Автор | Сообщение |
|
| Опытный
|
Пост N: 148
Под капотом: Родная жужалка
Откуда: Россия, Свердловская обл г. Арамиль
|
|
Отправлено: 21.01.10 16:45. Заголовок: Рассыпался подшипник балансирного вала
Занимаюсь переборкой родного движка МеМЗа, при вскрытии крышки распределительных шестеренок обноружил что подшипник балансирного вала рассыпался - вылетели шарики, а обойма осталась в крышке, Как ее теперь оттуда достать???? Или так и должно быть???
|
|
|
Ответов - 26
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 447
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 21.01.10 23:33. Заголовок: Так быть недолжно!!!..
Так быть недолжно!!! Доставай. Прояви смекалку....
|
|
|
|
| |
Пост N: 50
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Осинники, Кемеровская обл.
|
|
Отправлено: 22.01.10 11:46. Заголовок: привари полуавтомато..
привари полуавтоматом к обойме железячку, и вытащи(выбей)
|
|
|
|
| |
Пост N: 242
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 22.01.10 14:26. Заголовок: Лучше болт и через с..
Лучше болт и через стаканчик выпрессовать как сьемником
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 150
Под капотом: Родная жужалка
Откуда: Россия, Свердловская обл г. Арамиль
|
|
Отправлено: 22.01.10 17:31. Заголовок: Все!!! Выпресовал об..
Все!!! Выпресовал обойму "кустарным" съемником - в качестве стаканчика использовал отслуживший свое задний коренной подшипник коленвала, а к обойме приварил сваркой болт с шайбой Furer спасибо за совет
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Под капотом: 40-ка, расточенная.
Откуда: С-Петербург
|
|
Отправлено: 16.03.10 09:11. Заголовок: :sm52: У меня то ж..
У меня то же рассыпался. Самое удивительное- двигатель долго работал без него. Поставил японский полузакрытый. Всё заработало...
|
|
|
|
| |
Пост N: 42
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
|
|
Отправлено: 16.03.10 14:57. Заголовок: Выкинь нах балансирн..
Выкинь нах балансирный вал, мах. облегчи шатуны и подреж головки под А-92 на ВАЗовской поршневой. Ничего не потеряеш а поимееш более шустрый движок. На зту тему есть примеры в НЕТе... Была у меня такая мысль при переборке, да как то потерялась . А когда нашёл инфу по работе без балансирного вала поздно, уже тысяч 10 пошёл. Но на следующую переборку точно выкину. Только вот ждать придётся долго, у меня двигатели много ходят...(после 130т.км заменял поршневую на ВАЗовскую и компресия была ещё 11-11.5 кг/см при начальных 12-12.5кг/см)
|
|
|
|
| |
Пост N: 262
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 16.03.10 15:26. Заголовок: Выкинуть ума не надо..
Выкинуть ума не надо, но его не зря туда ставили. Пример далее,после рекламы на первом. click here
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 271
Под капотом: Родная жужалка на ремонте)))
Откуда: Россия, Свердловская обл г. Арамиль
|
|
Отправлено: 16.03.10 18:04. Заголовок: При разборке двигате..
При разборке двигателя с донора, обнаружил тоже самое. Видно место расположения подшипника в зоне выхода картерных газов, высокие температуры и отсутствие постоянной смазки делает свое дело..............
|
|
|
|
| |
Пост N: 477
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 16.03.10 20:12. Заголовок: Prohodimec61 пишет: ..
Prohodimec61 пишет: цитата: | после 130т.км заменял поршневую на ВАЗовскую и компресия была ещё 11-11.5 кг/см при начальных 12-12.5кг/см) |
| На воздушнике? И как с низкими оборотами? Кажется я что-то пропустил У меня помнится 8,2-8,6( не скажу точно, но год назад мерял)
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 91
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 17.03.10 00:04. Заголовок: Advokat пишет: При ..
Advokat пишет: цитата: | При разборке двигателя с донора, обнаружил тоже самое. Видно место расположения подшипника в зоне выхода картерных газов, высокие температуры и отсутствие постоянной смазки делает свое дело.............. |
| Тут температуры по сравнению с некоторыми другими местами не такие уж и высокие. Этот подшипник гробит конденсат содержащийся в картерных газах, он практичеки работает в воде... Переделка вентиляции картера как на картинке, кстати сразу решает и вопрос с долговечностью этого подшипника. Я вырезал из маслозаливной горловины середину, оставив внизу только кусок с фланцем, а сверху с резьбовой частью и вварил вместо вырезаннй части, кусок трубы диаметром 50 мм. В верхней части трубы вварен патрубок для шланга вентиляции картера, патрубок на крышке распредшестерён заглушен. Заливная горловина ко всему ещё удлинена, так удобней заливать масло:
|
|
|
|
| |
Пост N: 263
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 17.03.10 19:12. Заголовок: Я думаю что подшипни..
Я думаю что подшипник разносит в первую очередь из-за выработки посадки распредвала,в связи с чем этот зловещий подшипник оказывается перегружен биением распредвала,а в месте с ним и балансвала.
|
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 200
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 17.03.10 20:24. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..
Paul R-0707 пишет: цитата: | Переделка вентиляции картера как на картинке, кстати сразу решает и вопрос с долговечностью этого подшипника |
| ВО, грю же ну никуда без немецких друзей. еду значит вчера и после погрузки двух двигателей в луаз, думаю вот у них маслозаливные горловины короткие какаето, а не длиннае как у меня. и чтото там с длинной делали приделывая к ней штуцер для вентиляции. надо будет спросить как это работает, только фото не помню кто выкидывал." и вот непрошло и суток как все есть :). надо сравнить длины заливных горловин будет после того как Advokat заберет свой следуюший авто :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 49
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
|
|
Отправлено: 17.03.10 21:53. Заголовок: Шалена Черепаха пише..
Шалена Черепаха пишет: цитата: | Prohodimec61 пишет: цитата: после 130т.км заменял поршневую на ВАЗовскую и компресия была ещё 11-11.5 кг/см при начальных 12-12.5кг/см) На воздушнике? И как с низкими оборотами? Кажется я что-то пропустил У меня помнится 8,2-8,6( не скажу точно, но год назад мерял) |
| Не спорю, но меряю всю жизнь одним и тем же компресометром . Им же при покупке луаза компресия была 6-8кг/см. После капиталки (купил убитый) стала 12 с хвостиком. Прошёл 130тысяч и перед разборкой для замены на ВАЗовскую поршневую проверял , было 11 с чем то. Но это мой компресометр, ему уже лет 30 и я ему почему то верю З.Ы. на низких работает отлично, карб солекс, зажигание бесконтактное А ..забыл.. ещё головки подрезаны на 92й бензин. Про балансирный вал "похоже погорячился" а вот про шпильки 100% правда(не один движок перебирал за всю жизнь и учитель-моторист был класный)
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 93
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 17.03.10 23:53. Заголовок: Furer пишет: Я дума..
Furer пишет: цитата: | Я думаю что подшипник разносит в первую очередь из-за выработки посадки распредвала,в связи с чем этот зловещий подшипник оказывается перегружен биением распредвала,а в месте с ним и балансвала. |
| Но обычно у развалившихся от перегрузки подшипников обоймы синие, а у этого и обоймы и сепаратор всегда ржавые
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 94
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 18.03.10 00:03. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..
Petrov_kamensk пишет: цитата: | надо сравнить длины заливных горловин будет после того как Advokat заберет свой следуюший авто :) |
| Кстати короткие горловины старого образца ( 2) из сплава МЛ-5, они не поддаются сварке! В Союзе я специально искал такую горловину и посадил на неё "бочку" ввернув её в саму горловину. Бочка была из стальной трубы потому, что там у меня не было доступа к сварке алюминия. Так как сварка алюминия в моей нынешней фирме не проблема, я распилил свою алюминиевую ( 1) (какая разница, что варить, стальную насадку для короткой или саму алюминиевую горловину) вырезав из неё кусок между жёлтыми линиями.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 202
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 18.03.10 07:28. Заголовок: те я как понял а фот..
те я как понял а фото труба стальная выже первого рези если считать от фланца ? то что МЛ5 не варится неправда, просто уметь надо, тренироватся можно на старых блоках, осталось найти того кто скажет что сможет и захочет это сделать. подумалось что на длинную на втором резе надо бобышку из алюминия приварить и потом уже в нее штуцер вкрутить.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 97
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 20.03.10 00:38. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..
Petrov_kamensk пишет: цитата: | те я как понял а фото труба стальная выже первого рези если считать от фланца ? |
| Нет труба алюминиевая. Длинные горловины из алюминиевого сплава, они запросто варятся. Просто, что бы не морочиться с нарезкой резьбы для пробки, кусок между жёлтымилиниями был вырезан и заменён алюминиевой трубой. У трубы стенки тоньше, чем у самой горловины, к тому же она длиньше вырезанного куска горловины, что даёт больший внутренний объём, что и нужно, для отделения масла от газов. Petrov_kamensk пишет: цитата: | то что МЛ5 не варится неправда, просто уметь надо, тренироватся можно на старых блоках, осталось найти того кто скажет что сможет и захочет это сделать./[quote]Ну я сам сваркой даже по железу ещё не занимался (всегда был сварщик под боком ) тем паче МЛ5... Я показывал состав МЛ5 нескольким сварщикам, как местным немцам, так и своим землякам переселенцам, все отбрыкивались, мол это не свариваемо. При этом я не просил их варить МЛ5 я только спрашивал насчёт возможности. Petrov_kamensk пишет: [quote]подумалось что на длинную на втором резе надо бобышку из алюминия приварить и потом уже в нее штуцер вкрутить. |
| Можно оставить кусок оригинальной горловины чуть по длиньше и в нём нарезать резьбу для штуцерпа, толщины стенки должно хватить.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 275
Под капотом: Родная жужалка на ремонте)))
Откуда: Россия, Свердловская обл г. Арамиль
|
|
Отправлено: 20.03.10 10:44. Заголовок: Paul R-0707 у меня ..
Paul R-0707 у меня на двигле было сделано по другому - в крышке маслозаливной горловины был вставлен штуцер и шланг, но стоковый отвод картерных газов заглушен не был. А все два подшипника вытащенные мной действительно ржавые были
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 102
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 20.03.10 11:43. Заголовок: Advokat пишет: Paul..
Advokat пишет: цитата: | Paul R-0707 у меня на двигле было сделано по другому - в крышке маслозаливной горловины был вставлен штуцер и шланг, но стоковый отвод картерных газов заглушен не был. А все два подшипника вытащенные мной действительно ржавые были |
| А куда был подсоединён шланг из пробки? Я этот вариант видел на картинках, но на мой взгляд он не удобен, потому, что при доливке масла каждый раз пиходится сниамть этот шланг. Да и эффективность маслоотделения в штатной горловине на мой взгляд тоже меньше, чем в увеличенной. С родным воздухоочистителем это не принципиально, но с бумажным всё таки да. Ведь ему уже незначительного количества масла достаточно, что бы он покрылся непроницаемой коркой грязи.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 276
Под капотом: Родная жужалка на ремонте)))
Откуда: Россия, Свердловская обл г. Арамиль
|
|
Отправлено: 20.03.10 15:41. Заголовок: Paul R-0707 шланг с..
Paul R-0707 шланг стоял водопроводный , и вставлен в воздушный фильтр.
|
|
|
Ответов - 26
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|