ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 13:09. Заголовок: Впрыск на "родной" движок


Это реализовал мой земляк -авиасамодельщик.click hereПо-моему радикальный вариант. Сия пуля влетела и мне в голову.Прошу опытных автомобилистов высказать своё мнение,а то я тоже, больше по еропланам... Самолёт не обсуждайте,он-"никакой",но работа проделанная Автором по движку -историческая веха.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 112 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Пост N: 141
Под капотом: стадо лошадей
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 19:46. Заголовок: можно но ты пощитай ..


можно но ты пощитай скоко всяких датчиком надо и скоко это все будет стоить.
поищи в нете видел на запорожец кто-то ставил, ну там у него чёт не получалось настроить.
поставь ВАЗодвиг и не парся.
или родной настрой.


Русские называют дорогой то место где собираются проехать. Украинцы называют дорогой то место где не проехали Русские. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 38
Под капотом: моего ТПК стоит какаято фигня от запорожца :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 20:00. Заголовок: Вопрос цены пекрывае..


Вопрос цены пекрываеться словом немецкая свалка.

Мы рождены резину делать пылью.И пять секунд до "сотни" нам как спорт.У нас у всех пропеллер бело-синий,и BMW у нас как самолёт! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 143
Под капотом: стадо лошадей
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 20:02. Заголовок: вам виднее! вы скоре..


вам виднее! вы скорей всего с России

Русские называют дорогой то место где собираются проехать. Украинцы называют дорогой то место где не проехали Русские. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 599
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 20:51. Заголовок: CheGuevara.ru если д..


CheGuevara.ru если для вас 1000 -1500 уе не деньги то вперед

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 476
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 20:57. Заголовок: Проблем абсолютно ни..


Проблем абсолютно никаких, ставьте LE2-JETRONIC с BMV, OPEL, FIAT и т.п.
Ставится довольно просто, щас заканчиваем установку данного впрыска на мотоцикл УРАЛ
Из переделок и датчиков:
1 Собственно сам компьютер (не дифицит)
2 Датчик температуры двигателя
3 Воздухозаборник с дроссельной заслонкой в сборе (внутри установлены датчик температуры воздуха, датчик абсолютного давления, датчик положения дроссельной заслонки)
4 бензонасос электрический высокого давления (помповый с отопителя не пойдет)
5 рампа сброса избыточного давления и соответственно обратка в бак
6 форсунки
7 бесконтактная система зажигания (датчик холла, коммутатор, две высоковольтные катушки от волги с 406 мотора)
8 в гугле найти схему (их полно и все доступны для понимания, сложного ничего нет) подключения.

Все это мне досталось за 200 долларов


Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 601
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 21:01. Заголовок: AndreyFly пишет: Вс..


AndreyFly пишет:

 цитата:
Все это мне досталось за 200 долларов


забавно - у меня на моего опеля лежт инж головка с потрохами - нет проводов, компьютера и насоса - цена отсутствующих запчастей на разборке 5000 грн (около 600 уе)

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2821
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 21:03. Заголовок: Я думаю что и в указ..


Я думаю что и в указаную выше сумму можно не вложиться.ибо придеться сделать новый мотор.Вы наверное забываете что коленвал подходит только с родного,распредвал только с родного...и т.д.Максимум в чем повезет-поршня и кольца.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 479
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 21:07. Заголовок: мы с фиата взяли, ра..


мы с фиата взяли, разборки в городе нет, искали по гаражам. компьютер и форсунки с воздуховодами и датчиками нам отдали за 100 баксов, и 100 баксов за коммутатор, ВВ катушку, датчик холла, бензонасос и всякие тройнички.
На выходных сфотаю, как встало на УРАЛ, и как это примерно выглядит. Там дело осталось за малым, покрасить раму, уложить проводку, поставить мотор и проверить как работает.

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 480
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 21:09. Заголовок: perets пишет: Я дум..


perets пишет:

 цитата:
Я думаю что и в указаную выше сумму можно не вложиться.ибо придеться сделать новый мотор.Вы наверное забываете что коленвал подходит только с родного,распредвал только с родного...и т.д.Максимум в чем повезет-поршня и кольца.


При установке впрыска, в мотор лезти не надо! датчик холла ставится в трамлер, датчик температуры, вместо родного (чтоб параметры соответствовали программе в компе), заслонка и воздуховод на родной впускной коллетор, а ближе к цилиндрам на впускном привариваем и обтачиваем крепление под форсунки.

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 87
Под капотом: ВАЗ-11113
Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 21:31. Заголовок: Основная трудность -..


Основная трудность - в шкиве с "гребенкой" под ДПКВ

Конструирую вездеходную Оку, ищу "вездеходный запорожец" под переделку. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 39
Под капотом: моего ТПК стоит какаято фигня от запорожца :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 21:32. Заголовок: вот гугл по лежетрон..


вот гугл по лежетронику2 дал вот такую картинку...

что тут и скем это еят


вот по ДПКВ вопрос актален тоже хотел спросить

Мы рождены резину делать пылью.И пять секунд до "сотни" нам как спорт.У нас у всех пропеллер бело-синий,и BMW у нас как самолёт! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 486
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.11 04:28. Заголовок: Delta пишет: Основн..


Delta пишет:

 цитата:
Основная трудность - в шкиве с "гребенкой" под ДПКВ


CheGuevara.ru пишет:

 цитата:
вот по ДПКВ вопрос актален тоже хотел спросить



Покажите мне на этой схеме ДПКВ . Вы его путаете наверное с ДПДЗ - это датчик положения дроссельной заслонки. ДПКВ в ЛЕ2-ЖЕТРОНИК не нужен!



Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 282
Откуда: Украина, 48*04’33” 37*57’38”
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.11 09:21. Заголовок: AndreyFly пишет: 2 ..


AndreyFly пишет:

 цитата:
2 Датчик температуры двигателя


С водянки на воздушник?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 488
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.11 17:05. Заголовок: V-919 пишет: С водя..


V-919 пишет:

 цитата:
С водянки на воздушник?


А что? температуру двигателя можно мерять только по тосолу, по маслу уже не в кайф? Не забывайте на водянке есть 2 вида охлаждения: тосольное и масляное, датчики стоят в тосоле, так как его объем циркуляции больше масляного. На ЛУАЗовском моторе тоже 2 вида охлаждения: масляное и воздушное (через ребра голов цилиндров) Что мешает мерять температуру мотора воздушника по маслу не понимаю

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 285
Откуда: Украина, 48*04’33” 37*57’38”
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.11 18:20. Заголовок: "Температура дви..


"Температура двигателя" - это "средняя температура пациентов в больнице".



можно ссылочку пришью? Может кто поприкалываетсяhttp://lurkmore.ru/%D1%F0%E5%E4%ED%FF%FF_%F2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%E0_%EF%EE_%E1%EE%EB%FC%ED%E8%F6%E5#.D0.9F.D1.80.D0.BE.D0.B8.D1.81.D1.85.D0.BE.D0.B6.D0.B4.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5 ШЧ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.11 18:34. Заголовок: А проблемма в чем? У..


А проблемма в чем? У воздушки тоже двигатель грееться

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 492
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.11 18:34. Заголовок: Если внимательно пос..


Если внимательно посмотрите про устройство впрыска, то поймете, что температура двигателя нужна только для обогащения смеси при прогреве и после прогрева мотора, датчик температуры двигателя не влияет на работу впрыска. Смесь будет готовиться как 1 кг бензина х 14,5 кг воздуха.

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 286
Откуда: Украина, 48*04’33” 37*57’38”
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.11 14:03. Заголовок: Какая зависимость у ..


Какая зависимость у LE2-JETRONIC с BMV, OPEL, FIAT и т.п. между температурой охлаждающей жидкости и параметрами управления двигателем в конкретных цифрах?
Насколько корректно будут работать чужие "мозги", используя данные датчика температуры охлаждающей жидкости, измеряющего температуру масла воздушника?

AndreyFly:

 цитата:
температура двигателя нужна только для обогащения смеси при прогреве


Данные с этого датчика используются в большинстве функций управления двигателем (первоначальный впрыск топлива, режим пуска, рабочий режим управления топливоподачей, режим отключения топливоподачи при торможении двигателем, режим управления по замкнутому/разомкнутому контуру, режим обогащения при ускорении, режим холостого хода).
Совпадают ли температурные графики охлаждающей жидкости BMV, OPEL, FIAT и т.п. и масла МеМЗ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 64
Под капотом: луцк
Откуда: РФ, подпорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.11 19:56. Заголовок: AndreyFly пишет: По..


AndreyFly пишет:

 цитата:
Покажите мне на этой схеме ДПКВ


Как без Датчика Положения Коленвала или Датчика Фазы, компьютер узнает когда бензин лить и когда его поджигать ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 498
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.11 20:32. Заголовок: А как по вашему комм..


А как по вашему коммутатор на БСЗ узнает когда искру подать? Правильно, по датчику холла. Впрыск идет параллельно во все цилиндры, т.е в холостой ход и в рабочий ход. Еще раз повторюсь, внимательно посмотрите на схему, и поймете, ДПКВ нету, вообще LE2-Jetronic - это впрыск, который проще карбюратора . Даже при отсутствии датчика температуры, ее можно заменить тумблером, вкл\выкл обогащения для прогрева. При отсутствии ДПДЗ - можно поставить переменный резистор на дроссельную заслонку (сопротивление известно и не дифицит), в книгах есть номиналы. БСЗ уже обсуждалось и в доступности ее сомневатся или что-то обсуждать не стОит. Датчик температуры воздуха тоже не дифицит, и стоит копейки, остается ДАД и компьютер (здесь уж лучше не самодельное).
Еще раз повторюсь: ДПКВ не нужен! Компьютер (поверьте на слово) по датчику холла прекрасно и без проблем считает обороты двигателя и рассчитывает момент подачи топлива в коллектор.

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 112 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 80
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА