ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Опытный




Пост N: 112
Под капотом: МеМЗ
Откуда: Россия, Ставрополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.07 22:08. Заголовок: Стук в двигле


итак, объясню суть проблемы: недавно появился стук.Вначале подумал что стучат клапана, попоробовал их отрегулировать, но стук не исчез.Что это может быть?
и еще, может ли поршень доставать до головки или до свечки например или еще до чего нибудь?

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 20 [только новые]


Опытный




Пост N: 116
Под капотом: МЕМЗ от Таврии
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 11:03. Заголовок: Re:


У меня появился стук от стирания вкладышей на коленвале (двиг таврийский но такое у всех может быть). При том стук возрастал от оборотов, сначала тоже думал что цилиндр, а оказался плохие вкладиши купил. Поломка критична, может привести до розноса и заклинивания.
А цилиндр может доставать кудато только в переделаных двиглах и то думаю сразу ето услышиш.

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 99
Откуда: украина, симферополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 18:45. Заголовок: Re:


может стучать распред вал в блоке или вал балансира в корпусе распредвала

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Под капотом: МеМЗ 245
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.07 21:56. Заголовок: Re:


Когда был ЛуАз с 968 дигателем был стук похожий на стук клапанов.Регулировка зазоров не помогала.Определился на слух с какой стороны.Снял вал коромысла,вынул штанги толкателей.Одна из них перетёрлась в области входа в блок и надломилась.Поэтому никакая регулировка клапанов не помогала:коромысло просто сминало штангу.Необходимой штанги не было,применил оцинкованную трубку подходящего диаметра.Отрегулировал зазоры,стуки пропали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 120
Под капотом: МеМЗ
Откуда: Россия, Ставрополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 15:15. Заголовок: Re:


ура, сегодня я победил этот зловещий стук.Оказалось, что поршень просто доставал до головки, в результате того, что при подтягивании головы, тоненькую прокладку, которая ставится под гильзу, просто раздавило.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 24
Под капотом: МЕМЗ-968А
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 20:48. Заголовок: Парни,такая же пробл..


Парни,такая же проблема.Но у меня старый воздушник,головы я не тянул....Возникает на холостых,чуть газу - пропадает.Насколько это катастрофично? Занимаюсь переборкой запасного,протянет с месяц?Езжу не часто,да и менты за мной ганяются...А объезжаю в основном по грязючке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 26
Под капотом: МЕМЗ-968А
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.08 22:49. Заголовок: Вот нашлась причина ..


Вот нашлась причина стука....На выходные прошлые даже на охоту смотались....И домой вернулись...
http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/0812/88/10ede4a66a46.jpg.html
и вот
http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i083/0812/40/3d8023f45297.jpg.html
Кто имеет представление о восстановлении штифтов???Коленвал на стандартных вкладышах,жаль прохерить его.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 52
Под капотом: родной
Откуда: Україна, Радехів
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.08 23:50. Заголовок: У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКАЯ ПР..


У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА ТОГДА Я РЕШИЛ СДЕЛАТЬ ПОЛНУ КАПИТАЛКУ......В ТОМ ЧИЛЕ ЗАМЕНИТЬ КОЛЕНВАЛ....НО ДУМАЮ ЧТОТА МОЖНА ПРИДУМАТЬ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 64
Под капотом: железяка (большая)
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.08 17:57. Заголовок: да тоже такая же про..


да тоже такая же проблема... походу реально поршень достаёт до головки, у брата на луазе тоже самое было сативл прокладки потолще


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 214
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.08 19:11. Заголовок: Хороший стук на холо..


Хороший стук на холостых, при оборотах проподал-вскрытие показало- текстолитка болтается на градусов на 30 Отъездил так пол-года! Как не провернуло-удивляюсь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 299
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 14:01. Заголовок: Можно на свободные м..


Можно на свободные места перештифтовать, но обязательно найти старое положение маховика относительно коленвала, иначе возможен повышенный дисбаланс. Новые штифты изготавливаются из хвостовиков свёрел подходящего диаметра. И затягивай болт маховика с усилием побольше рекомендованого.

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Под капотом: родной МЕМЗ
Откуда: Росиия, Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 19:26. Заголовок: добрый всем вечер. т..


добрый всем вечер. товарищи и господа подскажите - сложно ли перебрать двигатель? опыта нет . суть ткакя хочу перекинуть все свое на другой картер. причина вырваны шпильки. пробовал ставить ремонтные(вытачивали мне) но их вырывает снова резьбы наризал на 12. честно сделал небольшой косяк - при нарезке резьбы не соблел соосность при проходе это причина что не держат шпильки. на скока сложно перебрать ? почитал руководство по ремонту как то все там круто все

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 687
Под капотом: Ваз 21011 (1300см3)
Откуда: россия, курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 19:51. Заголовок: НИКО Под чьим нибудь..


НИКО Под чьим нибудь чутким руководством и опять же глядя в книгу перебрать его не сложно.Главное чтоб потом лишние запчасти не остались.

виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
Под капотом: родной МЕМЗ
Откуда: Росиия, Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 20:13. Заголовок: ясно. спасибо. выбор..


ясно. спасибо. выбора нет все равно. придется пробовать .


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Под капотом: родной
Откуда: Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.09 19:18. Заголовок: romul пишет: Кто им..


romul пишет:

 цитата:
Кто имеет представление о восстановлении штифтов???Коленвал на стандартных вкладышах,жаль прохерить его.


А в чём проблема? Рассверливаешь старые отв. одновременно в двух деталях (в сборе), проходишь развёрткой (машинной- у неё заходная часть короче), и штифтуешь заново. Штифты: или иглы-ролики от подшипников, или хвост развёртки или сверла (последние значительно мягче). В принципе можно без развёртки, сначала пройти сверлом десяток на 5 меньше, а затем рассверлить в размер (неплохо предварительно попробовать на ненужной железке - на размер влияет заточка и имеется разброс в размере свёрл).Рекомендую сначала найти подходящие иглы-ролики , а затем подбирать сверло. Если слегка просадищь- перед сборкой мазани какой нибудь химией (её сейчас полно). Ничего сложного.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 26
Под капотом: родной
Откуда: Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.09 07:56. Заголовок: НИКО пишет: выбора..


НИКО пишет:

 цитата:
выбора нет все равно. придется пробовать .


Выбор есть всегда. Делай новые ремонтные шпильки и ставь на самый ядрёный фиксатор резьбы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 54
Под капотом: МеМЗ родной
Откуда: Россия, C-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.10 20:37. Заголовок: На двигателе ЗАЗ слы..


На двигателе ЗАЗ слышался звук в районе клапанов. Потом перестал работать второй цилиндр. Искра была, я и грешил на клапана, но до дома доехал на трех. Снял клапанную крышку, зазор в выпускном клапане около сантиметра, наконечник штанги болтается. Клапанный механизм еще не снимал. То что штангу на выброс понятно, какие еще могут быть проблемы? Если она сломалась, как вынуть нижнюю часть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 260
Под капотом: Мемз969А, 79е поршня,БСЗ,Карб.-2107,Генератор ГАЗ.
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.10 21:28. Заголовок: Напильник вставишь д..


Напильник вставишь длинный тонкий и дастанешь второй кусок штанги!

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 587
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.10 11:08. Заголовок: Обязательно проверь ..


Обязательно проверь каналы маслоподачи в валике коромысел клапанов, в самом коромысле и регулировочном болту. Обычно штангу ломает изза отсутствия смазки верхнего наконечника.

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 57
Под капотом: МеМЗ родной
Откуда: Россия, C-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 20:04. Заголовок: Штанга сломалась у в..


Штанга сломалась у входа в верхний наконечник, поэтому я легко вынул ее острогубцами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 58
Под капотом: МеМЗ родной
Откуда: Россия, C-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.10 21:11. Заголовок: Еще вопрос. На одной..


Еще вопрос. На одной штанге наконечник ходит вверх-вниз. В магазине я забрал последнюю (пойдет вместо сломанной). Чем можно его зафиксировать, или все же искать новую?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 239
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА