Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 11.07.08 13:09. Заголовок: Впрыск на "родной" движок
Это реализовал мой земляк -авиасамодельщик. click hereПо-моему радикальный вариант. Сия пуля влетела и мне в голову.Прошу опытных автомобилистов высказать своё мнение,а то я тоже, больше по еропланам... Самолёт не обсуждайте,он-"никакой",но работа проделанная Автором по движку -историческая веха.
|
|
|
Ответов - 112
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
| Кастомер
|
Пост N: 12
Откуда: Великая Русь, Федюковсбург
|
|
Отправлено: 25.02.09 23:13. Заголовок: по сравнению с карбю..
по сравнению с карбюратором/моновпрыском он распределяет смесь по цилиндрам. вот и весь секрет в слове распределённый.RamireZ пишет: цитата: | но поставить его можно а в принципе где угодно |
| аха, но при условии, что он всегда будет заполнен топливом. иначе быстро перегорит. КАА пишет: цитата: | С удивлением узнал,что обычный "распределённый впрыск"-не вполне распределённый. |
| по сравнению с карбюраторм/моновпрыском происходит распределение смеси по всем цилиндрам одинаково. КАА пишет: цитата: | Ну,дык,я об том,что для регулирования режима работы системы топливоподачи нужны не значения скорости.а значения оборотов,получаемые с датчика ДПКВ. |
| дело в другом - ЭБУ смотри на разницу сигналов от датчика скорости и датчика поворота коленвала. он что-то корректирует - либо углы опережения зажигания, либо одно из двух.
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Под капотом: 40ка
Откуда: Россия, около Тюмени
|
|
Отправлено: 29.09.09 19:48. Заголовок: Очень интересная тем..
Очень интересная тема. На данный момент интересно по каким датчикам контроллер оценивает состояние ГРМ двигателя, в вазе как известно это ДПКВ, а он в свою очередь отсчитывает зубья на венце маховика. Но в ВАЗе колличество зубьев отличается от колличества зубьев на зазовском маховике, поэтому чистой перестановки инжекторного контроллера от ВАЗ 2111 не получится. Я думаю с зади, на родной маховик закреплен вазовский маховик (в крайнем случае венец), либо перешит контроллер, что маловероятно, либо намучено что-то с трамблерным выходом, вобщем над этим надо думать, а вобще очень интересно и в плане экономии и технически. Сегодня высматривал места на МЕМЗовской головке куда можно установить форсунки, есть несколько вариантов, но об этом потом, прежде всего меня интересует вопрос с датчиком. У кого какие мысли?
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 210
Под капотом: VOLKSWAGEN 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
|
|
Отправлено: 29.09.09 22:17. Заголовок: rembit пишет: а он ..
rembit пишет: цитата: | а он в свою очередь отсчитывает зубья на венце маховика |
| тока не маховика а шкива который стоит на противоположной стороне от маховика. На шкиве помпы и генератора если классический двс и на шкиве помпы если восьмой двс, а маховик здесь совсем не причём. rembit пишет: цитата: | Сегодня высматривал места на МЕМЗовской головке куда можно установить форсунки, |
| Да и форсунки ставятся не на головку а на впускной коллектор ( это же не дизель чтобы их на голову ставить ).
|
|
|
|
| |
Пост N: 217
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 30.09.09 07:55. Заголовок: Чертеж, место устано..
Чертеж, место установки, и готовый внешний вид ДПКВ на родной сороковке приводил на первой странице
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 19
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 30.09.09 08:56. Заголовок: ЗАЗ-водовы оказались..
ЗАЗ-водовы оказались продуктивней и уже сделали готовое в железе. ЗАЗ.ru но картинки без регистрации не покажет правда, а мне перетаскивать лень там и про датчики и про форсунки в картинках есть. шкив все лепят самодельный, НО на вазе он имеет свойсво расслаиватя по мету приварки демфера да и ручьи под ремень тоже изнашиваются так что можно на сервисах поспрошать или оставить запрос что надо. вчера крутил головку в руках форсунку чтоб она на тарелку клапана лила надо почти паралельно окну впуска располагать. ну или мирится с тем что впруск будет вестить на холодный коллектор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Под капотом: 40ка
Откуда: Россия, около Тюмени
|
|
Отправлено: 30.09.09 20:20. Заголовок: WEX пишет: тока не ..
WEX пишет: цитата: | тока не маховика а шкива который стоит на противоположной стороне от маховика. На шкиве помпы и генератора если классический двс и на шкиве помпы если восьмой двс, а маховик здесь совсем не причём. |
| Да перепутал с ДНО и ДУИ (к сожалению я пока не ковырял инж. двиг. но есть книга из нее и черпаю знания. ) WEX пишет: цитата: | Да и форсунки ставятся не на головку а на впускной коллектор ( это же не дизель чтобы их на голову ставить ). |
| А вот здесь не согласен, в зазовской головке довольно длинный входной канал, а форсунки нужно расположить так, чтобы они впрыскивали бензин в предклаппаную зону т.е. прямо на впускной клапан. Вот думаю такой вариант оптимален. Только придется наваривать аллюминий на голову с последующей обработкой. Но для быстроты эксперемента можно и в коллектор воткнуть.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 211
Под капотом: VOLKSWAGEN 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
|
|
Отправлено: 30.09.09 21:02. Заголовок: Я думаю что если фор..
Я думаю что если форсунки воткнуть под нужным углом то и в коллекторе им будет так же хорошо как и в головке и не обязательно их устанавливать над клапаном и наверное два три см не сыграют огромной роли в этом главное что бы фазы газораспределения совпадали с фазами впрыска ( ведь на моно впрыске форсунка стоит довольно далеко от клапана но с другой стороны там и принцип другой ) хотя хз может ты и прав
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 20
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 01.10.09 06:50. Заголовок: rembit пишет: А вот..
rembit пишет: цитата: | А вот здесь не согласен, в зазовской головке довольно длинный входной канал, а форсунки нужно расположить так, чтобы они впрыскивали бензин в предклаппаную зону т.е. прямо на впускной клапан. Вот думаю такой вариант оптимален. Только придется наваривать аллюминий на голову с последующей обработкой. |
| согласен, но наварка алюминия нефига не дешовый процесс и на коленке не повторить а так мысль правильная надо головку взять и форсунку поприкладывать на пластилин.
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Под капотом: 40ка
Откуда: Россия, около Тюмени
|
|
Отправлено: 01.10.09 19:25. Заголовок: Зима длинная будем д..
Зима длинная будем думать, сейчас пока у меня с электроникой вопрос решается если удастся на халяву достать буду пробывать, на данный момент в наличии только бензонасос от газели и датчики ДПКВ, ДД
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 22
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 02.10.09 07:34. Заголовок: Шадо пишет: если ты..
Шадо пишет: цитата: | если ты около Тюмени, то значит Верхняя Салда у тебя практически рядом, по вашим меркам.. |
| не это москвичи могут за 300 км на дачу ездить, ТУт так не принято Тюмень-Верхняя Салда 390 км. надо Янваль 5.1 под него добра всякого полно, да и сам не сильно дорогой.
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Под капотом: 40ка
Откуда: Россия, около Тюмени
|
|
Отправлено: 02.10.09 18:37. Заголовок: К сожалению я привяз..
К сожалению я привязан к своему месту жительства из-за своей работы, да и со временем тяжело, еще и В. Салда от меня 600 км, хотя конечно хотел бы пообщатся с профессионалами по этому поводу, а насчет подрубает и правит на ходу, это не проблема, январь с онлайн тюнером и правь что хочешь, главное железо собрать грамотно , отпугает цена, и вобще нужно этим заниматся, чтобы преобретать такие вещи, а у меня луаз больше для рыбалки.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Украина, Изюм
|
|
Отправлено: 13.03.10 11:33. Заголовок: А я вот слышал, что ..
А я вот слышал, что бывают такие инжекторы, где свеча и форсунка выполнены как единое целое. И вкручивается всё это на место свечи зажигания. Ничего и наваривать не потребуется....
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 185
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 13.03.10 13:20. Заголовок: вопщем то конечно мо..
вопщем то конечно можно форсунку со свечой обьединить но свеча = расходник, форсунки же наоборот достаточно долго живут так что есть хороший шанс получить дорогое и очень мало живущее устройсво. да и в одном сесте высокое напряжение и высокое давление очень плохо уживатся будут. через свечу тепло отводится наружу для самоотчистки она должна быть горячей, а форсунка наоборот при высокой темпепратуре бедет кипятить топливо и коксоватся да и охлаждает топливо ее при каждов вкрыске. тупиковая ветвь ссулку в студию на сам предмет, тк вобще первый раз про такое слышу.
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Украина, Изюм
|
|
Отправлено: 14.03.10 11:48. Заголовок: Где то здесь: http:/..
Где то здесь: http: //www.autocentre.ua/search/?search=&q = %D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80&option = com _ frontpage
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 190
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 15.03.10 07:14. Заголовок: Алексей пишет: Где ..
Алексей пишет: не, так дело не пойдет. найти то сам незнаю что. без прямой ссылки и фото считаю такую конструкцию утопией.
|
|
|
|
| |
Пост N: 328
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
|
|
Отправлено: 15.03.10 18:05. Заголовок: Занимался я поисками..
Занимался я поисками с целью создать что-то подобное, возможности и детали есть, но ни какого описания не нашёл. Я понимаю это так, что человек строил самолёт и основной упор был сделан на моноплан, а двигатель вторичен и не заслуживает детального описания. Связь я с ним не искал как другие, но весь форум прочитал и ничего интересного не нашёл.
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Под капотом: 40ка
Откуда: Россия, около Тюмени
|
|
Отправлено: 14.06.10 21:50. Заголовок: Привет всем! К продо..
Привет всем! К продолжению темы. Нашел контроллер, правда бош 1.5.4 (проблема перепрошивки) но хоть что-то, проводку от 2109, шкиф с зубчатым венцом, модуль зажигания. В поисках форсунок и ДМРВ. :) Вот ребята с разборки моновпрыск к МЕМЗу прикрутили http://www.youtube.com/watch?v=klJRowrI9jc
|
|
|
|
Отправлено: 19.08.10 18:31. Заголовок: rembit привет земля..
rembit привет земляк! может отозваться? 89129235510 набери пожалуйстаэ
|
|
|
|
| |
Пост N: 127
Под капотом: МеМЗ 968, карбюратор ДААЗ 2105
Откуда: Россия, Когалым (ХМАО)
|
|
Отправлено: 31.10.10 14:05. Заголовок: У 16-ти клапанного В..
У 16-ти клапанного ВАЗа есть ещё такой датчик как ДФ (датчик фаз газораспределения). На шкиве впускного распредвала расположен задающий диск с прорезью. Прохождение прорези через зону действия датчика фаз соответствует положению поршня первого цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия. Как думаете, необходим ли этот датчик для нашего двигателя? Так как расположить его можно на месте распределителя зажигания, большого труда это не составит. Зато у компьютера будет полная картина работы двигателя.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 706
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 02.11.10 13:23. Заголовок: -Лёха- пишет: Как д..
-Лёха- пишет: цитата: | Как думаете, необходим ли этот датчик для нашего двигателя? |
| дез него не возможно заставить работать двиг в фазированном режиме, при выходе этого датчика из строя блок переводит впрыск в попарно-паралельный. хотя тут надо теорию читать смотреть кто прошивку писаь будет. в живую то кто что делает уже ?
|
|
|
Ответов - 112
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|