором, кторой за 1,5 года работы проявил себя толко сположительной стороны.Включаято им свечи прожигаю, катушку помощней подобрал.Режимы управления клапаном ЭППХ установил, да напряжение с обротоами смотреть. Начнем стого, что воздушный родной фильтр это полное дерьмо как и сам карбюратор.Сситема зажигания древняя, как горят контакты на трамблере в Запоре и Луазе - любой расскажет.Решается то же октан коллектором. Дебильный карбюратор который вкупе с фиговой системой очистки и подачи воздуха. Установка карба 08 как более современного значительного улучшает парметры смесеобразования. Скарбюратором не разобраться - да мануалов как грязи. Я его с открыми глазами собираю и разбираю.Заодно отполировал смесительные камеры, убрал все зацсенцы и подогнал жиклеры под запорожеский движок. Никаких проблем нет вообще.Тперь движоку раскручивается до 4500 только на газ надавишь.Пропалао это заунывное перденье, можно уйти с проворотом ( но лучше не надо - сцепление г...о). Что касается мастеров, так у меня по опыту переборки всей нивы вкупе с 6-кой, осбенно коробок мнение очень практически о боььшинстве нелицеприятное, поэтому все начиная от ШИШИГ перебираем сами.. И еще момент - для стабильной работы характеристик зажигания требуется стабильное напряжение бортовой, увы и ах этот достигает установкой дополнительного генератора - уменя стоит БОШ на 55 А. По двигателю - да отличается запоровкий движок свойством маслица поднасрать, то из радиатора погонит.Бывает.Дргуая проблема- что при заливке говнянного масла там забиваются внутренние каналы распредваля , перстает подаваться смазка и изнашиваются седла толкателей клапанов ( в голове стоит картинка - вроде так называется - где зазоры выставляются), мы скинули обе крышки и все пробилы тсальным тросом- грязи оттуда вылезло море.Глушитель двойнной- шума очень мало. На той недел все отфоткаю и выложу.
|
|
|
serge1966
|
| Опытный
|
Пост N: 26
Под капотом: Родной
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 21.01.07 14:09. Заголовок: И насчет расхода
Удивительное рядом, може если ездить одному, исо скрорстью 40 км в час теолретически можно уложиться в 7,5 литров и то по трассе.Вообще в мануалах расход сотавляет 13,5 литров, может вы на половине двигателя ездили ? Шутка.
|
|
|
Витек
|
| Опытный
|
Пост N: 30
Под капотом: МеМЗ
Откуда: Россия, Ставрополь
|
|
Отправлено: 21.01.07 20:44. Заголовок: Re:
позволь с тобой не согласиться насчет системы очистки воздуха.Масляный воздушный фильтр гораздо лучше очищает поступающий в карбюратор воздух, нежели обычный сухой фильтр.Но если менять родной карб, то безусловно нужно менять и воздушный фильтр, так как пропускная способность масляного фильтра гораздо ниже, и будут ощущаться провалы при резком нажатии на педаль газа.
|
|
|
Витек
|
| Опытный
|
Пост N: 31
Под капотом: МеМЗ
Откуда: Россия, Ставрополь
|
|
Отправлено: 21.01.07 20:48. Заголовок: Re:
ту serge1966: ты сказал что у тебя стоит воздушный фильтр от москвича 2141(я себе тоже его поставил).мне интересно куда ты подсоединил трубку по которой отходят картерные газы.?
|
|
|
serge1966
|
| Опытный
|
Пост N: 27
Под капотом: Родной
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 21.01.07 21:40. Заголовок: Привет !
На той неделе фотки сделаю, там все видно будет. Наверх к воздушному фильтру как и полагается.
|
|
|
Витек
|
| Опытный
|
Пост N: 33
Под капотом: МеМЗ
Откуда: Россия, Ставрополь
|
|
Отправлено: 21.01.07 22:31. Заголовок: Re:
ну у меня так же все соединено. Но достает то, что очень быстро загрязняется карб, т.к. вместе с картерными газами в него летит какая то хрень наподобие маслянистого конденсата
|
|
|
|
Отправлено: 22.01.07 02:10. Заголовок: Re:
ПАры масла летят в карб по прчине отсутсвия на двигателе сепаратора.Можно придумать отстойник какой нибудь.Где-то по сайтам видел рисунок, не помню точно где.Но и это устройство полностью проблему не решит. Что касается фразы " отличается запоровкий движок свойством маслица поднасрать", то резинки надо менять и болты поддона нормально закручивать.Так же можно воспользоваться герметиком. Если после сенятия головок масло потекло по шпилькам, убедитесь в том , чот вы правильно установили уплотнительные шайбы под гайки и не забыли ли вы их вообще. Они должны быть обязательно с прорезями, а сами гайки должны быть с норамльно запрессованными пробками.Проверяйте наличие трещин в головках. Если гадит через щуп(что впринципе говорит о повышенном давлении картерных газов) проверьте, не забит ли сапун, а на сам щуп можно сделать уплотнитель. Циттирую: "Удивительное рядом, може если ездить одному, исо скрорстью 40 км в час теолретически можно уложиться в 7,5 литров и то по трассе.Вообще в мануалах расход сотавляет 13,5 литров, может вы на половине двигателя ездили ? Шутка." Если ты внимательно читал "лузерс манюал", там уточняют: "при полной нагрузке в условиях интенсивного городского движения". А кто на Волыни по городу "интенсивно" рассекает стартуя с каждого светофора и соваясь по многочасовым пробкам? На Волыни надо спокойно ездить, а не жать каждый на вонючку, вдавливая её в пол.Это касается и других двигателей не только с карбюратором и малой мощностью.Когда производят замер расхода(экономичности) стружку никто не пускает и движок до предела не крутит.
|
|
|
|
Серёга
|
| Опытный
|
Пост N: 66
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 23.01.07 08:42. Заголовок: Re:
Срочно давай ФОТЫ!!!))))
|
|
|
LUAZ969-FoX
|
| |
Пост N: 95
Под капотом: 40 лошадей
Откуда: россия, город-герой-москва ВАО
|
|
Отправлено: 30.12.07 19:13. Заголовок: вот переходник и чер..
|
|
|
Andrew78
|
| |
Пост N: 19
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 31.12.07 18:35. Заголовок: Мне кажется, лучше ставить от пятерки
по опыту установки карбюраторов ВАЗ на разные машины - начиная от москвичей и заканчивая Соболем сделал один вывод - летом восьмой карбюратор лучше, но зимой, особенно когда около нуля, он больше подвержен обмерзанию - нужно обязательно делать жидкостный подогрев, а вот пятый к этому менее требователен... ИМХО
|
|
|
Fenix
|
| moderator
|
Пост N: 10
Под капотом: ВАЗ 341
Откуда: Новосибирск
|
|
Отправлено: 01.01.08 09:03. Заголовок: А когда ты успел пос..
А когда ты успел поставить дизель?>
|
|
|
LUAZ969-FoX
|
| |
Пост N: 112
Под капотом: 40 лошадей
Откуда: россия, город-герой-москва ВАО
|
|
Отправлено: 13.01.08 21:08. Заголовок: ну вот поставил я ка..
ну вот поставил я карб от ваз 2108.обороты бешанные и огненые хлопки что делать???
|
|
|
Sir-Wizard
|
| |
Пост N: 36
Под капотом: расточен
Откуда: Россия, Александров
|
|
Отправлено: 13.01.08 23:35. Заголовок: А этот карб разве до..
А этот карб разве дорабатывать не надо? Кажется жиклеры менять обязательно. Я поставил Piersburg 2E3 без переделок. Доволен.
|
|
|
madcap
|
| |
Пост N: 36
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 14.01.08 08:27. Заголовок: Когда я менял карбюр..
Когда я менял карбюратор на таврии, я жиклеры не менял. Винт качества тоже нетрогал. Вначале настроил винтом количества нормальнуе обороты ХХ, а уже потом настроил работу РХХ. Никаких проблемм небыло.
|
|
|
VovaVirus
|
| Опытный
|
Пост N: 184
Под капотом: МЕМЗ от Таврии
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 14.01.08 12:32. Заголовок: нужна настраивать ка..
нужна настраивать карб, видно он у тебя бу гдето в форуме есть как
|
|
|
LUAZ969-FoX
|
| |
Пост N: 114
Под капотом: 40 лошадей
Откуда: россия, город-герой-москва ВАО
|
|
Отправлено: 14.01.08 13:34. Заголовок: да б\у а где име..
да б\у а где именно есть настройка карба на сайте ?а зажигание тоже нужно регулировать?как?
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|