ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 43
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.11 19:15. Заголовок: регулировка СO и СH


Cегодня попытался пройти ТО своими силами. Мой ЛуАЗ прошел все - но только не СН....
СO показал в норме, СН не в норме! ...

Подъехал на регулировку - сказали, что СH не отрегулируешь - нужно регулировать клапана и т.д. Хочу узнать? - можеь есть секрет регулировки СH 40-ке??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]


Опытный


Пост N: 336
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.11 19:30. Заголовок: выложи цифры замерен..


выложи цифры замеренные.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 569
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.11 19:56. Заголовок: alfa JT - поверте о..


alfa JT - поверте опыту - самый простой способ "отрегулировать" СН - дать денег - грубо но все же - т.к. после регулировки СН у вас обязательно найдут неисправности торм. системы ручника, рулевого и пр.
есть масса способов уменьшить или увеличить показания самого прибора - для увеличения достаточно щуп засунуть по глубже в выхлопную трубу -для уменьшения - сделать подсос воздуха перед выходом трубы или сделать так чтоб он не заходил на положенную длину или просто потребовать сертификат поверки прибора и ознакопиться с технологией проверки выхлопа
был случай товарищ один дотошный был - на сертификате прибора было написано (условно точных цифр не помню) погрешность измерений +-5 % - а в госте написано что прибор не должен врать болеее чем на 3% - он крик поднял - в итоге он столько денег отнес что ого го

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 44
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.11 20:03. Заголовок: ....после небольшой ..


....после небольшой регулировки все стало вообще печально:
при 990 об/мин СО - 0.11 СН - 4020 (норма 1.5 и 1200)
при 2800 об/мин СO - 2.65 CH - 757 (норма 2.0 и 600)

Кстати, перед данным измерением я долил в пол бака 80-ого бензина десять литров 95 -го, пргорел двигатель до 90 С.....

Может действительно что-то в измерениях?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 337
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.11 20:23. Заголовок: на холостых поднять ..


на холостых поднять СО до единицы-СН упадёт.ну это если двиг.исправен. и вобще для наших(старых)машин другие нормативы-спроси у PAUL R0707 как он ТО в германии проходил-я лично завидовал .но попробуй докажи им.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 45
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.11 20:55. Заголовок: gonzickus пишет: н..


gonzickus пишет:

 цитата:
на холостых поднять СО до единицы-СН упадёт.ну это если двиг.исправен. и вобще для наших(старых)машин другие нормативы-спроси у PAUL R0707 как он ТО в германии проходил-я лично завидовал .но попробуй докажи им.



...буду пробовать....а если на момент проверки заправить 95-ым евро ?....по идее сгорание должно быть идеальным?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1709
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.11 21:05. Заголовок: В 95-м-евро столько ..


В 95-м-евро столько всего намешано... думаю хорошо отрегулированный мемз на настоящем 80 (76-м) покажет лучше результаты. Душат нормами и поганым бензом старые безкатолизаторные машины. ИМХО

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 46
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.11 21:23. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Душат нормами и поганым бензом старые безкатолизаторные машины. ИМХО



....так как эти нормы нае....ть? ....есть у кого опыт?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 77
Под капотом: родной
Откуда: РФ, Тула
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.11 21:30. Заголовок: Перейти на газ...


Перейти на газ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 179
Под капотом: родной,будет ЛУВАЗ
Откуда: Россия, Белебей (Башкирия)
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.11 21:32. Заголовок: !!!


А те же деятели со станции техконтроля обычно "случайно" имеют адресок хорошего карбюраторщика
и, после визита к которому, все показатели волшебным образом нормализуются...

vtoroi Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 76
Под капотом: 40лс
Откуда: Украина, Сміла
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.11 22:19. Заголовок: Я регулирую качество..


Я регулирую качество смеси по цвету пламени (сначала уровень топлива). Как-то остановили на вьезде в город, прицепились, что отметки со-сн нету, проверили, содрали за проверку, большее им не обломилось :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 403
Под капотом: ваз21213
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.11 23:03. Заголовок: мне кажется на родно..


мне кажется на родном нужно проходить на 80 бензине ..у нас клапана открытие происходит не так как на тех кто работает на 93 ..у нас он наверно и не сгорает то полностью ..ведь он горит дольше чем 80 ..

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 47
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 01:57. Заголовок: Volga 21 пишет: ..в..


Volga 21 пишет:

 цитата:
..ведь он горит дольше чем 80 ..

......есть истинннна в этом.....техника - дело тонкое! В понед попробую еще раз огулировать CO - а во вторник - своими силами на повторный ТО!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 702
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 14:42. Заголовок: gonzickus пишет: н..


gonzickus пишет:

 цитата:
на холостых поднять СО до единицы-СН упадёт.ну это если двиг.исправен. и вобще для наших(старых)машин другие нормативы-спроси у PAUL R0707 как он ТО в германии проходил-я лично завидовал .но попробуй докажи им.

При проверке токсичности у нас применяются нормы действовавшие на момент первой регистрации проверяемого траспортного средства.
Для моего ЛуАЗа, 1983-го года выпуска, выброс СН вообще не имеет значения.
На автомобилях без катализатора этот параметр у нас не замеряется.
Так же для автомобилей с бензиновым двигателем без катализатора предельная норма выброса СО у нас 3,500%. В протоколе техосмотра у меня стоит, выброс СО: 3,396% Никаких претензий к машине по этому не было потому, что пока результат замера ниже 3,5% всё в порядке..
У меня карбюратор (ДААЗ-2105) отрегулирован по цвету пламени при помощи приспособления ИКС-1.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 318
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 15:05. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
При проверке токсичности у нас применяются нормы действовавшие на момент первой регистрации проверяемого траспортного средства.


В казахстане также. Евро2 действует только на машины, изготовленные после 1999 года иномарки, и не помню с какого года для советских, но что-то вроде 2002, на старые автомобили нормы берутся из справочника на машину по старому, так как разрешено эксплуатировать до полного износа авто.

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 338
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 19:18. Заголовок: alfa JT пишет: В по..


alfa JT пишет:

 цитата:
В понед попробую еще раз огулировать CO

регулируй на 76.на техосмотре не знают действующих нормативов.и мне документ найти не удалось-под грифом что-ли?может у кого ссылка есть на закон?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 319
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 19:47. Заголовок: Это по России..

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 340
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 20:35. Заголовок: да ,вот это документ..


да ,вот это документик.всё просто и понятно кстати ,из ответов на вопросы на сайте-должнен я на E-3 переоборудоваться.да не вопрос-тока карбюратор накручу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 48
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 22:47. Заголовок: а кто знает , как по..


а кто знает , как понизить CH - хотя бы там на момент проверки? Может какую-нибудь дырку в глушаке просверлить - или еще что-нить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 406
Под капотом: ваз21213
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 23:34. Заголовок: ну во первых что так..


ну во первых что такое СН..--это содержание углеводородов в выхлопе ..---углеводород это и есть не сгоревший бензин ..значит что надо сделать чтоб бензин сгорал сильнее ..отрегулировать клапана ...поставить транзисторное зажигание ..или транзисторно контактное ..ну и естественно хорошие новые свечи ...понизить немного уровень в карбюраторе ..ну или добавить к глушителю катализатор ..да забыл ..большую роль играет воздушный фильтр ..даже очень ..

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Пост N: 559
Под капотом: капот снят...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.11 11:46. Заголовок: alfa JT пишет: свои..


alfa JT пишет:

 цитата:
своими силами на повторный ТО!



ИМХО мазохизм...

alfa JT пишет:

 цитата:
а кто знает , как понизить CH - хотя бы там на момент проверки?




Всего то и делов - не понизить, а немножко ПОВЫСИТЬ благосостояние ИНСПЕКТОРА!

Опять же ИМХО. Нервы дороже!




В интересное время живём...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 49
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.11 16:17. Заголовок: sneg53 пишет: а нем..


sneg53 пишет:

 цитата:
а немножко ПОВЫСИТЬ благосостояние ИНСПЕКТОРА



это и попробую ....хотя дали еще совет - чуть раньше зажигание, отсоединить сапун от воздухана....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 752
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.11 10:28. Заголовок: alfa JT пишет: отсо..


alfa JT пишет:

 цитата:
отсоединить сапун от воздухана


Это не прокатит, вернее сказать, что показатели улучшатся, но инспектор первым делом смотрит куда прицеплен сапун.
Вообще при таких показателях
alfa JT пишет:

 цитата:
при 990 об/мин СО - 0.11 СН - 4020 (норма 1.5 и 1200)


есть смысл несколько обогатить смесь до нормы по СО, СН при этом уменьшится, но если не войдёт в норму, то придётся искать попадание лишнего масла в камеры сгорания.

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 344
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.11 11:08. Заголовок: AndreyFly сайт по ЕВ..


AndreyFly сайт по ЕВРО-разводилово какое-то.раздают всем сертификаты легко и непринуждённо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 50
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.11 13:11. Заголовок: всем спасибо!!!....с..


всем спасибо!!!....сегодня обогатил карман инспектора - прошел ТО.....но предварительно снял патрубок сапуна, поставил зажигание пораньше(даже тяги прибавилось) - СН значительно уменьшился!!! :))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 350
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.11 16:41. Заголовок: лишь-бы детонации не..


лишь-бы детонации не прибавилось.вообще СН-показатель состояния двигателя

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 1011
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 17:27. Заголовок: Сегодня поехал на ди..


Сегодня поехал на диагностику. Все прошел, а выхлоп подкачал

СО на мин. оборотах: 3,9 (Норма: 3,5)
СО на повышенных оборотах: 2,6 (Норма: 2)

После чистки и регулировки карбюратора СО нормализовалось

СН мин.: 1410 (Норма: 1200)
СН пов.: 740 (Норма: 600)
Карбюраторщик сказал, что СН отрегулировать не в его силах, посоветовал присадку LM

P.S. ДВС Ваз-2103, Карбюратор ДААЗ-2108


ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 720
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 19:42. Заголовок: Ребят, так перед ТО ..


Ребят, так перед ТО добавляют воздуха, а потом возвращают все назад, и СО ниже нормы, это же азы вроде, или ошибаюсь?

C уважением, Константиныч.
Не курю с 04.02.2010г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 213
Под капотом: родной,будет ЛУВАЗ
Откуда: Россия, Белебей (Башкирия)
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 20:51. Заголовок: !!!


Прав,но теоритически,заворачиванием винта качества убавляется количество топлива при неизменном
количестве воздуха.А вот что б хватало воздуха меняем "грязный" воздушный фильтр,и для полноты
сгорания заодно и свечи. Причем черный дым карбюраторного двига на любых оборотах-это позор для
владельца коптильного агрегата.

vtoroi Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 1013
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 22:39. Заголовок: vtoroi пишет: Прав,..


vtoroi пишет:

 цитата:
Прав,но теоритически,заворачиванием винта качества убавляется количество топлива при неизменном
количестве воздуха.А вот что б хватало воздуха меняем "грязный" воздушный фильтр,и для полноты
сгорания заодно и свечи. Причем черный дым карбюраторного двига на любых оборотах-это позор для
владельца коптильного агрегата.

В надежде на выздоровление СН сегодня заменил топливный фильтр на металический (от инжекторной самары), залил присадку тягучую в масло. Еще свечи надо глянуть.

Может в бак залить какую-то шнягу, чтобы бензин сгорал лучше?

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 364
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.11 07:55. Заголовок: kovserg,всё-равно сл..


kovserg,всё-равно слишком большой CH.добивайся 250-300.может эл.зажигание воткнуть >?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 1015
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.11 23:24. Заголовок: gonzickus пишет: м..


gonzickus пишет:

 цитата:
может эл.зажигание воткнуть >?

У меня стоит БСЗ с блоком ЭПХХ

Сегодня проверил свечи, небольшой нагар, масла не обнаружено, все равно почистил.
Залил до полного бака 95-го бензина + присадку HI-Gear.
Во вторник снова на ТО.

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 1017
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.11 19:32. Заголовок: :sm17: Луазик прош..


Луазик прошел проверку СО СН. Все старанья и 250 грн за ремонт карбюратора не пошли даром

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 149
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА