Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 65
Под капотом: МеМЗ 968 (40 л.с.)
Откуда: Украина, г. Ирпень
|
|
Отправлено: 04.02.11 21:51. Заголовок: гидрокомпенсаторы на Мемз-968
Ставил ли кто гидрокомпенсаторы клапанов на 40-ку? От какой машины и как? Если самодельные то есть ли чертежи?
|
|
|
Ответов - 20
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 359
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 05.02.11 06:38. Заголовок: на нивках и уазах на..
на нивках и уазах наоборот их снимают ибо при внедорожной эксплуатации давление масла падает время от времени и тогда компенсаторам приходит пушной зверек. Да и к томуже я очень не уверен что есть достаточное давление масла у заза.
|
|
|
|
| |
Пост N: 66
Под капотом: МеМЗ 968 (40 л.с.)
Откуда: Украина, г. Ирпень
|
|
Отправлено: 05.02.11 20:39. Заголовок: madcap пишет: давле..
madcap пишет: цитата: | давление масла падает время от времени и тогда компенсаторам приходит пушной зверек. |
| Прошу подробнее, какая связь между давлением масла и поломкой гидрокомпенсаторов? Плохое (читай минеральное) масло и поломка - это понятно, а давление - нет. По этой логике на современных машинах на холостых оборотах гидрокомпенсаторы должны ломаться?
|
|
|
|
| |
Пост N: 361
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 05.02.11 21:18. Заголовок: при холостом они поб..
при холостом они побрякивают и не редко, точнее почти у 90% машин и на качественном масле а когда машина стоит под приличным углом и начинается масляное голодание даем резко газу и я вот совсем не уверен, что все клапана сработают так как надо в нужный момент. и второй вопрос остался нераскрытым - есть ли в штатной системе смазки достаточное давление масла? куда ставить гидрокомпенсаторы? как к ним подводить масло? и т.д.
|
|
|
|
| |
Пост N: 311
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 05.02.11 21:26. Заголовок: Mazay пишет: Стави..
Mazay пишет: цитата: | Ставил ли кто гидрокомпенсаторы клапанов на 40-ку? От какой машины и как? Если самодельные то есть ли чертежи? |
| Mazay пишет: цитата: | какая связь между давлением масла и поломкой гидрокомпенсаторов |
|
Самая прямая! Mazay пишет: цитата: | современных машинах на холостых оборотах гидрокомпенсаторы должны ломаться |
|
На современных(читай качественно сделанных) не должны...и не ломаюцо... и зазоров в 1 мм, в клапанах, нет у современных мотров... На "мемзовском" же мотре, даже "претензионных" зазоров, для того что бы использовать кажественные масла, тяжело добицо, даж практически не возможно...потому как технология изготовления блоков, валов, шатунов, вкладышей... через А тут вдруг надо еще впихнуть "не впихуемое"... да не один уважающий себя моторист за это не возмецо...
|
|
|
|
| |
Пост N: 67
Под капотом: МеМЗ 968 (40 л.с.)
Откуда: Украина, г. Ирпень
|
|
Отправлено: 05.02.11 22:32. Заголовок: vitmas пишет: да не..
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 71
Под капотом: МеМЗ - 2457 1.2л 58л.с
Откуда: Украина, Краматорск Донецкая обл.
|
|
Отправлено: 06.02.11 11:28. Заголовок: давление масла
vitmas пишет: цитата: | ...потому как технология изготовления блоков, валов, шатунов, вкладышей... через |
|
Согласен с Витмасом, недостатки двига 40-ки по части технологий не позволяют расчитывать на использование гидрокомпенсаторов.Из за потери давления масла враспредвалу,болтающемся в своих опорах.Вспоминайте как вы недоумеваете куда уходят зазоры клапанов.
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Под капотом: МЕМЗ 968Н
Откуда: Украина, Дружковка
|
|
Отправлено: 06.02.11 21:13. Заголовок: Спроси у автора..
|
|
|
|
| |
Пост N: 69
Под капотом: МеМЗ 968 (40 л.с.)
Откуда: Украина, г. Ирпень
|
|
Отправлено: 06.02.11 22:51. Заголовок: bush пишет: Спроси ..
bush пишет: Автор перерос ЗАЗ за 2 года и теперь у него другая машина. Я дал ссылку на его чертеж как ответ vitmasу о принципиальной возможности установки. Тем более, что это один из вариантов решения. Может кто знает другие?
|
|
|
|
| |
Пост N: 325
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 09.02.11 21:46. Заголовок: Mazay пишет: принци..
Mazay пишет: цитата: | принципиальной возможности установки |
|
на 1 час...на 2...на неделю максимум Ради принципа, или от того что делать нех..., можно и на Луну слЁтать... только надо ли ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 154
Под капотом: родноной, теперь на 79
Откуда: Россия, Киселевск Кемеровская область
|
|
Отправлено: 10.02.11 17:20. Заголовок: про кота басня (кото..
про кота басня (которому делать нечего ) у меня на второй машине rb двигатель и гидрокомпенсаторы только на предыдущих моделях ставились и их отсутствие считается плюсом, на то несколько причин 1 выходят из строя (отчего точно х.з.) 2 сложно вычислить неработающий 3 ценник этого удовольствия . а уж какя выгода от этого девайса луазу вообще непонимаю проще 100 раз зазоры отрегулировать .
|
|
|
|
| |
Пост N: 1648
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 10.02.11 17:39. Заголовок: При фильтрации масла..
При фильтрации масла только центрифугой на 40-ке г/компенсаторы долго не проживут. А что они будут делать при больших нагрузках с самыми низкими оборотами? Не то что даже "в засаде", просто на асфальте под нагрузкой трогаться... ИМХО
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 72
Под капотом: МеМЗ 968 (40 л.с.)
Откуда: Украина, г. Ирпень
|
|
Отправлено: 10.02.11 22:35. Заголовок: zav777-78 пишет: пр..
zav777-78 пишет: цитата: | про кота басня (которому делать нечего ) |
| Убедил! Довод убийстенный. Буду зазоры регулировать. Все равно делать нечего.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 769
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 13.02.11 19:26. Заголовок: Mazay пишет: Убедил..
Mazay пишет: цитата: | Убедил! Довод убийстенный. Буду зазоры регулировать. Все равно делать нечего. |
| можно подумать это проблема. например на япах, регулировка шайбами 16 или 24 клапана, разобрали. измеряли зазор, собрали обратно. заказали новые шайбы. подожнали недели 2-3. повторили процедуру разборки чтоб вынуть старые и поставить новые. измеряли зазор, если гдето промазали то повторяем с заказом.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 284
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
|
|
Отправлено: 13.02.11 19:38. Заголовок: гидрокомпенсаторы-то..
гидрокомпенсаторы-только на верхневальных движках.
|
|
|
|
| |
Пост N: 454
Под капотом: МеМЗ 969 А R15
Откуда: Россия, Москва ЮАО
|
|
Отправлено: 15.02.11 10:35. Заголовок: Я не знаю зачем вам..
Я не знаю зачем вам эти гидрокомпенсаторы. Не хотел встревать,но вы такую дисскусию тут рвзвели.. Все в один голос утверждают,что надо упращать конструкцию,чтобы была надёжность и чтобы в лесу не встать и не разбирать двигатель(или ещё какой агрегат). Ну так зачем вам тогда эти компенсаторы? Чего в лом клапана лишний раз подрегулировать? Была у меня одна машина с гидрокомпенсаторами.Так вот после года эксплуатации,я по не знанию чуть двигло не стал капиталить.. Такие стуки пошли,что аш в ушах долбёж был.. А оказалось они родимые,гидрокомпенсаторы.. Потом умные люди научили,масло надо мало того что хорошее лить,так ещё и ресурс замены максимум через 5 тыс(это предел!),кроме того,при замене масла ни в коем случае не пользоваться промывками!!! иначе всё дерьмо смываеться и забивает эти компенсаторы(это относиться к старым двигателям,какими наши и являються).Я тогда вылечил промывкой масло через 500км,1000км и 1500 км.При чём замечу масло было очень хорошее,то есть дорогое. Затем стал менять через каждые 3-3,5 тыс км и всё стало ок. На наших родных движках вы синтетику не позаливаете,а соответственно и менять нашу минералку придёться ещё чаще!!!! Так что думайте,но мне кажеться что из Луаза,бентли не получиться и не надо себе и другим парить мозг. ну а если всё это затеваеться,ради того чтобы стать обладателем эксклюзивного Луаза с гидрокомпенсаторами,то другое дело.. Удачи
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 646
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 15.02.11 11:17. Заголовок: Согласен vitmas и ви..
Согласен с vitmas и визунок, что не надо тут "из х.я рашпиль делать". В домашних условиях это сложно, проще мотор заменить.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1667
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 15.02.11 14:38. Заголовок: Это не нужно, это оо..
Это не нужно, это ооочень непросто, это не будет работать... Но мозги парить надо! Пусть парит и делает. И более бредовые идеи оказывались со временем жизнеспособными или рождали новые идеи. Mazay! Дерзай! Подопытных 40-к хватает
|
|
|
|
| |
Пост N: 75
Под капотом: 40лс
Откуда: Украина, Сміла
|
|
Отправлено: 22.02.11 22:24. Заголовок: :sm20: Мне хватает ..
Мне хватает регулировки зазоров минимум на сезон. Машинке 20 лет, жрет 11л на сотню, 80 идет...
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Откуда: Россия, Калининград
|
|
Отправлено: 01.03.11 20:51. Заголовок: Mazay ты знаешь как ..
Mazay ты знаешь как работает гидрокомпенсатор если имеешь хоть малейшее понятие как это происходит то в луаз их ни при каких условиях не поставишь даже если очень захотеть
|
|
|
|
| |
Пост N: 77
Под капотом: 40лс
Откуда: Украина, Сміла
|
|
Отправлено: 02.03.11 11:33. Заголовок: yran85 пишет: в луа..
yran85 пишет: цитата: | в луаз их ни при каких условиях не поставишь даже если очень захотеть |
| Из тех книжек, что я читал, выходит что можно... А вот стОит ли? Действительно, все преимущества в простоте...
|
|
|
|