ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 47
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Белый Яр
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 05:24. Заголовок: Масло подтекает


До замены масла двигателя из под щупа выбрасывало масло, думал все решиться сменой масла, но нет, залил Лукойл SAE 10W40 а масло также выбрасывает через щуп, весь поддон в масле!?
Что делать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 18
Под капотом: МеМЗ 245
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 08:31. Заголовок: Re:


1.Попробуй восстановить уплотнение на масляном щупе
2.Попробуй сдёрнуть шланг отсоса картеных газов.Если всё прикратится,то возможен износ поршневой.При изношенной поршневой происходит прорыв газов в картер и выдавливание масло изо всех щелей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
В бегах




Пост N: 59
Под капотом: от запора
Откуда: украина, киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 08:57. Заголовок: Re:


скорей всего забился шланг ососа картерных газов, он находится спереди под ремнем генератора и идет к крышке карбюратора

гитлер капут Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 134
Под капотом: МеМЗ
Откуда: Россия, Ставрополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 08:59. Заголовок: Re:


небольшая поправка: шланг идет к воздушному фильтру, а уж потом газы попадают в карбюратор

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 63
Под капотом: Зверь Мемз 968М родной
Откуда: Украина, Сумская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 11:22. Заголовок: Re:


Витек сделай дырку в заливной пробке и втавь шланг, и все проблемы по этому поводу отпадут так как родной сапун забивается оч быстро на некачественных маслах та и герметичность двигла невдугу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 50
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Белый Яр
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 13:34. Заголовок: Re:


Вот, вот у меня так раньше и было шланг шел от заливной горловины в воздухан!
Попробую найти старую заливную пробку и от нее кинуть шланг в воздухан!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 65
Под капотом: Зверь Мемз 968М родной
Откуда: Украина, Сумская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 16:10. Заголовок: Re:


можеш просто выкинуть шланг под машыну тока шоб ГИБДД невидело а родной пусть так в воздухане и торчит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.07 20:56. Заголовок: У меня точно также было


Масло било через щуп, весь движок был в масле.. Отдал двигатель на переборку, оказалось, что полностью забит грязью центробежный маслоочиститель.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 28
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.07 22:39. Заголовок: Re:


УУУУ---УУУ--ААА ААА-АААА-ХХХХХ
УЖЖЖЖЖАССССЦЦЦЦ

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 118
Под капотом: нижневальный V-4
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.07 21:51. Заголовок: Re:


Кострома пишет:

 цитата:
Отдал двигатель на переборку, оказалось, что полностью забит грязью центробежный маслоочиститель.

Лет десять маслице не менялось, ужаснах!

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.07 21:09. Заголовок: у меня тоже масло не..


у меня тоже масло немного но выбрасывало через щуп. какнл отсоса картерных газов оказался чист. просто если вы обращали внимание на многих машинах на щупе есть резиновая пробка у нас же её нет и я придумал другое решение немного архаичное но качественное. проверенно - второй год езжу и всё в порядке.в качестве уплотнителя навезал обычный шнурок от ботинок, ну разумеется не во всю длинну, а только часть. сделал узелок а остальные концы заправил в щель между щупом и всё теперь окей.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.07 21:12. Заголовок: а снятие шланга отсо..


а снятие шланга отсоса картерных газов не всегда помогает. так как газы раньше засасывалиль в фильтр а теперь им приходиться самим преодолевать расстояние до свободы через шланг соответственно и сопротивление растёт нежели когда их высасывает.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 40
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.07 14:05. Заголовок: Да, болезнь мотора-п..


Да, болезнь мотора-повышенное давление картерных даже при незначительном износе поршневой.
Посему я тоже пользуюсь уплотнением на щуп и маслоотделителем между картером и фильтром.

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
Под капотом: Сердце ДРУГА
Откуда: Украина, Бровары Киевской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.08 12:39. Заголовок: Народ, а кто подскаж..


Народ, а кто подскажет и з чего лучше сделать прокладки под цилиндры? Родные картонные стираются моментально! Говорят есть какие-то москвичёвские (медные что-ли). У кого какие соображения?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 288
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.08 15:42. Заголовок: Nezemlyanin пишет: ..


Nezemlyanin пишет:

 цитата:
Народ, а кто подскажет и з чего лучше сделать прокладки под цилиндры? Родные картонные стираются моментально!


Это как? Горшки крутятся вокруг своей оси чтоли?

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
Под капотом: Сердце ДРУГА
Откуда: Украина, Бровары Киевской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.08 23:21. Заголовок: Если б знал вокруг ч..


Если б знал вокруг чего крутятся, то не спрашивал бы! Шютнык да?
По делу давайте, товарищи!!! Не отвлекайтесь!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 60
Под капотом: Родной
Откуда: Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.08 13:15. Заголовок: Мне кажется, что рем..


Мне кажется, что ремонт поршневой происходит довольно редко, поэтому кпить прокладки вполне доступно(финансово), а ставить старые считаю неправильным. Скупой платит дважды. Приходится мирится с расходниками при любых ремонтах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 31
Под капотом: Сердце ДРУГА
Откуда: Украина, Бровары Киевской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.08 00:23. Заголовок: Да новые я ставлю! Н..


Да новые я ставлю! НОВЫЕ!
Просто после капремонта движок прошёл 3 000 км и кольцам пришёл пипец! (Из трубы 76-ой они их режут, чоли?)
Купил ужо Жиговские СМ. Разобрал, шоб поставить, а прокладки на подходе ужо! Опять!
Потому и спрашую.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 67
Под капотом: Родной
Откуда: Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.08 12:43. Заголовок: Если уж так не хочет..


Если уж так не хочется прокладочки покупать, то вырежь их сам. Вопрос в том, не забыли ли вы протянуть ЦПГ после того, как двигатель поработает(я имею ввиду после КР).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
Под капотом: Сердце ДРУГА
Откуда: Украина, Бровары Киевской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.08 23:54. Заголовок: Извиняюся, канешна! ..


Извиняюся, канешна! А можна без непонятных и загадошных аббревиатур? Неужели так трудно набить на клаве лишних буковок 10? Вас ист дас ЦПГ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 291
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.08 11:09. Заголовок: ЦПГ - цилиндро-поршн..


ЦПГ - цилиндро-поршневая группа.
Прокладки под горшки элементарно режутся из обычных почтовых открыток

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 73
Под капотом: Родной
Откуда: Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.08 15:22. Заголовок: Расшифровку уже напи..


Расшифровку уже написали. Кстати, перед установкой компрессионных и маслосьемных колец на поршень нужно произвести несколько замеров: 1. вставляешь кольцо в цилиндр, проталкивешь его поршнем и замеряешь размер в стыке
2. берешь кольцо и вставляешь его в его посадочное место на поршне(кольцо должно свободно прокручиваться, но не болтаться), прошу не спутать с одеванием кольца на поршень.
3. измеряешь высоту кольца и сравниваешь ее с посадочным местом
попрошу простить за несоблюдение технических формулировок(писал из головы).

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 66
Под капотом: МеМЗ родной
Откуда: Россия, C-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.10 22:11. Заголовок: Гонит масло тугой ст..


Гонит масло тугой струей по стенке картера из под третьего цилиндра в сторону щупа. Уплотнители кожухов штанг или что другое?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2387
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.10 10:46. Заголовок: Alexej пишет: из по..


Alexej пишет:

 цитата:
из под третьего цилиндра в сторону щупа


масло заворачивает потоком воздуха от вентилятора.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 67
Под капотом: МеМЗ родной
Откуда: Россия, C-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.10 21:36. Заголовок: Что заворачивает это..


Что заворачивает это да, вопрос в том откуда оно там берется. Завтра буду снимать головку и диагностировать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 646
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.10 08:55. Заголовок: с каналов блока, есл..


с каналов блока, если заглушку выдавило то какраз может быть струя.

ждем фото от разборки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 68
Под капотом: МеМЗ родной
Откуда: Россия, C-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.10 18:45. Заголовок: Разобрал, но не полн..


Разобрал, но не полностью. Ситуация банальна - вырвало шпильку. Крайнюю, та что под клапанной крышкой. Вдвойне обидно, что мотор прошел всего 34000 км. Шпилька вылезла наверх, а гайка открутилась и лежала рядом. После снятия клапанного механизма провалилась так что и не достать пока головку не сниму. Видно дыра в картере капитальная!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 154
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА