Автор | Сообщение |
Тёмыч
|
| Driver
|
Пост N: 62
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 23.07.06 18:00. Заголовок: Карбюратор
Хочу выслушать ваше позитивно-субъективно-приватное мнение по поводу выбора карбюратора? Какой лучше ставить для наименьшего расхода, и наибольшей мощности. И у кого какой стоит?
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
SS 220
|
| |
Пост N: 48
Под капотом: родной+78
Откуда: Россия, Курск
|
|
Отправлено: 21.05.10 21:05. Заголовок: Scherz пишет: На ф..
Scherz пишет: цитата: | На фото, которое Вы упоминаете, представлен моторный отсек ТПК. Второй тросик - ручной привод дроссельной заслонки. |
| Спасибо! Я так увлекся устройством привода, что не обратил внимание, что это ТПК. А щиток с двумя упорами под трос видимо унифицирован с 969М.
|
|
|
Paul R-0707
|
| Знающий
|
Пост N: 297
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 21.05.10 21:53. Заголовок: SS 220 пишет: А щит..
SS 220 пишет: цитата: | А щиток с двумя упорами под трос видимо унифицирован с 969М. |
| Щитки у 969М и 967М по форме одинаковы, но отлчаются по количству и расположению отверстий:
|
|
|
scastlivcik01
|
| |
Пост N: 9
Откуда: Россия, Омск
|
|
Отправлено: 04.06.10 19:55. Заголовок: карбюратор от ваз 2103
Друзья нашли переходную плиту вместе с карбюратором от ваз-2103 и сверху крышка под патрубок воздушного фильтра. подойдет ли карб под двигатель заз или искать другой.
|
|
|
ivano
|
| |
Пост N: 166
Под капотом: Родной двиг+солекс+БСЗ
Откуда: Россия, Ногинск
|
|
Отправлено: 04.06.10 21:51. Заголовок: Воздушный двигатель...
Воздушный двигатель.......... фотку бы .....так даже боюсь предположить.
|
|
|
WEX
|
| Кулибин
|
Пост N: 473
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
|
|
Отправлено: 05.06.10 01:25. Заголовок: Скорее всего опечатк..
Скорее всего опечатка наверное не двигатель а фильтр......
|
|
|
Luaz_adg
|
| |
Пост N: 62
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Адыгея
|
|
Отправлено: 16.06.10 23:11. Заголовок: Ребята перечитал всю..
Ребята перечитал всю тему но не нашел ответ на такой вопрос: как настраивать родной карбюратор после расточки под 79. Просьба ответы типа выкинь нах поставь солекс не писать. Была куча эксперементов в результате которых получались или жуткие провалы или расход 20 литров. Проблема вот в чем у меня есть карбюратор к133 он стоял на двух стандартных моторах работал отлично, заводил и в стужу и в жару и расход около 10 литров. Сейчас расточил под 1.3 поставил этот карб. На холодную заводит нормально. На горячую надо крутить около минуты. И присутствует провал на средних оборотах. Незнаю как его победить. Знающие люди подскажите.
|
|
|
ivano
|
| |
Пост N: 178
Под капотом: Родной двиг+солекс+БСЗ
Откуда: Россия, Ногинск
|
|
Отправлено: 26.06.10 22:31. Заголовок: мммммммм а зажигание..
мммммммм а зажигание? исправный солекс то почему не работае? ну или озон? а возд фильтр какой стоит? на расточенном??? и на озонах-солексах?? поидее нужно больше воздуха, карб то другой и дышит по другому...
|
|
|
Шалена Черепаха
|
| |
Пост N: 948
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 01.07.10 19:34. Заголовок: Тема серж 17.11.08 мерзнет карбюратор
серж пишет: цитата: | Был на покатушках спортаж клуба в районе Синявино в общем лунаход показал себя с разных сторон с положительной пролезал там где гелик садился 10 км проехали лужам воды было по верхний обрез колес. отрицательный опыт т воздуха была около +3 постоянно мерз карб, просто инеем покрывался, двиг не выдавал своих сорока сил на подьемах вышибало понижйку при увеличении оборотов двигателя итог притащили на веревке, вопрос почему мерзнет карб и вылетает понижайка. с уважением Сергей |
| Vlad пишет: цитата: | Попробуй убрать термоизолирующую прокладку из под карбюратора или тоньше поставь - может и поможет... |
| МИТЯЙ пишет: цитата: | Очень сильно мерзнет солекс и ДААЗ 1111. Взял обогрев от выпускного коллектора, тепло но всас очень низко, в говнах плохо. Можно взять из под маслянного радиатора, но зимой двигатель недостаточно нагревается, да и воздуховод длинный-охлаждается. Проверено про прокладку-не помогает. Сами сталкивались с такой проблемой, особенно при Т= -5 -10. Солекс обмерзает так, что примерзают заслонки, иней как на елке в новый год. Привел обогрев с коллектора, при +3 на холостых фильтр теплый, зимой посмотрим |
|
|
|
|
ivano
|
| |
Пост N: 184
Под капотом: Родной двиг+солекс+БСЗ
Откуда: Россия, Ногинск
|
|
Отправлено: 02.07.10 20:24. Заголовок: не я не понимаю, поч..
не я не понимаю, почему у меня не обмерзал??? я и в -20 ездил. и наверняка ещё есть народ с северов кто и -30 катается.... я на крышку капота приклеил лист изолона толщиной 1см. (такая бня с фольгой) чуть потише стало и тепло от движка видимо отражается обратно достаточно эффективно, так как крышка капота не нагревается от него. можт в этом дело??
|
|
|
Paul R-0707
|
| Знающий
|
Пост N: 402
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 02.07.10 20:36. Заголовок: ivano пишет: не я н..
ivano пишет: цитата: | не я не понимаю, почему у меня не обмерзал??? я и в -20 ездил. |
| Тут ещё влажность воздуха большое влияние оказывает. У меня в Семипалатинске ДААЗ-2105 первый раз обмёрз только зимой, при подолжительном барахтаньи в снегу, пришлось немного открыть шторку (у меня вместо жалюзей стояла шторка, закрывавшая просвет в облицовке наглухо). Здесь в Германии ДААЗ-2105 начал мёрзнуть уже при плюсовых температурах! Инеем он ещё не покрылся, но был уже "вспотевший". Всё остальное под капотом было тёплое, кроме карбюратора. А родному К133А кстати, всё это побоку.
|
|
|
ivano
|
| |
Пост N: 186
Под капотом: Родной двиг+солекс+БСЗ
Откуда: Россия, Ногинск
|
|
Отправлено: 02.07.10 22:09. Заголовок: это связано с тем чт..
это связано с тем что через него воздух и бенз проходят быстро? и разница в температуре выходит большая? от сюда и конденсат? как на бутылке пива из холодильника в жару?? так? нужно замутить в таком случае патрубок отбора теплого воздуха от цилиндров. собственно так и делается на многих авто. либо подогрев карба. пс. на сколько будет эффективно подогревать карб 2108 пропуская кратерные газы через систему подогрева карба(штатную трубочку сбоку)????? какая температура у картерных газов??? есть ли смысл вообще. я подозреваю что охлаждаясь в шланге пары будут превращаться в скользкую дрянь соплеобразную. как и раньше, только в штатной системе всё стекало в масло (в фильтр) а сейчас будет лететь в впускной, клапана.....блин засада. либо какой то пароуловитель мутить, либо утеплять шланг вентиляции....нет всё равно будет конденсироватся.....
|
|
|
|
Paul R-0707
|
| Знающий
|
Пост N: 404
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 03.07.10 21:26. Заголовок: ivano пишет: нужно ..
ivano пишет: цитата: | нужно замутить в таком случае патрубок отбора теплого воздуха от цилиндров. |
| Так у меня на первом ЛуАЗе после этого случая и было сделано. На нынешнем ещё не добрался, сейчас лето и это не актуально ivano пишет: цитата: | пс. на сколько будет эффективно подогревать карб 2108 пропуская кратерные газы через систему подогрева карба(штатную трубочку сбоку)????? какая температура у картерных газов??? есть ли смысл вообще. я подозреваю что охлаждаясь в шланге пары будут превращаться в скользкую дрянь соплеобразную. как и раньше, только в штатной системе всё стекало в масло (в фильтр) а сейчас будет лететь в впускной, клапана.....блин засада. либо какой то пароуловитель мутить, либо утеплять шланг вентиляции....нет всё равно будет конденсироватся..... |
| Во впускной там ничего лететь не будет, ведь эта трубка на ДААЗ-2108 не имеет сообщения с внутренними полостями карбюратора. Но скрее всего слишком много дряни через эту трубку пойдёт и она точно забъётся соплями не успевши ещё разогреться.
|
|
|
Димчик
|
| |
Пост N: 10
Под капотом: родной
Откуда: Украина, Кировоградская обл.
|
|
Отправлено: 28.07.10 22:38. Заголовок: Мужики решил купить ..
Мужики решил купить новый жигулевский карбюратор,вот только какой не знаю.Прочитал тут все но вразумительного ответа не нашел Напишите пожалуйста какой у кого стоит,какой расход если конечно проверяли?И КАКОЙ ЖЕ ВСЕ-ТАКИ ПОКУПАТЬ??????Ятак понял у кого какой был такой и впихнули!!!!!!!!!
|
|
|
perets
|
| |
Пост N: 2260
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 29.07.10 08:52. Заголовок: Димчик пишет: Ятак ..
Димчик пишет: цитата: | Ятак понял у кого какой был такой и впихнули!!!!!!!!! |
| Совершенно верно.Ибо новый карб стоит ого-го... У меня стоит 2105-1107010-хх.Расход на 100 не скажу но вот 120 км и часа 2 в каках расход 9.63 л 92-го бензина при скорости 50-60 км/час. Но расход состоит из многих факторов.В каком состоянии у тебя мотор,стиль езды,что у тебя в салоне,резина.Много факторов определяющих расход.
|
|
|
Димчик
|
| |
Пост N: 11
Под капотом: родной
Откуда: Украина, Кировоградская обл.
|
|
Отправлено: 29.07.10 09:22. Заголовок: Спасибо perets за от..
Спасибо perets за ответ,а все-же какой лучше купить новый карбюратор???????Читал в книге что рекомендуют 2105 ну чет мне кажется лучше 2108
|
|
|
Шалена Черепаха
|
| |
Пост N: 1065
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 29.07.10 11:22. Заголовок: Димчик! Что на старо..
Димчик! Что на старом карбюраторе, что на новом можно попасть. Найди хорошего карбюраторщика (редкость! или моториста) посоветуйся и купи именно у него или через него, он тебе и гарантию какую-никакую на него даст, и отрегулирует если что, и потом пригодится. Новый карб дорогой, лучше уж подкормить карбюраторщика чем торгаша. ИМХО.
|
|
|
АлаухоВ
|
| Акын
|
Пост N: 22
Под капотом: МеМЗ-969
Откуда: Россия, Заречный
|
|
Отправлено: 29.07.10 14:37. Заголовок: На копеешный движок ..
На копеешный движок - Солекс 2108ровно. Поставил на свою жигулёзку и машина ПОЕХАЛА. Правда, пришлось настраивать очень тонко. Что влияет на расход - это миф. Замерял. Значительно больше сотни - ста десяти на 10 литрах ни на пятом, ни на восьмом, не проехать. На сороковку - правильно и по-честному на слух настроенный родной К133. Имел неосторожность поставить жиклеры из ремкомплекта К133 на такой же. Получился срач. Машина двоит, троит, дергается, прыгает, но не едет. Причина - воздушный жиклер холостого хода. В ремкомплекте дыры в жиклерах, похоже от балды. Поставил старые, предварительно замочив в растворителе и поковыряв спичками, смоченными в растворителе. Поставил и машина поехала. Правда, еще и БСЗ поставил Следовательно, тобы правильно настроить карбюратор надо: - протянуть головки; - отрегулировать клапана; - замочить карбюратор; - прочистить жиклеры, обращая внимание на проходные отверстия (могут не соответствовать, особенно, если жиклеры новые); - заменить игольчатый клапан с седлом в сборе (комплект №4 для К151, если не ошибаюсь) продается во всех магазинах автозапчастей УАЗ, кстати в этом комплекте есть 2 резиновые шайбочки; иголка в седле должна подпружинивать; - настроить поплавок, чтобы ребра были параллельно корпусу крышки; - в ускорительном насосе поменять манжетку, остальное не трогать без необходимости; - добиться, чтобы дроссельная заслонка закрывалась плотно; - выставить зажигание; - настраивать холостой ход и переходной режим, убирая провалы (качество/количество). - поставить всё-таки топливный фильтр тонкой очистки. Грешу на то, что до его установки бензонасос "продавливал" игольчатый клапан. Сейчас он получает некоторую нагрузку и не продавливает. По крайней мере, переливов не стало. Кажется, всё. И родной карбюратор споёт вам песню.
|
|
|
|
Отправлено: 23.09.10 14:43. Заголовок: по поводу отключения..
по поводу отключения вакумного открывания второй камеры на 7мёрочном карбе, вторя камера открыватся не будет, надо ставить тяги от старого карба ваз 2101, как я и сделал.
|
|
|
bsv181
|
| |
Пост N: 8
Под капотом: 40 осликов
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 10.10.10 23:45. Заголовок: Я себе поставил Соле..
|
|
|
Шалена Черепаха
|
| |
Пост N: 1282
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 11.10.10 08:53. Заголовок: bsv181! И как расход..
bsv181! И как расход, как "ослики"? Поподробнее о "Разница есть и не маленькая..." можно?
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|