ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 65
Под капотом: МеМЗ 968 (40 л.с.)
Откуда: Украина, г. Ирпень
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 21:51. Заголовок: гидрокомпенсаторы на Мемз-968


Ставил ли кто гидрокомпенсаторы клапанов на 40-ку? От какой машины и как? Если самодельные то есть ли чертежи?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 20 [только новые]


админ




Пост N: 359
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.11 06:38. Заголовок: на нивках и уазах на..


на нивках и уазах наоборот их снимают ибо при внедорожной эксплуатации давление масла падает время от времени и тогда компенсаторам приходит пушной зверек.

Да и к томуже я очень не уверен что есть достаточное давление масла у заза.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 66
Под капотом: МеМЗ 968 (40 л.с.)
Откуда: Украина, г. Ирпень
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.11 20:39. Заголовок: madcap пишет: давле..


madcap пишет:

 цитата:
давление масла падает время от времени и тогда компенсаторам приходит пушной зверек.


Прошу подробнее, какая связь между давлением масла и поломкой гидрокомпенсаторов? Плохое (читай минеральное) масло и поломка - это понятно, а давление - нет. По этой логике на современных машинах на холостых оборотах гидрокомпенсаторы должны ломаться?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 361
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.11 21:18. Заголовок: при холостом они поб..


при холостом они побрякивают и не редко, точнее почти у 90% машин и на качественном масле
а когда машина стоит под приличным углом и начинается масляное голодание
даем резко газу
и я вот совсем не уверен, что все клапана сработают так как надо в нужный момент.

и второй вопрос остался нераскрытым - есть ли в штатной системе смазки достаточное давление масла?
куда ставить гидрокомпенсаторы?
как к ним подводить масло?
и т.д.


Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 311
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.11 21:26. Заголовок: Mazay пишет: Стави..


Mazay пишет:

 цитата:

Ставил ли кто гидрокомпенсаторы клапанов на 40-ку? От какой машины и как? Если самодельные то есть ли чертежи?


Mazay пишет:

 цитата:
какая связь между давлением масла и поломкой гидрокомпенсаторов

Самая прямая!
Mazay пишет:

 цитата:
современных машинах на холостых оборотах гидрокомпенсаторы должны ломаться

На современных(читай качественно сделанных) не должны...и не ломаюцо... и зазоров в 1 мм, в клапанах, нет у современных мотров... На "мемзовском" же мотре, даже "претензионных" зазоров, для того что бы использовать кажественные масла, тяжело добицо, даж практически не возможно...потому как технология изготовления блоков, валов, шатунов, вкладышей... через А тут вдруг надо еще впихнуть "не впихуемое"... да не один уважающий себя моторист за это не возмецо...

лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 67
Под капотом: МеМЗ 968 (40 л.с.)
Откуда: Украина, г. Ирпень
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.11 22:32. Заголовок: vitmas пишет: да не..


vitmas пишет:

 цитата:
да не один уважающий себя моторист за это не возмецо


Вот наткнулся на какуюто плунжерную пару. http://www.zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/08821/08821-1233960823-466.jpg<\/u><\/a>
Это случайно не гидрокомпенсатор?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 71
Под капотом: МеМЗ - 2457 1.2л 58л.с
Откуда: Украина, Краматорск Донецкая обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 11:28. Заголовок: давление масла


vitmas пишет:

 цитата:
...потому как технология изготовления блоков, валов, шатунов, вкладышей... через

Согласен с Витмасом, недостатки двига 40-ки по части технологий не позволяют расчитывать на использование гидрокомпенсаторов.Из за потери давления масла враспредвалу,болтающемся в своих опорах.Вспоминайте как вы недоумеваете куда уходят зазоры клапанов.

Волыневод Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Под капотом: МЕМЗ 968Н
Откуда: Украина, Дружковка
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 21:13. Заголовок: Спроси у автора..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 69
Под капотом: МеМЗ 968 (40 л.с.)
Откуда: Украина, г. Ирпень
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 22:51. Заголовок: bush пишет: Спроси ..


bush пишет:

 цитата:
Спроси у автора


Автор перерос ЗАЗ за 2 года и теперь у него другая машина. Я дал ссылку на его чертеж как ответ vitmasу о принципиальной возможности установки. Тем более, что это один из вариантов решения. Может кто знает другие?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 325
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.11 21:46. Заголовок: Mazay пишет: принци..


Mazay пишет:

 цитата:
принципиальной возможности установки

на 1 час...на 2...на неделю максимум Ради принципа, или от того что делать нех..., можно и на Луну слЁтать... только надо ли ?

лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 154
Под капотом: родноной, теперь на 79
Откуда: Россия, Киселевск Кемеровская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 17:20. Заголовок: про кота басня (кото..


про кота басня (которому делать нечего ) у меня на второй машине rb двигатель и гидрокомпенсаторы только на предыдущих моделях ставились и их отсутствие считается плюсом, на то несколько причин 1 выходят из строя (отчего точно х.з.) 2 сложно вычислить неработающий 3 ценник этого удовольствия . а уж какя выгода от этого девайса луазу вообще непонимаю проще 100 раз зазоры отрегулировать .

zav777-78 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1648
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 17:39. Заголовок: При фильтрации масла..


При фильтрации масла только центрифугой на 40-ке г/компенсаторы долго не проживут. А что они будут делать при больших нагрузках с самыми низкими оборотами? Не то что даже "в засаде", просто на асфальте под нагрузкой трогаться... ИМХО

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 72
Под капотом: МеМЗ 968 (40 л.с.)
Откуда: Украина, г. Ирпень
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 22:35. Заголовок: zav777-78 пишет: пр..


zav777-78 пишет:

 цитата:
про кота басня (которому делать нечего )


Убедил! Довод убийстенный. Буду зазоры регулировать. Все равно делать нечего.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 769
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.11 19:26. Заголовок: Mazay пишет: Убедил..


Mazay пишет:

 цитата:
Убедил! Довод убийстенный. Буду зазоры регулировать. Все равно делать нечего.


можно подумать это проблема.
например на япах, регулировка шайбами 16 или 24 клапана, разобрали. измеряли зазор, собрали обратно.
заказали новые шайбы. подожнали недели 2-3. повторили процедуру разборки чтоб вынуть старые и поставить новые.
измеряли зазор, если гдето промазали то повторяем с заказом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 284
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.11 19:38. Заголовок: гидрокомпенсаторы-то..


гидрокомпенсаторы-только на верхневальных движках.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 454
Под капотом: МеМЗ 969 А R15
Откуда: Россия, Москва ЮАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 10:35. Заголовок: Я не знаю зачем вам..


Я не знаю зачем вам эти гидрокомпенсаторы. Не хотел встревать,но вы такую дисскусию тут рвзвели.. Все в один голос утверждают,что надо упращать конструкцию,чтобы была надёжность и чтобы в лесу не встать и не разбирать двигатель(или ещё какой агрегат). Ну так зачем вам тогда эти компенсаторы? Чего в лом клапана лишний раз подрегулировать? Была у меня одна машина с гидрокомпенсаторами.Так вот после года эксплуатации,я по не знанию чуть двигло не стал капиталить.. Такие стуки пошли,что аш в ушах долбёж был.. А оказалось они родимые,гидрокомпенсаторы.. Потом умные люди научили,масло надо мало того что хорошее лить,так ещё и ресурс замены максимум через 5 тыс(это предел!),кроме того,при замене масла ни в коем случае не пользоваться промывками!!! иначе всё дерьмо смываеться и забивает эти компенсаторы(это относиться к старым двигателям,какими наши и являються).Я тогда вылечил промывкой масло через 500км,1000км и 1500 км.При чём замечу масло было очень хорошее,то есть дорогое. Затем стал менять через каждые 3-3,5 тыс км и всё стало ок. На наших родных движках вы синтетику не позаливаете,а соответственно и менять нашу минералку придёться ещё чаще!!!! Так что думайте,но мне кажеться что из Луаза,бентли не получиться и не надо себе и другим парить мозг. ну а если всё это затеваеться,ради того чтобы стать обладателем эксклюзивного Луаза с гидрокомпенсаторами,то другое дело.. Удачи

Русские называют дорогой то место - где собираются проехать!!! http://video.mail.ru/mail/vika-only/2/4.html Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 646
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 11:17. Заголовок: Согласен vitmas и ви..


Согласен с vitmas и визунок, что не надо тут "из х.я рашпиль делать".
В домашних условиях это сложно, проще мотор заменить.

Рождаются на время, умирают навсегда. -Лёлик- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1667
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 14:38. Заголовок: Это не нужно, это оо..


Это не нужно, это ооочень непросто, это не будет работать... Но мозги парить надо! Пусть парит и делает. И более бредовые идеи оказывались со временем жизнеспособными или рождали новые идеи. Mazay! Дерзай! Подопытных 40-к хватает

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 75
Под капотом: 40лс
Откуда: Украина, Сміла
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 22:24. Заголовок: :sm20: Мне хватает ..


Мне хватает регулировки зазоров минимум на сезон. Машинке 20 лет, жрет 11л на сотню, 80 идет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.11 20:51. Заголовок: Mazay ты знаешь как ..


Mazay ты знаешь как работает гидрокомпенсатор если имеешь хоть малейшее понятие как это происходит то в луаз их ни при каких условиях не поставишь даже если очень захотеть

yran85 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 77
Под капотом: 40лс
Откуда: Украина, Сміла
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.11 11:33. Заголовок: yran85 пишет: в луа..


yran85 пишет:

 цитата:
в луаз их ни при каких условиях не поставишь даже если очень захотеть


Из тех книжек, что я читал, выходит что можно... А вот стОит ли? Действительно, все преимущества в простоте...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 122
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА