ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 15
Под капотом: 79 поршня
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 10:28. Заголовок: Не могу настроить двигатель с 79мм жигопоршнями


установил на Луазку двиг с 79мм жигопоршнями (собран не мной, полностью рабочий). Карбюратор К133А переставил с старого идеально работавшего двига 969 двига (40л.с. обрыв шпилек КВ), с карбом ничего не делал.

При запуске двига в такой конфигурации появились прострелы в карб из первого цилиндра (определил путем снимания проводов), на холостых двиг хорошо крутится, а на передаче ехать не хочет.

Подскажите что делать...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Пост N: 53
Под капотом: родной
Откуда: РФ, Тула
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 15:31. Заголовок: Ризки называются - х..


Ризки называются - хон. А на первом фото, на первый цилиндр так тень падает, или нижняя его часть подкопчёная?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 109
Под капотом: 21011. 1.7л
Откуда: Россия, Донецк.Р.О.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 20:20. Заголовок: Странно на первый вз..


Странно на первый взгляд все в норме))
Кольт пишет:

 цитата:
на первый цилиндр так тень падает, или нижняя его часть подкопчёная?


да вот только этот момент меня и зацепил,помимо подкопчености, там еще видно что поршень слегка потянут перегрет(Продольный царапины)а это признак тог,что двиг,либо сильно плотно был собран,либоего хорошенько перегревали,и и нагар на поршнях в районе пальцев както сильно отличается от обычного,такое ощущение,что колечки пропускали.и неслабо(или можт это еще просто поршня замазаны руками при разборке?!?)

Главное, при занятии экстримальным видом спорта,понять момент ,когда заканчивается Экстрим и начинается ППЦ. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 593
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 21:07. Заголовок: Furer пишет: У меня..


Furer пишет:

 цитата:
У меня такие тоже, раньше метка Вмт на двигателях старого образца была на 12 часов на крышке распредшестерен
там даже прилив должен остатся а потом была пересена на 2 часа, вот из за этого и два варианта ВМТ и МЗ


Да, но риски в шкиве только у одной (актуаьной) метки пропилены. Здесь глюк просто вычислить, поставить поршень первого цилиндра в ВМТ и посмотреть какая метка на шкиве пропилена и где она стоит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1426
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 21:48. Заголовок: Кольт! Это тень от н..


Кольт! Это тень от неснятого шитка перегородки. Свет на головку падает слева от ворот гаража, а вспышка усугубила эффект, капли бензина еще отблескивают. В реале выглядят обе половинки одинаково.
vano266! Поршни просто в масле, головки поршней чёрные, царатин и задиров нет, если что и есть - косметическое.
Сфотографировал элементы поршневой чтоб было видно что компрессия потерялась не здесь.


Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 111
Под капотом: 21011. 1.7л
Откуда: Россия, Донецк.Р.О.
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 08:11. Заголовок: Понятно,ну тады мож ..


Понятно,ну тады мож клапана надо бы тернуть?!?!и просто все заново ,ооочень внимательно всё собрать)

Главное, при занятии экстримальным видом спорта,понять момент ,когда заканчивается Экстрим и начинается ППЦ. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 89
Под капотом: МЕМЗ-968А
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.10 00:46. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:

Поставил родной старый движок, не могу выставить холостой ход.


Блин,не я один с такой фигней мучусь!Валялась 79-я поршневая 4 месяца-решил поставить.Заодно и "москвичевский" трамплер БСЗ.И все.Мотор не разбирал(до того работал).Аналогичные симптомы.Карбы просто с раб.машин снимал-нет холостых.Вернул назад старую поршневую+новые металлокерам.кольца.Нет возможности сейчас собрать до кучи(заболел).А очень интересна проблема.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2558
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.10 12:34. Заголовок: Как вариант...или хз..


Как вариант...или хз что уже мож быть
пропускная способность впускного коллектора маловата....
у меня стоит вп коллектор под ваз карб..

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать.
http://0day.kiev.ua/uploads2/1278054388_stupid_users.gif<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1446
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.10 22:19. Заголовок: Практически закончил..


Практически закончил разборки с старым двигом, работает. Осталась одна небольшая проблема: нет никакой реакции на винт качества смеси - хоть заверни до упора, хоть вообще выверни и вынь. Разбирусь.
Обещал отчетаться в чем была причина такой странной "работы" движка. Увы, чудес не бывает, все очень просто и необычно одновременно. Может опыт кому пригодится. По порядку.
Двигатель действительно был откапитален при старом хозяине и действительно работал. Я ставил другой двигатель, этот отдавал одному товарищу на его лузик. Отдал его как раз после того как двиг начал выделываться после плохого бензина, и парень с ним помаялся, пытался настроить, разбирал что-то там и вернул мне. Трамблеру у него что-то мешало (вакуумн. ускоритель во что-то упирался), он его расшплинтовал и переставил под 180. Метки на распредшестернях и ВМТ на центрифуге совпадали, и клапана были отрегулированы и трамблер был выставлен. Но все это под 4-й цилиндр. Ну нет у человека книжки, интернета тоже. Он и посчитал что метки "О" все должны стоять вверх.
Я нихрена не вникал в подробности истории его возни с двигом. Мне не понравилось что трамб колбасится и я поменял его на нормальный, разумеется трамб при этом и встал нормально (без разворота). А вся следующая котовасия из-за моей глупости: проверял все предполагаемые причины по отдельности.
Удивляюсь я заз-двигу: и с перепутанными в/вольтными проводами, и с перепутанным грм он пытается работать.





Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 247
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.10 22:45. Заголовок: я же говорил-проблем..


я же говорил-проблемы с трамблёром.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 579
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.10 22:55. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Осталась одна небольшая проблема: нет никакой реакции на винт качества смеси - хоть заверни до упора, хоть вообще выверни и вынь.

---карбюратор тоже у твоего кореша побывал?

АХ ОДЕССА --не город а невеста Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 127
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА