ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Тёмыч
Driver




Пост N: 62
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.06 18:00. Заголовок: Карбюратор


Хочу выслушать ваше позитивно-субъективно-приватное мнение по поводу выбора карбюратора? Какой лучше ставить для наименьшего расхода, и наибольшей мощности. И у кого какой стоит?

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1 Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Егор 124



Пост N: 36
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 19:41. Заголовок: Ребята вы,однако,заб..


Ребята вы,однако,забыли о смысле обратки.А он в том,чтобы за счёт увеличения объёма прокачиваемого топлива охладить бензонасос.И этим предохранить его от закипания.
Так что возвращать горячее топливо в бензонасос бессмысленно.Проще заглушить обратку на карбе.
Тем более что на ЛУАЗе насос вообще склонности к закипанию не проявляет.А клапан поплавковой камеры один и тот-же при наличии обратки и без неё.
Если-же вспичило организовать обратку, то тянуть её нужно до бака.

Спасибо: 0 
Профиль
Mazay



Пост N: 35
Под капотом: МеМЗ 968 (40 л.с.)
Откуда: Украина, г. Ирпень
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 20:00. Заголовок: Егор 124 пишет: Тем..


Егор 124 пишет:

 цитата:
Тем более что на ЛУАЗе насос вообще склонности к закипанию не проявляет


Летом с груженым прицепом на пониженой передаче 2-3 км скорость 10км\ч - закипает. Проверено лично.

Спасибо: 0 
Профиль
Petrov_kamensk
Опытный


Пост N: 321
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 08:03. Заголовок: а те обратка от заки..


а те обратка от закипания мне, почемуто домалось про потдержание уровня чтоб на клапан лишнего не давило.
ну а обратный клапан зачем в этой системе,
что бензанасос вдруг в обратную сторону качасть может начать?

Спасибо: 0 
Профиль
ivano



Пост N: 153
Под капотом: Родной двиг+солекс+БСЗ
Откуда: Россия, Ногинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 12:36. Заголовок: Читал вчера стать в ..


Читал вчера стать в старом заруле, инженер с ваза описывает устройство нового карбюратора 2108 солекс год198-какойто... так вот единственное назначение обратки - разгрузка иглы от давления топлива на высоких оборотах двигателя. или как то так. статью отсканил бы да уже кудато запихнул журнал...у меня их штук 40....

бываю в скайпе ivanchous2 Спасибо: 0 
Профиль
Mazay



Пост N: 38
Под капотом: МеМЗ 968 (40 л.с.)
Откуда: Украина, г. Ирпень
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 20:14. Заголовок: ivano пишет: статью..


ivano пишет:

 цитата:
статью отсканил бы да уже кудато запихнул журнал...у меня их штук 40....


Не стоит мучиться в нете куча инфы click here

Спасибо: 0 
Профиль
ivano



Пост N: 155
Под капотом: Родной двиг+солекс+БСЗ
Откуда: Россия, Ногинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 21:00. Заголовок: ок согласен=) что да..


ок согласен=) что дальше?


бываю в скайпе ivanchous2 Спасибо: 0 
Профиль
Mazay



Пост N: 39
Под капотом: МеМЗ 968 (40 л.с.)
Откуда: Украина, г. Ирпень
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 21:15. Заголовок: ivano пишет: ок сог..


ivano пишет:

 цитата:
ок согласен=) что дальше?


Дальше плюнуть на карб и ставить дизель. Все равно с карбом той экономии топлива и увеличения мощности чо у дизеля не достигнеш.

Спасибо: 0 
Профиль
ivano



Пост N: 160
Под капотом: Родной двиг+солекс+БСЗ
Откуда: Россия, Ногинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 09:31. Заголовок: товарисч купил фв. п..


товарисч купил фв. поло дизельный, я уже застолбил движек=)) если че

бываю в скайпе ivanchous2 Спасибо: 0 
Профиль
Егор 124



Пост N: 38
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 18:29. Заголовок: ivano пишет: разгру..


ivano пишет:

 цитата:
разгрузка иглы от давления топлива на высоких оборотах двигателя.



Странно это.Ведь давление топлива определяется усилием пружины бензонасоса,а не оборотами.А узел клапан-поплавок,помоему,один в карбах с обраткой и без неё.
По крайней мере в дизельной апаратуре обратка абсолютно точно предназначена для охлаждения.Причём объём перелива -это один из контрольных параметров.

Mazay пишет:

 цитата:
Летом с груженым прицепом на пониженой передаче 2-3 км скорость 10км\ч - закипает. Проверено лично.



Так я и не говорил что не кипит вообще.В режиме изнасилования добиться можно.Но мой ЛУАЗик вСаянах карабкался на перевалы на первой и пониженной буквально на пределе сил
и не кипел, хотя масло лезло за 120 и порой приходилось вставать и остывать.

Спасибо: 0 
Профиль
Paul R-0707
Знающий




Пост N: 193
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 22:08. Заголовок: ivano пишет: товари..


ivano пишет:

 цитата:
товарисч купил фв. поло дизельный, я уже застолбил движек=)) если че


Столби ещё, что нибудь из VW-шной программы, что бы ввтряхнуть "нормальное" сцеплением. От Поло или Гольфа сцепление на ЛуАЗ не пойдёт, у них оно стоит наизнанку.

Спасибо: 0 
Профиль
SS 220



Пост N: 35
Под капотом: родной+78
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 22:26. Заголовок: Товарищи, кто-нибудь..


Товарищи, кто-нибудь знает, зачем на Лу карбюратор развернут на 180 градусов? Неужели для того, чтобы потом героически преодолеть связанные с этим трудности с присоединением тросов, бензошланга и отсоса картерных газов, которое теперь выполнено через

Машина-зверь, но я добрый Спасибо: 0 
Профиль
Paul R-0707
Знающий




Пост N: 233
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 22:36. Заголовок: SS 220 пишет: Товар..


SS 220 пишет:

 цитата:
Товарищи, кто-нибудь знает, зачем на Лу карбюратор развернут на 180 градусов? Неужели для того, чтобы потом героически преодолеть связанные с этим трудности с присоединением тросов, бензошланга и отсоса картерных газов, которое теперь выполнено через


Потому, что поплавковая камера должна смотреть вперёд, это правило действительно не только для ЛуАЗа, а для всех карбюраторов у которых поплавковая камера находится сбоку от смесительной камеры.
Иначе при крутых подъёмах смесь может обедиться и мотор просто заглохнуть. На более резвых машинах, чем ЛуАЗ ещё потому, что смесь при резком ускорении тоже может обедьниться и начнутся перебои.

На ДААЗ-2108 поплавквая камера почти в круговую охватывает смесительные камеры, по этому его ожно ставить и боком и задом наперёд.


Спасибо: 0 
Профиль
SS 220



Пост N: 36
Под капотом: родной+78
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 12:30. Заголовок: Спасибо за подробный..


Спасибо за подробный ответ. Вдогонку еще вопрос, что за тяга стоит на приводе к карбюратору ,к примеру как на фото у ash, и какую роль она играет. У меня этой тяги уже нет, а трос закреплен на рычажке карбюратора.

Машина-зверь, но я добрый Спасибо: 0 
Профиль
breytorsergey



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.10 03:15. Заголовок: ставьте от пятерки п..


ставьте от пятерки простой карбюратор ,прост в обращении и регулировки ,и забудьте про эту проблему,заводится в любую погоду

Спасибо: 0 
Профиль
breytorsergey



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.10 03:22. Заголовок: от пятерки 1.3 и рас..


от пятерки 1.3 и расход 9 литров

Так и сделаем! А Вы заполните, пожалуйста, свой профиль, что бы мы знали от кого такой совет получили. Вверху страницы Ваш "Личный гараж". С уважением, модер ШЧ

Спасибо: 0 
Профиль
Paul R-0707
Знающий




Пост N: 292
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 23:15. Заголовок: SS 220 пишет: Спаси..


SS 220 пишет:

 цитата:
Спасибо за подробный ответ. Вдогонку еще вопрос, что за тяга стоит на приводе к карбюратору ,к примеру как на фото у ash, и какую роль она играет. У меня этой тяги уже нет, а трос закреплен на рычажке карбюратора.


Это разгрузочный механизм привода дроссельной заслонки. В нём находится пружниа, которая сжимается при открытии заслонки до упора, если педаль ещё не дошла до полика. Эта штука должна предотвращать перегрузку и соответственно обрыв тросика. Она кстати одинаковая с ЗАЗовской.

Спасибо: 1 
Профиль
SS 220



Пост N: 46
Под капотом: родной+78
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 11:18. Заголовок: Спасибо Paul R-0707 ..


Спасибо Paul R-0707 На некоторых фотографиях виден второй тросик к этому механизму, например у Dacar_1
http://jpe.ru/1/big/050510/0hrc35sjsz.jpg У меня на щитке также два упора под трос.
Откуда идет второй? Никак не разберусь в приводе...

Машина-зверь, но я добрый Спасибо: 0 
Профиль
Шалена Черепаха



Пост N: 784
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 14:51. Заголовок: Подсос. Стоит у мног..


Подсос. Стоит у многих. В центре торпедо рядом с включателем света пимпочка-грибок.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
Профиль
SS 220



Пост N: 47
Под капотом: родной+78
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 17:48. Заголовок: Да я не про тот трос..


Да я не про тот тросик что вверху карбюратора. Что такое подсос , я прекрасно знаю. И упор для него не на щитке. На фото ясно видно ДВА троса, ведущих в район тяги карбюратора.

Машина-зверь, но я добрый Спасибо: 0 
Профиль
Scherz
Кулибин




Пост N: 61
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 19:33. Заголовок: Тросики.


На фото, которое Вы упоминаете, представлен моторный отсек ТПК. Второй тросик - ручной привод дроссельной заслонки.

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА