Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 38
Под капотом: сток с турбонаддувом на ТПК
Откуда: Россия, Арсеньев
|
|
Отправлено: 16.11.10 15:53. Заголовок: Срочный Вопрос
сейчас разбирают двигатель моего ТПК, но есть проблемма не вытаскивается один поршень из гильзы на пару сантиметров юбка вылезла и стоял долго, заржавел видимо. что Делать, как вытащить(вчера нагревали цилиндр, а поршень охлаждали, не выбивается)? ПРЕССОМ стоит пробовать или нет?
|
|
|
Ответов - 21
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 107
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
|
|
Отправлено: 16.11.10 16:16. Заголовок: попробовать преобраз..
попробовать преобразователем ржавчины, потом промыть керосином, должно получиться. Кольца вышли наружу? или может проблема в том, что они закоксовались и упираются в зазубринку на гильзе? Тогда сначало раскоксовывателем для колец, а потом керосином и выбивать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Под капотом: МЕМЗ- 968 ПОД 79.0
Откуда: Россия, Владикавказ 15RUS
|
|
Отправлено: 17.11.10 19:25. Заголовок: Попробуй пролить укс..
Попробуй пролить уксусной кислотой и подержать с часок, если виновата ржавчина, должно получиться, если нет то пробуй прессом как вариант тоже не плохой.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 731
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 19.11.10 13:42. Заголовок: вопщем ну нафиг эти ..
вопщем ну нафиг эти мокрые процессы всерано как было сказано гильзы в расточку пробиваем дно поршня, зубило вам в помощь, можно просверлить пару отверстий рядом 10-12мм смысл такой чтоб полотно влезло, дальше надрезаем стенку поршня. гильза прочней чем полотно так что покорябать там чтото можно не боятся, с китайскими то полотнами после можно выбивать, а точней вытолкнуть просто. не получится с другой стороны проделать. предпологаемое время на выполнение 20-30минут.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1378
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 19.11.10 17:22. Заголовок: Зачем так радикально..
Зачем так радикально то? Я так понимаю что пробовали нагревать, отквашивать. Поршень в цилиндре ходит походу и шатается? Когда-то давно разбирал на запчасти перегретый двиг М-408, была подобная ситуация поршень стоял намертво в ВМТ. Тоже пытался греть паяльной лампой - не помогло, а залил немного оружейного масла по стенке горячего еще цилиндра и получилось разработать и выбить поршень. Масло есть у вояк или в охотничьем, нужно полшприца, оно щелочное хорошо отъест нагар и ржавчину, смажет кольца. Попробуй, может поможет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 39
Под капотом: сток с турбонаддувом на ТПК
Откуда: Россия, Арсеньев
|
|
Отправлено: 21.11.10 13:44. Заголовок: всем благодарность за советы
выпрессовали гидравлическим домкратом, сначала шел со щелчками, потом спокойно. От долгово стояния на открытом воздухе закисли почти все кольца, а так поршневая как новая(выработки нет. двигатель прошел 23тысячи-говорят только обкатался )
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 735
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 21.11.10 15:30. Заголовок: увы но 23т на ТПК ещ..
увы но 23т на ТПК еще надо суметь наездить. на тех что стояли 2000-3000 км всего
|
|
|
|
| |
Пост N: 147
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Королев
|
|
Отправлено: 22.11.10 10:48. Заголовок: Если поршень нормаль..
Если поршень нормально не вылезает из цилиндра,значит выработка есть,и кольца просто цепляются за ее бортик.Как проверяли нормальность выработки?У меня двигатель после 23000 едет на цвет мет т.к. он уже мертвый или около того.
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 507
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 22.11.10 10:52. Заголовок: Димон пишет: ,и кол..
Димон пишет: цитата: | ,и кольца просто цепляются за ее бортик |
|
или закоксовались и не сжимаются и шкуркой надо чистить буртик гильзы там всегда нагар
|
|
|
|
| |
Пост N: 40
Под капотом: сток с турбонаддувом на ТПК
Откуда: Россия, Арсеньев
|
|
Отправлено: 22.11.10 15:13. Заголовок: как обычно
Димон пишет: цитата: | Как проверяли нормальность выработки? |
| не доходя до верхней мёртвой точки при выработке есть ступенька, на этих цилиндрах её нет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Под капотом: МЕМЗ- 968 ПОД 79.0
Откуда: Россия, Владикавказ 15RUS
|
|
Отправлено: 22.11.10 17:16. Заголовок: Привет ещё раз, то ч..
Привет ещё раз, то что нет бортика, ни о чём не говорит, проверь приборчиком, не помню как назывался, принцып в том что усики от него вставляют в гильзу, и мериют выработку, (из личного опыта)
|
|
|
|
| |
Пост N: 43
Под капотом: самый родной
Откуда: Россия, Белебей (Башкирия)
|
|
Отправлено: 22.11.10 17:26. Заголовок: Называется нутромер ..
Называется нутромер индикаторного типа с диапазоном нужного размера (бывает у токарей,расточников,мотористов И т.д.)
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 340
Под капотом: Мемз 1,3 +БСЗ+Solex
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 28.12.10 22:12. Заголовок: Вот у меня возник во..
Вот у меня возник вопрос,близкий к теме :кто сталкивался:насколько критично ставить новый коленвал со старым маховиком и корпусом центрифуги?Они ведь динамически сбалансированы в сборе.А колено новое без ничего
|
|
|
|
| |
Пост N: 1481
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 29.12.10 09:04. Заголовок: А накинуть на вал це..
А накинуть на вал центрифугу и покрутить-покатать на двух брусочках коренными шейками. Затем добавить маховик и покатать и отбалансировать. Так ведь можно подогнать или проверить-убедиться для спокойствия?
|
|
|
|
| |
Пост N: 341
Под капотом: Мемз 1,3 +БСЗ+Solex
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 29.12.10 11:09. Заголовок: Так то можно,можно к..
Так то можно,можно колено запрессовать в блок,и крутить на коренных, вот только будет ли толк от такой балансировки?
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 628
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 29.12.10 13:47. Заголовок: Furer пишет: Так то..
Furer пишет: цитата: | Так то можно,можно колено запрессовать в блок,и крутить на коренных, вот только будет ли толк от такой балансировки? |
| От такой точно толку не будет. Для балансировки вал должен свободно кататься по двум идеальо прямым поверхностям лежащим строго горизонтально. В коренных вкладышах трение для такой операции уже слишком велико!
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 742
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 29.12.10 13:48. Заголовок: может тему пора пере..
может тему пора переобозвать на чтото попонятней. ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 2618
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 29.12.10 13:55. Заголовок: возьмите 2 кусочка у..
возьмите 2 кусочка уголка.и положите колено на ребро.вот и будет вам 2 идеальные поверхности.а саму площадку на которую будете ложить уголки выровняйте с помощью обычного шарика.просто и работает.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 260
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
|
|
Отправлено: 29.12.10 17:09. Заголовок: колено с маховиком н..
колено с маховиком невзаимозаменяемо
|
|
|
|
| |
Пост N: 342
Под капотом: Мемз 1,3 +БСЗ+Solex
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 29.12.10 17:12. Заголовок: Всем спасибо,так и б..
Всем спасибо,так и буду изголятся.... Что еще остается,комплектного колена нет
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 594
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 29.12.10 20:19. Заголовок: Furer пишет: Вот у..
Furer пишет: цитата: | Вот у меня возник вопрос,близкий к теме :кто сталкивался:насколько критично ставить новый коленвал со старым маховиком и корпусом центрифуги |
|
--поцентов 99 что дисбаланс в пределах нормы --тем более на v образном движке он не так ощутим
|
|
|
Ответов - 21
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|