ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 13:09. Заголовок: Впрыск на "родной" движок


Это реализовал мой земляк -авиасамодельщик.click hereПо-моему радикальный вариант. Сия пуля влетела и мне в голову.Прошу опытных автомобилистов высказать своё мнение,а то я тоже, больше по еропланам... Самолёт не обсуждайте,он-"никакой",но работа проделанная Автором по движку -историческая веха.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 112 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Пост N: 130
Под капотом: МеМЗ 968, карбюратор ДААЗ 2105
Откуда: Россия, Когалым (ХМАО)
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.10 15:37. Заголовок: Всё оборудование для..


Всё оборудование для впрыска весьма дорогое, поэтому хочется как можно больше узнать об этой системе, что бы быть готовым во все оружия. Да и навыки програмирования надо пстягать, без этого никуда в наше время.
Ещё нужно подумать как изготовить рампу форсунок. Когда я на отцовской машине промывал форсунки, то был удивлён, увидев их впервые, как они уплотняются в рампе. С небольшим натягом входят туда, а уплотнением служит небольшое резиновое колечко. И это колечко держит 3,2 атм. давления топлива!!! Что то подобное нужно будет организовать и на нашем моторе. Ну нечего, скоро я доберусь и до этого. Просто нас с Лу разлучили, я в Тюмене теперь учусь, а он расточеный и на 92-ой бензин переведённый, за 1000 км в гараже стоит, скучает(((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 62
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.10 18:43. Заголовок: http://old.oppozit.r..

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 709
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 07:58. Заголовок: рампа разрезали одну..


рампа разрезали одну пополам вот вам две половинки на две головы.
если сварка и токарка есть можно как на калинах полностью из нержы новый сварить.
хотя ни кто не запрещает к каждой форсунке свой шланг бросить.
3.5 атм это уже много, хотя чем выше давление тем тоньше распыл, хотя опять же исправная уже при 1.5 должна давать туман.
оборудование ДМРВ 2000
форсы 200-700 руб *4 шт
остальные датчики по кругу 400-600 руб на один мотор.
блок управления 1000-4000 руб
коса 200-600 руб.
дроссельный узел с датчиками и РХХ - хз сколько 1500-2000.
и того навскидку 8000 руб на железо.

НО все можно понизить в цене если брать б\у, единственное что дмрв надо заведомо исправный или чтоб была машина на которой его можно посмотреть.

вариант два вместо дмрв поставить ДАД, НО большое но кто будет делать прошивку тк с ДАД все идет готовое и прошивку в исходнике протсо так не получить. (это по 2006-2007 году)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Под капотом: пока родной
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.11 15:44. Заголовок: Про цену впрыска


Для примера цена переделки для двигателя ВАЗ-2108, полностью только из заводских новых деталей стоит 12500руб. Хотя можно половину б\у и не BOSCH а отечественное поставить, перепрограмировать легче будет. У нас один в гараже двиг ВАЗ-21081 (1100) переделал на инжектор и перепрограмировал на 80 бензин. Все говорили как так, не может быть..., два года участвовал на соревах с перегонами по 450 км занимая призовые места. И не чо до сих пор другие на нём ездят.
Вот ссылка на переделку вазодвига http://avto-guru.ru/2007/07/08/ot_karbjuratora_k_inzhektoru_na_vaz_vaz_2108_2109_21099.html<\/u><\/a>

Лунаходы есть! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 219
Под капотом: ЛУАЗ 969М (40л.с.)
Откуда: Украина, г. Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.11 10:33. Заголовок: Нашёл интерестную ст..


Нашёл интерестную статейку....http://www.chipmaker.ru/topic/39912/
Читаю..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 137
Под капотом: МеМЗ 968, карбюратор ДААЗ 2105
Откуда: Россия, Когалым (ХМАО)
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.11 12:16. Заголовок: Хух... прочитал все ..


Хух... прочитал все 12 страниц. И сделал вывод что не очень то она интересная (без обид). И про впрыск там ровным счетом ничего нет, ну разве, что это сложно требует оборудования... Больше просто трёп.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 606
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.11 16:43. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
коса 200-600 руб.



Если имеется ввиду жгут проводов то вы глубако заблуждаетесь он стоит гораздо больше
Я спрашивал в наличии небыло но стоит примерно 2000-2500 рублей.

Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
форсы 200-700 руб *4 шт



на ваз 21124 форсунки Бош с рампой стоят 2500р.
Думаю на другие модели не меньше
Мозги меньше 3500 еще не разу не видел.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 370
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.11 17:46. Заголовок: В данный момент зани..


В данный момент занимаюсь установкой впрыска на мотоцикл Урал, а к лету планирую и на Луазик. Le Jetronic2. Необходимо всего несколько вещей: бензонасос, клапан давления бензина, форсунки, ДМРВ, ДПДС и БСЗ, всего около 12 проводов! Думаю уложится с Б\У в 200 у.е.

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1773
Под капотом: 40лс
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.11 19:30. Заголовок: Спринцовка для "..


Спринцовка для "ленивых лошадей под капотом" думаешь поможет

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 372
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.11 19:55. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Спринцовка для "ленивых лошадей под капотом" думаешь поможет


Ну нету у нас настоящих карбюраторщиков, остались только те, которые просто берут деньги за "посмотреть карбюратор". Уже ума не приложу где искать неисправности. Искра в порядке, по ровной машина едет отлично (расточена под 79мм), но через 10 минут начинает ползти температура и пофигу в гору или под гору едешь, тяга теряется (это про зеленый луазик). Сделал так: (желтый до постановки на тюнинг ездил просто супер) переставил с желтого луазика для начала трамлер (было подозрение на плохую искру и подвисание контактов с пружинкой), не помогло, переставил с желтого жиговский карбюратор, и снова не то (при наклонах машины может внезапно заглохнуть и не заводиться пока не вытащишь на ровный участок (на ровном заводится с полпина), затем поменял бензонасос, не забыв подрегулировать прокладками ход штока - и снова не помогло. А тут знакомый предложил отдать комплект инжектора (еще не знаю какой, возможно и не подойдет, он на даче в сарае у него, а сарай снегом завален по крышу) возможно бесплатно отдаст, останется докупить бензонасос и протянуть провода. Вот за зиму и пришла идея, перевести на БСЗ и на распределенно-попарный впрыск. Останется решить проблему с перегревом (ведь желтый всегда был на 60, а этот до 110 греется падла и перестает ехать). Вобщем за лето так и не успел покататься на зеленом, то расточка, то ремонт, а потом и вовсе зима пришла, а отопитель снят...

А на мотоцикл Урал уже все достали, осталось смонтировать.

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1776
Под капотом: 40лс
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.11 21:15. Заголовок: Бог в помощь!AndreyF..


Бог в помощь!AndreyFly пишет:

 цитата:
Уже ума не приложу где искать неисправности. Искра в порядке, по ровной машина едет отлично (расточена под 79мм), но через 10 минут начинает ползти температура и пофигу в гору или под гору едешь, тяга теряется (это про зеленый луазик)


Кстати, кто-то недавно удивлялся что в Казахстане бензин Омского н/п завода на треть дешевле чем в самом Омске. Не помню кто. Может в этом "чуде" собака зарыта. У нас тоже когда-то лишь 16% 95-го импортировалось в Украину, остальной материализовался из писэнь та виршей.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 376
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.11 05:17. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Кстати, кто-то недавно удивлялся что в Казахстане бензин Омского н/п завода на треть дешевле чем в самом Омске. Не помню кто.


Так это я и удивлялся, но желтый луазик таких проблем не имел, а зеленый до капиталки так себя вел и после капиталки и перестановки всего навесного с желтого продолжил так себя вести.


И все же есть "души" у машин. ШЧ

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 783
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.11 07:38. Заголовок: WEX пишет: Мозги ме..


WEX пишет:

 цитата:
Мозги меньше 3500 еще не разу не видел.



а нам не надо новые, можно и с машины снять.
на Е1 частенько от 1500-2500 бывают.
ну и про остальное тоже самое.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 389
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.11 16:18. Заголовок: только искать надо и..


только искать надо или LeJetronic 1 или 2, там меньше переделок, и проста в настройке

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 785
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.11 08:18. Заголовок: AndreyFly пишет: ол..


AndreyFly пишет:

 цитата:
олько искать надо или LeJetronic 1 или 2, там меньше переделок, и проста в настройке



это что для непосвещенных ?
моновпрыск поди какой.

с январем самое приятное что все есть под руками, от софта до почти готовых прошивок, и до кучи людей которые смогут помочь если чего.

есть еще такая система управления Корвет, но для ЛУАЗа явно избыточно получается, установка под ключ 50труб, купить и поставить саомму получится нефига не дешевле. те блок + софт+ шнурки теже 50 труб выйдут


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 393
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.11 19:27. Заголовок: Моновпрыск для луаза..


Моновпрыск для луаза противопоказан из-за длинного впускного коллектора, смесь будет не рассеиваться и стекать по цилиндрам пока холодный коллектор. LeJetronic 1 или 2 - это самый простой тип попарно-распределенного впрыска с минимальным количеством датчиков. Применялись на БМВ, Опелях, Фиатах. le2-jetronic<\/u><\/a>
Le3-jetronic<\/u><\/a>
Семинар учебного центра BOSH по диагностике систем впрыска<\/u><\/a>
Руководство по ремонту и обслуживанию систем впрыска<\/u><\/a>
Ну и просто хороший сайт где лежит много полезных книг по авто и не только<\/u><\/a>

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 94
Под капотом: V-4
Откуда: Север, Печора
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.11 02:01. Заголовок: сдергивал давно, каж..


сдергивал давно, кажись с главной заз-конфы. искать лень.
Увеличить<\/u><\/a>

1) тут любят новичков; 2) тут сильно любят ленивых новичков, которые не хотят или не умеют пользоваться поиском и поэтому задают глупые вопросы; 3) тут любят долбое.ов; 4) тут любят новичков-ленивых-долбое.ов с сильно завышенным ЧСВ, задающих глупые вопросы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 284
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.11 17:35. Заголовок: AndreyFly пишет: Мо..


AndreyFly пишет:

 цитата:
Моновпрыск для луаза противопоказан из-за длинного впускного коллектора, смесь будет не рассеиваться и стекать по цилиндрам пока холодный коллектор


Когдато давно ремонтировали Кадилак"Девиль", 8-ми литровая V-образная восьмерка. Так движёк очень был похож на ЗиЛ-ГаЗ, только вместо карба стоял распылитель(форсунка) и крепился на те же шпильки что и карб. Снимаеш возд.фильтр а там и смотреть не на что, кольцевой распылитель (как в карбе) и к нему топливная трубка... . Так этот монстр ~3-3.5т. на 110км/час потреблял 14 литров по индикации на бортовом компе.
А там трубы коллектора раза в три длинней будут!

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 404
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.11 18:51. Заголовок: Prohodimec61 пишет: ..


Prohodimec61 пишет:

 цитата:
А там трубы коллектора раза в три длинней будут!


На холодную трудней заводить, подогрев коллекторов делать надо. После прогрева впускного, разницы в работе нету.

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 37
Под капотом: моего ТПК стоит какаято фигня от запорожца :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 19:27. Заголовок: дурная мысль...


Господа! Я не очень обладаю нюансами но вот меня посетила мысль...
Вот у нас 1200 обьем мотора. А вот возможно ли взять от какого нибудь vw или опеля 1,2 - инжектор все датчики, мозги, проводку, ну и вфигачить это все на наш мотор?

Мы рождены резину делать пылью.И пять секунд до "сотни" нам как спорт.У нас у всех пропеллер бело-синий,и BMW у нас как самолёт! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 112 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА