ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 13:09. Заголовок: Впрыск на "родной" движок


Это реализовал мой земляк -авиасамодельщик.click hereПо-моему радикальный вариант. Сия пуля влетела и мне в голову.Прошу опытных автомобилистов высказать своё мнение,а то я тоже, больше по еропланам... Самолёт не обсуждайте,он-"никакой",но работа проделанная Автором по движку -историческая веха.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 112 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Пост N: 1960
Под капотом: 40лс
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.11 21:07. Заголовок: Вот читаю эту тему п..


Вот читаю эту тему последние дни, а сам думаю где-то я уже над таким улыбался. БА! В теме "Юмор" ровно год назад Mortis писал.http://luazzz.borda.ru/?1-20-0-00000171-000-120-0. Не хотите слушать доводы V-919? Может юмор вам поможет

Скрытый текст



Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 287
Откуда: Украина, 48*04’33” 37*57’38”
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.11 22:23. Заголовок: AndreyFly пишет: Да..


AndreyFly пишет:

 цитата:
Даже при отсутствии датчика температуры, ее можно заменить тумблером


Разумеется, некоторые датчики можно заменить тумблерами, можно и вовсе обойтись без них - работать двигатель как-то да будет. Только в вопросах мощности, приёмистости, экономичности, автоматизации и прочих прелестях впрыска не даст ли такому инжектору фору к-133?
И в чём тогда смысл такой переделки? Удивить людей "Вау! У него впрыск!"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 500
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.11 04:48. Заголовок: V-919 пишет: Разуме..


V-919 пишет:

 цитата:
Разумеется, некоторые датчики можно заменить тумблерами, можно и вовсе обойтись без них - работать двигатель как-то да будет. Только в вопросах мощности, приёмистости, экономичности, автоматизации и прочих прелестях впрыска не даст ли такому инжектору фору к-133?
И в чём тогда смысл такой переделки? Удивить людей "Вау! У него впрыск!"?


О чем спор? Если кто-то захочет поставить, я могу подсказать как, если не найдет датчики, то подскажу чем заменить, если до ВАС V-919 до сих пор не доходит, что ДПКВ не нужен, и что датчик температуры двигателя нужен только для прогрева и после 40 градусов отключается, то дальше мне с Вами разговаривать не о чем! На К-133 Вы по утру вытягиваете ручку обогащения, на впрыске это делает датчик температуры двигателя, ставьте тумблер, если не хотите понять, что на воздушник без проблем ставится датчик температуры двигателя, что Вы от меня хотите, я Вам уже ответил, что все без проблем ставится, и при жедлании можно еще упростить. Никогда Ваш К-133 не будет работать кверх ногами, а впрыску пофигу, лично у меня есть проблемы на крутых подъемах и спусках, то заливает, то недоливает Ваш К-133 (поплавковая камера, будь она не ладна)
V-919 пишет:

 цитата:
И в чём тогда смысл такой переделки? Удивить людей "Вау! У него впрыск!"?


Более точно готовить смесь бензин\воздух, не иметь гемороя по утру на морозе (щас найдутся, кто скажет, что и на карбе все нормально). Во впрыск лазить с регулировками не требуется, один раз настроил и забыл, карбюратор переодически перебирать надо - приезжайте в гости, вместе с Вами запчасти на К-133 поищем, можем и до соседнего города съездить - не поможет, а забыл, еще можно с запарожца купить и поставить, но потом всеравно приезжайте, мы и для него запчасти тоже попробуем поискать ...
В теме про впрыск далее я не намерян обсуждать карбюраторы, и где на них запчасти достать, и почему они меня зае...ли.
V-919 пишет:

 цитата:
прочих прелестях впрыска не даст ли такому инжектору фору к-133?


100% не даст, готов поспорить! Читайте теорию про впрыск и все поймете сами.

V-919 пишет:

 цитата:
Разумеется, некоторые датчики можно заменить тумблерами, можно и вовсе обойтись без них - работать двигатель как-то да будет.


Я указал, что в книге по впрыскам есть все необходимые параметры для Мозга, и собрать самому датчики не составит труда - там по сложности примерно как на уроке труда в школе лампочку от батарейки через выключатель подключить и поморгать ей.

И когда я пронесусь мимо других джиперов по пересеченке, пусть говорят "Вау! у него впрыск"


Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1967
Под капотом: 40лс
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.11 08:04. Заголовок: Вы уходите в спор чт..


Вы уходите в спор что лучше карб или впрыск. А тема о том насколько система впрыска адаптируема к нашему воздушнику. Впрыск более сложная электонно-электро-механическая система, состоящая из многих элементов (в отличае от механической моносистемы "карбюратор"). Одно дело когда эта система создана и отлажена совместно с двигателем тысячами человеко-инженеро/мото-часов. Другое дело адаптировать ее кустарным способом на наш воздушник - двигатель из другой эпохи. Сам МеМЗ - то еще "чудо" моторостроения. Даже очень опытный моторист не скажет точно как данный движок будет вести себя через время и в разных условиях. А "мозги" впрыска вообще может постоянно клинить от неустойчивости и непредсказуемости процессов в мемзике.
Установить впрыск конечно можно. Только затраты однозначно неокупаемы "выхлопом". А сам процесс установки и эксплуатации - это сплошные допуски и компромисы в сращивании систем разных поколений эволюции.
Ради принципа - сделать можно, а искать в этом прогресс бесполезно. имхо

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 502
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.11 12:15. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Впрыск более сложная электонно-электро-механическая система, состоящая из многих элементов (в отличае от механической моносистемы "карбюратор").


ОЙ, ЁЙ, ЁЙ, ну как же все сложно... Впрыск работает на любом двигателе, в не зависимости от объема двигателя и типа охлаждения, можно взять с лексуса 4,7 все датчики и компьютер и поставить на оку, мозги сами пересчитают объем воздуха на оборот двигателя и впрыснут топлива как в аптеке. Ни о каких кустарных переделках и речи не велось. Как все ставят карбюратор с других авто? Правильно - через переходную плиту на родной впускной коллектор, так с впрыском все тоже самое. Берется система впуска (воздуховоды с датчиками) от ФИАТ (просто у меня такая попалась), крепится через переходную пластину к впускному коллектору - все, компьютер знает, сколько у нас расход воздуха (в литрах, и килограммах). Ставится БСЗ, все, теперь компьютер знае, сколько у нас оборотов в минуту, и когда впрыснуть топливо. Подключаем датчик температуры двигателя (можно к родному, характеристики одинаковые), все, теперь компьютер знает надо обогащать смесь или не надо, если мотор прогрелся. Остается закрепить форсунки на впускном коллекторе, подвести шланги с высоким давлением бензина, и обратку с клапаном сброса лишнего давления (давление на форсунки должно быть 2,5 атм.). Опускаем бензонасос высокого давления в бак. Вся система работает! и независимо от объема и типа двигателя - впрыск будет работать и правильно дозировать смесь. Никаких кустарных расчетов не потребуется, все придумали за нас в фирме BOSH.
Подождите до выходный, сфотаю, как это выглядит на мотоцикле УРАЛ

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.11 12:46. Заголовок: Фотки это хорошо! А..


Фотки это хорошо!
А вот всеже вопрос- так чтото я запутался мозг перешивать не надо чтобы он знал сколько ему лить топлива? Он что сам делает расчет изходя из обьема закаченого фоздуха?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 381
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.11 12:55. Заголовок: ничё не нада,чиптюне..


ничё не нада,чиптюнеров и диагностов-нах.. андрюха всё расскажет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.11 13:08. Заголовок: А тогда за что живут..


А тогда за что живут чип тюнеры? За счет того что неправильную смесь готовят?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 382
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.11 13:16. Заголовок: мы не знаем,мы тупые..


мы не знаем,мы тупые.а ДПКВ никому не нада БУ-теперь их много будет скапливаться.куплю тумблера-дорого

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 503
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.11 16:48. Заголовок: cheguevara.ru пишет:..


cheguevara.ru пишет:

 цитата:
А тогда за что живут чип тюнеры?


Мля, а какой расход на оттюнингованной, с перешитыми мозгами машине?
И вообще, люди, хватит тупить, прежде чем писать глупые посты, ознакомьтесь с теорией. Все, что делает компьютер, это мериит вес воздуха, исходя из абсолютного значения разряжения и температуры воздуха во впускном коллекторе, и мешает с бензином в пропорции 1 кг бензина на 14,5 кг воздуха.Чиптюнеры, увеличивая количество бензина, поднимают мощь мотора, но часть бензина недогорает, поэтому с чиптюниными мозгами ТО не пройдете по выбросам.

gonzickus пишет:

 цитата:
За счет того что неправильную смесь готовят?


Не неправильную, а сильно обогащенную (расход на луазе с тюнингованными мозгами может стать около 18 литров, с нормальными мозгами 6 литров) Еще перешивают мозги под другое октановое число бензина. Как это относится к установке инжектора?

Возьмите, да почитайте, прежде чем ихидничать, тема называется "Впрыск на воздушник", и я по делу расписал, что сложного ничего нет. Кстати, Вам никто не запрещает создать тему "Воздушник без впрыска" и скупайте тросики на карбюратор, подбирайте жиклеры, я Вам там мешать не буду.

gonzickus пишет:

 цитата:
мы не знаем,мы тупые.а ДПКВ никому не нада


ДПКВ ставят на более новых (навороченных) системах распределенного впрыска, а теперь внимание вопрос - где я написал про распределенный впрыск? Ответ - нигде!

При дальнейшем издевательстве над этой темой, писать не буду, если у кого возникнут вопросы, пусть в личку пишут, здесь мусора больше, чем по теме.

Хотя если мне пальцем ткнут, в каком пункте я спи..дел, извинюсь перед всеми, за свою тупость.

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.11 17:03. Заголовок: На меня не пиняй! Я..


На меня не пиняй! Я с удовольствием читаю твои посты, очень доходчиво и понятно. Меня ты убедил и дал очень много информации для размышления... Начинаю изучать ассортимент немецких помоек:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 504
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.11 17:14. Заголовок: cheguevara.ru пишет:..


cheguevara.ru пишет:

 цитата:
На меня не пиняй! Я с удовольствием читаю твои посты, очень доходчиво и понятно.


В этом топике на 3 странице я давал много ссылок на книги по впрыску, там все в доходчивой форме. Если по гаражам поискать, думаю в 200 зеленых уложиться можно.
Завтра в гараже отфотаю всю систему на УРАЛе. (там осталось только провода навешать, но мне еще косу не отдали с разъемом к компу, сказали, что проводка хорошая и ее поставят себе на фиата, а с фиата отдадут мне, но мне то только штекер на комп нужен, так что ждать буду).

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.11 17:37. Заголовок: Как то давно по диск..


Как то давно по дискавери видел передачу про возрождение итальянских мотоцыклов МВ Агуста. Там был рассказ как они на стоковом моторе увеличивают лошади... Запомнилось что изменяя угол крепления форсунки относительно клапана и цилиндра они добились существенной прибавки ну и соответственно боллее эфективного и равномерного сжигания смеси.
Если всетаки заморачиваться с инжнктором то есть ли где формула почитать посчитать как лучше врезать... ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 383
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.11 17:49. Заголовок: AndreyFly пишет: гд..


AndreyFly пишет:

 цитата:
где я написал про распределенный впрыск? Ответ - нигде!

и всё-таки он распределённый-форсунки 4,хоть и ДПКВ нету.нефазированный он.форсунки куда ставить ?температуру башки мерил?да если с карбом двиг не работает толком-и с впрыском не будет тожеhttp://zalil.ru/30823225

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 505
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.11 18:11. Заголовок: gonzickus пишет: ф..


gonzickus пишет:

 цитата:
форсунки куда ставить ?температуру башки мерил?


Вот теперь более конструктивные вопросы. Форсунки должны ставиться как можно ближе к цилиндрам, лучше всего на сгибе впускного коллектора к головам. Чтобы температура от бошек к впускному коллектору меньше передавалась - необходимо установить текстолитовые прокладки толщиной около 5 мм.
И еще, по температуре, на мотоциклах же работает (УРАЛ, ДНЕПР, ИЖ), а там температуры выше наших, подробнее тут<\/u><\/a> , в поиске набрать "Впрыск"
gonzickus пишет:

 цитата:

и всё-таки он распределённый-форсунки 4



это я перепутал, пока писал, Попарнораспределенный и распределенный, на LE2-JETRONIK он распределенный, а ДПКВ как раз применяется для попарно-распределенного..

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1971
Под капотом: 40лс
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.11 20:20. Заголовок: AndreyFly Вот ты са..


AndreyFly Вот ты сам хорошо расписал процесс кустарной установки впрыска. Я позволил себе подчеркнуть в твоем тексте новые элементы топливной системы которые заменяют один элемент - карбюратор. Поэтому я и говорил "Впрыск более сложная электонно-электро-механическая система, состоящая из многих элементов (в отличае от механической моносистемы "карбюратор").
AndreyFly пишет:

 цитата:
мозги сами пересчитают объем воздуха на оборот двигателя и впрыснут топлива как в аптеке. Ни о каких кустарных переделках и речи не велось. Как все ставят карбюратор с других авто? Правильно - через переходную плиту на родной впускной коллектор, так с впрыском все тоже самое. Берется система впуска (воздуховоды с датчиками) от ФИАТ (просто у меня такая попалась), крепится через переходную пластину к впускному коллектору - все, компьютер знает, сколько у нас расход воздуха (в литрах, и килограммах). Ставится БСЗ, все, теперь компьютер знае, сколько у нас оборотов в минуту, и когда впрыснуть топливо. Подключаем датчик температуры двигателя (можно к родному, характеристики одинаковые), все, теперь компьютер знает надо обогащать смесь или не надо, если мотор прогрелся. Остается закрепить форсунки на впускном коллекторе, подвести шланги с высоким давлением бензина, и обратку с клапаном сброса лишнего давления (давление на форсунки должно быть 2,5 атм.). Опускаем бензонасос высокого давления в бак(переделаннвый). Вся система работает! и независимо от объема и типа двигателя - впрыск будет работать и правильно дозировать смесь. Никаких кустарных расчетов не потребуется, все придумали за нас в фирме BOSH.


Ты главное не нервничай, мы все внимательно читаем твои доводы. А то что теребим тебя - так значит небезразлична нам твоя информация. И помни "не всякий кто насрал на тебя - твой враг"
Скрытый текст


Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 510
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.11 04:52. Заголовок: Шалена Черепаха я уж..


Шалена Черепаха я уже сегодня, сегодня, сфотаю все это, и будет понятно, что это всего 3 маленьких коробочки, и на мотоцикле занимают места меньше, чем его родные 2 карбюратора с воздухофильтром.
Скрытый текст


Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 513
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 05:26. Заголовок: Непруха... В фотоапп..

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1979
Под капотом: 40лс
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 12:14. Заголовок: Интересно. Ждем роли..


Интересно. Ждем ролика как ездить будет. И описания работы в разных режимах

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 13:40. Заголовок: Так еше вопрос! А н..


Так еше вопрос!
А некое подобие лямбда зонда в етой системе предусмотренно? В мозг же никто не будет кричать "эй хера ли вы в четвертый стока бенза льете" ... Могу ошибаться.... Сильно не пинать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 112 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 75
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА