ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Опытный




Пост N: 148
Под капотом: Родная жужалка
Откуда: Россия, Свердловская обл г. Арамиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.10 16:45. Заголовок: Рассыпался подшипник балансирного вала


Занимаюсь переборкой родного движка МеМЗа, при вскрытии крышки распределительных шестеренок обноружил что подшипник балансирного вала рассыпался - вылетели шарики, а обойма осталась в крышке, Как ее теперь оттуда достать???? Или так и должно быть???

-------------------------
"Адвокату следует ясно изложить дело, потом он уже сам сумеет его запутать."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]


Кулибин




Пост N: 447
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.10 23:33. Заголовок: Так быть недолжно!!!..


Так быть недолжно!!! Доставай. Прояви смекалку....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 50
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Осинники, Кемеровская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 11:46. Заголовок: привари полуавтомато..


привари полуавтоматом к обойме железячку, и вытащи(выбей)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 242
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 14:26. Заголовок: Лучше болт и через с..


Лучше болт и через стаканчик выпрессовать как сьемником

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 150
Под капотом: Родная жужалка
Откуда: Россия, Свердловская обл г. Арамиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 17:31. Заголовок: Все!!! Выпресовал об..


Все!!! Выпресовал обойму "кустарным" съемником - в качестве стаканчика использовал отслуживший свое задний коренной подшипник коленвала, а к обойме приварил сваркой болт с шайбой
Furer спасибо за совет

-------------------------
"Адвокату следует ясно изложить дело, потом он уже сам сумеет его запутать."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Под капотом: 40-ка, расточенная.
Откуда: С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 09:11. Заголовок: :sm52: У меня то ж..


У меня то же рассыпался.
Самое удивительное- двигатель долго работал без него.
Поставил японский полузакрытый. Всё заработало...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 42
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 14:57. Заголовок: Выкинь нах балансирн..


Выкинь нах балансирный вал, мах. облегчи шатуны и подреж головки под А-92 на ВАЗовской поршневой. Ничего не потеряеш а поимееш более шустрый движок. На зту тему есть примеры в НЕТе... Была у меня такая мысль при переборке, да как то потерялась . А когда нашёл инфу по работе без балансирного вала поздно, уже тысяч 10 пошёл. Но на следующую переборку точно выкину. Только вот ждать придётся долго, у меня двигатели много ходят...(после 130т.км заменял поршневую на ВАЗовскую и компресия была ещё 11-11.5 кг/см при начальных 12-12.5кг/см)

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 262
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 15:26. Заголовок: Выкинуть ума не надо..


Выкинуть ума не надо, но его не зря туда ставили. Пример далее,после рекламы на первом.

click here

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 271
Под капотом: Родная жужалка на ремонте)))
Откуда: Россия, Свердловская обл г. Арамиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 18:04. Заголовок: При разборке двигате..


При разборке двигателя с донора, обнаружил тоже самое. Видно место расположения подшипника в зоне выхода картерных газов, высокие температуры и отсутствие постоянной смазки делает свое дело..............

-------------------------
"Адвокату следует ясно изложить дело, потом он уже сам сумеет его запутать."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 477
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 20:12. Заголовок: Prohodimec61 пишет: ..


Prohodimec61 пишет:

 цитата:
после 130т.км заменял поршневую на ВАЗовскую и компресия была ещё 11-11.5 кг/см при начальных 12-12.5кг/см)


На воздушнике? И как с низкими оборотами? Кажется я что-то пропустил У меня помнится 8,2-8,6( не скажу точно, но год назад мерял)

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 91
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.10 00:04. Заголовок: Advokat пишет: При ..


Advokat пишет:

 цитата:
При разборке двигателя с донора, обнаружил тоже самое. Видно место расположения подшипника в зоне выхода картерных газов, высокие температуры и отсутствие постоянной смазки делает свое дело..............


Тут температуры по сравнению с некоторыми другими местами не такие уж и высокие. Этот подшипник гробит конденсат содержащийся в картерных газах, он практичеки работает в воде...
Переделка вентиляции картера как на картинке, кстати сразу решает и вопрос с долговечностью этого подшипника.
Я вырезал из маслозаливной горловины середину, оставив внизу только кусок с фланцем, а сверху с резьбовой частью и вварил вместо вырезаннй части, кусок трубы диаметром 50 мм. В верхней части трубы вварен патрубок для шланга вентиляции картера, патрубок на крышке распредшестерён заглушен. Заливная горловина ко всему ещё удлинена, так удобней заливать масло:




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 263
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.10 19:12. Заголовок: Я думаю что подшипни..


Я думаю что подшипник разносит в первую очередь из-за выработки посадки распредвала,в связи с чем этот зловещий подшипник оказывается перегружен биением распредвала,а в месте с ним и балансвала.

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 200
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.10 20:24. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Переделка вентиляции картера как на картинке, кстати сразу решает и вопрос с долговечностью этого подшипника



ВО, грю же ну никуда без немецких друзей. еду значит вчера и после погрузки двух двигателей в луаз, думаю вот у них маслозаливные горловины короткие какаето, а не длиннае как у меня. и чтото там с длинной делали приделывая к ней штуцер для вентиляции.
надо будет спросить как это работает, только фото не помню кто выкидывал."
и вот непрошло и суток как все есть :).

надо сравнить длины заливных горловин будет после того как Advokat заберет свой следуюший авто :)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 49
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.10 21:53. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Prohodimec61 пишет:
цитата:
после 130т.км заменял поршневую на ВАЗовскую и компресия была ещё 11-11.5 кг/см при начальных 12-12.5кг/см)




На воздушнике? И как с низкими оборотами? Кажется я что-то пропустил У меня помнится 8,2-8,6( не скажу точно, но год назад мерял)


Не спорю, но меряю всю жизнь одним и тем же компресометром . Им же при покупке луаза компресия была 6-8кг/см. После капиталки (купил убитый) стала 12 с хвостиком. Прошёл 130тысяч и перед разборкой для замены на ВАЗовскую поршневую проверял , было 11 с чем то. Но это мой компресометр, ему уже лет 30 и я ему почему то верю
З.Ы. на низких работает отлично, карб солекс, зажигание бесконтактное
А ..забыл.. ещё головки подрезаны на 92й бензин.
Про балансирный вал "похоже погорячился" а вот про шпильки 100% правда(не один движок перебирал за всю жизнь и учитель-моторист был класный)

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 93
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.10 23:53. Заголовок: Furer пишет: Я дума..


Furer пишет:

 цитата:
Я думаю что подшипник разносит в первую очередь из-за выработки посадки распредвала,в связи с чем этот зловещий подшипник оказывается перегружен биением распредвала,а в месте с ним и балансвала.


Но обычно у развалившихся от перегрузки подшипников обоймы синие, а у этого и обоймы и сепаратор всегда ржавые

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 94
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 00:03. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
надо сравнить длины заливных горловин будет после того как Advokat заберет свой следуюший авто :)


Кстати короткие горловины старого образца (2) из сплава МЛ-5, они не поддаются сварке!
В Союзе я специально искал такую горловину и посадил на неё "бочку" ввернув её в саму горловину. Бочка была из стальной трубы потому, что там у меня не было доступа к сварке алюминия.

Так как сварка алюминия в моей нынешней фирме не проблема, я распилил свою алюминиевую (1) (какая разница, что варить, стальную насадку для короткой или саму алюминиевую горловину) вырезав из неё кусок между жёлтыми линиями.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 202
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 07:28. Заголовок: те я как понял а фот..


те я как понял а фото труба стальная выже первого рези если считать от фланца ?
то что МЛ5 не варится неправда, просто уметь надо, тренироватся можно на старых блоках, осталось найти того кто скажет что сможет и захочет это сделать.

подумалось что на длинную на втором резе надо бобышку из алюминия приварить и потом уже в нее штуцер вкрутить.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 97
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.10 00:38. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
те я как понял а фото труба стальная выже первого рези если считать от фланца ?


Нет труба алюминиевая. Длинные горловины из алюминиевого сплава, они запросто варятся. Просто, что бы не морочиться с нарезкой резьбы для пробки, кусок между жёлтымилиниями был вырезан и заменён алюминиевой трубой. У трубы стенки тоньше, чем у самой горловины, к тому же она длиньше вырезанного куска горловины, что даёт больший внутренний объём, что и нужно, для отделения масла от газов.


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
то что МЛ5 не варится неправда, просто уметь надо, тренироватся можно на старых блоках, осталось найти того кто скажет что сможет и захочет это сделать./[quote]Ну я сам сваркой даже по железу ещё не занимался (всегда был сварщик под боком ) тем паче МЛ5...
Я показывал состав МЛ5 нескольким сварщикам, как местным немцам, так и своим землякам переселенцам, все отбрыкивались, мол это не свариваемо. При этом я не просил их варить МЛ5 я только спрашивал насчёт возможности.

Petrov_kamensk пишет:
[quote]подумалось что на длинную на втором резе надо бобышку из алюминия приварить и потом уже в нее штуцер вкрутить.


Можно оставить кусок оригинальной горловины чуть по длиньше и в нём нарезать резьбу для штуцерпа, толщины стенки должно хватить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 275
Под капотом: Родная жужалка на ремонте)))
Откуда: Россия, Свердловская обл г. Арамиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.10 10:44. Заголовок: Paul R-0707 у меня ..


Paul R-0707 у меня на двигле было сделано по другому - в крышке маслозаливной горловины был вставлен штуцер и шланг, но стоковый отвод картерных газов заглушен не был. А все два подшипника вытащенные мной действительно ржавые были

-------------------------
"Адвокату следует ясно изложить дело, потом он уже сам сумеет его запутать."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 102
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.10 11:43. Заголовок: Advokat пишет: Paul..


Advokat пишет:

 цитата:
Paul R-0707 у меня на двигле было сделано по другому - в крышке маслозаливной горловины был вставлен штуцер и шланг, но стоковый отвод картерных газов заглушен не был. А все два подшипника вытащенные мной действительно ржавые были


А куда был подсоединён шланг из пробки? Я этот вариант видел на картинках, но на мой взгляд он не удобен, потому, что при доливке масла каждый раз пиходится сниамть этот шланг. Да и эффективность маслоотделения в штатной горловине на мой взгляд тоже меньше, чем в увеличенной. С родным воздухоочистителем это не принципиально, но с бумажным всё таки да. Ведь ему уже незначительного количества масла достаточно, что бы он покрылся непроницаемой коркой грязи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 276
Под капотом: Родная жужалка на ремонте)))
Откуда: Россия, Свердловская обл г. Арамиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.10 15:41. Заголовок: Paul R-0707 шланг с..


Paul R-0707 шланг стоял водопроводный , и вставлен в воздушный фильтр.

-------------------------
"Адвокату следует ясно изложить дело, потом он уже сам сумеет его запутать."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 105
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.10 16:12. Заголовок: Понятно :sm12: ..


Понятно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.11 22:20. Заголовок: Я выбросил балансир ..


Я выбросил балансир полностью и мотор совсем по другому заработал и теперь никакой вибрации

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.11 13:28. Заголовок: всем привет. подскаж..


всем привет. подскажите как вытащить подшипник балансвала, для замены?! никак не могу найти выход.посадочное отверстие очень маленькое

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.11 06:51. Заголовок: Берёшь болт м8- м10 ..


Берёшь болт м8- м10 обтачиваеш шляпку чтоб с одной стороны осталось типа захвата,вставляеш в подшипник,в зазор чтоб не выпал вставляеш подходящий обрезок жестянки,одеваеш на болт кусок трубы по диаметру чуть больше наружного диаметра подшипника,сверху пластину с отверстием под болт и гайку,гайку закручиваеш и подшипник вытягивается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 46
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.11 09:41. Заголовок: когда менял делал по..


когда менял делал по тупому:
разламывал подшипник те обому вырывал, шарику в кучу чтоб внутреннюю обойму вынуть, ну а дальше прокстоном и отрезным диском подрезал внешнюю.
потом посадочное от окислов чистил, там похоже самое водянистое место.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.11 19:11. Заголовок: всем спасибо за отве..


всем спасибо за ответы, я решил не париться, зашел в автосервис, и мне его там выдернули обратным молотком за 50р)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 69
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА