ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 13:09. Заголовок: Впрыск на "родной" движок


Это реализовал мой земляк -авиасамодельщик.click hereПо-моему радикальный вариант. Сия пуля влетела и мне в голову.Прошу опытных автомобилистов высказать своё мнение,а то я тоже, больше по еропланам... Самолёт не обсуждайте,он-"никакой",но работа проделанная Автором по движку -историческая веха.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 112 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Кастомер




Пост N: 12
Откуда: Великая Русь, Федюковсбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 23:13. Заголовок: по сравнению с карбю..


по сравнению с карбюратором/моновпрыском он распределяет смесь по цилиндрам. вот и весь секрет в слове распределённый.RamireZ пишет:

 цитата:
но поставить его можно а в принципе где угодно



аха, но при условии, что он всегда будет заполнен топливом. иначе быстро перегорит.

КАА пишет:

 цитата:
С удивлением узнал,что обычный "распределённый впрыск"-не вполне распределённый.



по сравнению с карбюраторм/моновпрыском происходит распределение смеси по всем цилиндрам одинаково.

КАА пишет:

 цитата:
Ну,дык,я об том,что для регулирования режима работы системы топливоподачи нужны не значения скорости.а значения оборотов,получаемые с датчика ДПКВ.



дело в другом - ЭБУ смотри на разницу сигналов от датчика скорости и датчика поворота коленвала. он что-то корректирует - либо углы опережения зажигания, либо одно из двух.

[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img] Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Под капотом: 40ка
Откуда: Россия, около Тюмени
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 19:48. Заголовок: Очень интересная тем..


Очень интересная тема.
На данный момент интересно по каким датчикам контроллер оценивает состояние ГРМ двигателя, в вазе как известно это ДПКВ, а он в свою очередь отсчитывает зубья на венце маховика. Но в ВАЗе колличество зубьев отличается от колличества зубьев на зазовском маховике, поэтому чистой перестановки инжекторного контроллера от ВАЗ 2111 не получится. Я думаю с зади, на родной маховик закреплен вазовский маховик (в крайнем случае венец), либо перешит контроллер, что маловероятно, либо намучено что-то с трамблерным выходом, вобщем над этим надо думать, а вобще очень интересно и в плане экономии и технически.
Сегодня высматривал места на МЕМЗовской головке куда можно установить форсунки, есть несколько вариантов, но об этом потом, прежде всего меня интересует вопрос с датчиком.
У кого какие мысли?

I=U/R Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 210
Под капотом: VOLKSWAGEN 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 22:17. Заголовок: rembit пишет: а он ..


rembit пишет:

 цитата:
а он в свою очередь отсчитывает зубья на венце маховика


тока не маховика а шкива который стоит на противоположной стороне от маховика.
На шкиве помпы и генератора если классический двс и на шкиве помпы если восьмой двс, а маховик здесь совсем не причём.
rembit пишет:

 цитата:
Сегодня высматривал места на МЕМЗовской головке куда можно установить форсунки,


Да и форсунки ставятся не на головку а на впускной коллектор ( это же не дизель чтобы их на голову ставить ).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 217
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 07:55. Заголовок: Чертеж, место устано..


Чертеж, место установки, и готовый внешний вид ДПКВ на родной сороковке приводил на первой странице

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 19
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 08:56. Заголовок: ЗАЗ-водовы оказались..


ЗАЗ-водовы оказались продуктивней и уже сделали готовое в железе.
ЗАЗ.ru но картинки без регистрации не покажет правда, а мне перетаскивать лень
там и про датчики и про форсунки в картинках есть.

шкив все лепят самодельный, НО на вазе он имеет свойсво расслаиватя по мету приварки демфера да и ручьи под ремень тоже изнашиваются так что можно на сервисах поспрошать или оставить запрос что надо.

вчера крутил головку в руках форсунку чтоб она на тарелку клапана лила надо почти паралельно окну впуска располагать. ну или мирится с тем что впруск будет вестить на холодный коллектор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Под капотом: 40ка
Откуда: Россия, около Тюмени
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 20:20. Заголовок: WEX пишет: тока не ..


WEX пишет:

 цитата:
тока не маховика а шкива который стоит на противоположной стороне от маховика.
На шкиве помпы и генератора если классический двс и на шкиве помпы если восьмой двс, а маховик здесь совсем не причём.


Да перепутал с ДНО и ДУИ (к сожалению я пока не ковырял инж. двиг. но есть книга из нее и черпаю знания. )
WEX пишет:

 цитата:

Да и форсунки ставятся не на головку а на впускной коллектор ( это же не дизель чтобы их на голову ставить ).


А вот здесь не согласен, в зазовской головке довольно длинный входной канал, а форсунки нужно расположить так, чтобы они впрыскивали бензин в предклаппаную зону т.е. прямо на впускной клапан. Вот думаю такой вариант оптимален. Только придется наваривать аллюминий на голову с последующей обработкой.

Но для быстроты эксперемента можно и в коллектор воткнуть.

I=U/R Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 211
Под капотом: VOLKSWAGEN 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 21:02. Заголовок: Я думаю что если фор..


Я думаю что если форсунки воткнуть под нужным углом то и в коллекторе им будет так же хорошо как и в головке и не обязательно их устанавливать над клапаном
и наверное два три см не сыграют огромной роли в этом главное что бы фазы газораспределения совпадали с фазами впрыска ( ведь на моно впрыске форсунка стоит
довольно далеко от клапана но с другой стороны там и принцип другой )
хотя хз может ты и прав



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 20
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 06:50. Заголовок: rembit пишет: А вот..


rembit пишет:

 цитата:
А вот здесь не согласен, в зазовской головке довольно длинный входной канал, а форсунки нужно расположить так, чтобы они впрыскивали бензин в предклаппаную зону т.е. прямо на впускной клапан. Вот думаю такой вариант оптимален. Только придется наваривать аллюминий на голову с последующей обработкой.



согласен, но наварка алюминия нефига не дешовый процесс и на коленке не повторить
а так мысль правильная надо головку взять и форсунку поприкладывать на пластилин.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Под капотом: 40ка
Откуда: Россия, около Тюмени
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 19:25. Заголовок: Зима длинная будем д..


Зима длинная будем думать, сейчас пока у меня с электроникой вопрос решается если удастся на халяву достать буду пробывать, на данный момент в наличии только бензонасос от газели и датчики ДПКВ, ДД


I=U/R Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 22
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 07:34. Заголовок: Шадо пишет: если ты..


Шадо пишет:

 цитата:
если ты около Тюмени, то значит Верхняя Салда у тебя практически рядом, по вашим меркам..



не это москвичи могут за 300 км на дачу ездить, ТУт так не принято
Тюмень-Верхняя Салда 390 км.
надо Янваль 5.1 под него добра всякого полно, да и сам не сильно дорогой.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Под капотом: 40ка
Откуда: Россия, около Тюмени
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 18:37. Заголовок: К сожалению я привяз..


К сожалению я привязан к своему месту жительства из-за своей работы, да и со временем тяжело, еще и В. Салда от меня 600 км, хотя конечно хотел бы пообщатся с профессионалами по этому поводу, а насчет подрубает и правит на ходу, это не проблема, январь с онлайн тюнером и правь что хочешь, главное железо собрать грамотно , отпугает цена, и вобще нужно этим заниматся, чтобы преобретать такие вещи, а у меня луаз больше для рыбалки.

I=U/R Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Украина, Изюм
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.10 11:33. Заголовок: А я вот слышал, что ..


А я вот слышал, что бывают такие инжекторы, где свеча и форсунка выполнены как единое целое. И вкручивается всё это на место свечи зажигания. Ничего и наваривать не потребуется....

4x4 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 185
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.10 13:20. Заголовок: вопщем то конечно мо..


вопщем то конечно можно форсунку со свечой обьединить но свеча = расходник, форсунки же наоборот достаточно долго живут так что есть хороший шанс получить дорогое и очень мало живущее устройсво.
да и в одном сесте высокое напряжение и высокое давление очень плохо уживатся будут.
через свечу тепло отводится наружу для самоотчистки она должна быть горячей, а форсунка наоборот при высокой темпепратуре бедет кипятить топливо и коксоватся да и охлаждает топливо ее при каждов вкрыске.

тупиковая ветвь
ссулку в студию на сам предмет, тк вобще первый раз про такое слышу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Украина, Изюм
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 11:48. Заголовок: Где то здесь: http:/..


Где то здесь:
http: //www.autocentre.ua/search/?search=&q = %D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80&option = com _ frontpage

4x4 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 190
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 07:14. Заголовок: Алексей пишет: Где ..


Алексей пишет:

 цитата:
Где то здесь:



не, так дело не пойдет. найти то сам незнаю что.
без прямой ссылки и фото считаю такую конструкцию утопией.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 328
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 18:05. Заголовок: Занимался я поисками..


Занимался я поисками с целью создать что-то подобное, возможности и детали есть, но ни какого описания не нашёл. Я понимаю это так, что человек строил самолёт и основной упор был сделан на моноплан, а двигатель вторичен и не заслуживает детального описания. Связь я с ним не искал как другие, но весь форум прочитал и ничего интересного не нашёл.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Под капотом: 40ка
Откуда: Россия, около Тюмени
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 21:50. Заголовок: Привет всем! К продо..


Привет всем!
К продолжению темы. Нашел контроллер, правда бош 1.5.4 (проблема перепрошивки) но хоть что-то, проводку от 2109, шкиф с зубчатым венцом, модуль зажигания. В поисках форсунок и ДМРВ. :) Вот ребята с разборки моновпрыск к МЕМЗу прикрутили http://www.youtube.com/watch?v=klJRowrI9jc

I=U/R Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.10 18:31. Заголовок: rembit привет земля..


rembit привет земляк! может отозваться? 89129235510 набери пожалуйстаэ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 127
Под капотом: МеМЗ 968, карбюратор ДААЗ 2105
Откуда: Россия, Когалым (ХМАО)
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.10 14:05. Заголовок: У 16-ти клапанного В..


У 16-ти клапанного ВАЗа есть ещё такой датчик как ДФ (датчик фаз газораспределения). На шкиве впускного распредвала расположен задающий диск с прорезью. Прохождение прорези через зону действия датчика фаз соответствует положению поршня первого цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия. Как думаете, необходим ли этот датчик для нашего двигателя? Так как расположить его можно на месте распределителя зажигания, большого труда это не составит. Зато у компьютера будет полная картина работы двигателя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 706
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.10 13:23. Заголовок: -Лёха- пишет: Как д..


-Лёха- пишет:

 цитата:
Как думаете, необходим ли этот датчик для нашего двигателя?



дез него не возможно заставить работать двиг в фазированном режиме, при выходе этого датчика из строя блок переводит впрыск в попарно-паралельный.
хотя тут надо теорию читать смотреть кто прошивку писаь будет.

в живую то кто что делает уже ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 112 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА