Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 137
Под капотом: V4
Откуда: Україна, Радивилів
|
|
Отправлено: 05.05.09 22:02. Заголовок: Вентилятор воздушника
Нашел в нете следующую информацию Чтобы уменьшить звук турбины у 40-го двигателя, нужно вырезать из резинового погона или толстой резины круг, чуть меньше диаметра задней части турбины и вырезать в нем отверстие для центрального крепления. Затем, для лучшего контакта, этот круг посадить на резиновый клей на крыльчатку турбины. Просверлить соосно три отверстия в круге и крыльчатке и прикрутить тремя болтиками на 6 с шайбами. Снижается уровень шума за счет высоких частот. Подписано это было товарищем Volga 21. я просил его прокоментировать но его гдето нет... может кто другой прокоментируэт пока хозяин мысли не появится...
|
|
|
Ответов - 18
[только новые]
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 377
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 06.05.09 09:51. Заголовок: А что тут комментиро..
А что тут комментировать, принцип обычной обесшумки.
|
|
|
|
| |
Пост N: 138
Под капотом: V4
Откуда: Україна, Радивилів
|
|
Отправлено: 06.05.09 11:05. Заголовок: Попросил розяснить п..
Попросил розяснить потому как познания мои, в автомобилях, малы, а спросить в своем городе неукого, так как мало людей интересуються такими авто как мой, а на запорожцах ездят пенсионеры из которых и 2 слова не вытянеш.
|
|
|
|
| |
Пост N: 139
Под капотом: V4
Откуда: Україна, Радивилів
|
|
Отправлено: 06.05.09 11:14. Заголовок: резины не нешел... с..
резины не нешел... сделал с линолеума... я сделал то, о чем было написано?
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Под капотом: V4 40 HP
Откуда: Украина, Лозовая Харьковской
|
|
Отправлено: 06.05.09 11:38. Заголовок: похоже, что да... то..
похоже, что да... только закрылись отверстия, которые, судя по всему, нужны для охлаждения.... или я не прав?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 152
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
|
|
Отправлено: 06.05.09 21:48. Заголовок: немного не так ...с ..
немного не так ...с обратной стороны...и отверстия нужно прорезать ...круг у меня побольше...а крепится так же ...только линолиум не пойдет ...резина гасит колебания...вспомните как работала ява ...мотик...у нею по цилиндру ..между ребрами стояла резиновая вставка...поэтому и работала намного тише чем иж...
|
|
|
|
| |
Пост N: 43
Под капотом: всё радное
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 06.05.09 23:32. Заголовок: а шум на много стано..
а шум на много становится тише????? и есть ли смысол делать????
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 153
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
|
|
Отправлено: 08.05.09 21:36. Заголовок: Я же писал ..шум ост..
Я же писал ..шум останется такойже ну может чуть тише ..но он будет не такой визжаший.....мягче чтоли будет работать ...кто раньше со мной ездил все спрашивают че я зделал что он кричать стал тише....
|
|
|
|
| |
Пост N: 36
Под капотом: 40 лошадок
Откуда: Россия, Ногинск
|
|
Отправлено: 15.05.09 00:20. Заголовок: идея интересная, но ..
идея интересная, но что если засверлено не идеально и всю эту конструкцию начнет болтать как разбалансированное колесо? вибрация сильная и получаем убитые подшипники и ешо много чего вплоть до рваных шпилек которые турбину к движку крепят?? сомнительное удовольствие......
|
|
|
|
| |
Пост N: 198
Под капотом: V4
Откуда: Україна, Радивилів
|
|
Отправлено: 30.07.09 08:09. Заголовок: Так лучше ? http:/..
Так лучше ?
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 377
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 30.07.09 09:48. Заголовок: Может запенить? А ме..
Может запенить? А между рёбрами цилиндров тоже резиновые трубки вставить.
|
|
|
|
| |
Пост N: 231
Под капотом: 968+душа
Откуда: РОССИЯ, Саратов
|
|
Отправлено: 30.07.09 10:49. Заголовок: Мне кааца грется буд..
Мне кааца грется будет Резина хуже отдает тепло, даже грязь на рубашке цилиндров уже чувствуется.Моё ИХМО
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 34
Под капотом: родной 40 сил
Откуда: Россия, Киселевск Кемеровская область
|
|
Отправлено: 18.11.09 15:06. Заголовок: Sakup времени то уже..
Sakup времени то уже порядком прошло ,как эффект ? стоит ли замрачиваться?
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 249
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 03.12.09 22:23. Заголовок: Что-то ответа не пос..
Что-то ответа не последовало, интересно ведь!
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 78
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 11.01.10 09:10. Заголовок: паранитт это не то о..
паранитт это не то ож жеский, а надо чтото вязкое тут резина самое то. можно еще рекомендовать напылить на внутреннюю поверхность чтото вязкое типо резинобитумной мастики слоем 2-4 мм. но балансировку потом надо будет по новой делать
|
|
|
|
| |
Пост N: 469
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 11.01.10 15:48. Заголовок: andreyam пишет: зал..
andreyam пишет: andreyam пишет: цитата: | хоть бетоном залей но отсутствие дырок вентилятора шума не убавит |
| Может внимательно прочитаешь тему с начала и поймёшь, что никто никаких дырок не закрывал (смотри фото)
|
|
|
|
| |
Пост N: 85
Под капотом: родной 40 сил
Откуда: Россия, Киселевск Кемеровская область
|
|
Отправлено: 11.01.10 18:10. Заголовок: andreyam а читать не..
andreyam а читать не надо наверное ,идея пренадлежит Volga 21 и Sakup просто еще раз пытался так сделать и борьба ведется не с несуществующим шумом , а больше с присущим данному двигателю звенящему звуку на высоких оборотах
|
|
|
|
| |
Пост N: 87
Под капотом: родной 40 сил
Откуда: Россия, Киселевск Кемеровская область
|
|
Отправлено: 11.01.10 19:01. Заголовок: интересно, чего Saku..
интересно, чего Sakup помалкивает ,на сайте вроде бывает
|
|
|
|
| |
Пост N: 472
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 11.01.10 19:16. Заголовок: andreyam - а чуть н..
andreyam - а чуть ниже описание и фото правильного варианта слабо посмотреть? Volga 21 пишет: цитата: | немного не так ...с обратной стороны...и отверстия нужно прорезать ... |
|
|
|
|
|