Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 119
Под капотом: Родной
Откуда: Королев
|
|
Отправлено: 13.03.09 01:17. Заголовок: Ремонт головки
Ребят,подскажите,может кто-нибудь занимался ремонтом с переделкой головки?Клапана или пружины от другой машины кто-нибудь не пробовал внедрить?Просто качество запчастей хромает,не хочется брать кота в мешке.
|
|
|
Ответов - 29
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 290
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 13.03.09 10:48. Заголовок: Раньше я заметил, чт..
Раньше я заметил, что на ЗАЗе фаска на клапане не имеет характерный блестящий вид.(только шоколадный). Померил длину пружин тоже не соответсвуют норме мануала. Купил на рынке большие шайбы толщиной 2-3мм и подложил под пружины.
|
|
|
|
| |
Пост N: 121
Под капотом: Родной
Откуда: Королев
|
|
Отправлено: 20.03.09 18:08. Заголовок: Да,не много ответов...
Да,не много ответов.Тогда еще вопросик:а как же народ ставит вазовские поршня диаметром 79 мм,если при этом желательно и головку расстачивать?Кубатуру двигателя увеличили,а ни впускные,ни выпускные клапана и седла не меняли?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 149
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
|
|
Отправлено: 20.03.09 21:32. Заголовок: Дмитрий..я тоже раст..
Дмитрий..я тоже расточил на 79..а головку крутил ..и так и этак ...если переделывать клапана...заморочка ...там и так место мало между клапанами...поставил как есть...работает пожоще...но в принцыпе пойдет...тяга увеличилась...
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Под капотом: МеМЗ 968
Откуда: Россия, Когалым (ХМАО)
|
|
Отправлено: 27.02.10 06:56. Заголовок: Опытные луазоводы, п..
Опытные луазоводы, поделитесь знаниями, кто как притирал клапана? Просто есть фрезерованые головки от старого мотора, а клапана поржавели, решил заменить на новые.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1788
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 27.02.10 22:26. Заголовок: Алмазная паста тебе..
Алмазная паста тебе в помощь.
|
|
|
|
| |
Пост N: 406
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 28.02.10 08:05. Заголовок: -Лёха-! Самый просто..
-Лёха-! Самый простой и надежный способ - ручная дрель. На клапан горячим битумом (можно двусторонним скотчем для молдингов) приклеиваешь маленькую деревяшку с неглубоким пропилом. В дрель вместо сверла делаешь "лопатку" в шлиц (пропил) деревяшки. Паста ГОИ, хромпик, алмазная паста... что найдешь... смешаешь с маслом в кашицу. Притираешь не круговыми оборотами, а полуоборотами (качаешь ручку дрели маятником). Для удобства, снизу под клапан дощечка с пружинкой, которая будет слегка приподнимать клапан, когда ты ослабляешь давление на него дрелью. Рекомендуется после притирки вставить все клапана и проверить качество притирки налив на каждый немного керосина. Если за ночь керосин не просочится - притер хорошо. Но для первого опыта обратись к какому-нить опытному мужику на гаражах или автопредприятии. Он и покажет, и научит, и приспособы наверняка у него есть.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1791
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 28.02.10 14:36. Заголовок: Дмитрий Я себе делал..
Дмитрий Я себе делал так.Головка ложится так чтобы седла клапанов смотрели вверх.Вставляешь в напрявляющие клапан предварительно промазав пастой или клапан,или посадочное место.соответственно клапан смотрит вниз.Снизу на ножку клапана надеваешь любую подходящую резиновую шлангочку.И вперед полукруговыми движениями.то есть резиновая трубочка находится между ладошками.И все.5 минут и все нормально.Периодически кашу которая образуется в месте трения клапан-седло вытираешь и ложишь новую.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 131
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 28.02.10 18:01. Заголовок: perets пишет: Алмаз..
perets пишет: цитата: | Алмазная паста тебе в помощь. |
| алмаз зло, шаржируется. паста гои черезмерно тонкая (даже самая грубая) притирочных паст сейчас море и 2-х 3-х ступеньчатых, или саморазрущающихся в процессе для получения тонкой притирки. битум и наклейки всякие может и хорошо но мне почемуто проще кажется купить держалку для клапана и ей удерживать стержень клапана.
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Под капотом: МеМЗ 968
Откуда: Россия, Когалым (ХМАО)
|
|
Отправлено: 28.02.10 19:26. Заголовок: Шалена Черепаха Боль..
Шалена Черепаха Большое спасибо! Честно говоря, похожим способом я притирал клапана на моторе МТ 10-36(Днепр), толко вместо битума и деревяшки я использовал холодную сварку, налепив её полсантимеровым слоем на НЕ ОБЕЗЖИРЕННУЮ поверхность клапана(для того чтобы небыло проблем с "отковыриванием" холодной сварки от клапана по завершению притирки). Вобщем, постараюсь испытать все предложенные вами способы. Petrov_kamensk пишет: цитата: | проще кажется купить держалку для клапана |
|
Интересно было бы посмотреть на неё... А то уже надоело что то лепить, пора бы уже пользоваться "достижениями науки и техники"
|
|
|
|
| |
Пост N: 54
Под капотом: ВАЗ2106 и МеМз245
Откуда: Россия, Красноярск
|
|
Отправлено: 28.02.10 20:00. Заголовок: Берёш клапан, пузырь..
Берёш клапан, пузырь, идёшь к токарю и говоришь свои пожелания и если он тебя поймет то зделает то что надо.
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Под капотом: МеМЗ 968
Откуда: Россия, Когалым (ХМАО)
|
|
Отправлено: 28.02.10 20:15. Заголовок: Ну вот, сразу пузырь..
Ну вот, сразу пузырь- от этого и все проблемы в России. А говорят дураки, дороги! Вот она цитадель зла!!!
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 56
Под капотом: ВАЗ2106 и МеМз245
Откуда: Россия, Красноярск
|
|
Отправлено: 28.02.10 20:29. Заголовок: pirotehnik пишет: Н..
Ну эт образно, можно и так договорится.
|
|
|
|
| |
Пост N: 57
Под капотом: ВАЗ2106 и МеМз245
Откуда: Россия, Красноярск
|
|
Отправлено: 28.02.10 20:31. Заголовок: Я такую преспособу м..
Я такую преспособу минут за 20 сделал.
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Под капотом: МеМЗ 968, карбёратор ДААЗ 2105
Откуда: Россия, Когалым (ХМАО)
|
|
Отправлено: 28.02.10 20:48. Заголовок: pirotehnik пишет: Я..
pirotehnik пишет: цитата: | Я такую преспособу минут за 20 сделал. |
| Ну-ка, ну-ка- весь во внимании!
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 141
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 02.03.10 08:30. Заголовок: -Лёха- пишет: Интер..
-Лёха- пишет: цитата: | Интересно было бы посмотреть на неё... А то уже надоело что то лепить, пора бы уже пользоваться "достижениями науки и техники" |
| забыл фото сделать но вот из инету, яндекс по "ключ для притирки клапана" вот еще у меня для классики, но тк там цанга нормально удерживается и ваз10 и мемз клапан.
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Под капотом: МеМЗ 968, карбёратор ДААЗ 2105
Откуда: Россия, Когалым (ХМАО)
|
|
Отправлено: 02.03.10 13:00. Заголовок: Petrov_kamensk спас..
Petrov_kamensk- спасибо . Буду искать такую штуку. А вы ей уже пробывали пользоватся? Если да, то удобно ли?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 147
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 02.03.10 13:32. Заголовок: -Лёха- пишет: А вы ..
-Лёха- пишет: цитата: | А вы ей уже пробывали пользоватся? Если да, то удобно ли? |
| да тк делал Petrov_kamensk пишет: цитата: | но тк там цанга нормально удерживается и ваз10 и мемз клапан. |
| ваз был 16в, и мемз двигатель 8 клапанов. нормально все.
|
|
|
|
| |
Пост N: 24
Под капотом: Сороковка
Откуда: Казахстан, Новая-Бухтарма
|
|
Отправлено: 23.07.10 10:40. Заголовок: Проблема с клапанами
При рассухаривании клапанов выяснилось что 3 из 4 выпускных клапанов погнутые. Сами клапана на вид -не прогоревшие. Думаю что клапана были затянуты. Что вы скжите глядя на этот инцедент?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 712
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 26.07.10 19:43. Заголовок: seregasbel пишет: Ч..
seregasbel пишет: цитата: | Что вы скжите глядя на этот инцедент? |
| Менять их нах!
|
|
|
|
| |
Пост N: 28
Под капотом: Сороковка
Откуда: Казахстан, Новая-Бухтарма
|
|
Отправлено: 30.07.10 09:46. Заголовок: вопросик
Подскажите пожалуйста, мне попался впускной Клапан, имеющий вогнутую со стороны камеры сгорания головку, а так отличий ни каких больше не имеет. Стоит ли ставить его или всё таки ставить клапан с плоской головкой. Не критично ли для двигателя, если установить впускные клапана с разными формами головок( если не наберётся комплект с одним видом головок) ? Заранее благодарен.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2275
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 30.07.10 11:10. Заголовок: непонятно как он себ..
непонятно как он себя поведет при температуре...жаростойкость....может это левые?себе ставил при ремонте с ровными площадками.хотя на рынке были и впуклые...но когда такими постучать друг по другу не слышно своеобразного каленного звонкого звука
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 29
Под капотом: Сороковка
Откуда: Казахстан, Новая-Бухтарма
|
|
Отправлено: 30.07.10 18:57. Заголовок: perets пишет: может..
perets пишет: , такие же клапана мне достались вместе с головкой от Заза 40 л.с. Сейчас просто нехватает впускных клапанов(кризис ), вот и думаю ставить или нет разные клапана. Луазоводы, очень важно ваше мнение! Посоветуйте!
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Откуда: Росиия, Краснобродский
|
|
Отправлено: 27.03.11 18:10. Заголовок: При ремонте двига 96..
При ремонте двига 969 решил модернизировать головки, а именно поставить маслосъёмные колпачки. Прочитал все доводы за и против, но имея привычку проверять всё на практике приступил к задуманному. Выпрессовывал направляющие втулки нагревая головки на плитке. Получилось всё проще чем ожидал. Приобрёл комплект новых втулок, и вот сдесь встала проблема-втулки оказались короче на 7 мм. чем те котоые стояли и на пробу на резец в токарном станке мягче. Пришлось разобрать ещё две головки и подобрать комплект имеющих допустимый износ. Маслосъёмные колпачки взял с дизельной Тойоты. После проточки и подгонки втулок запрессовал их в посадочные места. Головки предварительно нагревал, а втулки охлаждал углекислотой. Дальше шорошками сформировал сёдла и притёр клапана. Клапана притираю перфоратором с помощью нехитрого приспособления. На один клапан уходит меньше минуты.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1894
Под капотом: 40лс
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 27.03.11 19:58. Заголовок: Yurets пишет: Клапа..
Yurets пишет: цитата: | Клапана притираю перфоратором с помощью нехитрого приспособления. |
| До чего только не додумаются, лишь бы не напрягаться. Эл.дрель уже не удивляет, про перфоратор еще не слышал
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 724
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 27.03.11 21:52. Заголовок: Yurets пишет: При р..
Yurets пишет: Точно 969 (30-ка) или всё таки 969А (40-ка)?
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Росиия, Краснобродский
|
|
Отправлено: 28.03.11 17:06. Заголовок: Двигатель МеМЗ-969А ..
Двигатель МеМЗ-969А (сорока).
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 730
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 28.03.11 21:23. Заголовок: Теперь всё понятно ..
Теперь всё понятно
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Вологда
|
|
Отправлено: 16.04.11 20:07. Заголовок: всем привет. Разобра..
всем привет. Разобрал движок, образовался вопрос-должны ли быть какие либо прокладки между головкой цилиндра и цилиндрами? в книге ничего не нашёл...
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 400
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
|
|
Отправлено: 16.04.11 20:13. Заголовок: прокладок там нет -ц..
прокладок там нет -цилиндр слегка вгрызается в головку.но я ставил медные-0.15
|
|
|
Ответов - 29
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|