ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 73
Под капотом: 968+душа
Откуда: РОССИЯ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 09:33. Заголовок: Бензин А-92 вместо А-80


Создал новую тему( чтобы модеры и админы не ругались ).Грядёт время повсеместной отмены продажи А-80( анахронизм блин - спросу нету) и куда нам податься( ответ-ставьтеВАЗ не катят )
Короче полазил по другим форумам и на вопрос 92 вместо 80 ответы разнополярные ( но все ля-ля, бездакозательно) ЦИТАТЫ:
Еще раз повторяю для особо сомневающихся: длительное использование бензна 92(95,98) на двигателе Волги со степенью сжатия 6,7 без соответствующей корекции зажигания приводит к перегреву деталей двигателя и их преждевременному разрушению. Сей факт неоднократно доказан на практике. Вместе с этим разовая поездка с корекцией зажигания на одно-два деления по часовой стрелке (раннее зажигание) не нанесет значительный вред двигателю.

Несколько лет назад во время полевых работ у нас надолго пропал 76-й, и были перебои с 92-м. Ездил длительное время летом на 92 или 95.
При КРД почему-то дырок в поршнях не обнаружилось. и клапана прекрасно держали керосин.

И все же настаиваю на том что не стоит делать надругательство над деталями ЦПГ и ГРМ. Бензин 92 при более слабом давлении в вмт горит дольше 76-го и температура при открытии выпускного клапана намного выше той что достигается при нормальном горении (на грани детонации). Это происходит из-за падения части энэргии передаваемой поршню из-за неоптимального процесса горения. Наступает эффект позднего зажигания и сответственно перегрев двигателя.

Я заливаю 92 с соответствующей корректировкой зажигания. Никаких отрицательных последствий, учитывая то что нынешний 92 как советский 76 а возможно и хуже.

то лучший бензин (высокооктановый) для двигателя только хорошо. Детонация разрушает двигатель, а на высокооктановом её не будет. Сейчас для доброй половины бензинов октановое цисло повышено добавлением присадок. От этого двигатели не прогарают. А то, что говорили старые шоферА, справедливо для бензинов прямой перегонки (так кажется это называется), которых сейчас нет. Так что можно не дергаться попусту
Давай копнем глубже? Во времена СССР были бензины А-76 (теперь А-80) и Аи-93 (теперь А-92). Октановое число определялось двумя методиками: исследовательской (и тогда к марке добавлялась буква "и") и моторной (стандартный мотор с изменением степени сжатия контрпоршнем). Фактически, Аи-93 имеет ОЧ по моторному методу около 84. В основе же обоих бензинов лежал А-72. В него добавлялось, для повышения стойкости к детонации то или иное количество тетраэтилсвинца. А-72 был неэтилирован. В чем разница между бензинами, кроме детонационной стойкости, как склонности к взрывообразному горению при сжатии? А-76 при прочих равных условиях (т.е. на одном и том же моторе) горит быстрее, чем А-92! Именно поэтому, а не в силу агрессивности присадок, прогорают поршни и подгорают выпускные клапана при заливке 92-го вместо 80-го. Считаем, для упрощения, что все бензины качественные. Поэтому, залив бензин А-80 вместо А-92, ставят зажигание попозднее (догорят одновременно, а детонации будет меньше). И наоборот, залив А-92 вместо А-80, зажигание надо двигать вперед. Иначе, будучи подожжен одновременно с А-80, бензин А-92 закончит гореть позднее, когда уже начинают открываться выпускные клапана, что и вызывает их подгорание. В любом случае, при условии качественного бензина, обе замены - не благо, обе ведут к потери мощности (из-за сдвига момента зажигания), повышению расхода, перегреву, калильному зажиганию, прогару поршней и риску для движка. Насчет качества бензина: у нас на Урале, в Татарстане, Башкирии и далее на запад на брендовых заправках откровенного палева я не встречал. Но на Югах! Начиная с Волгоградской обл. - везде отчаянное дерьмо, в т.ч. и на фирменных заправках. Вот там, если движок на А-80 (как у меня) лучше мешать 1:1 с А-92, иначе - безбожная детонация. Кстати, о детонационных стуках. Стучат не поршневые пальцы. Там нет таких зазоров, которые так гремят. Мы слышим звуки микровзрывов в цилиндрах.

1.Детонация - это не (для простоты) "взрывообразное горение", а горение с передачей фронта пламени ДАВЛЕНИЕМ. При этом скорость достигает несколько км/ сек!! Поэтому двигатель и разрушается . Этому трудо противостоять. А "обычный" взрыв передает фронт пламени температурой. При этом скорость всего лишь десятки метров/сек. Довольно мягкие условия.
2. При прямой перегонке бензины различаются фракционным составом. При этом теплота сгороания может быть разной. Вот тогда-то поршни и могут прогарать.
3. Современный путь развития бензинов путем добавления антидетонационных добавок. Не тетраэтилсвинца, как ранее, а другие. Ферро- добавки, при изрядном добавлении заметны тем, что портят свечи за несколько тыщ. Это заметно по красным электропроводящим отложениям.

Короче робята надо самим разбираться МОНА или НЕМОНА. У кого есть опыт капиталки после применения 92 вместо 80 напишите плиз результаты. А в конце как пример что мы заливаем в бак.
1. Октановое число (определяют с помощью изооктана по моторному методу, у 76"го бензина должно быть не менее 76, у 92"го не менее 83).

2. Фракционный состав (слишком сложный для описания опыт) 3. Фактически смолы (не более 5 мг на 100 см 3) 4. Водорастворимые кислоты и щелочи (их не должно быть) 5. Плотность бензина (замеряется ареометром).

6. Цвет (определяется визуально) 7. Вода и механические примеси (их тоже не должно быть) 8. Испытание на коррозию (должен выдерживать) Итак, что же показывают результаты анализов?

АЗС "Диана и Ко" (пересечение Комсомольского проспекта и проспекта Мира). Анализ показал незначительное отклонение по 76"му бензину. Октановое число 75,3. Хотя справедливости ради следует отметить достаточно вежливый персонал и то, что пробы 92"го и 95"го бензинов (который мы тоже брали на некоторых заправках) полностью соответствуют существующим требованиям.

Следующая АЗС вовсе не АЗС, а бензовоз, на базе ГАЗ"53, который постоянно "тусуется" на пересечении ул. Королева и Московского проспекта. Принадлежит ООО "Сююмбике". Продает по низкой цене 76"й бензин. Анализ показал нестандартность сразу и по октановому числу (которое в лаборатории по моторному методу вообще не смогли определить) и по фракционному составу и по остатку в колбе.

АЗС "Челны"Бензин", расположенная по Ленинградскому проспекту (за 44 комплексом), продает 92"й бензин. Принадлежит ЧП Бетев. Октановое число 80, вместо положенных 83.

АЗС "С.О.Н." (пересечение ул. Нариманова и Набережночелнинского проспекта). Октановое число 92"го бензина 78,9.

АЗС "Транссервис" (под окнами ЧелныГорСтроя). Обе пробы и 76"го и 92"го бензинов показали стандартное топливо.

АЗС "Некоммерческое (??? " от автора) партнерство " Хайрия". Контейнерная заправка, расположенная около Комбината Сроительных Материалов. Продает бензин Аи"92. Анализ показал, что топливо стандартное.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]


Знающий




Пост N: 695
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 23:37. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
а выше что есть? У нас пока выше 98 -"евро", -"супер", -"Стокгольм-Париж-транзит-зроблено в с.Лайно" ничего не придумали.


Выше 95-го (Super) 98-й (Super plus), а у Shell и Aral какие то свои супер-пупер сорта вместо Super plus появились, якобы 100 октан.
Но и у нас "рационализаторы" не спят. С января этого года (во Франции ещё в прошлом году) у нас начал появляться Super E10, это 95-й с 10% примеси биоэтанола. Его обязаны в течение короткого срока ввести по всему Евросоюзу. Вот эта бурда уже непргодна не только для Запорожцев ЛуАЗов но и ещё целой кучи европейских и японских автомобилей. Самому двигателю от применения Super E10 вроде ничего не грозит, но различные прокладки, мембраны и шланги топливной сисемы старых автомобилей эта жижа разъедает. Так же стальные топливные баки и трубки изнутри от неё ржавеют.
В итоге в будущем возможно придётся перейти на Super plus (98), если обычный Super как Normal (91) тоже исчезнет. По крайней мере во Фрации обычного 95-го уже нет, только Sans plomb 95 E10, это то, что у нас Super E10, неэтилированный бензин с октановым числом 95 и 10% примесью биоэтанола...


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
А запорожцы у Paul R-0707 все еще бегают не испытывая "негативных последствий" потому что у них октанируют все таки бензин. ИМХО


Да это скорее всего верно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1697
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 06:33. Заголовок: И это основной аргум..


И это основной аргумент заставляющий лично меня задуматься как вкрячить дизель. Соляру так радикально не изговнят, иначе накроется весь грузовой автопарк, трактора, танки, тепловозы... Хотя и соляра у нас "мутная". Вынужден запрвлять "евро" в капризный CDI 1,5, так выхлоп тоже какой-то парфюмный. Если в Ливии оранжевая майданщина затянется актуальным станет тема "водородник в ЛуАЗ"

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 548
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 06:54. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
весь грузовой автопарк



Половина которого ездит на 80-м...

Ребята, давайте жить дружно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 308
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 07:04. Заголовок: А я вот заметил неко..


А я вот заметил некоторую странность с бензином. Если заправляюсь в соседнем городе (Устькаменогорск), то расход машины в норме (около 8 - 8,5 л), если заправляюсь у себя в городе (Риддер) то расход около 16 л. Начал эксперементировать со скоростными режимами, не помогло, но в скоре все прояснилось: Заливаю под горловину бензин, еду от заправки примерно 1 км, оставляю машину постоять пару часов, возвращаюсь, треть бака нету! Чего нужно добавить в бензин, чтобы ТРЕТЬ! бака испарилась? Воняет на заправке по разному, то эфиром, то спиртом, то уайтспиритом. Если с таким бензином машина простоит около 2х месяцев, то она не заводится, пока не дозаправишь свежего бензина.

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 34
Откуда: Россия, Россошь
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 23:26. Заголовок: С солярой тож прикол..


С солярой тож прикол вчера был, приехали на "Роснефть", а нам говорят зимняя отпускается только по безналу по предоплате для организаций! Пришлось лить хоть что то ( на другой АЗС) и керосин добавлять! Прям как колбаса по талонам в своё время!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 76
Откуда: РФ, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.11 11:44. Заголовок: Мы как то раз эксплу..


Мы как то раз эксплуатировали 2 сезона на 92 бензине...Без переделок ДВС...Никакой разницы не заметили...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 760
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.11 20:37. Заголовок: воткуда 92 подойдет ..


воткуда 92 подойдет как нельзя кстати ---настоящий инжектор и рвет все жигомоторы!!!

главное не заболеть морской болезнью!-ВО ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 24
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Чита
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 07:37. Заголовок: AndreyFly пишет: Че..


AndreyFly пишет:

 цитата:
Чего нужно добавить в бензин, чтобы ТРЕТЬ! бака испарилась?


Скорее всего, это бензин, сделанный из газоконденсата. В 90-е в Саратовской области у моих компаньонов был заводик. Получается прямогонный бензин, затем его бодяжат присадками - октановое число повышают. Такой безин очень воняет и испаряется на раз.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2015
Под капотом: 40лс
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 09:41. Заголовок: Nike59 пишет: Получ..


Nike59 пишет:

 цитата:
Получается прямогонный бензин, затем его бодяжат присадками - октановое число повышают. Такой безин очень воняет и испаряется на раз.


Оставишь на ночь канистру такого "бензина", к утру она раздуется как грелка (особенно лежацие 30литровки с завинчивающейся пробкой). Открутишь крышку - фонтан вонючего "бензина". Смотришь в горловину, а там аж "кипит" как сильногазированная минералка. Если на таком "свежачке" ездить, то клапанам и поршневой писец быстро придет. Если уже не "свежачок" - чувствуешь себя ковбоем родео на диком быке. Машина ползет только на холостом, чуть газу и начинает колбасить жутко. Доливать-разбавлять бестолку даже десятикратным количеством хорошего бензина, только сливать все. Самый писец от такой бодяге инжекторным машинам. У многих б/насосы выкого давления шли с фильтром с фильтрующим элементом типа мелкого песка в микроперфарированной пластиковой мембране. Растворители в бодяжном бензе повреждали мембрану, песочек шёл по топливной. Промыли топливную, поменяли б/н (стоимость попадалова улавливаете?), добавили хорошего бенза - и все в кайф километров на 10-15. Потом разворот на "диком быке" и родео обратно до сервиса. Как-то так

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 524
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 17:55. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
стоимость попадалова улавливаете?

Мой насос на субарике с фильтром в баке единым элементом сделаны, стоит 500 американских зеленых, плюс работа

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Откуда: Россия, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.11 08:08. Заголовок: А ежели сделать "..


А ежели сделать "голосовалку": "При переходе на 92 бензин"
- двигуну пи....;
- двигуну хорошо;
- никакой разницы;
- ......
Ну или что-то подобное, тогда будет нагляднее. Прочитал все рассуждения, а вывод не могу сделать.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 821
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.11 22:52. Заголовок: Вован пишет: Прочит..


Вован пишет:

 цитата:
Прочитал все рассуждения, а вывод не могу сделать.


Вывод прост: если 92-й соответствует ГОСТУ или ТУ, т.е. не палёный и не разбавлен ослинной мочёй (или чем его сейчас бодяжат?) то ничего МеМЗу воздушнику не будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.11 07:15. Заголовок: А если зальёшь 76, т..


А если зальёшь 76, так он ведь будет тоже бадяжный, что не есть хорошо, ведь ГОСТы и ТУ сейчас другие и того 76го давно уже нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА