ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 70
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Bryansk
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 16:13. Заголовок: Каким маслом пропитывать фильтр-"нулевик"?


Купил сегодня по случаю фильтр-"нулевик" на распродаже за 200 рублей. В комплекте шел только он родной, вот и возник вопрос - чем пропитывать? Точнее каким маслом вместо того, что идёт в комплекте? Любое пойдёт или предпочтение отдать чему-нибудь густому типа нигрола или наоборот веретёнка?
Посоветуйте кто пользовался этим "чудом".
Купил по причине того, что не могу найти замену родному воздухану (ну кончились все Москвичи - что тут делать! ).



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 [только новые]





Пост N: 1089
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 21:47. Заголовок: Вообще-то существует..


Вообще-то существует специальная пропитка для фильтров такого вида.На любом рынке есть.Но бери фирменную(гарантия того что через 200 км он не станет пропускать пиль)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 284
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 23:29. Заголовок: продается в баллончи..


продается в баллончиках аэрозоль, специальная пропитка для таких фильтров, у нас она стоит примерно 13-15 у.е.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 874
Под капотом: и снова 40(или пока 40, или еще 40?)
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.09 06:25. Заголовок: Только фирменную про..


Только фирменную пропитку, причем бери не на рынке, а у официального дилера. Хочешь подробностей заскочи на Форум маленьких автомобилей через мой сайт по ссылке на них .

8-913-729-7436(аську не включаю-вирусы!) http://www.Fenix4667.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 71
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Bryansk
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.09 08:06. Заголовок: Спасибо за ответы. ..


Спасибо за ответы.
А я рассчитывал обойтись каким-нить заменителем . Не сталкивался просто с этими "цацками", понравилось, что габариты маленькие, вот и купил. Теперь вот придётся ещё и масло искать... Как оно хоть правильно называется, что спрашивать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 16
Под капотом: Родной расточенный
Откуда: Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.09 19:39. Заголовок: А так и называется п..


А так и называется пропитка для нулевиков как правило идет в комплекте с спец шампунем. Он у меня давно уж кончился и я мою его простым фейри. Правда гемор в том что после пропитки на него липнет все что можно летом вообще ужас когда пух от тополей и пыль он весь этим дерьмом обростает приходится мыть раз в неделю. У мне такой пришлось на впрысковую семерку поставить после переделки тормозов так как места с родным для 08 вакума не хватало вот и мучаюсь. А на луазик бумаю вообще его ставить не оч надо при езде по дерьму;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 307
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.09 20:42. Заголовок: Я-бы не стал ставить..


Я-бы не стал ставить. Особенно летом. Ответ чисто теоретический-практикой никак не подкреплён. Внимательно оглядись-быть неможет, чтоб в Брянске небыло москвичей. Они даже в Москве есть.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Под капотом: 245
Откуда: РФ, из Питера
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.09 23:33. Заголовок: изначально данный ти..


изначально данный тип фильтра предназначался для для трековых машин. Т.е. продолжительность заезда относительно невелика, а выжать из мотора надо как можно больше. Из-за малой грязеемкости, сопротивление низкое только непродолжительное время. Но в это непродолжительное время дает прибавку к мощности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1092
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.09 00:20. Заголовок: Как по мне то если с..


Как по мне то если сравнить наш и этот то качество фильтрации у этого фильтра выше.что касается работочасов то (могу и ошибаться) на рынке мне говорили что его надо мыть раз в 10 штук км.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 41
Под капотом: 45 л.с.
Откуда: Россия, Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.09 00:58. Заголовок: у меня нулевик стоит..


у меня нулевик стоит больше года. работает нормально, но у меня машина стоит на улице а езжу мало по этому когда очень влажно фильтр намокает и бывает что машина как то не едет. тогда снимаю фильтр, на пол часа на батарею сохнуть, ставлю и все хорошо. А на счет грязи, то он у меня как новый! у Лу все снизу закрыто и мотор спереди, так что грязи то особо не откуда появляться. А вот на запорожце,я думаю он бы "оброс" за одну поездку

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 72
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Bryansk
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.09 13:35. Заголовок: Спасибо за советы! Ф..


Спасибо за советы!
Фильтр от Москвича буду продолжать искать, но просто сейчас надо на чём-то ездить, вот и купил этот как временный вариант. Свой Луноход купил вообще без фильтра, прилепил ракушку от москвичёвского фильтра, а остального не было, повесил на гофре топливный фильтр от Ифы (подошёл по диаметру под гофру), так и ездил, пока на морозе "как бы резиновая" гофра не стала на дольки разваливаться , сейчас вот пылюка начинается, ну и озаботился , купил этот фильтр, пока бочку от Москвича не нашёл. Почему и спрашиваю о том чем можно заменить это спецмасло - временный вариант и неохота лишние бабки выкидывать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 86
Под капотом: ВАЗ 2103 (1,5л.) с полезными наворотами...
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.09 23:21. Заголовок: Vlad пишет: Любое п..


Vlad пишет:

 цитата:
Любое пойдёт или предпочтение отдать чему-нибудь густому типа нигрола или наоборот веретёнка?
Посоветуйте кто пользовался этим "чудом".

Не вздумайте никто мазать веретенкой или нигролом!!! Производитель нулевиков предупреждает , что даже специальная смазка, если она чуть другого состава, то может навредить фильтру! А то потом всякие автопапочки и автодедушки ерунду говорят, мол "ето все "понты" нулевики, от них пользы нет, только забиваються всякой дрянью" . У меня лично стоит Нулевик. Я рад как слон. А че, нормально, купил раз и на 100.000 км. хватает аж бегом. Забьёться- не беда! Промыл водой, высушил, побрызгал аэрозолем-смазкой и порядок !!!

ЛУАЗ - ЭТО не просто машина - это состояние твоего духа, помноженного на полный привод... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 234
Под капотом: 968+душа
Откуда: РОССИЯ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.09 10:22. Заголовок: В инструкции к моему..


В инструкции к моему нулевику написано"Запрещается промывка данного фильтра водой, спмртосодержащими жидкостями(идиоты, мы это пьём, святым нельзя), моющими средствами и т.п. Промывать спецальным составом по специальной методике...." Кароче, купил промывку и спец. масло фирмы Ликве-Моли. В аэрозоли

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 130
Под капотом: ВАЗ 2103 (1,5л.) с полезными наворотами...
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.09 10:44. Заголовок: МИТЯЙ пишет: В инст..


МИТЯЙ пишет:

 цитата:
В инструкции к моему нулевику написано"Запрещается промывка данного фильтра водой, спмртосодержащими жидкостями(идиоты, мы это пьём, святым нельзя), моющими средствами и т.п. Промывать спецальным составом по специальной методике...." Кароче, купил промывку и спец. масло фирмы Ликве-Моли. В аэрозоли


Не надо спорить! У каждого фильтра инструкции разные и фильтра разные и фирмы! У меня "SCT germany", в инстукции у кнему написано:
"Очистка: снять фильтр. С помощью щетки с мягуим ворсом осторожно очистить поверхность фильтрруещего элемента от крупных частиц грязи. Нанести средство для очистки MANNOL Universal cleaner на поверхность фильтра с обеих сторон. Дать впитаться. Через 10 минут фильтер промыть в эмкости с теплой водой, а затем под слабой струей проточной воды. Просушить фильтер. Распылить масляную пропитку MANNOL Luftfilterol на фильтер с обеих сторон. Установить." Разные фильтра по-разному!

...от гаи прячусь, но осталось не долго, так как в следуйщем году буду с буквой "У" на лбу и на заду на машине Лу! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 235
Под капотом: 968+душа
Откуда: РОССИЯ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.09 12:04. Заголовок: Скока агрессии, мама..


Скока агрессии, мама дорогая. Спасибо за науку, после этого и флудануть не грех больше не буду, чесно слово

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 132
Под капотом: ВАЗ 2103 (1,5л.) с полезными наворотами...
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.09 12:35. Заголовок: МИТЯЙ пишет: Скока ..


МИТЯЙ пишет:

 цитата:
Скока агрессии, мама дорогая. Спасибо за науку, после этого и флудануть не грех больше не буду, чесно слово

Это не агрессия ! Это просто факты .

...от гаи прячусь, но осталось не долго, так как в следуйщем году буду с буквой "У" на лбу и на заду на машине Лу! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 56
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.11 22:34. Заголовок: Я как-то продолжител..


Я как-то продолжительный период использовал такой фильтр - да, прибавка мощи и снижение расхода чувствуется. Обрабатывал спец. аэрозолем (очень был похож на обычную веретенку - прям мысли приходили налить веретенку в тригггер и прыснуть). Мыл - на ночь замачиваешь в 5-ти литровое ведрышко в концентр. растворе фейри - а на след день - весь шлак на дне .....вот только для его эффективной работы мыть его нужно через каждые 1000-2000 - в зависимости от запыленности дороги - а то и вообще - проедешь по пыльной грунтовке - и все - ОПА! - фильтр в мойку. А циклов мойки у него не много - парррралончик потиху высыпается и фильтр становится дырявеньким!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 159
Под капотом: родной, теперь на 79
Откуда: Россия, Киселевск Кемеровская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.11 18:22. Заголовок: вообще нулевик смер..


вообще нулевик смерть двиглу . или оченнь очень следить за его состоянием, но это не экономия а скоре наоборот

zav777-78 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 24
Под капотом: ВАЗ-11113
Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.11 23:04. Заголовок: Вообще рекомендуют &..


Вообще рекомендуют "мокрые" фильтры заливать моторным. По-моему лучше веретенка чем нигрол. А лучше поставь от инжектора с гофрой.

Конструирую вездеходную Оку, ищу "вездеходный запорожец" под переделку. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 148
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА