ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 15
Под капотом: 79 поршня
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 10:28. Заголовок: Не могу настроить двигатель с 79мм жигопоршнями


установил на Луазку двиг с 79мм жигопоршнями (собран не мной, полностью рабочий). Карбюратор К133А переставил с старого идеально работавшего двига 969 двига (40л.с. обрыв шпилек КВ), с карбом ничего не делал.

При запуске двига в такой конфигурации появились прострелы в карб из первого цилиндра (определил путем снимания проводов), на холостых двиг хорошо крутится, а на передаче ехать не хочет.

Подскажите что делать...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Пост N: 2548
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 12:06. Заголовок: Шалена Черепаха когд..


Шалена Черепаха когда капиталил свой мотор то при сборке обнаружил практически отсутствие компрессии.что-то около 3-4 в каждом горшке.причину нашел в неплотной состыковке гильзы и головке.как не тянул все равно нет полного прилегания.проблемму решил так.пошел на базар и купил прокладку под головку какого то авто.там 82 мм диаметр гильзы.вырезал металлические окольцовки и вложил под головку.часть этого кольца металлического просто вырезал так как у меня 79 мм.после вжатия компрессия на необкатанном моторе сразу 9.сейчас на каждом горшке не менее 11.
не перегревал ты мотор?не могло повести блок-головку?

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать.
http://0day.kiev.ua/uploads2/1278054388_stupid_users.gif<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 229
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 19:50. Заголовок: мне попадались цилин..


мне попадались цилиндры РАЗНЫЕ !!!по высоте на 1-3 мм,а также текстолитка с неправильными метками.правда сейчас-стальная.проверить фазы так -поднять 1 цилиндр ВМТ-оба клапана закрыты при этом бегунок смотрит на провод 1 цилиндра.далее 3-4-2 аналогично.штанги поставили?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 512
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 20:41. Заголовок: так всетаки какая ко..


так всетаки какая компресия --возьми другой компресометр собирай все назад попробуй с маслом компресию

вообще у тебя все в фазе распределения в воздухан бенином чуть чуть не кидало при работе если это можна было назвать работой

АХ ОДЕССА --жемчужина у моря! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 435
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 21:06. Заголовок: если дело не в ГРМ т..


если дело не в ГРМ то вот тема для раздумий
Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Верхние тонкие еле заметно просажены ( кромка на скос - сказывается 92-й и перегрузки


тут немножко по подробней расскажу на рисунке разрез кольца и поршня
<\/u><\/a>
давление которое возникает внутри цилиндра подпирает поршневое кольцо к поршню - т.е. как бы само себя гермитизирует - если края порневой канавки изношены или не паралельны высокой компресси вам не видать

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1411
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 21:16. Заголовок: Все бы верно, но на ..


Все бы верно, но на этом двигателе проехал 300-400км и компрессия год назад была 7,8-8,6. Проблем не было пока не заправил на АЗС бак 80-го, который оказался не совсем бензином. Цвета крепкого чая, вонял каким-то растворителем (до сих пор вонь из поддона, но масло и чистое и нормальной консистенции не меняю пока не пущу двиг). Машина на нем работала нормально, в итоге выкатал литров 25. За это время сразу почернели и порепались силиконовые трубки от б/насоса до карба,заменил на армированные пластиковые.Те сжались в диаметре и тоже почернели, но стоят. Сначала начались фокусы с пуском, затем момент зажигания начал плавать, появились неустойчивые обороты, затем и вовсе двиг мог умереть и ожить в процессе движения что возмутительно даже на затяжном спуске. А пока не ездил 3 месяца двиг вообще зачудил. Доливка в бак 20л. 92-го ничего не дала. Разумеется в процессе было проверено-перепроверено разрегулировано и выставлено наугад все что только можно. Двигатель не поддавался ни регулировкам, ни какой-либо системности его выбрыков. Правда единственный раз (это после заливки 92-го) был поражен тем что двиг запустился с полоборота и работал настолько тихо и ровно что я полез в яму слушать глушитель не веря что наш двиг может так работать. Тутже прокатился по гаражам метров 200 и счастье кончилось. Опять полные непонятки. Вот есть свободное время - занялся. Вчерашние мои "открытия" с компрессией и состоянием поршневой меня ставят в полный тупик. Последнее объяснение для меня все-таки распредшестерни. Соберу все на место (есть колечки, резинки - поменяю), если ничего не изменится - буду снимать двиг и тормошить распредвал и шестерни.
ВСем спасибо за участие. perets, спасибо за идею с прокладками.
Может проще двиг снять и отдать на переделку под 79мм? Только у нас здесь никто не берется. Сам бы собрал если найду где-то готовый комплект, как писал когда-то Prohodimec61.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1412
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 21:26. Заголовок: Гриша! Не кидало. Ре..


Гриша! Не кидало. Редкий чих в карб или выхлоп, когда трамб крутил на ранеее или позднее соответственно градусов 30-35,двиг при этом работал только на подгазовке. И так: после после впраска не резко,а постепенно набирал еще большие обороты 5-10сек и быстро терял обороты.
luny! поршни и канавки в норме. Верхнее (тонкое) кольцо кромка чуть на конус. Поменяю кольца конечно. Но и при этих компрессия должна была быть, ну пусть на 1-2единицы меньше, но это не критично. Двиг без нагрузки мог бы и с минимальной компрессией работать и вести себя более-менее предсказуемо.ИМХО

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 514
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 21:30. Заголовок: прокрутилась шестерн..


прокрутилась шестерня распредвала

АХ ОДЕССА --жемчужина у моря! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1413
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 21:55. Заголовок: Гриша! Если перебор..


Гриша! Если переборка поршневой ничего не даст, буду снимать двиг, баланс. и распред. валы, смотреть что там.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 436
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 21:59. Заголовок: Гриша наверное таки..


Гриша наверное таки да что то с грм - у меня мысли даже следующие лопнул или распредвал или коленвал

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1414
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 22:16. Заголовок: Коленвал вряд ли. По..


Коленвал вряд ли. После снятия горшков прокручивал чтобы юбки всех поршней вошли в двиг, почувствовал бы. Да и при работе на таких оборотах....уже бы вылезло. Никакой особой перегрузки двигателя не было, чудить начал постепенно.
В грм полезу после сборки.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2550
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 00:51. Заголовок: Шалена Черепаха каже..


Шалена Черепаха кажется мне что ты не в том направлении копаешь (ГРМ,поршня,фаз.)сам же написал-началось после того когда залил гавно а не бензин.Коль у тебя полопались трубки то как дела обстоят со свечами?и еще.из своего опыта.после расточки мотор напрочь отказался употреблять все что ниже 92 бензина.То есть мешать можно но когда тепло.С похолоданием опять начинается проблемма продувки первого цилиндра.И если в баке смесь бензинов то первый цилиндр заливает.Если более-менее 92 бензин то все нормально.Поэтому не придумывай велосипед.
хотя....чет мне кажется что когда у тебя сгорало в цилиндре ЭТО то видать там было очень жарко...и сухо.идея бредовая но может у тебя каким то образом ушла термообработка с колец???хз...странная загадка..


Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать.
http://0day.kiev.ua/uploads2/1278054388_stupid_users.gif<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 434
Под капотом: МеМЗ 969 А R15
Откуда: Россия, Москва ЮАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 05:25. Заголовок: Я вот тоже не понима..


Я вот тоже не понимаю.Если сам сказал что залил бензин дерьмо,почему не пробовал напрямую из канистры,на нормальном бензине завестись? Или я пропустил этот момент? Правда я не представляю что это должно там у Вас продаваться под видом бензина.. чтобы такой результат получился.. Хотя один раз я так в Кастрому сгонял,заправился и примерно через пять км встал. Начало стрелять,не тянуть. Было с собой два топливных фильтра,так вот каждого хватало километров на тридцать,потом всё.. бензина не хватало чтоб в горку ехать..Короче весёлая поездка была.И пока не слил это дерьмо,нормально не заработало!

Русские называют дорогой то место - где собираются проехать!!! http://video.mail.ru/mail/vika-only/2/4.html<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1416
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 07:37. Заголовок: perets! Свечи выгляд..


perets! Свечи выглядят нормально (в ходе мудоханий конечно и заливались и коптились), работают хорошо, зазоры правильные. И головки и клапана выглядят хорошо, цвет "кассИк". Головы поршней с небольшим нагаром не идеально, но даже хорошо учитывая последние мои пуски. Кольца, канавки, поршня сбоку вообще замечательно. Выработки или каких-то нездоровых изменений на кольцах нет, стояли правильно вразнобой прорезями, верхние чуть просажены на конус, но рабочая кромка внорме. Попытаюсь все сфотать и выложить.
визунок! Пробовал. И с отчаяния даже в карб через воздухозаборник распылял и 92-й, и балончик "быстрый пуск". Одно и тоже: разгон до бешенных оборотов и 5-10 сек без подгазовки тухнет.


Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2551
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 09:46. Заголовок: Шалена Черепаха блин..


Шалена Черепаха блин...ну не может вот так все ехать а потом бац-и приехали....ответ где-то на поверхности ибо чудес небывает.пробуй масла в цилиндр и ищи свою компрессию.весь бензин с бака нафиг в бутылки-пригодится мыть потом в ремонте ,нормальный бенз туда и пробуй.сними вообще ось коромысел и проверь компрессию без клапанов....

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать.
http://0day.kiev.ua/uploads2/1278054388_stupid_users.gif<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 141
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 10:56. Заголовок: выхлопную систему пр..


выхлопную систему проверял? Может дети напихали чего в глушитель, вот мотор и глохнет. Я так раз задом сдавал, уперся в клумбу, набрал полный глушитель земли, через 200 метров машина сдохла.

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 437
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 14:11. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Одно и тоже: разгон до бешенных оборотов и 5-10 сек без подгазовки тухнет.


какая катушка стоит - было такое что резистор (вариатор вроде называют) на катушке сгорел именно так работал - искра в данном случае будет а вот с пуском халепа

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 333
Под капотом: Мемз 1,3 +БСЗ+Solex
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 14:17. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Одно и тоже: разгон до бешенных оборотов и 5-10 сек без подгазовки тухнет.


Коллектор садил на гермет? Трещин в нем и проставке нет? ЭТО ПРИЗНАК ПОДСОСА ВОЗДУХА, уже проходили

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1417
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 18:20. Заголовок: luny! Катушка новая,..


luny! Катушка новая, до нее перебрал несколько б/у - не она. Подключал напрямую два плюса минуя вариатор и еще напрямую на плюс аккума - теже яйца только в профиль.
perets! Ну не бац, а постепенно. Насчет "ответ где-то на поверхности ибо чудес небывает" согласен, только я за полгода десяток выходных потратил - ответ не нашел, потому и обратился на форуме, что это что-то необычное, нетрадиционнная поломка, а какой-то редкий подвох. Соберу поршневую, если без перемен,буду снимать двиг и разбирать ГРМ.
AndreyFly! Компрессии не было, поршневая и клапана вноме - это не выхлопная, да и звук выхлопа свободного. Лу из гаража не вылазит.
Furer! Подсоса в коллекторе не было. И опять таки не объясняет отсутствие компрессии.

Всем спасибо. Если получится буду на выходных ставить цилиндры наместо. Еще раз проверю компрессию и тогда уже полезу в ГРМ.
Как найду причину - отпишусь.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1423
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 12:58. Заголовок: Добавил фото. Головк..

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 334
Под капотом: Мемз 1,3 +БСЗ+Solex
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 13:55. Заголовок: У меня такие тоже, р..


У меня такие тоже, раньше метка Вмт на двигателях старого образца была на 12 часов на крышке распредшестерен
там даже прилив должен остатся а потом была пересена на 2 часа, вот из за этого и два варианта ВМТ и МЗ

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 149
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА