Автор | Сообщение |
|
| Опытный
|
Пост N: 112
Под капотом: МеМЗ
Откуда: Россия, Ставрополь
|
|
Отправлено: 10.06.07 22:08. Заголовок: Стук в двигле
итак, объясню суть проблемы: недавно появился стук.Вначале подумал что стучат клапана, попоробовал их отрегулировать, но стук не исчез.Что это может быть? и еще, может ли поршень доставать до головки или до свечки например или еще до чего нибудь?
|
|
|
Ответов - 20
[только новые]
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 116
Под капотом: МЕМЗ от Таврии
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 11.06.07 11:03. Заголовок: Re:
У меня появился стук от стирания вкладышей на коленвале (двиг таврийский но такое у всех может быть). При том стук возрастал от оборотов, сначала тоже думал что цилиндр, а оказался плохие вкладиши купил. Поломка критична, может привести до розноса и заклинивания. А цилиндр может доставать кудато только в переделаных двиглах и то думаю сразу ето услышиш.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 99
Откуда: украина, симферополь
|
|
Отправлено: 11.06.07 18:45. Заголовок: Re:
может стучать распред вал в блоке или вал балансира в корпусе распредвала
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Под капотом: МеМЗ 245
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 12.06.07 21:56. Заголовок: Re:
Когда был ЛуАз с 968 дигателем был стук похожий на стук клапанов.Регулировка зазоров не помогала.Определился на слух с какой стороны.Снял вал коромысла,вынул штанги толкателей.Одна из них перетёрлась в области входа в блок и надломилась.Поэтому никакая регулировка клапанов не помогала:коромысло просто сминало штангу.Необходимой штанги не было,применил оцинкованную трубку подходящего диаметра.Отрегулировал зазоры,стуки пропали.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 120
Под капотом: МеМЗ
Откуда: Россия, Ставрополь
|
|
Отправлено: 19.06.07 15:15. Заголовок: Re:
ура, сегодня я победил этот зловещий стук.Оказалось, что поршень просто доставал до головки, в результате того, что при подтягивании головы, тоненькую прокладку, которая ставится под гильзу, просто раздавило.
|
|
|
|
| |
Пост N: 24
Под капотом: МЕМЗ-968А
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
|
|
Отправлено: 06.12.08 20:48. Заголовок: Парни,такая же пробл..
Парни,такая же проблема.Но у меня старый воздушник,головы я не тянул....Возникает на холостых,чуть газу - пропадает.Насколько это катастрофично? Занимаюсь переборкой запасного,протянет с месяц?Езжу не часто,да и менты за мной ганяются...А объезжаю в основном по грязючке.
|
|
|
|
| |
Пост N: 26
Под капотом: МЕМЗ-968А
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
|
|
Отправлено: 10.12.08 22:49. Заголовок: Вот нашлась причина ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 52
Под капотом: родной
Откуда: Україна, Радехів
|
|
Отправлено: 10.12.08 23:50. Заголовок: У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКАЯ ПР..
У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА ТОГДА Я РЕШИЛ СДЕЛАТЬ ПОЛНУ КАПИТАЛКУ......В ТОМ ЧИЛЕ ЗАМЕНИТЬ КОЛЕНВАЛ....НО ДУМАЮ ЧТОТА МОЖНА ПРИДУМАТЬ
|
|
|
|
| |
Пост N: 64
Под капотом: железяка (большая)
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 11.12.08 17:57. Заголовок: да тоже такая же про..
да тоже такая же проблема... походу реально поршень достаёт до головки, у брата на луазе тоже самое было сативл прокладки потолще
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 214
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 11.12.08 19:11. Заголовок: Хороший стук на холо..
Хороший стук на холостых, при оборотах проподал-вскрытие показало- текстолитка болтается на градусов на 30 Отъездил так пол-года! Как не провернуло-удивляюсь
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 299
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 12.12.08 14:01. Заголовок: Можно на свободные м..
Можно на свободные места перештифтовать, но обязательно найти старое положение маховика относительно коленвала, иначе возможен повышенный дисбаланс. Новые штифты изготавливаются из хвостовиков свёрел подходящего диаметра. И затягивай болт маховика с усилием побольше рекомендованого.
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Под капотом: родной МЕМЗ
Откуда: Росиия, Ухта
|
|
Отправлено: 19.06.09 19:26. Заголовок: добрый всем вечер. т..
добрый всем вечер. товарищи и господа подскажите - сложно ли перебрать двигатель? опыта нет . суть ткакя хочу перекинуть все свое на другой картер. причина вырваны шпильки. пробовал ставить ремонтные(вытачивали мне) но их вырывает снова резьбы наризал на 12. честно сделал небольшой косяк - при нарезке резьбы не соблел соосность при проходе это причина что не держат шпильки. на скока сложно перебрать ? почитал руководство по ремонту как то все там круто все
|
|
|
|
|
Отправлено: 19.06.09 19:51. Заголовок: НИКО Под чьим нибудь..
НИКО Под чьим нибудь чутким руководством и опять же глядя в книгу перебрать его не сложно.Главное чтоб потом лишние запчасти не остались.
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Под капотом: родной МЕМЗ
Откуда: Росиия, Ухта
|
|
Отправлено: 19.06.09 20:13. Заголовок: ясно. спасибо. выбор..
ясно. спасибо. выбора нет все равно. придется пробовать .
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Под капотом: родной
Откуда: Калуга
|
|
Отправлено: 20.06.09 19:18. Заголовок: romul пишет: Кто им..
romul пишет: цитата: | Кто имеет представление о восстановлении штифтов???Коленвал на стандартных вкладышах,жаль прохерить его. |
| А в чём проблема? Рассверливаешь старые отв. одновременно в двух деталях (в сборе), проходишь развёрткой (машинной- у неё заходная часть короче), и штифтуешь заново. Штифты: или иглы-ролики от подшипников, или хвост развёртки или сверла (последние значительно мягче). В принципе можно без развёртки, сначала пройти сверлом десяток на 5 меньше, а затем рассверлить в размер (неплохо предварительно попробовать на ненужной железке - на размер влияет заточка и имеется разброс в размере свёрл).Рекомендую сначала найти подходящие иглы-ролики , а затем подбирать сверло. Если слегка просадищь- перед сборкой мазани какой нибудь химией (её сейчас полно). Ничего сложного.
|
|
|
|
| |
Пост N: 26
Под капотом: родной
Откуда: Калуга
|
|
Отправлено: 21.06.09 07:56. Заголовок: НИКО пишет: выбора..
НИКО пишет: цитата: | выбора нет все равно. придется пробовать . |
| Выбор есть всегда. Делай новые ремонтные шпильки и ставь на самый ядрёный фиксатор резьбы.
|
|
|
|
| |
Пост N: 54
Под капотом: МеМЗ родной
Откуда: Россия, C-Петербург
|
|
Отправлено: 26.02.10 20:37. Заголовок: На двигателе ЗАЗ слы..
На двигателе ЗАЗ слышался звук в районе клапанов. Потом перестал работать второй цилиндр. Искра была, я и грешил на клапана, но до дома доехал на трех. Снял клапанную крышку, зазор в выпускном клапане около сантиметра, наконечник штанги болтается. Клапанный механизм еще не снимал. То что штангу на выброс понятно, какие еще могут быть проблемы? Если она сломалась, как вынуть нижнюю часть?
|
|
|
|
| |
Пост N: 260
Под капотом: Мемз969А, 79е поршня,БСЗ,Карб.-2107,Генератор ГАЗ.
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 26.02.10 21:28. Заголовок: Напильник вставишь д..
Напильник вставишь длинный тонкий и дастанешь второй кусок штанги!
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 587
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 27.02.10 11:08. Заголовок: Обязательно проверь ..
Обязательно проверь каналы маслоподачи в валике коромысел клапанов, в самом коромысле и регулировочном болту. Обычно штангу ломает изза отсутствия смазки верхнего наконечника.
|
|
|
|
| |
Пост N: 57
Под капотом: МеМЗ родной
Откуда: Россия, C-Петербург
|
|
Отправлено: 06.03.10 20:04. Заголовок: Штанга сломалась у в..
Штанга сломалась у входа в верхний наконечник, поэтому я легко вынул ее острогубцами.
|
|
|
|
| |
Пост N: 58
Под капотом: МеМЗ родной
Откуда: Россия, C-Петербург
|
|
Отправлено: 11.03.10 21:11. Заголовок: Еще вопрос. На одной..
Еще вопрос. На одной штанге наконечник ходит вверх-вниз. В магазине я забрал последнюю (пойдет вместо сломанной). Чем можно его зафиксировать, или все же искать новую?
|
|
|
|