ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Тёмыч
Driver




Пост N: 62
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.06 18:00. Заголовок: Карбюратор


Хочу выслушать ваше позитивно-субъективно-приватное мнение по поводу выбора карбюратора? Какой лучше ставить для наименьшего расхода, и наибольшей мощности. И у кого какой стоит?

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1 Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


апа
Кулибин




Пост N: 55
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 15:50. Заголовок: Карб,тем-более солек..


Карб,тем-более солекс,вещь очень тонкая-не обладая достаточными знаниями-лучше найти хорошего спеца-дешевле выйдет в итоге!!!)))

Спасибо: 0 
Профиль
Sir-Wizard



Пост N: 37
Под капотом: расточен
Откуда: Россия, Александров
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 18:35. Заголовок: Кстати, а солекс под..


Кстати, а солекс под какой объем идет? Я менял карб всвязи с расточкой под 1.3.

Спасибо: 0 
Профиль
madcap
админ




Пост N: 37
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 18:54. Заголовок: Смотря какой солекс ..


Смотря какой солекс
их много, разные типы камер, разные типы жиклеров.


Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
Профиль
LUAZ969-FoX



Пост N: 116
Под капотом: 40 лошадей
Откуда: россия, город-герой-москва ВАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 19:20. Заголовок: а сколько примерно б..


а сколько примерно будет стоить настройка карба и зажигания ?

Луаз - РЕСПЕКТ Спасибо: 0 
Профиль
LUAZ969-FoX



Пост N: 117
Под капотом: 40 лошадей
Откуда: россия, город-герой-москва ВАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 19:31. Заголовок: А В СОЛЕКС ОТ ВАЗ 21..


А В СОЛЕКС ОТ ВАЗ 2108 ОКОВСКИЕ ЖИКЛЁРЫ ВСТАНУТ?

Луаз - РЕСПЕКТ Спасибо: 0 
Профиль
madcap
админ




Пост N: 38
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 10:41. Заголовок: если верить А. С. Т..


если верить А. С. Тюфякову Карбюраторы автомобилей «ОКА»

 цитата:
от модели 2108
• топливоподводящий штуцер
• топливный фильтр
• запорная игла поплавкового механизма
• детали мембранного механизма
• воздушная заслонка пусковой системы
• главные топливные жиклеры (при условии соответствия размеров калиброванных отверстий)
• электромагнитный клапан
• топливный жиклер системы холостого хода



Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
Профиль
LUAZ969-FoX



Пост N: 118
Под капотом: 40 лошадей
Откуда: россия, город-герой-москва ВАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 16:07. Заголовок: то есть можно, я так..


то есть можно, я так понел?

Луаз - РЕСПЕКТ Спасибо: 0 
Профиль
madcap
админ




Пост N: 39
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 16:42. Заголовок: Я так понимаю что мо..


Я так понимаю что можно, но жеклеры при хлопках непричем.

Простите мне мою неосведомленность в двигателе ЗАЗ, и посмотреть только по альбому и по мануалу, машинки пока нету под рукой. А тесное знакомство с машинкой я отложил до более теплых времен. Но насколько я понимаю то системы управления клапаном ХХ штатно нет.
Для стабильных холостых оборотов ЭМК должен быть включен (на нем должен быть "+").
Обороты уменьшить пока количеством.
Настроить зажигание. Должно все заработать (при условии что карбюратор жив)
Для уменьшения расхода нужна система управления ЭМК.
Если карбюратор исправный то во внутрь я бы пока незалазил. Если его состояние неизвесно то я бы начал с полной разборки, залить его растворителем, дать полежать.
Взять книжку по настройке солекса. И все по ней установить и настроить.
Может быть с первого раза правильно настроить не удасться, но машина должна бегать.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
Профиль
LUAZ969-FoX



Пост N: 119
Под капотом: 40 лошадей
Откуда: россия, город-герой-москва ВАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 17:25. Заголовок: да я забыл подключит..


карб промывал
да я забыл подключить провода а куда + подсоединять ?к катушке?куда именно?

Луаз - РЕСПЕКТ Спасибо: 0 
Профиль
RAA



Пост N: 2
Под капотом: ТПК ЧУДО ВЕЩе
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 02:25. Заголовок: Какой лучше


Ставил разные ---дерьмо---
сейчас стоит от хонды
+встал как родной
+дв легко заводится
+есть настройки
+регулировка поп камеры винтом (эконом закрутил кокс открутил)
-при угле свыше 45 гр глохнет если откр поп камеру заливает двигло
-чуть выше пришлось в капоте ребра ставить
расход сказать не могу калеса 205-15 ред 1.7 но стало круче

RAA Спасибо: 0 
Профиль
LUAZ969-FoX



Пост N: 120
Под капотом: 40 лошадей
Откуда: россия, город-герой-москва ВАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 14:09. Заголовок: куда + подсоединять ..


куда + подсоединять от клапана ?к катушке?куда именно?

Луаз - РЕСПЕКТ Спасибо: 0 
Профиль
VovaVirus
Опытный




Пост N: 189
Под капотом: МЕМЗ от Таврии
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 14:12. Заголовок: LUAZ969-FoX пишет: ..


LUAZ969-FoX пишет:

 цитата:
куда + подсоединять от клапана ?


к катушке, посмотри на какой клеме есть +12 при включении зажигания

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
Профиль
Sergey BH



Пост N: 1
Под капотом: M 407
Откуда: Россия, Белая Холуница
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 21:34. Заголовок: Всем привет.Есть воп..


Всем привет.Есть вопрос,Как поставить карбюратор от 2108 вместо родного К133,хотя у меня движек М407,на нем карбюратор как на ЗАЗ.

ЛУАЗы грязи не боятся Спасибо: 0 
Профиль
LUAZ969-FoX



Пост N: 121
Под капотом: 40 лошадей
Откуда: россия, город-герой-москва ВАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 23:07. Заголовок: какой проше достать ..


какой проше достать тот и ставь

Луаз - РЕСПЕКТ Спасибо: 0 
Профиль
андрей
дрос


Пост N: 11
Под капотом: ПОКА РОДНОЙ
Откуда: КИЕВ ОБОЛОНЬ
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 23:28. Заголовок: ИНОРОДНЫЕ КАРБЮРАТОР..


ИНОРОДНЫЕ КАРБЮРАТОРЫ СТАВИТЬ ЕСТЬ СМЫСЛ ЕСЛИ У ВАС СТОИТ ВПУСКНОЙ КОЛЕКТОР ОТ ЗАЗОВСКОГО ДВИЖКА 45-50 Л.С. ЕСЛИ ЧЕРЕЗ ПЕРЕХОДНИК СМЫСЛА НЕТ. ЭТА ДОЛГИЙ РАСКАЗ ВСЕ ЭТО Я УЖЕ ПРОШЕЛ. И ВЕРНУЛСЯ К СТАРОМУ 133 КАРБУ. У МЕНЯ С РОДНЫМ КАК ГОВОРИТСЯ РВЕТ СТРУЖКУ С АСФАЛЬТА. ХОТИТЕ ВЕРЬТЕ ХОТИТЕ НЕТ. И РАСХОД В НОРМЕ. КАРБ133 ПО ТРАСЕ СКОРОСТЬ 70 КМ.Ч. 7 ЛИТРОВ ПО ГОРОДУ БОЛЬШЕ. В ГОРОДЕ ВЛИЯЮТ РОЗНЫЕ ФАКТОРЫ. 7 ЛИТРОВ ЭТО С ОТКЛЮЧЕНЫМ ЗАДНИМ ПРИВОДОМ. ТОБИШ ПОЛУОСИ. ВООБЩЕ МАШИНА ИДЕТ 100 КМ. ЧАС. БЕЗ НАПРЯГА. У МЕНЯ ЕЩЕ ЗАЖИГАНИЕ БЕЗКОНТАКТНОЕ. 133 ОЧЕНЬ НЕПРИХОТЛИВЫЙ КАРБ. И НАДЕЖНЫЙ (ПРОШУ НЕ СМЕЯТЬСЯ ПРОВЕРЕНО). Я ТОЖЕ ДУМАЛ ПОСТАВЛЮ ДРУГОЙ КАРБ И БУДЕТ МНЕ СЧАСТЬЕ. А ВЕРНУЛСЯ К 133.

Спасибо: 0 
Профиль
апа
Кулибин




Пост N: 57
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 01:24. Заголовок: Согласен. Может соле..


Согласен. Может солекс и лучше,но субъективно разницы я не заметил!!! А 133 не выедает мозг капризами. И вполне экономичен.

Спасибо: 0 
Профиль
Sergey BH



Пост N: 2
Под капотом: M 407
Откуда: Россия, Белая Холуница
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 10:11. Заголовок: Спасибо.Да с к133 пр..


Спасибо.Да с к133 проблем нет,машина заводится класно влюбое время года.Просто слышал что 2108 экономичнее.

ЛУАЗы грязи не боятся Спасибо: 0 
Профиль
VovaVirus
Опытный




Пост N: 190
Под капотом: МЕМЗ от Таврии
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 11:30. Заголовок: Гдето писал, что тол..


Гдето писал, что толку от 2108 поставленого через переходник мало (маленькая дырка в колекторе нивелирует все преимущества двокамерного карба. В нем две камеры работают через маленькую дырку в колекторе - пропкускная способность которой соразмерна с пропускной способностью одной камеры).
Я тоже думал что толк будет уххххх, а оказалось что не очень. К старому не возвращался, поменял мотор.
Економия может и есть но я ее не учуял.
Родной в хорошем состоянии даст тот же расход.
Настрой родной или найди впускной колектор под 2108(тогда думаю и толку будет побольше на больших скоростях).

Если попал в руки 2108 то ищи колектор - будет ухххххххх, если нет и нужно покупать то я б уже лучше поколдовал над родным. (такое мое субьективное мнение после тестов)

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
Профиль
nord



Пост N: 2
Откуда: россия, великий новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.08 00:04. Заголовок: VovaVirus пишет: На..


VovaVirus пишет:

 цитата:
Настрой родной или найди впускной колектор под 2108

VovaVirus пишет:

 цитата:
Если попал в руки 2108 то ищи колектор


Что это за коллектор и на что он ставился?

Спасибо: 0 
Профиль
апа
Кулибин




Пост N: 60
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.08 00:07. Заголовок: Был такой на 45 силь..


Был такой на 45 сильном жопере,но никто в глаза его не видел!!!!!!!)))))))) По крайней мере среди моих знакомых!

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА