Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 17.07.11 20:43. Заголовок: В чем разница у толкателей клапанов
Здравия всем! Прошу помощи у знатоков двигателя 969м! Каково назначение и особенность конструкции толкателей клапанов 1 и 3 циллиндров! Можно ли из заменить , например толкателем 2 или 4 циллиндров?
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 17.07.11 21:12. Заголовок: Немного уточню, вопр..
Немного уточню, вопрос о ТОЛКАТЕЛЯХ, а не о штангах, которые немного короче.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 790
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 18.07.11 21:49. Заголовок: Dmitrij3157 пишет: ..
Dmitrij3157 пишет: цитата: | Здравия всем! Прошу помощи у знатоков двигателя 969м! Каково назначение и особенность конструкции толкателей клапанов 1 и 3 циллиндров! |
|
У них в нижней части имеются сверления и маслянные каналы, которые в нижнем положении толкателя совпадают со сверлением в маслянную магистраль идущей к распредвалу. Через эти каналы в толкателях и далее через пустотелые штанги масло поступает к валикам коромысел. Dmitrij3157 пишет: цитата: | Можно ли из заменить , например толкателем 2 или 4 циллиндров? |
|
Нельзя! В этом случае валики коромысел останутся без смазки потому, что у толкателей 2 -4 цилиндров нет масляных каналов для подачи масла в штангу. Из за того, что в нижней части толкателей выпускных клапанов 1 и 3 цилиндров находятся маслянные каналы, они имеют меньшую глубину, при одинаковой наружной высоте. Из-за этого у выпускных клапанов 1 и 3 цилиндра и штанги короче.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Откуда: Украина, Нововолынск Волынской обл.
|
|
Отправлено: 18.07.11 22:13. Заголовок: Paul R-0707 Большое ..
Paul R-0707 Большое спасибо за очень четкий и содержательный ответ!!!
|
|
|
|