Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 119
Под капотом: Родной
Откуда: Королев
|
|
Отправлено: 13.03.09 01:17. Заголовок: Ремонт головки
Ребят,подскажите,может кто-нибудь занимался ремонтом с переделкой головки?Клапана или пружины от другой машины кто-нибудь не пробовал внедрить?Просто качество запчастей хромает,не хочется брать кота в мешке.
|
|
|
Ответов - 29
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 2275
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 30.07.10 11:10. Заголовок: непонятно как он себ..
непонятно как он себя поведет при температуре...жаростойкость....может это левые?себе ставил при ремонте с ровными площадками.хотя на рынке были и впуклые...но когда такими постучать друг по другу не слышно своеобразного каленного звонкого звука
|
|
|
|
| |
Пост N: 29
Под капотом: Сороковка
Откуда: Казахстан, Новая-Бухтарма
|
|
Отправлено: 30.07.10 18:57. Заголовок: perets пишет: может..
perets пишет: , такие же клапана мне достались вместе с головкой от Заза 40 л.с. Сейчас просто нехватает впускных клапанов(кризис ), вот и думаю ставить или нет разные клапана. Луазоводы, очень важно ваше мнение! Посоветуйте!
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Откуда: Росиия, Краснобродский
|
|
Отправлено: 27.03.11 18:10. Заголовок: При ремонте двига 96..
При ремонте двига 969 решил модернизировать головки, а именно поставить маслосъёмные колпачки. Прочитал все доводы за и против, но имея привычку проверять всё на практике приступил к задуманному. Выпрессовывал направляющие втулки нагревая головки на плитке. Получилось всё проще чем ожидал. Приобрёл комплект новых втулок, и вот сдесь встала проблема-втулки оказались короче на 7 мм. чем те котоые стояли и на пробу на резец в токарном станке мягче. Пришлось разобрать ещё две головки и подобрать комплект имеющих допустимый износ. Маслосъёмные колпачки взял с дизельной Тойоты. После проточки и подгонки втулок запрессовал их в посадочные места. Головки предварительно нагревал, а втулки охлаждал углекислотой. Дальше шорошками сформировал сёдла и притёр клапана. Клапана притираю перфоратором с помощью нехитрого приспособления. На один клапан уходит меньше минуты.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1894
Под капотом: 40лс
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 27.03.11 19:58. Заголовок: Yurets пишет: Клапа..
Yurets пишет: цитата: | Клапана притираю перфоратором с помощью нехитрого приспособления. |
| До чего только не додумаются, лишь бы не напрягаться. Эл.дрель уже не удивляет, про перфоратор еще не слышал
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 724
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 27.03.11 21:52. Заголовок: Yurets пишет: При р..
Yurets пишет: Точно 969 (30-ка) или всё таки 969А (40-ка)?
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Росиия, Краснобродский
|
|
Отправлено: 28.03.11 17:06. Заголовок: Двигатель МеМЗ-969А ..
Двигатель МеМЗ-969А (сорока).
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 730
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 28.03.11 21:23. Заголовок: Теперь всё понятно ..
Теперь всё понятно
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Вологда
|
|
Отправлено: 16.04.11 20:07. Заголовок: всем привет. Разобра..
всем привет. Разобрал движок, образовался вопрос-должны ли быть какие либо прокладки между головкой цилиндра и цилиндрами? в книге ничего не нашёл...
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 400
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
|
|
Отправлено: 16.04.11 20:13. Заголовок: прокладок там нет -ц..
прокладок там нет -цилиндр слегка вгрызается в головку.но я ставил медные-0.15
|
|
|
Ответов - 29
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|