ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 4. Всего: 4 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 119
Под капотом: Родной
Откуда: Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 01:17. Заголовок: Ремонт головки


Ребят,подскажите,может кто-нибудь занимался ремонтом с переделкой головки?Клапана или пружины от другой машины кто-нибудь не пробовал внедрить?Просто качество запчастей хромает,не хочется брать кота в мешке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 29 , стр: 1 2 All [только новые]


Кулибин




Пост N: 290
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 10:48. Заголовок: Раньше я заметил, чт..


Раньше я заметил, что на ЗАЗе фаска на клапане не имеет характерный блестящий вид.(только шоколадный).
Померил длину пружин тоже не соответсвуют норме мануала.
Купил на рынке большие шайбы толщиной 2-3мм и подложил под пружины.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 121
Под капотом: Родной
Откуда: Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 18:08. Заголовок: Да,не много ответов...


Да,не много ответов.Тогда еще вопросик:а как же народ ставит вазовские поршня диаметром 79 мм,если при этом желательно и головку расстачивать?Кубатуру двигателя увеличили,а ни впускные,ни выпускные клапана и седла не меняли?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 149
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 21:32. Заголовок: Дмитрий..я тоже раст..


Дмитрий..я тоже расточил на 79..а головку крутил ..и так и этак ...если переделывать клапана...заморочка ...там и так место мало между клапанами...поставил как есть...работает пожоще...но в принцыпе пойдет...тяга увеличилась...

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Под капотом: МеМЗ 968
Откуда: Россия, Когалым (ХМАО)
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.10 06:56. Заголовок: Опытные луазоводы, п..


Опытные луазоводы, поделитесь знаниями, кто как притирал клапана? Просто есть фрезерованые головки от старого мотора, а клапана поржавели, решил заменить на новые.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1788
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.10 22:26. Заголовок: Алмазная паста тебе..


Алмазная паста тебе в помощь.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за ней наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 406
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 08:05. Заголовок: -Лёха-! Самый просто..


-Лёха-! Самый простой и надежный способ - ручная дрель. На клапан горячим битумом (можно двусторонним скотчем для молдингов) приклеиваешь маленькую деревяшку с неглубоким пропилом. В дрель вместо сверла делаешь "лопатку" в шлиц (пропил) деревяшки. Паста ГОИ, хромпик, алмазная паста... что найдешь... смешаешь с маслом в кашицу. Притираешь не круговыми оборотами, а полуоборотами (качаешь ручку дрели маятником). Для удобства, снизу под клапан дощечка с пружинкой, которая будет слегка приподнимать клапан, когда ты ослабляешь давление на него дрелью. Рекомендуется после притирки вставить все клапана и проверить качество притирки налив на каждый немного керосина. Если за ночь керосин не просочится - притер хорошо.
Но для первого опыта обратись к какому-нить опытному мужику на гаражах или автопредприятии. Он и покажет, и научит, и приспособы наверняка у него есть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1791
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 14:36. Заголовок: Дмитрий Я себе делал..


Дмитрий Я себе делал так.Головка ложится так чтобы седла клапанов смотрели вверх.Вставляешь в напрявляющие клапан предварительно промазав пастой или клапан,или посадочное место.соответственно клапан смотрит вниз.Снизу на ножку клапана надеваешь любую подходящую резиновую шлангочку.И вперед полукруговыми движениями.то есть резиновая трубочка находится между ладошками.И все.5 минут и все нормально.Периодически кашу которая образуется в месте трения клапан-седло вытираешь и ложишь новую.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за ней наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 131
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 18:01. Заголовок: perets пишет: Алмаз..


perets пишет:

 цитата:
Алмазная паста тебе в помощь.



алмаз зло, шаржируется. паста гои черезмерно тонкая (даже самая грубая)
притирочных паст сейчас море и 2-х 3-х ступеньчатых, или саморазрущающихся в процессе для получения тонкой притирки.
битум и наклейки всякие может и хорошо но мне почемуто проще кажется купить держалку для клапана и ей удерживать стержень клапана.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Под капотом: МеМЗ 968
Откуда: Россия, Когалым (ХМАО)
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 19:26. Заголовок: Шалена Черепаха Боль..


Шалена Черепаха Большое спасибо! Честно говоря, похожим способом я притирал клапана на моторе МТ 10-36(Днепр), толко вместо битума и деревяшки я использовал холодную сварку, налепив её полсантимеровым слоем на НЕ ОБЕЗЖИРЕННУЮ поверхность клапана(для того чтобы небыло проблем с "отковыриванием" холодной сварки от клапана по завершению притирки).
Вобщем, постараюсь испытать все предложенные вами способы.
Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
проще кажется купить держалку для клапана

Интересно было бы посмотреть на неё...
А то уже надоело что то лепить, пора бы уже пользоваться "достижениями науки и техники"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 54
Под капотом: ВАЗ2106 и МеМз245
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 20:00. Заголовок: Берёш клапан, пузырь..


Берёш клапан, пузырь, идёшь к токарю и говоришь свои пожелания и если он тебя поймет то зделает то что надо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Под капотом: МеМЗ 968
Откуда: Россия, Когалым (ХМАО)
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 20:15. Заголовок: Ну вот, сразу пузырь..


Ну вот, сразу пузырь- от этого и все проблемы в России. А говорят дураки, дороги! Вот она цитадель зла!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 56
Под капотом: ВАЗ2106 и МеМз245
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 20:29. Заголовок: pirotehnik пишет: Н..




 цитата:
Ну вот, сразу пузырь


Ну эт образно, можно и так договорится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 57
Под капотом: ВАЗ2106 и МеМз245
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 20:31. Заголовок: Я такую преспособу м..


Я такую преспособу минут за 20 сделал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Под капотом: МеМЗ 968, карбёратор ДААЗ 2105
Откуда: Россия, Когалым (ХМАО)
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 20:48. Заголовок: pirotehnik пишет: Я..


pirotehnik пишет:

 цитата:
Я такую преспособу минут за 20 сделал.


Ну-ка, ну-ка- весь во внимании!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 141
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 08:30. Заголовок: -Лёха- пишет: Интер..


-Лёха- пишет:

 цитата:
Интересно было бы посмотреть на неё...
А то уже надоело что то лепить, пора бы уже пользоваться "достижениями науки и техники"



забыл фото сделать но вот из инету, яндекс по "ключ для притирки клапана"


вот еще


у меня для классики, но тк там цанга нормально удерживается и ваз10 и мемз клапан.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Под капотом: МеМЗ 968, карбёратор ДААЗ 2105
Откуда: Россия, Когалым (ХМАО)
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 13:00. Заголовок: Petrov_kamensk спас..


Petrov_kamensk- спасибо . Буду искать такую штуку. А вы ей уже пробывали пользоватся? Если да, то удобно ли?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 147
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 13:32. Заголовок: -Лёха- пишет: А вы ..


-Лёха- пишет:

 цитата:
А вы ей уже пробывали пользоватся? Если да, то удобно ли?


да тк делал
Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
но тк там цанга нормально удерживается и ваз10 и мемз клапан.


ваз был 16в, и мемз двигатель 8 клапанов.
нормально все.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 24
Под капотом: Сороковка
Откуда: Казахстан, Новая-Бухтарма
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 10:40. Заголовок: Проблема с клапанами


При рассухаривании клапанов выяснилось что 3 из 4 выпускных клапанов погнутые. Сами клапана на вид -не прогоревшие.
Думаю что клапана были затянуты. Что вы скжите глядя на этот инцедент?

Луаз-друг человека. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 712
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.10 19:43. Заголовок: seregasbel пишет: Ч..


seregasbel пишет:

 цитата:
Что вы скжите глядя на этот инцедент?


Менять их нах!

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 28
Под капотом: Сороковка
Откуда: Казахстан, Новая-Бухтарма
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 09:46. Заголовок: вопросик


Подскажите пожалуйста, мне попался впускной Клапан, имеющий вогнутую со стороны камеры сгорания головку, а так отличий ни каких больше не имеет. Стоит ли ставить его или всё таки ставить клапан с плоской головкой. Не критично ли для двигателя, если установить впускные клапана с разными формами головок( если не наберётся комплект с одним видом головок) ? Заранее благодарен.

Луаз-друг человека. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2275
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 11:10. Заголовок: непонятно как он себ..


непонятно как он себя поведет при температуре...жаростойкость....может это левые?себе ставил при ремонте с ровными площадками.хотя на рынке были и впуклые...но когда такими постучать друг по другу не слышно своеобразного каленного звонкого звука

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 29
Под капотом: Сороковка
Откуда: Казахстан, Новая-Бухтарма
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 18:57. Заголовок: perets пишет: может..


perets пишет:

 цитата:
может это левые

, такие же клапана мне достались вместе с головкой от Заза 40 л.с. Сейчас просто нехватает впускных клапанов(кризис ), вот и думаю ставить или нет разные клапана. Луазоводы, очень важно ваше мнение! Посоветуйте!

Луаз-друг человека. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Откуда: Росиия, Краснобродский
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.11 18:10. Заголовок: При ремонте двига 96..


При ремонте двига 969 решил модернизировать головки, а именно поставить маслосъёмные колпачки. Прочитал все доводы за и против, но имея привычку проверять всё на практике приступил к задуманному. Выпрессовывал направляющие втулки нагревая головки на плитке. Получилось всё проще чем ожидал. Приобрёл комплект новых втулок, и вот сдесь встала проблема-втулки оказались короче на 7 мм. чем те котоые стояли и на пробу на резец в токарном станке мягче. Пришлось разобрать ещё две головки и подобрать комплект имеющих допустимый износ. Маслосъёмные колпачки взял с дизельной Тойоты. После проточки и подгонки втулок запрессовал их в посадочные места. Головки предварительно нагревал, а втулки охлаждал углекислотой. Дальше шорошками сформировал сёдла и притёр клапана. Клапана притираю перфоратором с помощью нехитрого приспособления. На один клапан уходит меньше минуты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1894
Под капотом: 40лс
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.11 19:58. Заголовок: Yurets пишет: Клапа..


Yurets пишет:

 цитата:
Клапана притираю перфоратором с помощью нехитрого приспособления.


До чего только не додумаются, лишь бы не напрягаться. Эл.дрель уже не удивляет, про перфоратор еще не слышал

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 724
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.11 21:52. Заголовок: Yurets пишет: При р..


Yurets пишет:

 цитата:
При ремонте двига 969


Точно 969 (30-ка) или всё таки 969А (40-ка)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Росиия, Краснобродский
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.11 17:06. Заголовок: Двигатель МеМЗ-969А ..


Двигатель МеМЗ-969А (сорока).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 730
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.11 21:23. Заголовок: Теперь всё понятно ..


Теперь всё понятно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 20:07. Заголовок: всем привет. Разобра..


всем привет. Разобрал движок, образовался вопрос-должны ли быть какие либо прокладки между головкой цилиндра и цилиндрами? в книге ничего не нашёл...

прёт Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 400
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 20:13. Заголовок: прокладок там нет -ц..


прокладок там нет -цилиндр слегка вгрызается в головку.но я ставил медные-0.15

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 29 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 154
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА