ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение





Пост N: 36
Под капотом: Сороковка
Откуда: РОССИЯ, г.Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 21:08. Заголовок: масляный фильтр на вазовский двигатель


поставил двигатель ваз но фильтр цепляет за рулевую тягу как быть в такой ситуации. пробовал фильтры от корейских авто но они такиеже как ваз 2108.

У меня в гараже ИЖ Юпитер-5-01 г/в 1991. ЛуАЗ-969М г/в 1989. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]





Пост N: 915
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 22:09. Заголовок: Ну,тут выход искать ..


Ну,тут выход - искать "низкий" фильтр.В Библии сказано:
 цитата:
С масляным фильтром вышел казус - даже самый маленький отечественный Lпятерочный засекался с продольной тягой рулевого управления в ее крайнем переднем положении. Проблему мог бы решить монтаж тяги задом-наперед, но делать это нельзя, так как она при пробое подвески начнет цеплять за полуось и боковую тягу трапеции. Пришлось переходить на еще более низкий фильтр типа Сhampiоn F101 - саму тягу трогать не стал. Поскольку этот фильтр имеет иную (метрическую М20х1,5) резьбу, потребовалось выточить под него новый штуцер. У модели 1302 рулевой механизм сдвинут назад, позволяя монтировать фильтр любого размера.

,ну и так далее.

click here<\/u><\/a>

Мы делили апельсин.Много наших полегло... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Под капотом: ЛУАЗ с движком от ВАЗ 2103. ЛУАЗ -969М (без изменений)
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.10 22:50. Заголовок: Попался мне на днях ..


Попался мне на днях в "ашане" для такой же цели "бошевский" фильтр для Логана, он толщиной 5-6 см. оказался. Места до тяги вагон и маленькая тележка теперь. Стоил ерунду какую то 200-230 руб. уже не помню, резьба родная.

Луазик-это для души! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 37
Под капотом: Сороковка
Откуда: РОССИЯ, г.Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.10 17:50. Заголовок: спасибо поишим..


спасибо поишим

У меня в гараже ИЖ Юпитер-5-01 г/в 1991. ЛуАЗ-969М г/в 1989. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Под капотом: ваз 2103
Откуда: россия, великий новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.10 07:39. Заголовок: всем привет.тоже сто..


всем привет.тоже стоит масляный фильтр от Логана но футорка переточена.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 39
Под капотом: Сороковка
Откуда: РОССИЯ, г.Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 11:20. Заголовок: поставил фильтр фирм..


поставил фильтр фирмы ливны для ваз 2108 его высота 5см зазор между тягой и фильтром 1см

У меня в гараже ИЖ Юпитер-5-01 г/в 1991. ЛуАЗ-969М г/в 1989. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 153
Под капотом: ВАЗ 03
Откуда: РОССИЯ, КРАСНОДАР
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.11 15:03. Заголовок: непонятки с масляным фильтром


два месяца не заводил свой ЛУАЗ, сегодня потеплело и решил прокатиться по району, но не тут-то было. движок ВАЗ 03 завелся с пол пина, но давление масла зашкалило за " 6 " и массляный фильтр раздулся, изогнулся и масло полилось наружу. масло 15/40. http://pics.qip.ru/002NWy-101nYV0/<\/u><\/a>
вопрос: в связи с чем это могло случиться?
прочитав умные книжки, пришел к выводу, что не сработал редукционный клапан масляного насоса.
может у кого есть другие версии случившегося?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 463
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.11 15:45. Заголовок: А че их китайские ,н..


А че их китайские ,не рвать . Рвет и еще как.
Или полу синтетику лить ,или подароже фильтра пкупать.а редукционный тут не причем...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 154
Под капотом: ВАЗ 03
Откуда: РОССИЯ, КРАСНОДАР
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.11 15:55. Заголовок: да я не так за фильт..


да я не так за фильтр переживаю, хрен с ним, а за давление. в книге пишут, что "пружина редукционного клапана срабатывает при давлении в 3.5-4.5- кгс/см кв... при этом избыточное масло вновь перепускается в маслоприемник"!
дык чож у меня за 6 задавило... ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 325
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.11 18:26. Заголовок: кусок льда где-нибуд..


кусок льда где-нибудь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 464
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.11 19:07. Заголовок: Да не каких кусков л..


Да не каких кусков льда нет
Пружина срабатывает ,клапан открывается.....но проходное маленькое и та каша каторая в движке
прост не успевает пролазить .
На дизелях мы привыкли к этой бадье давно .если фильтр нормальный .прогреется и нормуль.
Левый (из левых ) ...пук и потекло.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 329
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.11 19:17. Заголовок: tt-34 пишет: Да не ..


tt-34 пишет:

 цитата:
Да не каких кусков льда нет

да я просто другую версию выдал-может и не верную.масло густовато для нашего климата 20-30 сейчас.на мемз на холодную 6 всегда давит-фильтр бы разорвало наверно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 156
Под капотом: ВАЗ 03
Откуда: РОССИЯ, КРАСНОДАР
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.11 19:18. Заголовок: tt-34 спасибо! успо..


tt-34 спасибо! успокоил! что тока я не передумал...
gonzickus и тебе спасибо! просто в моем случае льда быть не могло, потому что в движке воды небыло, машина стояла в сухом гараже да и температура плюсовая!
видать правда все дело в "левом" фильтре было!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 76
Под капотом: ВАЗ-21011
Откуда: РОССИЯ, г.Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 19:51. Заголовок: сегодня случилась та..


сегодня случилась такаяже фигня давление зашкалило за 6атм и выдовило резиновое кольцо под фильтром. фильтр маннол только вчера поставил. кстати на прогретом движке давление тоже велико может че с клапаном сделать. например пружину укоротить.

У меня в гараже ИЖ Юпитер-5-01 г/в 1991. ЛуАЗ-969М г/в 1989. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 149
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА