Автор | Сообщение |
Тёмыч
|
| Driver
|
Пост N: 62
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 23.07.06 18:00. Заголовок: Карбюратор
Хочу выслушать ваше позитивно-субъективно-приватное мнение по поводу выбора карбюратора? Какой лучше ставить для наименьшего расхода, и наибольшей мощности. И у кого какой стоит?
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
Егор 124
|
| |
Пост N: 36
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
|
|
Отправлено: 24.04.10 19:41. Заголовок: Ребята вы,однако,заб..
Ребята вы,однако,забыли о смысле обратки.А он в том,чтобы за счёт увеличения объёма прокачиваемого топлива охладить бензонасос.И этим предохранить его от закипания. Так что возвращать горячее топливо в бензонасос бессмысленно.Проще заглушить обратку на карбе. Тем более что на ЛУАЗе насос вообще склонности к закипанию не проявляет.А клапан поплавковой камеры один и тот-же при наличии обратки и без неё. Если-же вспичило организовать обратку, то тянуть её нужно до бака.
|
|
|
Mazay
|
| |
Пост N: 35
Под капотом: МеМЗ 968 (40 л.с.)
Откуда: Украина, г. Ирпень
|
|
Отправлено: 24.04.10 20:00. Заголовок: Егор 124 пишет: Тем..
Егор 124 пишет: цитата: | Тем более что на ЛУАЗе насос вообще склонности к закипанию не проявляет |
| Летом с груженым прицепом на пониженой передаче 2-3 км скорость 10км\ч - закипает. Проверено лично.
|
|
|
Petrov_kamensk
|
| Опытный
|
Пост N: 321
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 25.04.10 08:03. Заголовок: а те обратка от заки..
а те обратка от закипания мне, почемуто домалось про потдержание уровня чтоб на клапан лишнего не давило. ну а обратный клапан зачем в этой системе, что бензанасос вдруг в обратную сторону качасть может начать?
|
|
|
ivano
|
| |
Пост N: 153
Под капотом: Родной двиг+солекс+БСЗ
Откуда: Россия, Ногинск
|
|
Отправлено: 25.04.10 12:36. Заголовок: Читал вчера стать в ..
Читал вчера стать в старом заруле, инженер с ваза описывает устройство нового карбюратора 2108 солекс год198-какойто... так вот единственное назначение обратки - разгрузка иглы от давления топлива на высоких оборотах двигателя. или как то так. статью отсканил бы да уже кудато запихнул журнал...у меня их штук 40....
|
|
|
Mazay
|
| |
Пост N: 38
Под капотом: МеМЗ 968 (40 л.с.)
Откуда: Украина, г. Ирпень
|
|
Отправлено: 26.04.10 20:14. Заголовок: ivano пишет: статью..
ivano пишет: цитата: | статью отсканил бы да уже кудато запихнул журнал...у меня их штук 40.... |
| Не стоит мучиться в нете куча инфы click here
|
|
|
ivano
|
| |
Пост N: 155
Под капотом: Родной двиг+солекс+БСЗ
Откуда: Россия, Ногинск
|
|
Отправлено: 26.04.10 21:00. Заголовок: ок согласен=) что да..
ок согласен=) что дальше?
|
|
|
Mazay
|
| |
Пост N: 39
Под капотом: МеМЗ 968 (40 л.с.)
Откуда: Украина, г. Ирпень
|
|
Отправлено: 26.04.10 21:15. Заголовок: ivano пишет: ок сог..
ivano пишет: цитата: | ок согласен=) что дальше? |
| Дальше плюнуть на карб и ставить дизель. Все равно с карбом той экономии топлива и увеличения мощности чо у дизеля не достигнеш.
|
|
|
ivano
|
| |
Пост N: 160
Под капотом: Родной двиг+солекс+БСЗ
Откуда: Россия, Ногинск
|
|
Отправлено: 27.04.10 09:31. Заголовок: товарисч купил фв. п..
товарисч купил фв. поло дизельный, я уже застолбил движек=)) если че
|
|
|
Егор 124
|
| |
Пост N: 38
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
|
|
Отправлено: 28.04.10 18:29. Заголовок: ivano пишет: разгру..
ivano пишет: цитата: | разгрузка иглы от давления топлива на высоких оборотах двигателя. |
| Странно это.Ведь давление топлива определяется усилием пружины бензонасоса,а не оборотами.А узел клапан-поплавок,помоему,один в карбах с обраткой и без неё. По крайней мере в дизельной апаратуре обратка абсолютно точно предназначена для охлаждения.Причём объём перелива -это один из контрольных параметров. Mazay пишет: цитата: | Летом с груженым прицепом на пониженой передаче 2-3 км скорость 10км\ч - закипает. Проверено лично. |
| Так я и не говорил что не кипит вообще.В режиме изнасилования добиться можно.Но мой ЛУАЗик вСаянах карабкался на перевалы на первой и пониженной буквально на пределе сил и не кипел, хотя масло лезло за 120 и порой приходилось вставать и остывать.
|
|
|
Paul R-0707
|
| Знающий
|
Пост N: 193
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 28.04.10 22:08. Заголовок: ivano пишет: товари..
ivano пишет: цитата: | товарисч купил фв. поло дизельный, я уже застолбил движек=)) если че |
| Столби ещё, что нибудь из VW-шной программы, что бы ввтряхнуть "нормальное" сцеплением. От Поло или Гольфа сцепление на ЛуАЗ не пойдёт, у них оно стоит наизнанку.
|
|
|
SS 220
|
| |
Пост N: 35
Под капотом: родной+78
Откуда: Россия, Курск
|
|
Отправлено: 06.05.10 22:26. Заголовок: Товарищи, кто-нибудь..
Товарищи, кто-нибудь знает, зачем на Лу карбюратор развернут на 180 градусов? Неужели для того, чтобы потом героически преодолеть связанные с этим трудности с присоединением тросов, бензошланга и отсоса картерных газов, которое теперь выполнено через
|
|
|
|
Paul R-0707
|
| Знающий
|
Пост N: 233
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 06.05.10 22:36. Заголовок: SS 220 пишет: Товар..
SS 220 пишет: цитата: | Товарищи, кто-нибудь знает, зачем на Лу карбюратор развернут на 180 градусов? Неужели для того, чтобы потом героически преодолеть связанные с этим трудности с присоединением тросов, бензошланга и отсоса картерных газов, которое теперь выполнено через |
| Потому, что поплавковая камера должна смотреть вперёд, это правило действительно не только для ЛуАЗа, а для всех карбюраторов у которых поплавковая камера находится сбоку от смесительной камеры. Иначе при крутых подъёмах смесь может обедиться и мотор просто заглохнуть. На более резвых машинах, чем ЛуАЗ ещё потому, что смесь при резком ускорении тоже может обедьниться и начнутся перебои. На ДААЗ-2108 поплавквая камера почти в круговую охватывает смесительные камеры, по этому его ожно ставить и боком и задом наперёд.
|
|
|
SS 220
|
| |
Пост N: 36
Под капотом: родной+78
Откуда: Россия, Курск
|
|
Отправлено: 07.05.10 12:30. Заголовок: Спасибо за подробный..
Спасибо за подробный ответ. Вдогонку еще вопрос, что за тяга стоит на приводе к карбюратору ,к примеру как на фото у ash, и какую роль она играет. У меня этой тяги уже нет, а трос закреплен на рычажке карбюратора.
|
|
|
|
Отправлено: 19.05.10 03:15. Заголовок: ставьте от пятерки п..
ставьте от пятерки простой карбюратор ,прост в обращении и регулировки ,и забудьте про эту проблему,заводится в любую погоду
|
|
|
|
Отправлено: 19.05.10 03:22. Заголовок: от пятерки 1.3 и рас..
от пятерки 1.3 и расход 9 литров Так и сделаем! А Вы заполните, пожалуйста, свой профиль, что бы мы знали от кого такой совет получили. Вверху страницы Ваш "Личный гараж". С уважением, модер ШЧ
|
|
|
Paul R-0707
|
| Знающий
|
Пост N: 292
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 20.05.10 23:15. Заголовок: SS 220 пишет: Спаси..
SS 220 пишет: цитата: | Спасибо за подробный ответ. Вдогонку еще вопрос, что за тяга стоит на приводе к карбюратору ,к примеру как на фото у ash, и какую роль она играет. У меня этой тяги уже нет, а трос закреплен на рычажке карбюратора. |
| Это разгрузочный механизм привода дроссельной заслонки. В нём находится пружниа, которая сжимается при открытии заслонки до упора, если педаль ещё не дошла до полика. Эта штука должна предотвращать перегрузку и соответственно обрыв тросика. Она кстати одинаковая с ЗАЗовской.
|
|
|
SS 220
|
| |
Пост N: 46
Под капотом: родной+78
Откуда: Россия, Курск
|
|
Отправлено: 21.05.10 11:18. Заголовок: Спасибо Paul R-0707 ..
Спасибо Paul R-0707 На некоторых фотографиях виден второй тросик к этому механизму, например у Dacar_1 http://jpe.ru/1/big/050510/0hrc35sjsz.jpg У меня на щитке также два упора под трос. Откуда идет второй? Никак не разберусь в приводе...
|
|
|
Шалена Черепаха
|
| |
Пост N: 784
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 21.05.10 14:51. Заголовок: Подсос. Стоит у мног..
Подсос. Стоит у многих. В центре торпедо рядом с включателем света пимпочка-грибок.
|
|
|
SS 220
|
| |
Пост N: 47
Под капотом: родной+78
Откуда: Россия, Курск
|
|
Отправлено: 21.05.10 17:48. Заголовок: Да я не про тот трос..
Да я не про тот тросик что вверху карбюратора. Что такое подсос , я прекрасно знаю. И упор для него не на щитке. На фото ясно видно ДВА троса, ведущих в район тяги карбюратора.
|
|
|
Scherz
|
| Кулибин
|
Пост N: 61
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
|
|
Отправлено: 21.05.10 19:33. Заголовок: Тросики.
На фото, которое Вы упоминаете, представлен моторный отсек ТПК. Второй тросик - ручной привод дроссельной заслонки.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|