ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Тёмыч
Driver




Пост N: 62
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.06 18:00. Заголовок: Карбюратор


Хочу выслушать ваше позитивно-субъективно-приватное мнение по поводу выбора карбюратора? Какой лучше ставить для наименьшего расхода, и наибольшей мощности. И у кого какой стоит?

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1 Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


SS 220



Пост N: 48
Под капотом: родной+78
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 21:05. Заголовок: Scherz пишет: На ф..


Scherz пишет:

 цитата:
На фото, которое Вы упоминаете, представлен моторный отсек ТПК. Второй тросик - ручной привод дроссельной заслонки.


Спасибо! Я так увлекся устройством привода, что не обратил внимание, что это ТПК. А щиток с двумя упорами под трос видимо унифицирован с 969М.

Машина-зверь, но я добрый Спасибо: 0 
Профиль
Paul R-0707
Знающий




Пост N: 297
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 21:53. Заголовок: SS 220 пишет: А щит..


SS 220 пишет:

 цитата:
А щиток с двумя упорами под трос видимо унифицирован с 969М.


Щитки у 969М и 967М по форме одинаковы, но отлчаются по количству и расположению отверстий:



Спасибо: 0 
Профиль
scastlivcik01



Пост N: 9
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 19:55. Заголовок: карбюратор от ваз 2103


Друзья нашли переходную плиту вместе с карбюратором от ваз-2103 и сверху крышка под патрубок воздушного фильтра. подойдет ли карб под двигатель заз или искать другой.

Спасибо: 0 
Профиль
ivano



Пост N: 166
Под капотом: Родной двиг+солекс+БСЗ
Откуда: Россия, Ногинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 21:51. Заголовок: Воздушный двигатель...


Воздушный двигатель.......... фотку бы .....так даже боюсь предположить.

бываю в скайпе ivanchous2 Спасибо: 0 
Профиль
WEX
Кулибин




Пост N: 473
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.10 01:25. Заголовок: Скорее всего опечатк..


Скорее всего опечатка наверное не двигатель а фильтр......

Спасибо: 0 
Профиль
Luaz_adg



Пост N: 62
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Адыгея
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.10 23:11. Заголовок: Ребята перечитал всю..


Ребята перечитал всю тему но не нашел ответ на такой вопрос: как настраивать родной карбюратор после расточки под 79. Просьба ответы типа выкинь нах поставь солекс не писать. Была куча эксперементов в результате которых получались или жуткие провалы или расход 20 литров. Проблема вот в чем у меня есть карбюратор к133 он стоял на двух стандартных моторах работал отлично, заводил и в стужу и в жару и расход около 10 литров. Сейчас расточил под 1.3 поставил этот карб. На холодную заводит нормально. На горячую надо крутить около минуты. И присутствует провал на средних оборотах. Незнаю как его победить. Знающие люди подскажите.

Спасибо: 0 
Профиль
ivano



Пост N: 178
Под капотом: Родной двиг+солекс+БСЗ
Откуда: Россия, Ногинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.10 22:31. Заголовок: мммммммм а зажигание..


мммммммм а зажигание? исправный солекс то почему не работае? ну или озон? а возд фильтр какой стоит? на расточенном??? и на озонах-солексах?? поидее нужно больше воздуха, карб то другой и дышит по другому...

бываю в скайпе ivanchous2 Спасибо: 0 
Профиль
Шалена Черепаха



Пост N: 948
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 19:34. Заголовок: Тема серж 17.11.08 мерзнет карбюратор


серж пишет:

 цитата:
Был на покатушках спортаж клуба в районе Синявино в общем лунаход показал себя с разных сторон с положительной пролезал там где гелик садился 10 км проехали лужам воды было по верхний обрез колес.
отрицательный опыт т воздуха была около +3 постоянно мерз карб, просто инеем покрывался, двиг не выдавал своих сорока сил на подьемах вышибало понижйку при увеличении оборотов двигателя
итог притащили на веревке,
вопрос почему мерзнет карб
и вылетает понижайка.
с уважением Сергей


Vlad пишет:

 цитата:
Попробуй убрать термоизолирующую прокладку из под карбюратора или тоньше поставь - может и поможет...


МИТЯЙ пишет:

 цитата:
Очень сильно мерзнет солекс и ДААЗ 1111. Взял обогрев от выпускного коллектора, тепло но всас очень низко, в говнах плохо. Можно взять из под маслянного радиатора, но зимой двигатель недостаточно нагревается, да и воздуховод длинный-охлаждается. Проверено про прокладку-не помогает. Сами сталкивались с такой проблемой, особенно при Т= -5 -10. Солекс обмерзает так, что примерзают заслонки, иней как на елке в новый год. Привел обогрев с коллектора, при +3 на холостых фильтр теплый, зимой посмотрим



Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
Профиль
ivano



Пост N: 184
Под капотом: Родной двиг+солекс+БСЗ
Откуда: Россия, Ногинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.10 20:24. Заголовок: не я не понимаю, поч..


не я не понимаю, почему у меня не обмерзал??? я и в -20 ездил. и наверняка ещё есть народ с северов кто и -30 катается.... я на крышку капота приклеил лист изолона толщиной 1см. (такая бня с фольгой) чуть потише стало и тепло от движка видимо отражается обратно достаточно эффективно, так как крышка капота не нагревается от него. можт в этом дело??

бываю в скайпе ivanchous2 Спасибо: 0 
Профиль
Paul R-0707
Знающий




Пост N: 402
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.10 20:36. Заголовок: ivano пишет: не я н..


ivano пишет:

 цитата:
не я не понимаю, почему у меня не обмерзал??? я и в -20 ездил.


Тут ещё влажность воздуха большое влияние оказывает.
У меня в Семипалатинске ДААЗ-2105 первый раз обмёрз только зимой, при подолжительном барахтаньи в снегу, пришлось немного открыть шторку (у меня вместо жалюзей стояла шторка, закрывавшая просвет в облицовке наглухо).
Здесь в Германии ДААЗ-2105 начал мёрзнуть уже при плюсовых температурах! Инеем он ещё не покрылся, но был уже "вспотевший". Всё остальное под капотом было тёплое, кроме карбюратора.
А родному К133А кстати, всё это побоку.

Спасибо: 0 
Профиль
ivano



Пост N: 186
Под капотом: Родной двиг+солекс+БСЗ
Откуда: Россия, Ногинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.10 22:09. Заголовок: это связано с тем чт..


это связано с тем что через него воздух и бенз проходят быстро? и разница в температуре выходит большая? от сюда и конденсат? как на бутылке пива из холодильника в жару?? так? нужно замутить в таком случае патрубок отбора теплого воздуха от цилиндров. собственно так и делается на многих авто. либо подогрев карба.
пс. на сколько будет эффективно подогревать карб 2108 пропуская кратерные газы через систему подогрева карба(штатную трубочку сбоку)?????

какая температура у картерных газов??? есть ли смысл вообще. я подозреваю что охлаждаясь в шланге пары будут превращаться в скользкую дрянь соплеобразную. как и раньше, только в штатной системе всё стекало в масло (в фильтр) а сейчас будет лететь в впускной, клапана.....блин засада. либо какой то пароуловитель мутить, либо утеплять шланг вентиляции....нет всё равно будет конденсироватся.....

бываю в скайпе ivanchous2 Спасибо: 0 
Профиль
Paul R-0707
Знающий




Пост N: 404
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 21:26. Заголовок: ivano пишет: нужно ..


ivano пишет:

 цитата:
нужно замутить в таком случае патрубок отбора теплого воздуха от цилиндров.


Так у меня на первом ЛуАЗе после этого случая и было сделано. На нынешнем ещё не добрался, сейчас лето и это не актуально

ivano пишет:

 цитата:
пс. на сколько будет эффективно подогревать карб 2108 пропуская кратерные газы через систему подогрева карба(штатную трубочку сбоку)?????

какая температура у картерных газов??? есть ли смысл вообще. я подозреваю что охлаждаясь в шланге пары будут превращаться в скользкую дрянь соплеобразную. как и раньше, только в штатной системе всё стекало в масло (в фильтр) а сейчас будет лететь в впускной, клапана.....блин засада. либо какой то пароуловитель мутить, либо утеплять шланг вентиляции....нет всё равно будет конденсироватся.....


Во впускной там ничего лететь не будет, ведь эта трубка на ДААЗ-2108 не имеет сообщения с внутренними полостями карбюратора. Но скрее всего слишком много дряни через эту трубку пойдёт и она точно забъётся соплями не успевши ещё разогреться.

Спасибо: 0 
Профиль
Димчик



Пост N: 10
Под капотом: родной
Откуда: Украина, Кировоградская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 22:38. Заголовок: Мужики решил купить ..


Мужики решил купить новый жигулевский карбюратор,вот только какой не знаю.Прочитал тут все но вразумительного ответа не нашел Напишите пожалуйста какой у кого стоит,какой расход если конечно проверяли?И КАКОЙ ЖЕ ВСЕ-ТАКИ ПОКУПАТЬ??????Ятак понял у кого какой был такой и впихнули!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
Профиль
perets



Пост N: 2260
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 08:52. Заголовок: Димчик пишет: Ятак ..


Димчик пишет:

 цитата:
Ятак понял у кого какой был такой и впихнули!!!!!!!!!


Совершенно верно.Ибо новый карб стоит ого-го...
У меня стоит 2105-1107010-хх.Расход на 100 не скажу но вот 120 км и часа 2 в каках расход 9.63 л 92-го бензина при скорости 50-60 км/час.
Но расход состоит из многих факторов.В каком состоянии у тебя мотор,стиль езды,что у тебя в салоне,резина.Много факторов определяющих расход.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
Профиль
Димчик



Пост N: 11
Под капотом: родной
Откуда: Украина, Кировоградская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 09:22. Заголовок: Спасибо perets за от..


Спасибо perets за ответ,а все-же какой лучше купить новый карбюратор???????Читал в книге что рекомендуют 2105 ну чет мне кажется лучше 2108

Спасибо: 0 
Профиль
Шалена Черепаха



Пост N: 1065
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 11:22. Заголовок: Димчик! Что на старо..


Димчик! Что на старом карбюраторе, что на новом можно попасть. Найди хорошего карбюраторщика (редкость! или моториста) посоветуйся и купи именно у него или через него, он тебе и гарантию какую-никакую на него даст, и отрегулирует если что, и потом пригодится.
Новый карб дорогой, лучше уж подкормить карбюраторщика чем торгаша. ИМХО.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
Профиль
АлаухоВ
Акын




Пост N: 22
Под капотом: МеМЗ-969
Откуда: Россия, Заречный
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 14:37. Заголовок: На копеешный движок ..


На копеешный движок - Солекс 2108ровно. Поставил на свою жигулёзку и машина ПОЕХАЛА. Правда, пришлось настраивать очень тонко. Что влияет на расход - это миф. Замерял. Значительно больше сотни - ста десяти на 10 литрах ни на пятом, ни на восьмом, не проехать.
На сороковку - правильно и по-честному на слух настроенный родной К133. Имел неосторожность поставить жиклеры из ремкомплекта К133 на такой же. Получился срач. Машина двоит, троит, дергается, прыгает, но не едет. Причина - воздушный жиклер холостого хода. В ремкомплекте дыры в жиклерах, похоже от балды. Поставил старые, предварительно замочив в растворителе и поковыряв спичками, смоченными в растворителе. Поставил и машина поехала. Правда, еще и БСЗ поставил
Следовательно, тобы правильно настроить карбюратор надо:
- протянуть головки;
- отрегулировать клапана;
- замочить карбюратор;
- прочистить жиклеры, обращая внимание на проходные отверстия (могут не соответствовать, особенно, если жиклеры новые);
- заменить игольчатый клапан с седлом в сборе (комплект №4 для К151, если не ошибаюсь) продается во всех магазинах автозапчастей УАЗ, кстати в этом комплекте есть 2 резиновые шайбочки; иголка в седле должна подпружинивать;
- настроить поплавок, чтобы ребра были параллельно корпусу крышки;
- в ускорительном насосе поменять манжетку, остальное не трогать без необходимости;
- добиться, чтобы дроссельная заслонка закрывалась плотно;
- выставить зажигание;
- настраивать холостой ход и переходной режим, убирая провалы (качество/количество).
- поставить всё-таки топливный фильтр тонкой очистки. Грешу на то, что до его установки бензонасос "продавливал" игольчатый клапан. Сейчас он получает некоторую нагрузку и не продавливает. По крайней мере, переливов не стало.
Кажется, всё.
И родной карбюратор споёт вам песню.

Не мешайте машине работать! Спасибо: 0 
Профиль
starley



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.10 14:43. Заголовок: по поводу отключения..


по поводу отключения вакумного открывания второй камеры на 7мёрочном карбе, вторя камера открыватся не будет, надо ставить тяги от старого карба ваз 2101, как я и сделал.

Спасибо: 0 
Профиль
bsv181



Пост N: 8
Под капотом: 40 осликов
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.10 23:45. Заголовок: Я себе поставил Соле..


Я себе поставил Солекс 81 от таврии ,работает отлично ну конечно+эл.зажигание. Заводится на холодную с пол оборота. Разница есть и не маленькая...
http://s52.radikal.ru/i136/1010/06/b5ecfdbc2649.jpg<\/u><\/a>
http://s57.radikal.ru/i156/1010/3a/83229b4f6b0b.jpg<\/u><\/a>
http://s56.radikal.ru/i151/1010/be/76b1b98e28da.jpg<\/u><\/a>


Может кому пригодится!
Значить так ! На фотке хорошо видно крепёж. Начнём с низу в верх: на посадочное место старого корб. ложим проклатку под номером 1,затам кладём переходник под номером 2 и прикручиваем . Снизу переходник крепится оди в один как радной карб.,а с верху как Солекс. Точно не помню но , помоему переходник прикрутил болтами от родного карб. Затем на переходник 2 ложим проклладку под номером 3 и на неё кладём температурную прокладу 4 (толщиной гдето 7мм)ну и наконец ставим карбюратор и зажимаем. Да ракушку под номером 5-(москвич2141) лучше купить алюминиевую и сразу говорите на какую сторону будет воздухан. К ракушке нужна гофра под номером 6-(москвич2141). Да , воздухан вы можете сделоать полностью от москвича2141(с коробом для возд. фильтроа) кому как нравится...Я просто чуть удленнил крепёж родного воздухана... Да , тросик газа должен быть только тросик а не прут(может быть провал на старте). У меня трос гала и подсос остались родные. Да ,чуть не забыл ,топливный фильтр поставил от ланоса 25грн. рекомендую( железный и на 40тыс.хватит)
http://s56.radikal.ru/i152/1010/a7/713a49fe1dd2.jpg<\/u><\/a>

Есть волшебная кнопочка "правка" под постом. Видишь? Мультипостинг преледуется по Правилам форума. Модер ШЧ


Спасибо: 0 
Профиль
Шалена Черепаха



Пост N: 1282
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.10 08:53. Заголовок: bsv181! И как расход..


bsv181! И как расход, как "ослики"? Поподробнее о "Разница есть и не маленькая..." можно?

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА