Автор | Сообщение |
Тёмыч
|
| Driver
|
Пост N: 62
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 23.07.06 18:00. Заголовок: Карбюратор
Хочу выслушать ваше позитивно-субъективно-приватное мнение по поводу выбора карбюратора? Какой лучше ставить для наименьшего расхода, и наибольшей мощности. И у кого какой стоит?
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
апа
|
| Кулибин
|
Пост N: 55
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 14.01.08 15:50. Заголовок: Карб,тем-более солек..
Карб,тем-более солекс,вещь очень тонкая-не обладая достаточными знаниями-лучше найти хорошего спеца-дешевле выйдет в итоге!!!)))
|
|
|
Sir-Wizard
|
| |
Пост N: 37
Под капотом: расточен
Откуда: Россия, Александров
|
|
Отправлено: 14.01.08 18:35. Заголовок: Кстати, а солекс под..
Кстати, а солекс под какой объем идет? Я менял карб всвязи с расточкой под 1.3.
|
|
|
madcap
|
| |
Пост N: 37
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 14.01.08 18:54. Заголовок: Смотря какой солекс ..
Смотря какой солекс их много, разные типы камер, разные типы жиклеров.
|
|
|
LUAZ969-FoX
|
| |
Пост N: 116
Под капотом: 40 лошадей
Откуда: россия, город-герой-москва ВАО
|
|
Отправлено: 14.01.08 19:20. Заголовок: а сколько примерно б..
а сколько примерно будет стоить настройка карба и зажигания ?
|
|
|
LUAZ969-FoX
|
| |
Пост N: 117
Под капотом: 40 лошадей
Откуда: россия, город-герой-москва ВАО
|
|
Отправлено: 14.01.08 19:31. Заголовок: А В СОЛЕКС ОТ ВАЗ 21..
А В СОЛЕКС ОТ ВАЗ 2108 ОКОВСКИЕ ЖИКЛЁРЫ ВСТАНУТ?
|
|
|
madcap
|
| |
Пост N: 38
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 15.01.08 10:41. Заголовок: если верить А. С. Т..
если верить А. С. Тюфякову Карбюраторы автомобилей «ОКА» цитата: | от модели 2108 • топливоподводящий штуцер • топливный фильтр • запорная игла поплавкового механизма • детали мембранного механизма • воздушная заслонка пусковой системы • главные топливные жиклеры (при условии соответствия размеров калиброванных отверстий) • электромагнитный клапан • топливный жиклер системы холостого хода |
|
|
|
|
LUAZ969-FoX
|
| |
Пост N: 118
Под капотом: 40 лошадей
Откуда: россия, город-герой-москва ВАО
|
|
Отправлено: 15.01.08 16:07. Заголовок: то есть можно, я так..
то есть можно, я так понел?
|
|
|
madcap
|
| |
Пост N: 39
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 15.01.08 16:42. Заголовок: Я так понимаю что мо..
Я так понимаю что можно, но жеклеры при хлопках непричем. Простите мне мою неосведомленность в двигателе ЗАЗ, и посмотреть только по альбому и по мануалу, машинки пока нету под рукой. А тесное знакомство с машинкой я отложил до более теплых времен. Но насколько я понимаю то системы управления клапаном ХХ штатно нет. Для стабильных холостых оборотов ЭМК должен быть включен (на нем должен быть "+"). Обороты уменьшить пока количеством. Настроить зажигание. Должно все заработать (при условии что карбюратор жив) Для уменьшения расхода нужна система управления ЭМК. Если карбюратор исправный то во внутрь я бы пока незалазил. Если его состояние неизвесно то я бы начал с полной разборки, залить его растворителем, дать полежать. Взять книжку по настройке солекса. И все по ней установить и настроить. Может быть с первого раза правильно настроить не удасться, но машина должна бегать.
|
|
|
LUAZ969-FoX
|
| |
Пост N: 119
Под капотом: 40 лошадей
Откуда: россия, город-герой-москва ВАО
|
|
Отправлено: 15.01.08 17:25. Заголовок: да я забыл подключит..
карб промывал да я забыл подключить провода а куда + подсоединять ?к катушке?куда именно?
|
|
|
RAA
|
| |
Пост N: 2
Под капотом: ТПК ЧУДО ВЕЩе
Откуда: Россия, Калининград
|
|
Отправлено: 16.01.08 02:25. Заголовок: Какой лучше
Ставил разные ---дерьмо--- сейчас стоит от хонды +встал как родной +дв легко заводится +есть настройки +регулировка поп камеры винтом (эконом закрутил кокс открутил) -при угле свыше 45 гр глохнет если откр поп камеру заливает двигло -чуть выше пришлось в капоте ребра ставить расход сказать не могу калеса 205-15 ред 1.7 но стало круче
|
|
|
LUAZ969-FoX
|
| |
Пост N: 120
Под капотом: 40 лошадей
Откуда: россия, город-герой-москва ВАО
|
|
Отправлено: 16.01.08 14:09. Заголовок: куда + подсоединять ..
куда + подсоединять от клапана ?к катушке?куда именно?
|
|
|
|
VovaVirus
|
| Опытный
|
Пост N: 189
Под капотом: МЕМЗ от Таврии
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 16.01.08 14:12. Заголовок: LUAZ969-FoX пишет: ..
LUAZ969-FoX пишет: цитата: | куда + подсоединять от клапана ? |
| к катушке, посмотри на какой клеме есть +12 при включении зажигания
|
|
|
Sergey BH
|
| |
Пост N: 1
Под капотом: M 407
Откуда: Россия, Белая Холуница
|
|
Отправлено: 16.01.08 21:34. Заголовок: Всем привет.Есть воп..
Всем привет.Есть вопрос,Как поставить карбюратор от 2108 вместо родного К133,хотя у меня движек М407,на нем карбюратор как на ЗАЗ.
|
|
|
LUAZ969-FoX
|
| |
Пост N: 121
Под капотом: 40 лошадей
Откуда: россия, город-герой-москва ВАО
|
|
Отправлено: 16.01.08 23:07. Заголовок: какой проше достать ..
какой проше достать тот и ставь
|
|
|
андрей
|
| дрос
|
Пост N: 11
Под капотом: ПОКА РОДНОЙ
Откуда: КИЕВ ОБОЛОНЬ
|
|
Отправлено: 16.01.08 23:28. Заголовок: ИНОРОДНЫЕ КАРБЮРАТОР..
ИНОРОДНЫЕ КАРБЮРАТОРЫ СТАВИТЬ ЕСТЬ СМЫСЛ ЕСЛИ У ВАС СТОИТ ВПУСКНОЙ КОЛЕКТОР ОТ ЗАЗОВСКОГО ДВИЖКА 45-50 Л.С. ЕСЛИ ЧЕРЕЗ ПЕРЕХОДНИК СМЫСЛА НЕТ. ЭТА ДОЛГИЙ РАСКАЗ ВСЕ ЭТО Я УЖЕ ПРОШЕЛ. И ВЕРНУЛСЯ К СТАРОМУ 133 КАРБУ. У МЕНЯ С РОДНЫМ КАК ГОВОРИТСЯ РВЕТ СТРУЖКУ С АСФАЛЬТА. ХОТИТЕ ВЕРЬТЕ ХОТИТЕ НЕТ. И РАСХОД В НОРМЕ. КАРБ133 ПО ТРАСЕ СКОРОСТЬ 70 КМ.Ч. 7 ЛИТРОВ ПО ГОРОДУ БОЛЬШЕ. В ГОРОДЕ ВЛИЯЮТ РОЗНЫЕ ФАКТОРЫ. 7 ЛИТРОВ ЭТО С ОТКЛЮЧЕНЫМ ЗАДНИМ ПРИВОДОМ. ТОБИШ ПОЛУОСИ. ВООБЩЕ МАШИНА ИДЕТ 100 КМ. ЧАС. БЕЗ НАПРЯГА. У МЕНЯ ЕЩЕ ЗАЖИГАНИЕ БЕЗКОНТАКТНОЕ. 133 ОЧЕНЬ НЕПРИХОТЛИВЫЙ КАРБ. И НАДЕЖНЫЙ (ПРОШУ НЕ СМЕЯТЬСЯ ПРОВЕРЕНО). Я ТОЖЕ ДУМАЛ ПОСТАВЛЮ ДРУГОЙ КАРБ И БУДЕТ МНЕ СЧАСТЬЕ. А ВЕРНУЛСЯ К 133.
|
|
|
апа
|
| Кулибин
|
Пост N: 57
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 17.01.08 01:24. Заголовок: Согласен. Может соле..
Согласен. Может солекс и лучше,но субъективно разницы я не заметил!!! А 133 не выедает мозг капризами. И вполне экономичен.
|
|
|
Sergey BH
|
| |
Пост N: 2
Под капотом: M 407
Откуда: Россия, Белая Холуница
|
|
Отправлено: 17.01.08 10:11. Заголовок: Спасибо.Да с к133 пр..
Спасибо.Да с к133 проблем нет,машина заводится класно влюбое время года.Просто слышал что 2108 экономичнее.
|
|
|
VovaVirus
|
| Опытный
|
Пост N: 190
Под капотом: МЕМЗ от Таврии
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 17.01.08 11:30. Заголовок: Гдето писал, что тол..
Гдето писал, что толку от 2108 поставленого через переходник мало (маленькая дырка в колекторе нивелирует все преимущества двокамерного карба. В нем две камеры работают через маленькую дырку в колекторе - пропкускная способность которой соразмерна с пропускной способностью одной камеры). Я тоже думал что толк будет уххххх, а оказалось что не очень. К старому не возвращался, поменял мотор. Економия может и есть но я ее не учуял. Родной в хорошем состоянии даст тот же расход. Настрой родной или найди впускной колектор под 2108(тогда думаю и толку будет побольше на больших скоростях). Если попал в руки 2108 то ищи колектор - будет ухххххххх, если нет и нужно покупать то я б уже лучше поколдовал над родным. (такое мое субьективное мнение после тестов)
|
|
|
nord
|
| |
Пост N: 2
Откуда: россия, великий новгород
|
|
Отправлено: 18.01.08 00:04. Заголовок: VovaVirus пишет: На..
VovaVirus пишет: цитата: | Настрой родной или найди впускной колектор под 2108 |
|
VovaVirus пишет: цитата: | Если попал в руки 2108 то ищи колектор |
| Что это за коллектор и на что он ставился?
|
|
|
апа
|
| Кулибин
|
Пост N: 60
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 18.01.08 00:07. Заголовок: Был такой на 45 силь..
Был такой на 45 сильном жопере,но никто в глаза его не видел!!!!!!!)))))))) По крайней мере среди моих знакомых!
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|