ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 1
Под капотом: пока родной 40 л.с.
Откуда: Украина, Токмак
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.10 20:13. Заголовок: Тепловая пробка в бензонасосе.Кто и как борется?


движлк родной 40 л.с., бензонасос "вебер", вроде как Венгерский... пока ездил без нижних кожухов - работал замечательно. летом поставил их на место - максимум 3-4 км движения и бензин перестает качать. у кого какие мнения?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 19 [только новые]





Пост N: 322
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.10 20:25. Заголовок: Сними шланг попробуй..


Сними шланг попробуй напор на насосе (может дело в клапанах ) проедся если заглох полей водички холодной - чтоб узнать действительно ли в нем дело т.к. это может быть и система зажигания (котушка) но мне кажеться просто где то подсасывает воздух или грязь в баке при езде подымается и забивает топливоприемник

мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 379
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.10 21:38. Заголовок: tokmak38 пишет: пок..


tokmak38 пишет:

 цитата:
пока ездил без нижних кожухов - работал замечательно. летом поставил их на место

--а на какой они тебе летом сдались?--

АХ ОДЕССА --жемчужина у моря! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1219
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.10 22:01. Заголовок: tokmak38! Вадим! Ну ..

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 618
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.10 12:19. Заголовок: Про электро-бензонас..


Про электро-бензонасос.

В безобаке моего Лу всегда мало бензина т.к. езжу мало, редко и по выходным.
С собой вожу нычку на 4-5литров. Когда кончается бензин заливаю нычку и приходится качать бензонасосом в ручную. (Раньше когда стоял мотор ЗаЗ карбюратор с двумя входами топлива электронасос от печки паралельно подключал на второй вход карбюратора было хорошо и удобно.)
Теперь мотор и карбюратор другой.
Но электронасос установил на вакумный усилитель тормозов и подключил последовательно от питательницы к бензонасосу.
Как нистранно но оно работает и не мешает друг-другу. Электронасос прокачивает пустую магистраль(питательницу). А потом работает основной бензонасос.
Управление электронасосом от включателя печки на торпедо.
Если кому надо кину" фото.

Рождаются на время, умирают навсегда. -Лёлик- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Под капотом: V4 1,2л
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.11 06:13. Заголовок: Если паровая пробка,..


Если паровая пробка, то лучшее спасение - надо делать обратку!После бензонасоса ставите тройник и спускаете бензин оттуда в бак через топливный клапан обратки от ВАЗ-2108.
Клапан этот расчитан на определенное давление и не надо бояться что карбу бензина будет нехватать!
В крышку топливозаборника надо впаять трубку.
Хотя вообще в родном карбе есть помоему клапан вентиляции поплавковой камеры который и должен от паровых пробок спасать!
Но обратка лучше:
1-топливо через обратку охлаждается и бензин не кипит от горячего бензонасоса!
2-при тепловом ударе(это когда горячий двиг. заглушили и тепло в нем осталось,но поскольку вентилятор уже не дует то темпертура становится выше чем была)давление сразу же стравливается в бак!
Вобщем рекомендую!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 486
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.11 09:34. Заголовок: Виталя 969м пишет: ..


Виталя 969м пишет:

 цитата:
После бензонасоса ставите тройник


ставить обратку необходимо только после карба иначе может сосать воздух и/или когда просядет пружинка топливо будет идти мимо карба ( это мы проходили )

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 14
Под капотом: V4 1,2л
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.11 23:04. Заголовок: дык у автора статьи ..


дык у автора статьи то карб от класики!-и как это тогда после карба? типа штуцер в стенке поплавковой камеры врезать чтоли?
И раз уж так то врезать выше уровня бензина чтобы стравливать пары а не бензин(так сделано на родном к-133), но тогда потеряем циркуляцию бензина которая дарит нам охлаждение оного!
И если посмотреть конструкцию солекса то там разделение сделано уже на входе и в самом карбе никаих клапанов нет (он навесной) - соответственно неважо где произйдет разделение!
А на ГАЗ-2410 так вообще клапан выполнен в тройнике который вворачивается в карб, или же штуцер обратки вворачивается в крб вместо заглушки фильтра тонкой очистки(это кстати удобно на родном карбе).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 678
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.11 23:23. Заголовок: Виталя 969м пишет: ..


Виталя 969м пишет:

 цитата:
дык у автора статьи то карб от класики!-и как это тогда после карба? типа штуцер в стенке поплавковой камеры врезать чтоли?


Очень просто, поставить тройник перед штуцером карбюратора.
Виталя 969м пишет:

 цитата:

А на ГАЗ-2410 так вообще клапан выполнен в тройнике...


А есть ли там вообще клапан? Там он в приципе и не нужен, у ГАЗ-24-10 (не 2410!) там на выходе тойника в сторону обратки вроде всего лишь жиклёр стоит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 15
Под капотом: V4 1,2л
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.11 23:40. Заголовок: Очень просто, постав..


Очень просто, поставить тройник перед штуцером карбюратора.

ну так я это и имел ввиду в своем 1 посте ! - бензин то идет из бака в карб - соответственно "после бензонасоса" - это участок между насосом и карбом!
меня не правилно поняли наверное! )

а в чем отличие ГАЗ-24-10 и (2410) ?
Вы наверное имели ввиду 2401 и 2410 !?
а вот про жиклер, а н клапан там не знал!

А вот капан думается мне все-таки нужен,для лучшего наполнения попл. камеры!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 679
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.11 01:14. Заголовок: Виталя 969м пишет: ..


Виталя 969м пишет:

 цитата:
ну так я это и имел ввиду в своем 1 посте ! - бензин то идет из бака в карб - соответственно "после бензонасоса" - это участок между насосом и карбом!
меня не правилно поняли наверное! )


Похоже, что так и есть.

Виталя 969м пишет:

 цитата:
а в чем отличие ГАЗ-24-10 и (2410) ?
Вы наверное имели ввиду 2401 и 2410 !?


Заранее извиняюсь за флуд не по теме. Нет я имел в виду 24-10. Модели 2410, как и 2401 в модельном ряду ГАЗ никода не было. Дело в том, что модификации моделей имевших индекс в сотвтетствии со старым стандартом, когда автозаводам выделялся определённый цифровоф ряд для обозначения моделей, на ГАЗе обозначались через тире 24-01, 24-02, 52-01, 52-04, 53-12 и т.д.
Если пропустить в обозначении ГАЗовских моделей тире, то получается обозначение по новому стандарту, введённому с началом выпуска Жигулей. Подробней здесь<\/u><\/a>

Виталя 969м пишет:

 цитата:

а вот про жиклер, а н клапан там не знал!

А вот капан думается мне все-таки нужен,для лучшего наполнения попл. камеры!


А какой от него там толк, если он в сторону обратки и так пропускает топливо? Вот как раз жиклёр, создающий небольшой подпор там пользу принесёт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 490
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.11 09:16. Заголовок: Виталя 969м я наверн..


Виталя 969м я наверное выразился не правильно - дело в том что на грабли когда стоит обратка до карба я наступал - мотор не развивал мощности - мучались долго - как оказалось на больших оборотах карбу не хватало бензина - т.е. гидравлическое сопротивление клапана на поплавке было больше чем клапана на обратке - и бензин естественно шел в обратку а не в карб. второй случай это выход из строя клапана - бензин в карбуратор практически вообще перестает поступать может быть и обратная ситуация что за счет эжекции тройника (плюс плохой и/или неисправный клапан ) и из бака в топливную магистраль тянет воздух.
еще нюанс когда то розбирался с умельцем одним тот обратку врезал в питающюю магистраль в метре от бензонасоса от чего магистраль все время завоздушивалась

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 16
Под капотом: V4 1,2л
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.11 11:40. Заголовок: гидравлическое сопро..


гидравлическое сопротивление клапана на поплавке было больше чем клапана на обратке - и бензин естественно шел в обратку а не в карб.

Вот как раз жиклёр, создающий небольшой подпор там пользу принесёт.


Вот это я и имел ввиду - клапан должен откываться при определенном давлении большем чем для прохождения через игольчатый клапан!
Благодаря этому ограничению по двлению достигается лучшее наполнение поплавковой камеры чем без клапана!
А у меня бензонасос электрческий с печки стоит и нагрева от движка вообще нет!
но зато когда потребления бензина нет/почти нет он изредка щелкает(засчет небольшой утечки через обратку).

еще нюанс когда то розбирался с умельцем одним тот обратку врезал в питающюю магистраль в метре от бензонасоса от чего магистраль все время завоздушивалась

наступал я на такие грабли!-когда обратку без клапана подводил к печечной(питающей) трубке, думал что насос через фильтр-отстойник засосет!
Непрошло!-система завоздушивалась!
В результате поставил на обратку клапан и вывел в бак!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 491
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.11 17:06. Заголовок: может мы говорим о р..


может мы говорим о разном? этот клапан срабатывает от определенного давления и само собой он клапан, по моему стоит на 2108, 2109


У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 681
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.11 22:48. Заголовок: luny пишет: может м..


luny пишет:

 цитата:
может мы говорим о разном? этот клапан срабатывает от определенного давления и само собой он клапан, по моему стоит на 2108, 2109


Да, возможно о разном. Но в обратке, которая начинается от тройника на карбюраторе, никакого клапана не нужно (это лишний элемент ненадёжности). Достаточно жиклёра на входе в обратку, который создаёт необходимый подпор. Весь смысл обратки в том, что бензин постоянно гоняется по кругу, тем самым он в трубопроводе при работе двигателя не нагревается до образования паровых пробок. А после запуска горячего двигателя возможно образовавшися паровые пробки сразу прогоняются в обратку, обеспечивая таким образом поступление свежего бензина в карбюратор.
Всякие "обратки" от отстойника или еще где нибудь далеко до карбюратора не, что иное как самоуспокоение, толку от них никакого.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 67
Под капотом: МеМЗ - 2457 1.2л 58л.с
Откуда: Украина, Краматорск Донецкая обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.11 00:09. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Достаточно жиклёра на входе в обратку,

.----В журнале "За рулем" давался диаметр отверстия жиклера равный 1-му мм.Собственно предлагалось вместо пробки установить штуцер с таким входным отверстием.

Волыневод Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 682
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.11 21:06. Заголовок: pashapiquet пишет: ..


pashapiquet пишет:

 цитата:
.----В журнале "За рулем" давался диаметр отверстия жиклера равный 1-му мм.Собственно предлагалось вместо пробки установить штуцер с таким входным отверстием.


Штуцер можно поставить на К-133(А) где есть пробка напротив штуцеа. А с ДААЗ-215 проще будет тройник приспособить, если он установлен в правильном положении, то там с местом для штуцера туго:
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.11 16:47. Заголовок: Привет всем!У моего ..


Привет всем!У моего друга тоже ЛУаз с двиг 2101.Мы часто ездим вместе в основном на рыбалку.Так вот именно эта поблема с бензином очень бывает подводит в самое не подходящее время,это обычно на крутых подъемах.В вашем споре,мне кажется я нашел тему для размышления.Ато мы хотели бензонасос менять.Дело в том что тройник и клапан есть,но он закольцован сразу перед бензонасосом на питательной трубке.Спасибо вам!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Под капотом: 969а 1300куб,солекс
Откуда: Россия, Свердловская область г.Реж
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.11 20:38. Заголовок: При крутых подъёмах ..


При крутых подъёмах бак становится значительно ниже бензонасоса и разрежение на входе возрастает плюс расход топлива растёт, а у вас тройник перед бензонасосом как я понял.Получаеся он начинает подсасывать воздух из поплавковой через обратку.

Нам не надо дорог,достаточно направлений. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.11 16:42. Заголовок: А я поставил электро..


А я поставил электробензонасос и никаких проблем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 83
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА