Автор | Сообщение |
Тёмыч
|
| Driver
|
Пост N: 62
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 23.07.06 18:00. Заголовок: Карбюратор
Хочу выслушать ваше позитивно-субъективно-приватное мнение по поводу выбора карбюратора? Какой лучше ставить для наименьшего расхода, и наибольшей мощности. И у кого какой стоит?
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
vik123
|
| Опытный
|
Пост N: 254
Под капотом: ваз (1300см2)
Откуда: россия, курган
Награды:
|
|
Отправлено: 17.01.09 21:06. Заголовок: Небольшие дополнени..
Небольшие дополнения по установке карбюратора"Солекс"на ЛУАЗ,я считаю и так сделал на свое машине подсоединл трубку(точнее запитал старую трубку от подачи топлива в печку) к обратке карбюратора и врезал в нее "обратный клапан" от 08-09 для разгрузки "иголки" карбюратора и собственно от "перелива".Не знаю может кто и думает по другому. В принцип можно разглядеть если приглядеться повнимательнее
|
|
|
VovaVirus
|
| Опытный
|
Пост N: 573
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 19.01.09 11:05. Заголовок: Тоже так сделал, тол..
Тоже так сделал, только без клапана.
|
|
|
vik123
|
| Опытный
|
Пост N: 269
Под капотом: ваз (1300см2)
Откуда: россия, курган
Награды:
|
|
Отправлено: 20.01.09 18:07. Заголовок: Обратный клапан на "Солекс"
|
|
|
Антоха2
|
| |
Пост N: 26
Под капотом: 45 л.с.
Откуда: Россия, Вологда
|
|
Отправлено: 20.01.09 21:04. Заголовок: я как поставил карб ..
я как поставил карб с ваз 2105 забыл про провалы! заводиться тоже с пол пинка. но есть один минус на 4 передаче плохо тянет. на 3 разбегаеться что "в сиденье вжимает" а на 4 разгоняеться но еле еле
|
|
|
vik123
|
| Опытный
|
Пост N: 271
Под капотом: ваз (1300см2)
Откуда: россия, курган
Награды:
|
|
Отправлено: 20.01.09 21:55. Заголовок: Антоха2 Не знаю ка..
Антоха2 Не знаю карб от 2105 не ставил но ХОТЕЛ, решил поставить "Солекс"на 1300см(у меня двиг1300см) до этого стоял от 2101(потом умер не воскресить) провалов не было ни на одном из них.На "Солексе"разгон лучше,да и расход поменьше да и приемистость у него получше чем у 2101.Но все регулировки производились на стенде,вручную не добиться качества
|
|
|
vik123
|
| Опытный
|
Пост N: 273
Под капотом: ваз (1300см2)
Откуда: россия, курган
Награды:
|
|
Отправлено: 20.01.09 22:19. Заголовок: Антоха2 И еще сове..
Антоха2 И еще совет сгонй своего Лу к квалифицированному карбюраторшику(Которому очередь по"записи" авось и поможет твое проблеме)
|
|
|
TURBINA
|
| |
Пост N: 28
Под капотом: всё радное
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 18.02.09 02:59. Заголовок: люди есть карб от ОК..
люди есть карб от ОКИ, но он ведь на 0.6литра а у нас 1.1 может туда(на оковский карб) можно пастаить жиклёры больше ? дайте совет? хотелось бы поставить только главное чтоб был толк!!!
|
|
|
|
Отправлено: 23.06.09 12:16. Заголовок: карбюраторы на луази..
карбюраторы на луазиках хорошие пока новые потом у них изнашиваеться ось дросельной заслонки и там подсасываеться воздух из за чего пропадают холостые и тд и тп я в свое время разобралд карб , промыл поменял изношеную ось , провел чательную регулеровку по книге (попловок уровен топ-ва момент включения экономайзера , производительность ускорительного насоса , регулеровку воздушной заслонки на момент приоткрывания в момент пуска двиг-я ) и у меня небыло проблем с пуском движка ни зимой ни летом и расход был в пределах 10-12 л
|
|
|
r53
|
| Опытный
|
Пост N: 410
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 23.06.09 15:23. Заголовок: dimych78 пишет: кар..
dimych78 пишет: цитата: | карбюраторы на луазиках хорошие пока новые потом у них изнашиваеться ось дросельной заслонки и там подсасываеться воздух из за чего пропадают холостые и тд и тп |
| Это насколько же надо выносить ось, чтоб подсос воздуха ТАК изменил состав смеси? ИМХО люфт 5мм dimych78 пишет: цитата: | я в свое время разобралд карб , промыл поменял изношеную ось , провел чательную регулеровку по книге (попловок уровен топ-ва момент включения экономайзера , производительность ускорительного насоса , регулеровку воздушной заслонки на момент приоткрывания в момент пуска двиг-я ) и у меня небыло проблем с пуском движка ни зимой ни летом и расход был в пределах 10-12 л |
| Вот сам и ответил, почему цитата: | пропадают холостые и тд и тп |
|
|
|
|
klexx
|
| |
Пост N: 155
Под капотом: родной
Откуда: Молдова, Кишинев
|
|
Отправлено: 25.11.09 14:26. Заголовок: народ такой вопрос: ..
народ такой вопрос: поставили мне Солекс ДААЗ 2108. Но если ставить воздушный фильтр - не закрывается капот. кто чего делал в таком случае?
|
|
|
klexx
|
| |
Пост N: 157
Под капотом: родной
Откуда: Молдова, Кишинев
|
|
Отправлено: 25.11.09 15:15. Заголовок: У меня повыше будет...
У меня повыше будет...
|
|
|
|
mike
|
| |
Пост N: 56
Откуда: Украина, Ялта
|
|
Отправлено: 25.11.09 19:32. Заголовок: klexx пишет: не зак..
klexx пишет: мне удалось решить эту проблему так: на одной машине просто убрал усилительную планку какпота, а на другой машине купил кастрюлю от 1302 модели, она садиться на карб чуть ниже.
|
|
|
klexx
|
| |
Пост N: 159
Под капотом: родной
Откуда: Молдова, Кишинев
|
|
Отправлено: 26.11.09 17:44. Заголовок: Интересно, спасибо!..
Интересно, спасибо!
|
|
|
Den969
|
| |
Пост N: 29
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Дзержинск
|
|
Отправлено: 03.12.09 23:13. Заголовок: У меня такой вопрос...
У меня такой вопрос. Года 3 назад решил поставить карбюратор ВАЗ. Незнаю почему,но я выбрал 2107-20сЭМК. Сейчас жалею что не взял 2108.расход большой,динамика особенно не изменилась,заводится правда легче и зимой в морозы.ОН расчитан на двигатель 1500,а у меня расточенный 1300. Что можно сделать-поделитесь опытом.
|
|
|
|
Отправлено: 03.12.09 23:45. Заголовок: Поставь меньшего сеч..
Поставь меньшего сечения главный топливный и воздушных.Исходя из данных карба под 1.3. Жиклер ХХ не трожь,смесь будет богаче лучше будет заводится.Данные по жиклерам давать не буду,все познается только в познании..и экспериментах
|
|
|
Den969
|
| |
Пост N: 31
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Дзержинск
|
|
Отправлено: 04.12.09 14:57. Заголовок: Я решил продать семе..
Я решил продать семерошный карбюратор и купить восьмерошный-какой более подходит к родному МЕМЗ но расточенному до 1300. Если брать 21081 не будет потери мощности?
|
|
|
Borzik81
|
| |
Пост N: 61
Под капотом: 40 л
Откуда: Россия, г.Кудымкар Пермский край
|
|
Отправлено: 04.12.09 14:58. Заголовок: Хочу дать маленький ..
Хочу дать маленький совет как доработать родной карб. В эмульсионной трубке еще просверлить 4-6 отверстий0,3-0,5 мм это для более качестаенной эмульсии(распушения бензина).Наждачной бумагой нулевкой доработать воздушный дефузор(убрать дефекты заводского литья неровности,шероховастости).Поставить распылиталь от УАЗовского карба. 151с. все остальное по стандарту.Если все сделаете правильно ,поя вится мошность,динамика,экономия.
|
|
|
Den969
|
| |
Пост N: 38
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Дзержинск
|
|
Отправлено: 04.12.09 18:51. Заголовок: родной ставить назад..
родной ставить назад не хочу.
|
|
|
perets
|
| |
Пост N: 1574
Откуда: Украина, Ирпень
|
|
Отправлено: 05.12.09 21:09. Заголовок: Den969 А че так крит..
Den969 А че так критично к нему относишься (к родному)? Если его реально правильно настроить то он тебя никогда не будет подводить.
|
|
|
Den969
|
| |
Пост N: 53
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 06.12.09 10:06. Заголовок: Он и так не подводил..
Он и так не подводил,зимой только,когда в морозы часа по 3 пытался завести.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|