ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 26
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Адыгея
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 15:25. Заголовок: Балансирный вал


Занимаюсь капиталкой двигателя. Мотор был снят, отмыт, теперь занялся выбором лучших запчастей из кучи запоровских моторов. Так вот в 5 из 6 моторах был найден балансирный вал с крупными зубьями на шестерне, а в одном с мелкими. Какой вал поставить? Может с мелкими менее шумный, или наоборот.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 27
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Адыгея
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 15:38. Заголовок: фото

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 64
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 16:02. Заголовок: Luaz_adg пишет: Так..


Luaz_adg пишет:

 цитата:
Так вот в 5 из 6 моторах был найден балансирный вал с крупными зубьями на шестерне, а в одном с мелкими. Какой вал поставить?


Можно посмотреть в каких моторах по годам выпуска какие шестерни стояли?
Год выпуска выбит в конце номера двигателя, две последние цифры после звёздочки.
Я бы взял вариант поновей по годам выпуска, изменение наверное не зря ввели.
И ещё, самое лушее наверое, раз всё это б/у, попробовать какой из валов меньше всего будет болтаться во втулках распредвала. Далее посмотреть у каких шестерён наименьший износ зубъев, те шестерни и взять.
И раз как раз речь о балансирном вале, то и это тоже будет актуально: Модернизация балансирного вала



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Адыгея
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 16:17. Заголовок: Посмотрел по годам, ..


Посмотрел по годам, двигатель с которого снят БВ с мелкими зубьями 87 года ( мой ровесник). Этот мотор самый новый из моей коллекции. На нем маркировка 967А. Что это за мотор?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 65
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 16:43. Заголовок: Luaz_adg пишет: На ..


Luaz_adg пишет:

 цитата:
На нем маркировка 967А. Что это за мотор?


Это мотор от ТПК ЛуАЗ-967М. У него с правой стороны в блоке должны быть два отверстия для предпускового подогревателя (с шпильками под фланцы) и в масляной магистрали штуцер для дополнителього маслянного радиатора. В остальном блок одинаковый с 969А и 968. Еслиэтотдвигатель был комплектным, то вентилятор у него отличается от 969А и 968, у ТПК он работает на отсос, направляющий аппарат и крыльчатка вентилятора у него другие. Так же верхний кожух имеет две лишние дырки, одна для жгута проводки к генератору, вторая для патрубка охлаждения вентилятора. За то у этого кожуха отсутствует отверстие для штуцера ГВУ тормозной системы, как и сам штуцер во впускном коллекторе. Ещё у впускного коллектора 967А внизу, непосредственно под карбюратором стоит электромагнитный клапан с жиклёром для системы хлодного пуска "Арктика", соотвтетственно там у этого коллектора есть резьбовое отверстие. Так же жестянка под маслянным радиатором у МеМЗ-967А имеет два отверстия (которыхнет у МеМЗ-969А), одно для трубки, второе для провода на электромагнитный клапан системы "Аркитка"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 66
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 16:44. Заголовок: Luaz_adg пишет: По..


Luaz_adg пишет:

 цитата:

Посмотрел по годам, двигатель с которого снят БВ с мелкими зубьями 87 года ( мой ровесник).


Просто ради интереса и всеобщего развития каких годов остальные двигатели?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 30
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Адыгея
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 17:35. Заголовок: два Дрыгателя 1985 г..


два Дрыгателя 1985 года, два 1986 968. Один 1980 969А. Точно покрутил сейчас ежиков ( так я называю картер потому что шпилек много) выявлены все отличия. Только вентилятор крутился на всос. Спасибо что просветили меня в этом направлении.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 72
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 18:08. Заголовок: Luaz_adg пишет: два..


Luaz_adg пишет:

 цитата:
два Дрыгателя 1985 года, два 1986 968. Один 1980 969А. Точно покрутил сейчас ежиков ( так я называю картер потому что шпилек много) выявлены все отличия.


О.К.

 цитата:
Только вентилятор крутился на всос.

Значит к нему уже руки прикладывали

 цитата:
Спасибо что просветили меня в этом направлении.


Всегд пожалуйста

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 31
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Адыгея
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 18:15. Заголовок: Сейчас внимательно с..


Сейчас внимательно сравнивал другие детали: оказалось что распредвалы разные у 967 задняя шейка шире http://slil.ru/28752710 и еще разные шестерни ГРМ на 967 шаг зубьев меньше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 73
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 19:04. Заголовок: Luaz_adg пишет: Сей..


Luaz_adg пишет:

 цитата:
Сейчас внимательно сравнивал другие детали: оказалось что распредвалы разные у 967 задняя шейка шире http://slil.ru/28752710 и еще разные шестерни ГРМ на 967 шаг зубьев меньше.


Задняя или средняя? То, что средняя разная в зависимости от года выпуска мне было известно:

Тонкие зубъя может более изношены?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 74
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 19:18. Заголовок: Кстати, насчёт распр..


Кстати, насчёт распредшестерён.
Кто то здесь в форуме уже писал, что новодельные текстолитовые распределительные шестерни "не лезут" (искал то сообщение но не нашёл )

Я тоже наступил на эти грабли раз двигатель уже открыт, хотел сразу поставить новую текстолитовую распредшестерню, но не тут то было...

То, что на ней не оказалось метки было мелочью, в мануале есть чертёж на котором указано, где по отношению к шпоночному пазу должна находиться метка. Я же просто положил новую шестерню на старую, пометил место, затем засверлил лунку. При этой операции я уже обратлил внимание на то, что зубъя различаютя!
После того как она не налезла зубъями на ведущую шестернб я просто промерял диаметры обоих шестерён:


Иотог:
у старой (оригинальной) шестерни диаметр по основанию зубъев- 138 мм, у новой (новодельной)- 140 мм!
У старой шестерни диаметр по вершинам зубъев- 149 мм, у новой- 148 мм!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Адыгея
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 19:44. Заголовок: Чтото я напутал с фо..


Чтото я напутал с фоткой. Именно задняя опора http://s19.radikal.ru/i192/1003/42/eed63468a210.jpg. А на ГРМ другой шаг шестерни с других двигателей не встают в зацепление.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 75
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 20:19. Заголовок: Luaz_adg пишет: Что..


Luaz_adg пишет:

 цитата:
Чтото я напутал с фоткой. Именно задняя опора http://s19.radikal.ru/i192/1003/42/eed63468a210.jpg.


А эта фотка не открывается

 цитата:
А на ГРМ другой шаг шестерни с других двигателей не встают в зацепление.


Во блин, час от часу не легче может эти новые текстолитовые шестерни тогда как раз по этим меркам делаются?
Может промеряешь для сравнения эту шестерню распредвала? Сравни размеры на моём фото.

Кстати мы вроде отвлеклись от темы балансирного вала, сейчас Ёжик придёт...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 159
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 20:35. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
А эта фотка не открывается


точка в конце ссылки лишняя просто



всех ежей в лес, тут блин столько всего полежного и нужного всплывает.

у меня оба распред вала со средней шейкой с проточкой, ну и шестерни балансиров к крупным зубом.
может это не 968-40л\с двигатель ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 33
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Адыгея
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 20:45. Заголовок: Сегодня время поздне..


Сегодня время позднее в гараж идти не охота. Завтра сравню ВСЕ внутренности разных моторов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 76
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 21:19. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
всех ежей в лес, тут блин столько всего полежного и нужного всплывает.


Не, этот Ёжик хороший он за порядком смотрит.


 цитата:
у меня оба распред вала со средней шейкой с проточкой, ну и шестерни балансиров к крупным зубом.
может это не 968-40л\с двигатель ?


Я подумал, что там задняя шейка сама длинней (как та средняя с проточкой по сравнению с шейкой без проточки), там просто зубъя по сравнению с другим валом не дорезаны. Так, что сами распредвалы должны быть без проблем ваимозаменяемы. Просто со временем сэкономили на нескольких минутах станочного времени для зуборезного станка. А так, по характеристикам все распредвалы как у 40-а сильных так и у 45-и и 50-и сильных двигателей одинаковые. Фазы газораспределения по техническим характеристикам то у всех МеМЗов одни и те же, независимо от того где они стоят, на ЛуАЗах или ЗАЗах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 162
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 22:53. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
там просто зубъя по сравнению с другим валом не дорезаны



а может это и не есть плохо, тк большая поверхность баст меньшую нагрузку на постель в картере и может она будет меньше изнашиватся, если проблем с зацеплением за венец нет то совсем не плохо это.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 78
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 00:28. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
а может это и не есть плохо, тк большая поверхность баст меньшую нагрузку на постель в картере и может она будет меньше изнашиватся, если проблем с зацеплением за венец нет то совсем не плохо это.


Если зубъя заходили в постель (посмотреть сейчас не на чём как там блок выглядит) то да, а если эта часть шейки просто висит в воздухе, то разницы в принципе никакой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 164
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 10:42. Заголовок: задняя опора фото те..


задняя опора фото те она длинной -шириной какраз на всю длинну этого валика.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Под капотом: V4, 40 л.с.
Откуда: Украина, Новомосковск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 16:18. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Кстати, насчёт распредшестерён.
Кто то здесь в форуме уже писал, что новодельные текстолитовые распределительные шестерни "не лезут" (искал то сообщение но не нашёл )

Я тоже наступил на эти грабли раз двигатель уже открыт, хотел сразу поставить новую текстолитовую распредшестерню, но не тут то было...

То, что на ней не оказалось метки было мелочью, в мануале есть чертёж на котором указано, где по отношению к шпоночному пазу должна находиться метка. Я же просто положил новую шестерню на старую, пометил место, затем засверлил лунку. При этой операции я уже обратлил внимание на то, что зубъя различаютя!
После того как она не налезла зубъями на ведущую шестернб я просто промерял диаметры обоих шестерён:


Иотог:
у старой (оригинальной) шестерни диаметр по основанию зубъев- 138 мм, у новой (новодельной)- 140 мм!
У старой шестерни диаметр по вершинам зубъев- 149 мм, у новой- 148 мм



Тож столкнулся с новоделом, шестерня на место не лезет, и метка не на своем месте.
Пришлось поставить старую, у которой я по глупости сломал два зуба, один с краю на пару миллиметров, другой сверху на пару миллиметров. Теперь думаю, оставлять ее, или искать дальше, новое, непонятное.
Двиг, перебрал, еще не заводил, кто даст дельный совет, менять, или оставить как есть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 80
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 18:44. Заголовок: serega71 пишет: Тож..


serega71 пишет:

 цитата:
Тож столкнулся с новоделом, шестерня на место не лезет, и метка не на своем месте.
Пришлось поставить старую, у которой я по глупости сломал два зуба, один с краю на пару миллиметров, другой сверху на пару миллиметров. Теперь думаю, оставлять ее, или искать дальше, новое, непонятное.
Двиг, перебрал, еще не заводил, кто даст дельный совет, менять, или оставить как есть?


Тут трудно советовать. Похоже гарантии, что другая новая шестерня подойдёт нет, так, что ничего и не останется, как оставить старую Где то вроде мелькало сообщение, что алюминиевые новодельные лучшего качесва, чем текстолитовые.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 62
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 19:50. Заголовок: а у меня стоит где-т..


а у меня стоит где-то год чугунная-ЗАВОДСКАЯ!!!СНЯТА С запоровского нового движка.а вобщето от мемз нужно уходить-надоел.стоит готовый 2101-в мае закину.текстолитовые тоже не лезли.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 31
Под капотом: Сороковка
Откуда: Казахстан, Новая-Бухтарма
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 21:23. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
а может это и не есть плохо, тк большая поверхность баст меньшую нагрузку на постель в картере и может она будет меньше изнашиватся

Я думаю что этот распред очень даже хороший вариант, ведь проточка на средней шейке создаёт условия для лучшей смазки.

Луаз-друг человека. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Росиия, Краснобродский
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 11:05. Заголовок: Шестерня балансирного вала


Колхозил балансирный вал... Снимая шестреню съёмником с тремя лапками её сломал Усилие на винт съёмника был минимальным. Если поставить другую шестерню, не парную с балансиром, как вал отбалансировать в домашних условиях?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 479
Под капотом: ваз21213
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 11:32. Заголовок: да другую и все ....


да другую и все ..

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.11 13:37. Заголовок: я поставил новый бал..


я поставил новый балансирный вал в новый распредвал. грузик балансный тоже новый и в нем нет сверлений. Вопрос может из за этого стук быть? У меня подозрение что его нужно обязательно балансировать т.е. высверливать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА