Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 11.07.08 13:09. Заголовок: Впрыск на "родной" движок
Это реализовал мой земляк -авиасамодельщик. click hereПо-моему радикальный вариант. Сия пуля влетела и мне в голову.Прошу опытных автомобилистов высказать своё мнение,а то я тоже, больше по еропланам... Самолёт не обсуждайте,он-"никакой",но работа проделанная Автором по движку -историческая веха.
|
|
|
Ответов - 112
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 141
Под капотом: стадо лошадей
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 05.04.11 19:46. Заголовок: можно но ты пощитай ..
можно но ты пощитай скоко всяких датчиком надо и скоко это все будет стоить. поищи в нете видел на запорожец кто-то ставил, ну там у него чёт не получалось настроить. поставь ВАЗодвиг и не парся. или родной настрой.
|
|
|
|
| |
Пост N: 38
Под капотом: моего ТПК стоит какаято фигня от запорожца :)
|
|
Отправлено: 05.04.11 20:00. Заголовок: Вопрос цены пекрывае..
Вопрос цены пекрываеться словом немецкая свалка.
|
|
|
|
| |
Пост N: 143
Под капотом: стадо лошадей
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 05.04.11 20:02. Заголовок: вам виднее! вы скоре..
вам виднее! вы скорей всего с России
|
|
|
|
| |
Пост N: 599
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 05.04.11 20:51. Заголовок: CheGuevara.ru если д..
CheGuevara.ru если для вас 1000 -1500 уе не деньги то вперед
|
|
|
|
| |
Пост N: 476
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
|
|
Отправлено: 05.04.11 20:57. Заголовок: Проблем абсолютно ни..
Проблем абсолютно никаких, ставьте LE2-JETRONIC с BMV, OPEL, FIAT и т.п. Ставится довольно просто, щас заканчиваем установку данного впрыска на мотоцикл УРАЛ Из переделок и датчиков: 1 Собственно сам компьютер (не дифицит) 2 Датчик температуры двигателя 3 Воздухозаборник с дроссельной заслонкой в сборе (внутри установлены датчик температуры воздуха, датчик абсолютного давления, датчик положения дроссельной заслонки) 4 бензонасос электрический высокого давления (помповый с отопителя не пойдет) 5 рампа сброса избыточного давления и соответственно обратка в бак 6 форсунки 7 бесконтактная система зажигания (датчик холла, коммутатор, две высоковольтные катушки от волги с 406 мотора) 8 в гугле найти схему (их полно и все доступны для понимания, сложного ничего нет) подключения. Все это мне досталось за 200 долларов
|
|
|
|
| |
Пост N: 601
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 05.04.11 21:01. Заголовок: AndreyFly пишет: Вс..
AndreyFly пишет: цитата: | Все это мне досталось за 200 долларов |
| забавно - у меня на моего опеля лежт инж головка с потрохами - нет проводов, компьютера и насоса - цена отсутствующих запчастей на разборке 5000 грн (около 600 уе)
|
|
|
|
Отправлено: 05.04.11 21:03. Заголовок: Я думаю что и в указ..
Я думаю что и в указаную выше сумму можно не вложиться.ибо придеться сделать новый мотор.Вы наверное забываете что коленвал подходит только с родного,распредвал только с родного...и т.д.Максимум в чем повезет-поршня и кольца.
|
|
|
|
| |
Пост N: 479
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
|
|
Отправлено: 05.04.11 21:07. Заголовок: мы с фиата взяли, ра..
мы с фиата взяли, разборки в городе нет, искали по гаражам. компьютер и форсунки с воздуховодами и датчиками нам отдали за 100 баксов, и 100 баксов за коммутатор, ВВ катушку, датчик холла, бензонасос и всякие тройнички. На выходных сфотаю, как встало на УРАЛ, и как это примерно выглядит. Там дело осталось за малым, покрасить раму, уложить проводку, поставить мотор и проверить как работает.
|
|
|
|
| |
Пост N: 480
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
|
|
Отправлено: 05.04.11 21:09. Заголовок: perets пишет: Я дум..
perets пишет: цитата: | Я думаю что и в указаную выше сумму можно не вложиться.ибо придеться сделать новый мотор.Вы наверное забываете что коленвал подходит только с родного,распредвал только с родного...и т.д.Максимум в чем повезет-поршня и кольца. |
| При установке впрыска, в мотор лезти не надо! датчик холла ставится в трамлер, датчик температуры, вместо родного (чтоб параметры соответствовали программе в компе), заслонка и воздуховод на родной впускной коллетор, а ближе к цилиндрам на впускном привариваем и обтачиваем крепление под форсунки.
|
|
|
|
| |
Пост N: 87
Под капотом: ВАЗ-11113
Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
|
|
Отправлено: 05.04.11 21:31. Заголовок: Основная трудность -..
Основная трудность - в шкиве с "гребенкой" под ДПКВ
|
|
|
|
| |
Пост N: 39
Под капотом: моего ТПК стоит какаято фигня от запорожца :)
|
|
Отправлено: 05.04.11 21:32. Заголовок: вот гугл по лежетрон..
вот гугл по лежетронику2 дал вот такую картинку... что тут и скем это еят вот по ДПКВ вопрос актален тоже хотел спросить
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 486
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
|
|
Отправлено: 06.04.11 04:28. Заголовок: Delta пишет: Основн..
Delta пишет: цитата: | Основная трудность - в шкиве с "гребенкой" под ДПКВ |
| CheGuevara.ru пишет: цитата: | вот по ДПКВ вопрос актален тоже хотел спросить |
| Покажите мне на этой схеме ДПКВ . Вы его путаете наверное с ДПДЗ - это датчик положения дроссельной заслонки. ДПКВ в ЛЕ2-ЖЕТРОНИК не нужен!
|
|
|
|
| |
Пост N: 282
Откуда: Украина, 48*04’33” 37*57’38”
|
|
Отправлено: 06.04.11 09:21. Заголовок: AndreyFly пишет: 2 ..
AndreyFly пишет: цитата: | 2 Датчик температуры двигателя |
| С водянки на воздушник?
|
|
|
|
| |
Пост N: 488
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
|
|
Отправлено: 06.04.11 17:05. Заголовок: V-919 пишет: С водя..
V-919 пишет: А что? температуру двигателя можно мерять только по тосолу, по маслу уже не в кайф? Не забывайте на водянке есть 2 вида охлаждения: тосольное и масляное, датчики стоят в тосоле, так как его объем циркуляции больше масляного. На ЛУАЗовском моторе тоже 2 вида охлаждения: масляное и воздушное (через ребра голов цилиндров) Что мешает мерять температуру мотора воздушника по маслу не понимаю
|
|
|
|
| |
Пост N: 285
Откуда: Украина, 48*04’33” 37*57’38”
|
|
Отправлено: 06.04.11 18:20. Заголовок: "Температура дви..
|
|
|
|
Отправлено: 06.04.11 18:34. Заголовок: А проблемма в чем? У..
А проблемма в чем? У воздушки тоже двигатель грееться
|
|
|
|
| |
Пост N: 492
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
|
|
Отправлено: 06.04.11 18:34. Заголовок: Если внимательно пос..
Если внимательно посмотрите про устройство впрыска, то поймете, что температура двигателя нужна только для обогащения смеси при прогреве и после прогрева мотора, датчик температуры двигателя не влияет на работу впрыска. Смесь будет готовиться как 1 кг бензина х 14,5 кг воздуха.
|
|
|
|
| |
Пост N: 286
Откуда: Украина, 48*04’33” 37*57’38”
|
|
Отправлено: 07.04.11 14:03. Заголовок: Какая зависимость у ..
Какая зависимость у LE2-JETRONIC с BMV, OPEL, FIAT и т.п. между температурой охлаждающей жидкости и параметрами управления двигателем в конкретных цифрах? Насколько корректно будут работать чужие "мозги", используя данные датчика температуры охлаждающей жидкости, измеряющего температуру масла воздушника? AndreyFly: цитата: | температура двигателя нужна только для обогащения смеси при прогреве |
| Данные с этого датчика используются в большинстве функций управления двигателем (первоначальный впрыск топлива, режим пуска, рабочий режим управления топливоподачей, режим отключения топливоподачи при торможении двигателем, режим управления по замкнутому/разомкнутому контуру, режим обогащения при ускорении, режим холостого хода). Совпадают ли температурные графики охлаждающей жидкости BMV, OPEL, FIAT и т.п. и масла МеМЗ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 64
Под капотом: луцк
Откуда: РФ, подпорожье
|
|
Отправлено: 07.04.11 19:56. Заголовок: AndreyFly пишет: По..
AndreyFly пишет: цитата: | Покажите мне на этой схеме ДПКВ |
| Как без Датчика Положения Коленвала или Датчика Фазы, компьютер узнает когда бензин лить и когда его поджигать ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 498
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
|
|
Отправлено: 07.04.11 20:32. Заголовок: А как по вашему комм..
А как по вашему коммутатор на БСЗ узнает когда искру подать? Правильно, по датчику холла. Впрыск идет параллельно во все цилиндры, т.е в холостой ход и в рабочий ход. Еще раз повторюсь, внимательно посмотрите на схему, и поймете, ДПКВ нету, вообще LE2-Jetronic - это впрыск, который проще карбюратора . Даже при отсутствии датчика температуры, ее можно заменить тумблером, вкл\выкл обогащения для прогрева. При отсутствии ДПДЗ - можно поставить переменный резистор на дроссельную заслонку (сопротивление известно и не дифицит), в книгах есть номиналы. БСЗ уже обсуждалось и в доступности ее сомневатся или что-то обсуждать не стОит. Датчик температуры воздуха тоже не дифицит, и стоит копейки, остается ДАД и компьютер (здесь уж лучше не самодельное). Еще раз повторюсь: ДПКВ не нужен! Компьютер (поверьте на слово) по датчику холла прекрасно и без проблем считает обороты двигателя и рассчитывает момент подачи топлива в коллектор.
|
|
|
Ответов - 112
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|